Фиат линеа обрыв ремня грм

Обновлено: 04.07.2024

Эксплуатирую Fiat Brava 1.6 16 V.
Позавчера полетел ремень ГРМ (а я на днях планировал его поменять - Не дождался).
Отбуксировал в автосервис.

Гнутся ли клапана у этой модели, при обрыве ГРМ? Задаю вопрос, чтобы не быть обманутым сервисменами. Хотя больший рпоцент вероятности ,что клапана загнулись.
Мастер только что позвонил - говорит, что работает только один цилиндр после установки ремня ГРМ.Пока движок не вскрывали - ждут моего решения. )

Гнутся ли клапана у этой модели, при обрыве ГРМ?


Увы, да.
Не могу поставить ей диагноз на расстоянии, так что не вини меня потом. Но клапаны, похоже, загнулись.

Увы, да.
Не могу поставить ей диагноз на расстоянии, так что не вини меня потом. Но клапаны, похоже, загнулись.

Клапан, направляющие загнуты. Сколько? Это как повезёт. ДВС вскрывать в любом случае.

Сочувствую! Тоже хочу поменять ремень и тоже никак не доеду до сервиса.

Тоже до катаешься. 3 тьфу.

Эксплуатирую Fiat Brava 1.6 16 V.
Позавчера полетел ремень ГРМ (а я на днях планировал его поменять - Не дождался).
Отбуксировал в автосервис.

Гнутся ли клапана у этой модели, при обрыве ГРМ? Задаю вопрос, чтобы не быть обманутым сервисменами. Хотя больший рпоцент вероятности ,что клапана загнулись.
Мастер только что позвонил - говорит, что работает только один цилиндр после установки ремня ГРМ.Пока движок не вскрывали - ждут моего решения. )


ГБЦ на снятие, клапана/направляющие на замену. Что же это за сервис, который не знает устройство Бравовского механизма ГРМ? И как они ремень без кондукторов ставили?

Сегодня утром хотел зависти машину (Fiat Brava 1.4 12V),засвистел ремень ГРМ (кажется) и машина заглохла.
Подскажите а на Fiat Brava 1.4 12V гнет клапана?

Сегодня утром хотел зависти машину (Fiat Brava 1.4 12V),засвистел ремень ГРМ (кажется) и машина заглохла.
Подскажите а на Fiat Brava 1.4 12V гнет клапана?

Сегодня утром хотел зависти машину (Fiat Brava 1.4 12V),засвистел ремень ГРМ (кажется) и машина заглохла.
Подскажите а на Fiat Brava 1.4 12V гнет клапана?

-а не подскажет ли конибудь для чего нужны эти кондуктора?
- неужели без них не поменять ремень?
-на браво 1,4л 12v л.с чтоб поменять ремень нужны ли кондуктора?
- каким образом они работают( кондуктора) ?

-а не подскажет ли конибудь для чего нужны эти кондуктора?
- неужели без них не поменять ремень?
-на браво 1,4л 12v л.с чтоб поменять ремень нужны ли кондуктора?
- каким образом они работают( кондуктора) ?

Обрыв ремня грм ⇐ Boxer 3. Двигатель


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Привет всем,подскажите пожалуйста,в двигателе дукатовском 2,3jtd.120л.с.2009года при обрыве ремня грм,клапана гнет.

Всё зависит в каком режиме произошёл обрыв.Может и поршня пробить. Вскрытие покажет.
А вообще можно было и в Флудилке спросить.Не стоило из-за этого тему создавать.

Бррр какие страсти на ночь
Почти всегда клапана не гнёт а только ломает 8 впускных рокеров они примерно по 1000р

вообще я пока не знаю порвало там ремень или не порвало,вообще при езде был слышан гул,как я понял ролик какой то,ехал дальше что то за трещало,я сразу остановился,попробовал крутнуть стартером,сделало пол оборота и заклинило,вот теперь не знаю что там и случилось.

ну если рокер,то замена всей этой пластины( на Пуме) У вас незнаю,наверно так жже. Вообщем вскрытие покажет.

У меня на рено рвало погнул впускные клапана так один вообще шляпа отвалилась и пробила головку под клапанным кольцом головку в утиль

Оборвало ГРМ посоветуйте пожалуйста, что лучше
Сразу менять голову или попробовать поставить ремень, может пронесло?
Где в Москве можно отремонтироваться
Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой

Toyotin , машина была только куплена. Поэтому, что и сколько стояло не известно. Но обрыв ремня справоцировала кривая капиталка. Новую головку поставили на кривой блок. В результате ОЖ в цилиндре, несильный гидроудар и обрыв ремня ГРМ. Это предположения после вскрытия.

Не, у меня времени нет ждать пока сделают. У нас тут такой гололёд на дорогах, никто не чистит. Я то её на своего бусика полноприводного пересадил, а сам на МАРКЕ недоприводном катаюсь - какая жуть. Так что я возьму новую голову, поставлю, старую неторопясь до ума доведу и оставлю про запас, всё таки на двух машинах у меня такая железка стоит, когда нибудь пригодится. :D :flag:

Вопрос в общем в этом самом. Чем грозит обрыв ремня ГРМ. А было так ехал, что то брякнуло и двигатель заглох. Стартером крутит без нагрузки, быстро, как будто нет компрессии и топливный насос не подает топливо на форсунки. Крутит без стука и бряканья, просто без нагрузки.

Лопнул пополам ремень ГРМ.
Ехал со скоростью 40 км, раздался хлопок (по ощущениям как если бы прихлопнуть полиэтиленовый пакет). Двигатель сразу заглох. Поднял капот - все на месте, попытался завести - бесполезно. Притащил на веревке домой, снял верхнюю крышку ГРМ - вытянул оборваный хвост ремня. Все стало понятно. По-видимому продали левый ремень - за оригинальный. Ремень прошел меньше 10 тыс.

на более- мение современных машинах как раз гнёт как с добрым утром.

Нет, клапана не гнет. Первая замена через 75 тыс., при этом идет гарантия! Откатал на своей уже 56 тыс. Радуюсь. По сравнению с приорой, Fiat- это машина.

Нет, клапана не гнет. Первая замена через 75 тыс., при этом идет гарантия! Откатал на своей уже 56 тыс. Радуюсь. По сравнению с приорой, Fiat- это машина.

А точно ли не гнет. на моей сейчас 72000 км. думаю заменить ГРМ

Машина то твоя, вот и думай. я при 75 тыс. км заменил, мастер сказал что мог бы еще до 100 ездить, а там смотри сам, не дешево ето менять ремень ГРМ.

Всем привет,подскажите кто сталкивася с такой штукой в передней подвеске :прохожу лежачих стука нет,а чуть неровности стук с права есть и ощутимые больше с верху ,был а авто мире с просбой помоч там посмотрели стойка сухая ездий мол не мешайся здесь (умельцы ) За крыло в низ качаю стуки слабые есть. но что это никто не понимает.

Добрый день! У меня было то-же. Я нашел не сразу. Это была металлическая защита двигателя, установленная как опция. Когда-то наехал на снег, и погнул ее, и при раскачивании двигатель стучал по защите. Никто ладу не дал, я сам на яме снял защиту, выпрямил, и всё отлично.

У меня ФиатSiena HLX модели 2008 г.Уже нового поколения,мотор 1.4 Fire,наездил 60000км.На всякий случай после такого пробега,заменил ременьГРМ,хотя старый был в прекрасном состоянии.После 20000км.поставил проставки для регулировки клапанов.Естественно, сервис делал своевременно.Больше добавить нечего,машинкой очень доволен,честно говоря не ожидал такой сатисфакции от Фиата.

Обрыв ремня ГРМ: признаки и последствия Грм, Двигатель, Последствия, Признак, Длиннопост

Если порвался ремень ГРМ, то дальнейшая работа и запуск двигателя будут невозможны из-за нарушения компрессии в цилиндрах. Такого рода поломка может спровоцировать серьезные повреждение группы клапанов или самого мотора, если обрыв произойдет во время движения на высоких скоростях. Основная причина, по которой (на холостом ходу или на скорости) мог порваться ремень ГРМ, заключается в естественном износе изделия.

Почему ремень ГРМ рвется?

Причины повреждения изделия:- низкое качество ремня;- ошибки, допущенные в ходе монтажа или замены;

- выход из строя роликов натяжительного устройства;

- износ зубчиков ремня (зубья изнашиваются постоянно в ходе эксплуатации авто);

- попадание инородных предметов в газораспределительный механизм.

Период эксплуатации современных новых изделий для распределительных механизмов зависит от марки автомобиля и составляет около 150 тысяч километров (на более старых авто этот показатель ниже — около 70 — 100 тыс/км). Если транспортное средство используется в условиях низких температур, ресурс эксплуатации ремня снижается до 60-100 тыс/км. В любом случае специалисты рекомендуют проводить диагностику состояния ремешка ГРМ не реже, чем каждые 15 тыс. км пробега.

Качество запчастей

Качество определяет правильность воспламенения топливовоздушной смеси, что влияет на эффективность функционирования силового агрегата. Установка и использование в машине дешевых изделий может стать причиной слабого натяжения привода, в результате которого ремень быстро лопнет.

Неправильная замена ремня

Ошибки, допущенные при установке ремня ГРМ, приводят к несинхронному отпиранию и закрыванию клапанов, в результате чего мощность двигателя снижается. Причина обычно заключается в слишком слабой или очень высокой натяжке валов. Если замена изделия была выполнена с ошибками, его может разрывать уже через 1-2 тысячи километров пробега.
Характерные признаки неправильной замены:

- изделие съезжает вбок;

- появились или стали заметны трещины на его поверхности;

- раздается необычный звук во время работы двигателя.

Поломка роликов натяжения

Натяжительные ролики предназначаются для натяжки ремня на валах двигателя, благодаря чему он не соскакивает во время работы мотора. Если натяжение окажется слабым, ремешок начнет проскальзывать, что спровоцирует увеличение температуры и быстрый износ вспомогательных агрегатов. При чрезмерном натяжении, изделие может быстро лопнуть, при этом характерным симптомом будет резкий звук из-под капота.

Разрушение зубьев ремня ГРМ

При серьезном износе происходит облом резиновых зубчиков, расположенных в зацеплении с шестеренками валов. При такой проблеме мотор может не запускаться, хотя сам ремень с виду будет целый. Работа силового агрегата в результате разрушения зубьев нарушается, поскольку это приводит к сбою системы зажигания.

Если помпу заклинило, она может не реагировать на прокручивания, что приводит к сильному натяжению и разрыву ремня во время движения ТС. Такая проблема более актуальна для отечественных транспортных средств.

Инородные элементы

При попадании инородных элементов в распределительный механизм (это могут быть — грязь, мелкие камешки, моторное масло), возможно заклинивание распредвала или коленвала. Во избежание такой проблемы, необходимо периодически выполнять проверку защитной крышки и креплений.

Какие признаки обрыва ремня?

2. После обрыва ремня работа двигателя может сопровождаться металлическим стуком и легкостью вращения коленвала стартером. Это связано с отсутствием компрессии в цилиндрах мотора, в результате чего поршни ничего не держит.

Чем грозит порванный ремень ГРМ?

Наиболее серьезным последствием обрыва ремня ГРМ является повреждение клапанов, в результате чего автовладелец сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта агрегата и восстановления газораспределительного механизма. Это может происходить во время работы двигателя, когда поршни без перерыва передвигаются из верхней мертвой точки в нижнюю. Разрыв происходит во время выпуска газов или впрыска топлива (в это время поршень перемещается вниз). При этом движение поршней в цилиндре продолжается и части устройства сталкиваются между собой.

Если оборвется ремень ГРМ, степень последствий будет зависеть от особенностей двигателя и условий, при которых произошла поломка:

- Из-за оборванного ремня распределительный вал перестает вращаться, в результате чего клапана останавливаются в одном положении. В этот момент коленчатый вал продолжает перемещаться по инерции и поршни идут на открытые клапана, который сразу гнет. На некоторых силовых агрегатах, к примеру, на ВАЗ 2111, 8 кл поршни оснащаются специальными выточками, благодаря которым при обрыве контакт с клапанами исключается. Но, современные двигатели устроены так, чтобы обеспечить наибольшую мощность при минимальном объеме, поэтому поршни не имеют выточек.

- В случае если ремень лопнул на холостом ходу, возможно повреждение только нескольких клапанов. При этом, чем выше скорость вращения коленчатого вала, тем выше вероятность выхода из строя направляющих втулок. Такая проблема становится причиной проведения капремонта либо замены головки блока цилиндров.

- На дизельном двигателе последствиями разрыва ремня ГРМ станут разрушения клапана, распределительного вала с подшипниковыми элементами, головки блока, шатунов и толкателей. Это обусловлено конструкцией таких моторов, из-за которой клапана практически не имеют свободного хода, когда поршень находится в положении верхней мертвой точки.

- Для автомобилей, оснащенных японским двигателем, во время обрыва ремня ГРМ характерны повреждения всех клапанов, поломка втулок, поршней и головок блока. Такие неисправности типичны при движении машины на высокой скорости.

Что делать после обрыва ремня?

Если ремень ГРМ был порван, то:1. Необходимо открыть моторный отсек и приподнять (или полностью демонтировать) защитную крышку механизма.

2. Важно внимательно оценить внешний вид ремня (порванное изделие будет видно). В случае, если оборвало в самом низу, для его обнаружения понадобится на половину оборота прокрутить коленвал.

3. Затем необходимо доставить транспортное средство в гараж или станцию техобслуживания с помощью буксировки. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, потребуется помощь эвакуатора, поскольку буксировка на таких машинах не допускается.
Источник

Читайте также: