Fiat stilo 2004 проблема

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет! Решил я приобрести что-то лучше чем фиат мареа, мой выбор пал на fiat stilo, с комплектацией пока не определился, кузов только универсал, двигатель желательно 1,8, может кто-то даст дельный совет и подскажет на что нужно обратить внимание при покупке, какие слабые места этой машины, а может и вовсе не брать её и присмотреть что-то другое? Поделитесь опытом, буду очень признателен!

Вообще стило прикольная машинка.
У знакомого с 1,6, вроде бы все хорошо но проблема в том что бывает глохнет не стого не ссего, все сервисы в Твери включая официалов разводят руками.
А смотреть в принципе надо как и во всех машинах все и сразу.
А так это уже "умная" машина, очень много электроники, даже слишком много.

после 2004 года и без селика

если чинить нет возможности

Вообще стило прикольная машинка.
У знакомого с 1,6, вроде бы все хорошо но проблема в том что бывает глохнет не стого не ссего, все сервисы в Твери включая официалов разводят руками.
А смотреть в принципе надо как и во всех машинах все и сразу.
А так это уже "умная" машина, очень много электроники, даже слишком много.

До 2004 года проблема с мозгом у тачки. 22 рубля и новый мозг - вот тебе и нет глюков. Пусть погуглит знакомый про проблему. На ютабе даже видос есть, как мужик старый глючащий мозг чинит паяльником.
Фишка в том, что мозг установлен на двигателе почти. И со временем из-за сильного нагрева, видимо, оловянные напайки расширяются, смещаются (мозг под наклоном+ вибрация от двигателя) и некоторые контакты замыкаются. Либо наоборот, отходят от платы немного при вибрации за 10-то лет службы (наверное это более вероятно даже).
Вобщем, мужик на виде аккуратненько перепаивает 4 контакта, по сути просто снимая припой и заменяя его свеженьким оловом)))) И глюки пропадают.

Фиат Стило I 1.6 i 16V (103 л.с.) Универсал - двигатель глохнет на ходу. Заявлено пользователем Валерий 04.01.2017 о проблеме в FIAT Stilo I

Датчик массового расхода воздуха представляет собой устройство, без которого невозможна нормальная работа двигателя.

Лучшие микроавтобусы для семьи и путешествий

Недорогой автомобиль для женщины новичка: авто до 500 000 рублей

Какой он, идеальный недорогой автомобиль для женщины новичка? Мы расскажем, как выбрать модель с коробкой автомат до 500 тысяч.

ЭУР Lada Kalina: неисправности и способы устранения, не работает электроусилитель руля, причины

Электроусилитель руля представляет собой узел, использующийся для обеспечения более комфортного управления автомобилем. Не так.

Самые практичные автомобили для России

На данный момент автомобили только продолжают дорожать, и только самые практичные автомобили для России смогут завоевать продажи.

Установка привода трамблера УАЗ 417: порядок и схема зажигания, регулировка и настройка замка

Трамблер УАЗ считается одним из важных компонентов системы зажигания в транспортном средстве. Корректная регулировка данного.

Автосигнализация STARLINE А91: инструкция по эксплуатации и установке (скачать и читать в формате PDF), как установить автозапуск и типовая схема подключения

Охранная система Старлайн А91, оснащенная модулем автоматического запуска двигателя, обеспечивает надежную защиту автомобилей с.

Автосигнализация STARLINE B9: инструкция по установке и эксплуатации (скачать в формате PDF), схема подключения и программирование брелка

Инструкция Starline B9 включает в себя рекомендации по установке, а также схемы, необходимые для правильного подключения.

Инструкция по эксплуатации магнитолы Сони (Sony): все модели, распиновка и подключение автомагнитолы

Наверное, каждый человек хоть раз в жизни слышал о компании Sony. Этот бренд на протяжении многих лет занимается выпуском техники.

Порядок и схема зажигания ЗИЛ 130: инструкция по установке и подключению бесконтактной системы

Современный автомобиль – это сложная система из узлов и механизмов, которые должны слаженно взаимодействовать. Система зажигания.

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Покупайте зимой - большая часть глюков электрики вылазит именно в холода.

Стило это если у вас немного денег, а хочется ехать в красивом, комфортабельном и хорошо оснащённом авто и за это вы готовы мириться с его многочисленными мелкими косяками. :-)

  • Недорогой
  • Красивый
  • Обычно богато фарширован
  • Крепкий кузов
  • Много жрёт
  • Настроен на спокойную езду
  • Низкий клиренс
  • Косяки по электрике

Надо брать, не пожалеете, машина стоит своих денег и даже больше.

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Энергоёмкая неубиваемая подвеска

Вовремя менять масло и следить за подвеской. По моему мнению, это самое главное.

  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Динамичность на любых оборотах двигателя
  • Достаточно места в салоне
  • Акустика
  • Очень хороший свет ближний и дальний
  • Невозможно найти некоторые детали в Беларуси, если только по заказ и доставка в течение 2-3 недель
  • Низкий дорожный просвет, зимой не советую влазить в колеи

17 февраля 2010

Если бы меня спросили, взял бы я такую еще раз? Да, но на автомате и 2,4 170 л.с., чтобы чувствовать отдачу машины. У Фиатов есть душа и если их любить, то они отплатят тебе тем же. Реально хороший авто, но берите подороже - это значит, что некоторые болячки уже вылечили.

22 октября 2008

Если у вас нет предубеждения против фиата, берите. Но только новую или не старше 3-х лет.

Бывает подтраивает двигатель. Иногда сразу после пуска, иногда в дороге, когда сбрасываешь газ. Иногда во время движения вдруг перестает тянуть, то вдруг опять тянет.

Бывает, частенько, при разогреве двигателя, обороты начинают прыгать, то вниз, то опять нормальные.

Что и как проверить?

Двигатель то тянет, то вдруг перестает тянуть, то, вдруг опять начинает тянуть. Грешил, сначала на форсунку. Но при работе двигателя ощущается запах бензина. Сменил свечу зажигания.

Как добраться и снять форсунки описано ниже




Всё будет хорошо!

Форсунка стоит между топливной рампой и впускным коллектором, держится в углублениях за счёт уплотнительных резиновых колец (иногда их называют сальники). №4 форсунка, №3 кольца



Фишки с проводами снять с форсунок, рампу держится болтами, их вывернуть. И держась за рампу шевелить её вытаскивать (выдёргивать ) вместе с форсунками из впускного коллектора, потом их поочерёдно вытащить из рампы. Может сначала сдёрнется рампа, а форсунки останутся в коллекторе, значит тогда их по одной шевелить и выдёргивать из коллектора.
Потом при установке надо устанавливать новые кольца, смазав их, например соляркой.

@andrienko.1966 --> А почему новые кольца нужно при установке смазывать солярой, а не, например растительным маслом, силиконовой смазкой, маслом для двигателя, и т.д.

@andrienko.1966 --> Можете смазать и моторным маслом, что бы форсунки легче вошли в свои гнёзда. Лично я предпочитаю смазывать солярой, она тоже топливо и препятствий не будет если какое-то количество попадёт в магистраль и на форсунки. А от некоторых масел(особенно минеральных) некоторые резины разбухают и кто его знает, просочится ли масло сквозь сеточку форсунки, если попадёт в топливную магистраль. В общем, я как бы перестраховываюсь, делаю 100% хорошую переборку двигателя, потому и совет дал хороший. Ну а в принципе, вы можете делать как вам угодно по своему усмотрению, только тогда не понимаю, для чего просите советы?

Читайте также: