Фиат мареа установка сигнализации

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте форумчане! Не могу разобраться с центральным замком. На брелке есть кнопка на нее нажимаешь и двери закрываются, но через раз и от кнопки на брелке не открываются. Такое ощущение как центр. замок видит ключ не всегда. Когда закрываю физически через личинку ключом, то все без проблем. Комплектация без сигналки, но с центр.замком. Подскажите где копать.

Электрика наука о контактах, начни с замены батарейки в брелке, дальше к блоку,находится за бардачком. На него приходят датчики открытых дверей - 5 штук (у меня машка викенд) и 2 провода управления ЦЗ. Один на открытие, другой на закрытие. Активный уровень - ноль. Все провода находятся методом научного тыка за 15 минут. Датчики дверей через диоды на сигналку, багажник отдельно - туда же. Из сигналки 2 провода - на управляющие провода ЦЗ.

Комплектация без сигналки, но с центр.замком. Подскажите где копать.

Центральный замок - это не брелок, это с ключа, и он есть у всех марей и брав. А вот радиоканальное управление - скорее всего не родной прибамбас, а если даже родной. то в первую очередь отнеси в любую мастерскую брелок для проверки кнопок, не поможет - дальше уже к спецам по сигналкам всё в комплекте с авто

Купи ремкомплект для тв пультов. Бывает в магазинах радио деталей и тп.. СтОит копейки. Туда входит силиконовый клей типо как для аквариумов, но быстросохнущий, и маленькие кругленькие токопроводные резиночки.

Разбираешь брелок, приклеиваешь резинки, - куда надо - сам поймёшь. Там резина токопроводная, замыкает контакты на плате. Уголь из неё со временем высыпается, и начинает сначала плохо срабатывать, а потом вообще перестаёт.

Извиняюсь за не точность. Кнопка находится на ключе. Поменял батарейки, там их две штуки в самом ключе, но ничего не изменилось. После на плафоне нашел кнопку, нажав которую включился режим программирования и светодиод начал моргать. Вставил ключ в замок включил зажигание и нажал на кнопку на ключе. После выключил зажигание и нажал кнопку на ключе. Теперь двери закрываются с кнопки, но не открываются. При нажатии на кнопку на ключе, светодиод на плафоне моргает. Остается залезть за бардачек и проверить так называемый блок комфорта. Как только туда доберусь, отпишусь в чем была проблема. Всем спасибо за советы!

автомобиль Fiat Marea ,есть только один ключ. Кто может объяснить различие между ключами, и как можно сделать еще ключи? Есть вообще специалисты в этой области?

Не знаю, о том ли речь, но можно изготовить ключи вот где:
24 км МКАД, м-н "Твой дом". Там при выходе такой тамбур-павильон стеклянный. В нем сидит спец, у которого болванки практически всех марок. Я себе там делала дубликат на Типу, кажется рублей 130-140.
Если, конечно, это обычный ключ и в нем нет никаких электронных сложностей.
Удачи!
Светлана.

На Мареа стоит система Фиат-Код : В ключ встроен радиомаячок.
Копию ключа можно сделать в сервисном центре Фиат, но только с так называемого "мастер-ключа". Мастер-ключ отличает коричневая пластиковая головка (против синей у обычного ключа).

Синий ключ можно выписать из системы (допустим если потерял). После этого завести машину будет нельзя. Изготовленная с помощью мастер-ключа копия должна быть прописана в системе.

Можно завести машину введя хитрым способом код с карточки Фиат-Код. Через подсчет моргания лампочки и нажатия педали акселератора.

Все это описано в мануале (продается за 10 уе в салонах).

ЗЫ: Кто-то говорил, про возможность изготовления копии без мастер ключа, но достоверной информации я не слышал. В сервисах говорят что нужно менять блок управления двигателем.
Вообще, это неэтично со стороны бывших владельцев, продавать машину без мастер-ключа (или без предупреждения об этом).

Дело в том, что однажды я читал статью в Инете про сигнализации разные и в том числе откровения тех, у кого угоняли машины. Так вот, там был человек с потерянной Мицубиши Паджеро. У него в мануале тоже было написано про триллионы комбинаций в головке ключа. Когда он машины лишился, он решил эту самую головку разобрать за ненадобностью и из любопытства. Так вот обнаружил он там всего лишь емкость, которая одной ножкой стояла на металле самого ключа. То есть теоретически, имея переменный конденсатор, можно без проблем таковую емкость подобрать, даже если предположить, что все Мицубиши имеют разные емкости. Кто-нибудь знает ТОЧНО, что там спрятано в головке ключа? А то у меня такие подозрения, что ничего заумного туда запрятать нельзя, особенно если учесть, что заумное должно от чего-то питаться, и как он будет 10 лет работать от батарейки? Может, это все рассуждения чайника, сорри :-(

При наличии мастер-ключа, езжай к дилеру Фиата, заказывай хотя-бы один ключ с чипом, он стоит порядка 45 уй.

Последовательность действий передам Коту для выкладки на сайте.

Супер! Мы - в безопасности (тьфу*3) (0) : Технология построена на основе TIRIS (Texas Instruments Registration System), в ответ на возбуждающий импульс радио-антенны, происходит возврат сигнала, смещенный по фазе, последовательности или частоте.
: Контакт с металлом исключен, инача сигнал идет по пути искры и уходит в баллон.
:
: При наличии мастер-ключа, езжай к дилеру Фиата, заказывай хотя-бы один ключ с чипом, он стоит порядка 45 уй.
:
: Последовательность действий передам Коту для выкладки на сайте.
:
: Алексей.

При наличии пустой болванки с местом под чип, его можно легко переставить.

На ключах с чипом стоит метка около головки в форме 2 вписанных друг в друга треугольников.

Есть варианты без Фиат-кода, но это скорее экзотика, для стран 3 мира, хотя я знаю 3 таких машины, 2 из них с дизелями 1.7 и 1.9
без электроники.
Мастер-ключ отличает коричневая пластиковая головка (против синей у обычного ключа.

При прописке в новые блоки ПЕРВЫЙ ключ становится мастером.

: В сервисах говорят что нужно менять блок управления двигателем.

Не только ЭБУ двигателя, но и блок Фиат-кода.

: Вообще, это неэтично со стороны бывших владельцев, продавать машину без мастер-ключа (или без предупреждения об этом).

А скорее всего у машины темная история, тк как мастер ключ потреять нереально, в мануале прописано хранить его дома и насколько мне известно, с ним никто не ездит.
Кстати, кодовая карточка то есть?

Ни пуха, ни потерь кода.
Алексей.

Дык в Киеве есть фирменный сервис Фиат : У меня как-раз и есть мастер-ключ, но других ключей и карточек нет! Помощь нужна в Киеве.

Техническая документация по ремонту автомобилей Fiat Marea ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Fiat Marea


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Fiat Marea


- цветные электросхемы Fiat Marea
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Fiat Marea
- полные технические характеристики Fiat Marea
- особенности эксплуатации


- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Fiat Marea в фотографиях
- полные технические характеристики


- особенности эксплуатации Fiat Marea
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Fiat Marea
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей


- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Fiat Marea
- каталог деталей Fiat Marea
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Подробная электросхема Fiat Marea
- полное описание электрооборудования Fiat Marea , подробная интерактивная электрическая схема Fiat Marea
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Fiat Marea
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Fiat Marea
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту двигателя Fiat Marea
- полные технические характеристики двигателя Fiat Marea
- особенности конструкции и ремонта двигателя Fiat Marea
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Fiat Marea
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Fiat Marea
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Поддержка функций автосигнализации для Fiat Freemont.

СОВМЕСТИМОСТЬ Fiat Freemont С STARLINE

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine - Fiat Freemont опций.

ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Fiat Freemont на охрану используя штатный ключ.

STARLINE ДЛЯ FIAT FREEMONT

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля FIAT FREEMONT.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Fiat Freemont.

Реализация автозапуска оплачивается отдельно от 2500 руб. Автоматический и дистанционный запуск двигателя значительно экономит время и позволяет садиться в уже прогретый автомобиль и сразу отправляться в путь.

StarLine A67

Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.

StarLine A67

Pandora DX 6X LoRa

Пандора DX 6X LoRa является облегченной версией автосигнализации Pandora DX 9X в ее комплект поставки не включен модуль RMD-5M. Пандора DX 6X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-027. Сигнализация Pandora DX 6X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-6X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 6X LoRa

Читайте также: