Как соединить нш 10 с двигателем лифан 15 л с

Обновлено: 04.07.2024

Делаем новый пресс гидравлический часть 2 - собираем приводную станцию , устанавливаем эл. двигатель и насос нш 10 .

Делаем муфту дешево а главное надежно. Ребят мы понимаем что можно соединить эластичной муфтой от жигулей,от .

Собираем гидравлический самодельный маслонасос для перекачке масла, отработке своими руками из нш10. Нравится .

страничка домашнего мастера. техника. ремонт. самоделки. показываю процесс изготовления и сборки гидравлической .

Делаю ременный привод для шестеренчатого насоса НШ. Можно обойтись без токарных работ, но лучше фрезернуть .

Народ привет сегодня будем тестировать насос нш-10 вернее сколько он будет давить а то были пару вопросов насчет .

Всем привет, привод можно купить от трактора МТЗ и приварить к нему шкив от классики, заменить подшипники на .

Самодельное масло станция спаренный стартер bosch и насос нш-10 в этом видео я хочу сделать проверку .

Как работает шестеренный насос и для чего он нужен? Чем насосы наружного зацепления отличаются от насосов .

страничка домашнего мастера. техника. ремонт. самоделки. опыты и тестирование. показываю работу насоса НШ-32 в .

В данном видео представлен привод насос НШ-10 с функцией отключения с электро управлением 12 В, который мы .

Многие делают ошибки при выборе нш насосов и двигателей для самодельного трактора.В этом видео мы разберем эту .

Изначально на минитрактор ставили НШ 8, но его производительности при работе оказалось маловато. Поэтому использовали насос от самосвала ГАЗ 53, а это НШ 32. У знакомых, работающих в гараже, нашли старенький, но рабочий насос.

Сначала было задумано делать шестеренчатый привод насоса, но оказалось это не так просто. Крепить дополнительную шестерню в передней части двигателя было невозможно, потому что понадобилось бы делать редуктор, а мы собирали трактор без применения станков. А для привода от маховика нужно было переделывать кожух КПП.

Мы пошли более легким путем. Решили делать ременной привод и закрепить насос под двигателем.

Механизм включения позволяет использовать насос не постоянно, а легко включать и выключать его по необходимости. Учитывая это, решили крепить ведомый шкив прямо на вал насоса. Для этого поставили фланец от помпы и прикрепили к нему шкив болтами.

Для тех кто скажет, что НШ противопоказана осевая нагрузка, спорить не буду. Но на сегодняшний день насос отработал уже приличное количество часов и пока его производительность не упала. Поэтому склонен заявить что при непостоянном использовании можно передавать момент вращения через ремень прямо на вал насоса.

Цепь не выбрали для привода одновременно по нескольким причинам:

  • Я уже писал в другой статье, что цепи часто гнуться, рвутся и т.д.
  • Насос установлен на раме. Перемещение двигателя на подушках делает использование цепи в данной ситуации невозможным.
  • Механизм включения не предполагает использование цепи.

Как упоминал выше, насос поставили на раму. Для этого снизу прикрепили уголок 40 мм и просверлили в нем отверстия для крепления НШ. Стрелкой показал место, где в НШ была отломана шпилька, таким он нам достался. Так как это обратка заморачиваться не стали и поставили фланец на три болта.

Для передачи момента вращения поставили на двигатель дополнительный шкив. Насколько я помню это шкив от москвичевской помпы.

Включаем насос роликом, который подвижно установлен на раме трактора. Это натяжной ролик от какого-то грузовика. Его ручку усилили металлической пластиной, чтоб не сгибалась при работе.

Да, совсем забыл понадобилось сделать специальный механизм для того чтобы смещая тягу от рычага горизонтально, перемещать ручку ролика вертикально.

На сегодняшний день нареканий по работе гидравлики, а именно НШ нет. За все время поменяли только один ремень. Кстати используем ремни от ВАЗ, так что расходники в свободном доступе.

Спасибо за внимание! :) Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал . Вас ждет много интересного и полезно в следующих статьях. Пишите комментарии, делитесь своим мнением.
При возможности поделитесь публикацией в социальных сетях

Переходник (колокол) привода насоса НШ на двигатель (до 15 кВт)

Комплект для присоединения насосов шестеренных НШ (2-й группы) с валом двигателей внутреннего сгорания Лифан, Форзе, СаюзМаш и подобных, с максимальной мощностью до 20 лс. (15 кВт). Совместим с насосами НШ ("Гидросила", "Союзгидравлика", "ВЗТА"): НШ-8, НШ-10, НШ-14, НШ-16 серий "М", "Г", "У", "Д"

Комплект состоит из корпуса-адаптера, втулочной муфты и крепежных элементов (болты, шайбы, гайки)

Фото: переходник от двигателя на НШ-10
Фото: переходник НШ на вал (муфта привода НШ-10)

Втулочная муфта с одной стороны устанавливается на 6-шлицевой вал шестеренного насоса, а с другой - на шпоночный вал ДВС диаметром 25 мм (под заказ возможно изготовление втулки под другой диаметр вала).

Корпус-адаптер соединяется с насосом и двигателем с помощью болтов. Размеры присоединительных фланцев приведены ниже

Колокол привода насоса НШ-10, НШ-8, НШ-14, НШ-16

Возможно изготовление колокола (переходника) под иные размеры.

Крепление обеспечивает точную соосность валов двигателя и насоса.

Фото: переходник от двигателя на НШ-8, НШ-10, НШ-14, НШ-16
Фото: муфта соединения (привода) НШ-10 на ДВС Лифан, Союзмаш

Наша компания может предложить вам иные комплектующие для гидросистем тракторов, мобильной техники, станков и оборудования, а также оказывает помощь в их подборе. Выполняем полный расчет гидросистем под ваши требования.

Всем привет! Сегодня поговорим о ресурсе понижающего цепного редуктора с автоматическим сцеплением для двигателей Лифан и аналогичных. Этот вопрос мне не раз задавали в комментариях под видео о трицикле и мотобуксировщике. Сразу скажу, что при правильной эксплуатации этого редуктора хватит не меньше, чем на 3 года. Но тут множество оговорок. Итак, по-порядку…

Поломки редуктора

Основная возможная неисправность этого редуктора — это вышедшие из строя диски сцепления. При неправильной эксплуатации стереть их можно за несколько дней, а то и быстрее, если постараться. К счастью найти их в продаже и поменять несложно. О других возможных поломках автоматического редуктора мне слышать не доводилось.

Особенности эксплуатации автоматического редуктора

Тут стоит выделить несколько моментов:

  1. Т.к. диски сжимаются за счет центробежной силы то, чем выше обороты двигателя, тем больше эта сила. Соответственно ниже риск проскальзывания дисков и, в итоге, их износ. Это важно понимать. Двигатель с этим редуктором не должен работать на оборотах ниже 2500.
  2. Не стоит, что называется “играть газом” на любой технике с автоматическим редуктором. Постоянное изменение оборотов двигателя от низких к высоким многократно увеличивает количество циклов включения/выключения сцепления, которые сопровождаются неизбежным проскальзыванием дисков и, соответственно, их повышенным износом. По возможности нужно держать обороты на одном уровне, как я уже говорил, не ниже 2500.
  3. Холостые обороты двигателя составляют около 1500, а момент схватывания сцепления приходится уже на 1700-1800 об/мин. Соответственно, если холостые обороты двигателя отрегулированы неправильно и превышают положенные, то диски будут стираться даже когда техника неподвижна. Конечно при условии, что выходной вал редуктора при этом не вращается. А вообще на холостых оборотах двигателя вал редуктора хоть и вращается, но его легко можно остановить рукой. Если не получается — скорее всего холостые обороты двигателя повышены.
  4. Следует избегать продолжительной работы сцепления при повышенных нагрузках. Обычно такие моменты сразу чувствуются; двигатель начинает работать “в напряг” и не развивает высоких оборотов. К тому же корпус редуктора может разогреться так, что пролитая на него вода или брошенный снег сразу закипают. Если все же избежать повышенных нагрузок не получается, то нужно хотя бы иногда останавливаться, позволив редуктору немного остыть.

В моем случае подобное отчетливо проявляется на мотобуксировщике в рыхлом снегу, когда он проваливается настолько, что тяги двигателя уже не хватает. Ситуацию значительно улучшила установка меньшей ведущей звезды, что повысило тягу, но снизило скорость.

Теперь что касается масла, которое следует заливать в редуктор. Однозначного правила по этому поводу нет, но многие сходятся во мнении, что в такой редуктор стоит заливать масло для автоматических коробок передач. Что касается меня, то я заливаю масло типа ATF Dexron III.

Надежность редуктора

Все вышесказанное — не более чем мои наблюдения за более чем год эксплуатации китайского двигателя Forza на 6,5 л.с. с автоматическим редуктором на самодельном трицикле и мотобуксировщике. Редуктор за все это время ни разу не разбирал, масло меняю где-то раз в полгода, каких-либо изменений в его работе не заметил.

Казалось бы год эксплуатации — это не показатель. В целом да, но есть еще кое что. В одном из своих видео я уже упоминал про мотобуксировщик своего знакомого на 380-й гусенице с двигателем Lifan 6,5 л.с. и автоматическим сцеплением.


Так вот, там этот редуктор работает уже более 3-х лет при достаточно жесткой эксплуатации. Т.е. мотособака используется преимущественно для перевозки грузов массой до полутонны, при этом интенсивность эксплуатации такова, что за день может быть израсходовано несколько баков бензина.

И все это при условии того, что масло в редукторе за эти 3 года менялось максимум пару раз, заливался также Dexron III. Редуктор также ни разу не разбирался, диски не менялись; сцепление работает исправно. На мой взгляд это уже какой-никакой показатель надежности.

Вывод

Все вышесказанное касается редукторов для двигателей до 8 л.с. Когда кто-то говорит о сгоревших дисках сцепления, то обычно речь идет о двигателях от 9 л.с. И тут может быть доля правды, т.к. насколько мне известно, именно диски сцепления одинаковы как для редуктора на 6,5 л.с., так и для редуктора на 15 л.с. Поправьте меня в комментариях, если я ошибаюсь. Тем не менее неоднократно слышал и о положительном многолетнем опыте эксплуатации автоматических редукторов на двигателях в районе 15 л.с.

Пока на этом все. Тема эта довольно спорная, поэтому предлагаю продолжить ее обсуждение в комментариях.

Сколько живет автоматический редуктор Lifan: 4 комментария

Скорее всего, это путинская безграмотная молодёжь.
Собака ты (запятая) а это (далее пишется слитно) мотобук(сир, а не сер)ов(щик, а не шик). В конце предложения ставится точка.
Итого пять ошибок в пяти словах.
Решил рисонуться, в итоге обосрался.
Садись, два! Завтра с матерью придёшь!

купил мотобуксировщик двиг лифан 7 лошадей греется редуктор .в чем может быть проблема

Греется до какой степени? Снег на нем закипает? Если так, то возможно нагрузка слишком большая, либо обороты низкие.

Делаем муфту дешево а главное надежно. Ребят мы понимаем что можно соединить эластичной муфтой от жигулей,от .

В данном обзоре представлены колоколы и муфты соединительные для прямого подключения насосов НШ 6-16 или .

Делаем новый пресс гидравлический часть 2 - собираем приводную станцию , устанавливаем эл. двигатель и насос нш 10 .

Муфта (втулка) для шестеренчатого насоса нш-32, нш-50 универсальная. Заказать ее можно на нашем сайте .

Мы специально спроектировали маслозаполенный редуктор для двух насосов НШ-10 и НШ-32 для строителей .

Собираем гидравлический самодельный маслонасос для перекачке масла, отработке своими руками из нш10. Нравится .

Сделал отключаемый привод НШ32 на свой самодельный трактор. Вопрос подписчикам как правильно установить .

Делаю ременный привод для шестеренчатого насоса НШ. Можно обойтись без токарных работ, но лучше фрезернуть .

В промежутках работ над вездеходом выполняю заказы. В данном видео покажу как изготовить эластичную муфту своими .

Когда на машине врезаешься в лоб спидометр остается короче друзья вот так вот а то многие болтают лишнего что нш-10 .

Расскажу и покажу как я изготовил переходную плиту под гидронасос НШ50 для японского манипулятора Хино рейнджер.

страничка домашнего мастера. техника. ремонт. самоделки. опыты и тестирование. показываю работу насоса НШ-32 в .

страничка домашнего мастера. техника. ремонт. самоделки. показываю процесс изготовления и сборки гидравлической .

Представляю вам привод на шестеренчатый насос нш-10 для минитрактора сделал из помпы уазика значит отрезал .

Читайте также: