00849 контакт s выключателя зажигания и стартера d 25 00 условие включения неизвестно

Обновлено: 05.07.2024

Чем мощнее потребитель электроэнергии тем мощнее ток протекающей по его цепи.

Мощность электрической машины равна произведению напряжения на силу тока цепи потребителя. Отсюда следует, чтобы найти силу тока на участке цепи, необходимо мощность потребителя поделить на напряжение.

Само втягивающее реле тоже мощный потребитель, оно имеет большую обмотку, замыкает пятаки, включает электродвигатель, приводит в действие бендикс.

И для того чтобы контакты замка зажигания не подгорали от большого тока ставят дополнительное реле. Возникает такая странная ситуация. Для того чтобы включить одно реле, применяют ещё одно реле. Но такая мера позволяет продлить срок службы замку зажигания.

Данная схема стала широко применяться на автомобилях ВАЗ.

В ней обмотка пускового реле 6 подключена одним концом к контакту 50 замка зажигания , а другим-к массе. 30-й силовой контакт реле подключен к клемме 50 на втягивающем реле . А силовой контакт 87 к "+" подключен к аккумуляторной батареи через разъем 7 и 8 блока предохранителей 4 .Таким образом при повороте ключа замка зажигания в положение "Стартер" на обмотку пускового реле подается напряжение от контакта 50 замка. Обмотка срабатывает и соединяет силовые контакты 30 и 87 пускового реле 6. В результате к клемме включения стартера 50 втягивающего реле подается напряжение от аккумулятора. Всю нагрузку на себя берут контакты 30 и 87 пускового реле. Таким образом разгружается замок зажигания

Так выглядит реле включения стартера ВАЗ

Никогда не задумывались почему клемма включения тягового реле имеет номер 50? Потому что максимальный ток через обмотку реле может достигать 50 ампер.

Однако ВАЗ далеко не первая машина на которой стали применять данную схему, её успешно использовали автомобилях ГАЗ, УАЗ. А реле, которые разгружают замок зажигания, начали назвать РС-Реле стартера или вспомогательное реле стартера

Схема подключения 4-х контактного реле типа РС 525, РС 502, РС 527.

Одно К-к клемме 50 или СТ замка зажигания , другое К- к массе. Б-батарея, С - к клемме обмотки втягивающего реле.

Одно К-к клемме 50 или СТ замка зажигания , другое К- к массе. Б-батарея, С - к клемме обмотки втягивающего реле.

На днях установил сигналку с автозапуском и начала выскакивать такая ошибка:

1 неисправность:
00576 - Клемма 15
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно"

ничего на форумах про эту ошибку при автозапуске не нашёл. Боюсь чтобы не замкнуло там чего-нибудь.

Нормально ли это? или нужно переподключать автозапуск?

ДА! у меня эта ошибка выскакиевает после каждого автозапуска с сигнализации.

Прежде начать с малого. поменять реле клеммы 15, частенько проблемы бывают с реле, лучше найти аналог (на большие токи). у меня аналог на стартер установлен-были проблемы плавающие. И как было выше указано, разбираться с проводкой сигнализации (как вариант) или отказаться от нее вообще.

Проверять правильность подключения. Снять подрулевой блок и посмотреть. Как вариант криворукий установщик.

Проверять правильность подключения. Снять подрулевой блок и посмотреть. Как вариант криворукий установщик.
А по подробней, у меня 2 машины (golf и tiguan) и на обоих после автозавода эти ошибки по клемам замка зажигания. Как по вашему надо не криво подключить? ИМХО, постоянно появляющиеся ошибки не убрать, ведь при автозаводе контактная группа в замке зажигания не поворачивается от сюда и эти, так сказать, информационные "проблемы".

satoorn
так питание на клемму 15 не в том месте подается (установщики такие). контактная группа тут не причем. Есть сигнализация с а/з - ни разу таких проблем не было.

Я не специалист по установке сигнализации, но подскажите в каком месте нужно подавать? Там и другие ошибки выходят:
00576 - Клемма 15
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма S)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Х)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Р)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно

К каком месте остальные подключать?

Тоже интересно, где в бортовой сети так поднять 15, чтобы и приборка с иммо зацепились через подрулевой, но в последнем (куда и выведена "контактная группа" замка) не прописывалось рассогласование?

1 неисправность:
00576 - Клемма 15
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно"

Было такое, правда у меня автозапуска нету, замена контактной группы замка зажигания решила проблему.

Пришлось самому попробовать разобраться.
По мануалу подключения сигнализации к замку зажигания подключается три провода: зажигание (клемма 15), ключ в замке (клемма S) и стартер (клемма 50). Так вот при работе от ключа и при повороте замка, отключается клемма P, которая отвечает скорее всего за габаритные огни при стоянке. А вот если идёт работа от сигнализации, то клемма P не отключается, возможно от сюда и проблемы. Блок рулевой видит что питание подано, но не выключена клемма P и следовательно пишит ошибки по замку зажигания.
Вопрос, как разорвать клемму P, если идёт запуск от сигнализации?

Вопрос, как разорвать клемму P, если идёт запуск от сигнализации?

Использовать реле с переключающим контактом на контакт NO повесить например ключ в замке на контакт NC паркинг (P).
По схеме еще зажигание2/ACC есть, клема X она не нуждается в эмулировании?

По идее надо паралелить 15 и X наверно. Но при запуске контакта с X не должно быть, уже после запуска должен соединяться.
Клемма X - 75 контакт.

На современных сигналках настраивается отдельный выход на зажигание2/ACC и соответственно в момент пуска он выключается.
Если нет то опять через реле с переключающим контактом на NO стартер на NC зажигание2/ACC , а COM брать с зажигания.

Тогда этот выход должен ставиться в разрыв клеммы 75, правильно? Только там должны быть 2 провода, иначе как он будет рвать контакт?

Программируемые выходы сигналки как правило слаботочные (если нет встроенного реле), поэтому они должны работать в паре с реле (модулем реле).
Тоже изучаю этот вопрос, схема вырисовывается примерно такая.
86654
Также остается открытым вопрос по поводу защиты выходов сигналки от обратного импульса реле. В модуле реле Pandora RMD-5 и в самой сигналке DXL 3910 защиты не обнаружил.

Маленький облом. Скорее всего комутацией клемм которых нет в разъёме занимается блок бортовой сети. Заказал пока контактную группу, поменяю, дальше видно будет.

4 Найдены неисправности:
00576 - Клемма 15
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма S)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Х)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Р)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно

Не отображается положение селектора на панели приборов и не заводится, стартер молчит

могу предположить что датчик положения передач неисправен, находится на самой коробке, стоит порядка 4 тыщ, была тема на форуме, если не ошибаюсь владелец аккорда вагона, снимал его чистил и он работал, и даже явился звук о включенной задней передаче, надо курить форум или может кто помнит тему ссцылку кинет

В ветке о ремонте АКПП в общем хондофоруме тема поднималась.
Нах нужен новый датчик за 4 рубля, мертвых коробок у аккордоводов навалом, при желании этот датчик и за пиво можно найти.

Благодарю за подсказку! Подскажите ,где конкретно находится данный датчик положения передач? В мануале что-то нарыть не удаётся.

P.S. Заберу датчик положения передач за большущую бутылку Пиваса!

KILO, спасибо за наводку. Я тоже сразу подумал, что это именно он и есть, но после проверки номера детали на экзисте, вошёл в ступор - экзист говорит, что это датчик положения дроссельной заслонки - по-моему это ошибка или я что-то недопонимаю или он действительно так называется?!

В ветке о ремонте АКПП в общем хондофоруме тема поднималась.
Нах нужен новый датчик за 4 рубля, мертвых коробок у аккордоводов навалом, при желании этот датчик и за пиво можно найти.

я не принуждаю покупать новый датчик, просто огласил ценнег.
А вообще ТС прежде чем что то покупать и менять определи неисправность, путем хотя бы снятия и чистки имеющегося

еще я думаю что если не исправен какой либо датчик или что то еще по электронике. то это бы вылезло при диагностике

Всем спасибо за изложение своих мыслей, буду сегодня вечером пытаться почистить датчик положения скоростей. Завтра отпишусь, что из этого получилось.

если всетаки авто завелось успешно, как потом переключаются передачи? как работает селектор? чето по описаню совсем не похоже что это селектор накрылся.
в схеме никаких запрещающих заводку двигателя из за неправильного положения селектора я не помню. датчиков не припоминаю.
я бы с МаинРэле проверки начал.

если всетаки авто завелось успешно, как потом переключаются передачи? как работает селектор? чето по описаню совсем не похоже что это селектор накрылся.
в схеме никаких запрещающих заводку двигателя из за неправильного положения селектора я не помню. датчиков не припоминаю.
я бы с МаинРэле проверки начал.

Ещё забыл добавить, что при включеном зажигании, нажимая на тормоз селектор не переключается с положения парковки - блокируется. При ручном разблокировании, при нажатии кнопки на ручке, селектор позиционируется плавно по всем значениям (1, 2, D3, D4, R, P) передач без мехнической затруднённости и каких-либо щелчков, поставив в итоге в положение "P" селектор снова блокируется, естественно в моём случае индикаторы положения передач не отображают перемещения селектора по передачам.

Конечно же этот вариант был испытан, причём на всех передачах, хоть и глупо но всё же. Результат - без результатно!

По каким признакам распознать плохой контакт в замке зажигания?

Чтобы понять причины и распознать симптомы неисправной контактной группы замка зажигания, необходимо иметь общее представление о том, что она собой представляет, особенности ее работы и возможные причины, способные привести к неисправности.

Сама по себе контактная группа замка зажигания это центральное звено в системе, отвечающей за запуск автомобиля. В тот момент, когда вы поворачиваете ключ, группа способствует замыканию соответствующих контактов, в результате чего определенные электропотребители получают необходимое подключение к системе.

Что может случиться с замком зажигания

В зависимости от вида контактной группы будут отличаться и ее режимы. Для каждой модели машины при определенном положении ключа будет характерно подключение заданного набора устройств.

Собственно, это и вызывает ряд определенных неудобств, так как отличия касаются не только работы контактной группы замка зажигания, но и характерных для нее симптомов поломки. Вместе с тем, существует определенный перечень того, что может случиться с замком зажигания.

В основном поломка происходит на почве окисления или подгорания контактных групп. Последнее возникает из-за частых и сильных перепадов напряжения в момент запуска автомобильного двигателя.

Наиболее распространенные дефекты

Если на вашем автомобиле не включается замок зажигания, велика вероятность, что вы столкнулись с одним из наиболее распространенных дефектов:

  • разрядился аккумулятор;
  • клеммы аккумулятора плохо контактируют между собой;
  • неисправность переключателя;
  • ошибка в системе безопасности;
  • неисправность соленоида;
  • при провороте двигателя он все равно не заводится.

Выделенные нами группы дефектов можно поделить на 2 группы – механические и электрические. Они будут отличаться негативными рецепторами, приводящими к поломкам.

Механическая неисправность

Данная категория причин неисправностей контактных групп состоит в том, что сами Контакты и дорожки поддаются неизбежному истиранию. Это может произойти по нескольким веским причинам:

  1. Долгий период использования.
  2. Облом контактов и других составляющих.
  3. Нарушения из-за перегрева.
  4. Низкое качество металлических элементов системы.

В любом из случаев стоит заменить штырек личинки замка зажигания либо замок целиком.

Электрическая неисправность

К основным причинам поломки данного вида относится перегруженность контактной системы, когда происходит установка высокомощного оборудования с уровнем тока, не предусмотренного ею.

В результате этого образуется нагар, который не поддается устранению. Во избежание подобной ситуации установите вспомогательные элементы через реле.
Второй, не менее веской причиной неисправности электрического типа является короткое замыкание. Здесь вам тоже не обойтись без замены подгоревших элементов группы.

Подключение контактов к замку зажигания

В зависимости от способа подвода проводов к механизму будет зависеть сложность процедуры подключения. В любом случае, подключение может быть осуществлено только при наличии проводов с разъёмами на концах.

Они могут подводиться к механизму с помощью фишки, отдельно, через разъём. Обратите внимание, что для каждой машины характерна индивидуальная контактная группа замка зажигания и, соответственно, определенный алгоритм действий при подключении.

Как проверить контактную группу замка зажигания

Проверка осуществляется при помощи мировой аккумуляторной клеммы. Сама процедура очень простая:

  • вставьте в замок ключ зажигания;
  • проверьте его положение в замке на предмет соответствия включения механизмов.

При неправильно работающей контактной группе замка зажигания вы увидите отклонения в работе системы, которые могут как отображаться на панели приборов, так и проявляться другим способом.

Признаки неисправности контактной группы замка зажигания

Распознать неисправность в контактной группе замка зажигания можно по ряду характерных признаков:

  • магнитофонная приставка не запускалась при включении;
  • помимо сигнала звука авто полностью обесточено;
  • периодическое сбрасывание данных спидометра о суточном пробеге, после чего они снова восстанавливались и начинали исправно работать;
  • нормальное функционирование авто возможно только при условии придерживания ключа;
  • перезапуск двигателя после краткосрочной стоянки;
  • нагревается ключ или замок зажигания;
  • отсутствие подсветки на приборной панели до момента запуска авто;
  • отсутствие характерного щелчка главного подпанельного реле.

Любой из этих симптомов может сигнализировать о серьёзных неисправностях контактной группы замка зажигания.

Читайте также: