Фиат пунто порядок зажигания

Обновлено: 07.07.2024

Только что коллеге по работе стало нужно разобраться, где находится катушка зажигания FIAT Пунто в машине. Не трудно было отыскать, в этом ролике отчетливо видно где расположена катушка зажигания FIAT Пунто.

Комментарии к теме где находится катушка зажигания FIAT Punto

Fiat Замена пыльника полуоси! На этом видео я покажу как поменять пыльник полуоси на автомобиле Fiat Ulysse!

Понимаете он у меня тоже загорается(чек) не только он так еще руль и обогреватель а потом при включение мотора все исчезает я так поняла все равно как бы надо искать причину.? Даже если авто на гарантии делает диагностику и забирают деньги наоборот у меня типа ничего не нашли?, хотя диагностика особо проблем не покажет а на самом деле их может быть.

спасибо большее за видео, проблема была в пассате B5 1.9 TDI 2000 года выпуска (AWX) дула печка холодным воздухом.После просмотра данного видео решил так же промыть печку,промыл 5 раз с лимонной кислотой после чего все вымыл обычной водой. Эфект потрясающий, все работает, в машине ташкент=)

Я поставил новый радиатор отопителя,сменил антифриз,в мороз воще . не греет,воздух выходит тёплый,едва хватает чтоб не обледеневала лобовуха

Динамометрический ключ, Динамометрический ключ! Нах его! Сам делал 1-й раз капиталу двигателя и как по наитию точно так же протягивал головку. Отъездил на движке 2-а года сам, потом продал машину. Человек уже 4-ри года катается-прокладка не 'сопливит' маслом. Не разу после 1-й затяжки 'голову' не протягивали. Автор прав на 100%. Причем, так же как и автор, тянул без Динамометрического ключа! Жаба задушила на 1-н раз использования бабки отдавать за ключ? Автору респект!

Сколько времени заняло у тебя снятие ЕГР? И не обратил внимания, реально ли самому заодно снять впускной коллектор, как он снимается не пойму!?

Спасибо. Буду тоже так делать. Попробую уксусом(побольше)и купил ФЕЛИКС ПРОМЫВКА СИСТЕМ охлаждения. Летом заливал воду с промывкой труб поработала мин15,потом воду с лимон кислотой чуть 4 пакета на систему поездил день.Потом залил воду и ездил 2 мес примерно. Не помогло. Сейчас зима вообще на холостых не греет печка,пока не погазуеш до 5000 об примерно. Тачка ауди 80,87гв.

Мужики, вы красавцы! Видео из разряда 'Все гениальное просто'. Все дома чайники моют лимонной кислотой, а радиаторы в гараже непонятной химией. А ведь можно ту же лимонную кислоту и в гараже использовать, при этом не боясь за шланги.

Медную прокладку откали на газу и резко кинь в воду,от воды она размягчается и снова работает. Опыт от гидравлических медных прокладок. проверь на любом медном куске,хоть проволоке



Ноябрь 1993. Смена модели. Вместо Fiat Uno выпускается его последователь Punto: трех- и пятидверный кузова; силовые агрегаты — бензиновые и дизельный с турбонаддувом (рабочий объем 1,7 литра, мощность — 70 л.с.).

Январь 1994. В ряду двигателей появляются 1,4-литровый мощностью 133 л.с. и 1,6-литровый в 90 л.с.

Июнь 1994. Модельный ряд пополняется кабриолетом разработки известного кузовного ателье Bertone. Комплектуется автомобиль двигателями мощностью 59 и 90 л.с.

Январь 1995. Начиная с этого года подушка безопасности на водительском месте Fiat Punto устанавливается серийно.

Июнь 1995. Появляется модель Sporting с двигателем в 1,6 литра мощностью 88 л.с.

Июль 1995. На Punto начинают ставить новый двигатель объемом 1,2 литра мощностью 60 л.с.

Январь 1997. В стандартное оснащение автомобиля включены две подушки безопасности.

Апрель 1997. Появление версии GT с двигателем мощностью 131 л.с. (вместо 133 л.с.); нового дизельного двигателя объемом 1,7 литра мощностью 63 л.с. и кабриолета с силовым агрегатом в 60 и 85 л.с.

Сентябрь 1999. Представление на Франкфуртском международном автосалоне обновленного варианта Fiat Punto.

Кузов
Как это ни странно, но автомобиль и с трех-, и с пятидверным кузовами одинаково крепок на кручение. Видимо, это заслуга компьютера, с помощью которого Punto проектировался.

Однако усиление наиболее нагруженных элементов и каркаса жесткости, отвечающего за безопасность пассажиров при дорожно-транспортном происшествии, не прошло даром. Для своих размеров автомобиль получился достаточно тяжелым — 840 килограммов. К примеру, его одноклассник Peugeot 106 весит почти на сто килограммов меньше.

Все кузова оцинкованные, что позволяет им прекрасно сохраняться в сложных условиях эксплуатации. Как правило, дополнительная антикоррозионная обработка не требуется.

Однако при всех своих плюсах кузов Punto имеет и несколько недостатков. Прежде всего к ним относится низкое качество подгонки сопрягаемых деталей — зазоры между кузовными элементами достаточно велики (хотя — если это их оправдывает — одинаковы).

К мелким недочетам конструкции можно отнести постоянно соскакивающий трос открывания пятой (или третьей, в зависимости от общего количества) двери. Тенденцию к постоянному забиванию грязью имеет замочная скважина.

А вот то, что передние крылья автомобиля крепятся к каркасу болтами, — благо. В случае мелкого дорожно-транспортного происшествия вам не придется заниматься сварочными работами.

Двигатель

По винтику. Fiat Punto (1993–1999 гг.)

Дизель Fiat Punto
© Фото:

Из полутора десятков моделей и модификаций в России чаще всего встречаются шесть разновидностей бензиновых двигателей и один дизельный.

Первые два из бензиновых имеют объем 1,1 литра и моновпрыск топлива. 50 и 60 лошадиных сил этих силовых агрегатов вполне хватает для нормального передвижения автомобиля по городу. Плюс к тому они очень экономичны — всего 7 литров бензина потребуется автомобилю, чтобы пройти 100 километров. Но моторы эти достаточно шумны.

Следующая парочка имеет объем 1,2 литра. Как вы понимаете, тут уже можно говорить о каких бы то ни было динамических показателях. И дело не только в том, что двигатели имеют более значительную мощность — 72 и 75 л.с., но и в том, что их питание обеспечивает распределенный впрыск, положительные особенности которого уже давно всем известны.

Все эти моторы не особо прихотливы в обслуживании. К примеру, на бензиновых двигателях свечи меняются через 60 тысяч км пробега. На этот же срок приходится и замена ремня ГРМ. Не радует лишь, что все эти моторы предпочитают исключительно свое, фирменное масло Selenia. Оно заливается в моторы еще на заводе и в дальнейшем рекомендуется использовать только его.

Следует также знать, что автомобили, пригнанные из Германии, потребляют только 95-й бензин, в то время как приобретенные у представителей Fiat в России питаются и нашим — подчеркнем, нашим — 92-м.

Трансмиссия

На автомобиль устанавливались три типа коробок передач: пяти- и шестиступенчатые механические и бесступенчатый вариатор. Встретить автомобили с последним достаточно нелегко. Дело в том, что он оказался недостаточно надежным. Ремень, хоть и металлический, рвется через 50-60 тысяч километров пробега, что приводит к постоянным финансовым тратам.

Сама по себе она вполне надежна. Однако поначалу раздражает слишком большим ходом кулисы. Передачи в буквальном смысле приходится искать. Плюс к тому первая передача слишком коротка: не успел нажать на газ, как снова приходится выжимать сцепление. Не отличается тяговитостью и пятая. Включать ее можно только при движении по прямой, да и то после хорошего разгона. Даже незначительный подъем на этой передаче приводит автомобиль в уныние, не говоря уже о том, чтобы на ней разогнаться.

Что касается остальных элементов трансмиссии, то к ним претензий вроде бы и нет. Стоит лишь знать, что ШРУСы не любят экстремальных нагрузок вроде старта с проворотом колес. Если не куражиться, прослужат верой и правдой порядка 150 тысяч.

Подвеска

Fiat Punto, как уже упоминалось, не из легковесных машин. Отсюда — достаточно быстрый износ сайлентблоков подвески. Плюс к тому, сама по себе она достаточно жесткая и короткоходная. В общем, к концу первых пятидесяти тысяч километров нужно быть готовым к замене резинотехнических изделий.

Тормоза

Их конструкция проста, а значит, достаточно надежна. Однако передние тормозные диски редко когда перехаживают три комплекта тормозных колодок. Плюс от долгого стояния на ручнике — когда, к примеру, вы оставили автомобиль в гараже или на стоянке и улетели в командировку — задние колодки могут приклеиться к тормозным барабанам.

Если ваш Punto оборудован антиблокировочной системой тормозов, это не значит, что можно носиться по обледенелой дороге сломя голову. Нет гарантии, что в экстренной ситуации вам доведется услышать характерный звук, свидетельствующий о работе АБС. В общем, лучше не рисковать.

Рулевое управление

Оно бывает как с гидроусилителем, так и без. Если с ним, то в местах крепления к насосу могут подтекать шланги подвода жидкости. Правда, это не критично, на скорость и безопасность не влияет.

А вот застучавшая рейка должна служить для вас предупреждением о том, что в скором времени от былой остроты рулевого не останется ни малейшего следа. Не стоит также слишком часто регулировать наклон рулевого колеса — от подобных манипуляций колонка сильно расшатывается.

Электрооборудование

Чем черевато, если на машине есть опережение зажигания? Мне сказали на Фиат центре, что надо поставить ремень ГРМ правильно.

Топливо сгорать не будет как надо, расход большой и движок неустойчиво работать будет,да и катализатор долго не проживёт. А вообще-то где это опережение зажигания есть..тута комп этим управляет и в зависимости от СО изменяет угол опережения, а вот неправильно стоит ремень, эт делать надо

Чем черевато, если на машине есть опережение зажигания? Мне сказали на Фиат центре, что надо поставить ремень ГРМ правильно.


Установка ремня ГазоРаспределительного Механизма может повлиять на распределение газов.
Про опережение тоже они сказазали?

они и сказали.
У меня за две недели умирают свечи, может это быть связано?

не берусь утверждать, но возможно.
у кого-то был неправильно ремень поставлен. говорят, поведение машины заметно меняется. как она в целом, субьективно?
при чем тут опережение зажигания не очень понятно. а какой сервис?

дождемся ответа знатоков..

Машина начинает троить и скачут обороты только когда она проехала 10-15 км. Через 3-4 часа простоя опять все нормально. Диагностика ни чего не показала, кроме опережения зажигания. Попробовал поменять свечи, пол дня покатался нормально и опять затроила.

А когда началось? После замены ремня, само по себе или так и было всегда?
Опять же, исходя из моих скромных познаний, скажу.
По идее есть датчик детонации, на основе показаний которого комп и выставляет опережение. Т.е.этим заведует компутер. Вручную, по лампочке, например , оно врядли регулируется..
А если ремень манялся и был поставлен неправильно, то надо искать сервис,где есть так называемые кондуктора. Мне меняли без них,поставили ремень так же, как и старый стоял. Однако, это не оговаривалось заранее и в твоем предполагаемом случае это не поможет, косяк останется. Если он не на том зубе, то без кондукторов, видимо, никак.

Все по теме Электросхема замка зажигания FIAT Punto

Автор ты идиот. . элипс в цилиндре и прокачивал с верху вниз. А воздух идёт в верх. Прокачивают ручным насосом УАЗовским наливают жижу в насос и давят через штуцер рабочего цилиндра, И жидкость вытесняет воздух, поднимаясь вверх. Цилиндр в ближайшую токарку занёс и за 100 руб сделали бы идеальную поверхность. Потому что, к примеру на мой авто, цилиндр рабочий стоит 22000 руб. И так . как ты? Ну это . полный.

КАК УСТАНОВИТЬ LED ЛАМПУ В ПОВОРОТНИК ТУТ: ВСЕ ВИДЕО ПО СВЕТОДИОДНЫМ АВТО ЛАМПАМ ТУТ: ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ ТУТ:

недавно тоже хотел установить дхо на авто, но так ка езжу часто по трассе пришел к выводу это лишнее, их не видно зачастую, все таки ближний свет более заметен, а просто ставить от гайцов, смысл, если тебя не видит встречка.

Интересно на классику ставил.кто переделывал привод сцепления на троссовый.как на переднеприводны х.это же сожно гл.цилиндр рабочий цилиндр заливай жидкость.а тут бросил на запас тросик и не боишься.сделать супер машина.на любую поломку у тебя все есть.карбо сломался насос.поехал на газу.типо этого.

Ах ха ха чка страха есть,,кастрюлю со щами согрел, сыр нашел. так этож канал дизлайка, чем больше дизлайка тем приятней автору. А тачка хоть и слабоват двиг. не гоустна

Ці фіати замучили мене слабкими секретами; спилюються нараз. Добре, коли встигнуть на ремонт, а так. Дай Бог хоч саму личину витягнути. І да, тільки свердлити. Там простіше можна визначити місце свердловки; по шву лиття кінцевика під контактну групу.

Здравствуйте Скажите пожалуйста у меня форд транзит 2007 год поменял стипленя а сейчас вибрации есть что можети советовать

Как раз на 2111 водительский сломался. Опускать опускается, а поднимать херушки там). Спасибо за видосик, завтра сделаю)

Зачем так извращаться? Для печки достаточно в обратку дунуть компрессором с водой, и всё что забило вылетит. Промывается за 5 минут простой холодной водой хоть из садового шланга, обязательное условие - против тока антифриза на двигателе, т е в обратку.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: