Фиат темпра ремонт кулисы

Обновлено: 02.07.2024

Инструменты для ремонта - ali.pub/2yxoah Магазин инструмента - ali.pub/2anjb6 Самый покупаемый инструмент .

Анализ конструкции и работы на ГБО. Ремонт ГБЦ. Двигло потом работало в идеале и наездил 550т. Ездит дальше.

В этом видео я покажу замену переднего сайлентблока рычага Fiat tipo/tempra в домашних условиях. В 90% случаев на .

Фиат темпра. 96г.Но самое интересное вот эти суппорта можно заменить на аудюшные. Ауди А4. С маленькой .

Замена задних амортизаторов Fiat Tempra Смазка называется "Графитка" В этом видео я покажу вам как самому поменять .

В этом видео я планировал показать как разобрать и продиагностировать КПП преднеприводных автомобилей на примере .

Замена ангельских глаз на новые с светодиодами 3528 , замена ДХО на ДХО кристал лед с бегующим поворотником .

Ремонт рулевой рейки на FIAT Ducato. Ремонт рулевой рейки на FIAT Ducato СПБ. Наша компания предоставляет услуги .

Спасибо, что смотрите видео! Ставьте лайки! Подписывайтесь на канал. Ремонт ФИАТ Fiat ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА .

На этот раз выпала возможность снять видео ОЧЕНЬ бюджетной машины. Рассказать и показать что можно купить как .

В этом видео я покажу вам как сэкономит 5 тысяч рублей на ремонте и замене бензонасоса на Fiat Grante Punto, если у вас .

В этом видео вы увидите диагностику и частичную регулировку моновпрыска в домашних условиях на примере автомобиля .

Кто что думает о восстановлении передних рычагов на Темпре? А то напряжно каждые 20 тысяч менять и платить за них по 60 баксов + работа. Вроде реставрируют люди их, а как оно плучается в результате?

Я сам сайленты делал. Резинки запресовывал газелевские, железки все оставлял старые. Шаровые делал разборные, туда новые втулки пластиковые. Себестоимость получается рублей 200, не более. Но издил я на этих рычагах не долго, тысяч 10, потом продал. Но за 10 тык все было отлично, я смотрел, думаю и больше проедут легко. В принципе, если есть время и руки очумелые, то можно позаниматься, а если времени нет, то.
Кос.

Сдуру можно и юх сломать ! : >>>Два случая улета в кювет после самостоятельной перепрессовки сайлентблоков

Если человек поставил " толстые" сайленты на "тонкие" рычаги, подмотав изоленту - тогда да, верю. Иначе - нет. Посадка там такая, что само точно не разберётся, если собирать умеючи.

ЗЗЫЖ Сергу из Киева - пара сайлентов стоит $12 (примерно). Решайтесь.

Ладно, будем брать что есть.

А где ты их берешь? Ходимость рычагов зависит в основном не от цены, а от источника :-))
У меня тысяч по 50 живут. Правда диски алюминиевые и за балансировкой слежу. Может на колеса внимание обратить?

нигде пока не беру диски тоже легкосплавные, балансировка делается нормально, на скорости 150 не бьет, резина-ГуриЕр.

Объездил несколько сервисов, говорил с мастерами на эту тему, это они сказали насчет того, что какие не бери - летят почти одинаково.

Пореже с мастерами консультируйся. У меня самые дешевые турецкие рычаги на Типе отходили больше 60 ткм. Ну да, последние 20 ткм они стучали на больших кочках. Последние 10 ткм они довольно громко шумели на не очень больших кочках. Но! У меня дорога на работу -- 5 км по трамвайным рельсам. Когда начало уводить с прямой на пологих неровностях -- рычаги поменял. Кстати, мастера одного из известных и любимых здесь сервисов те рычаги порекомендовали заменить через три дня после замены (в другом сервисе), говорили, что сайлент-блоки дохлые.
Даже Сережка (при всем уважении) порекомендовал мне на Браве рычаги заменить, хотя они еще даже на больших кочках не стучат ;-)
И еще одно странное наблюдение. Я никогда в жизни не тормозил перед рельсами. Редко торможу перед дохлыми ментами. Да и вообще, делаю все, что народным мнением считается очень вредным для подвески. При этом аммортизаторы, которые официально живут по 50 ткм у меня отходили больше 150 ткм без каких либо изменений в поведении. Рычаги, которые народ меняет через 10-20 ткм, у меня ходят до появления стуков больше 50 ткм.
Может не право общественное мнение?

До встречи в эфире!
Игорь

может оно и так, но я сам убедился - менял 20 тыс назад на этой машине рычаги - уже гупают на ямах конкретно, на ровной дороге - идеально едет машина, не тянет, не уводит. Раздражает это гупанье сильно. Рычаги были по 50 баксов.

Попробуй по тем же ямам прокатиться на Ауди . Например, А4. Главное с той-же скоростью. Пойми, что у тебя абсолютно бесшумная подвеска и наслаждайся жизнью :-)
Дохлых ментов, которых я на Типах своих и на Браве переезжал не притормаживая, Ауди переезжают медленно и печально. При этом в Ауди внутри ощущение, что кто-то пытается оторвать все четыре колеса. При том Ауди была почти новая, подвеска была в идеальном состоянии.

До встречи в эфире!
Игорь.

Я, просто, раньше удивлялся, чего это. . народ перед дохлыми ментами и трамвайными рельсами останавливается и переползает их на 2 км/ч. А вот на А4 прокатился пассажиром, и все понял -- просто страшно -- кажется, что сейчас колеса поотрываются. На Опеле Астре я тоже со знакомыми ехал, послушал как громыхает подвеска при быстрой езде по сильно залатанной дороге. Посоветовал обратить внимание на состояние подвески. Люди в сервисе во время ТО попросили посмотреть подвеску -- все в отличном состоянии оказалось.

До встречи в эфире!
Игорь.

Это фича фиата, меняй тогда афто Потому и стоит фиат в два раза дешевле немцев-японцев. Вроде тоже самое, даже лучше чем-то, да вот только гремит постоянно.

Ремонт кулисы Фиат Темпра в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт кулисы Fiat Темпра в автомастерских города Москва

31 компания по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт кулисы fiat tempra) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт кулисы fiat tempra) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Ось-рычаг, переключения передачь на КПП (бедааа) ⇐ Boxer 1, 2. Трансмиссия

Модератор: romatrush

Изображение

Всем привет.
Как то писал уже в какой то ветке о своей проблеме. Но Решил свою проблему сделать отдельной темой.
Симптомы болезни: Нет нейтрали, где оставишь рычаг, там он и стоит.
: От этого не попадаю в нужную передачу.
Надоело, сегодня полез под машину искать болезнь.
Вот рычаг за который мы тянем тросиками

Внешний осмотр ничего не дал, полез его пощупать.. а там беда. Вал в корпусе КПП болтается в разные стороны, во все.
По схеме не понятно что на это влияет (может и понял бы если б сам кода нибудь разбирал).
Подскажите какой запчастью это лечится, из за чего это произошло, а может сам корпус КПП разбит.
Буду рад любой инфе, на всякий случай VIN VF3ZCRMNC17643568

Механизм выбора передач нужно менять, меняется на снятой кпп. запчасть подходит от дукато 244(елабуга) с двухвальной кпп.

То не беда, так пустяки - всё излечимо. Не нужно только по шаблону мыслить: Сломалось/износилось = беда = намбер запчасти = нету/дорого = покупка б/у кпп.
Изношен сам вал и верхнее отверстие в съёмном корпусе самой кулисы + уплотнение. Нужно из кулисы вынуть сам вал, он закреплен 2мя штифтами один в одном, отмерять трубку на этот вал, я нашёл готовую в мусоре. вроде это был корпус газовой пружины Вал 16мм, трубка зашла плотно, снаружи 18мм, дальше самое важное: Аккуратно и точно рассвелить верхнее отверстие в корпусе кулисы под вал на 18мм. Дальше сборка в обратном порядке. даже изношенный резиновый вкладыш сальник натянулся хорошо, на всякий случай вырубил колечко из микропоры в него.
Всё сделано за вечер на верстаке и тисках, просто руками, дрелью и болгаркой.
Можно просто сделать новый вал из штока амортизатора, можно сделать втулки в изношенное отверстие корпуса. Твори, выдумывай, пробуй (С)

Кпп была снята по другому поводу - сделал до кучи. В принципе можно и не снимая разобрать, но не знаю насколько удобно будет сам корпус кулисы откручивать с передней крышки и собирать потом обратно. По любому её половинить нужно - снимается жестянка, всё под ней и стягивается задняя крышка, вся нутрянка остаётся на передней крышке, дальше решишь по месту как лучше. Чтобы снять корпус кулисы, сначала валик и шестерня задней передачи снимается с вилкой включения. Открученная кулиса просто вынимается в сторону от валов и с ней можно работать. Фоткай всё как стоит - потом будет проще. Когда она снята вилки выворачиваются немного и сдвигаются на осях, потом в них рабочий выступ валика не попадает и не поставить. Свяжи их ниткой или резинкой. Сразу смотри на прокладке половины или нет, моя на герметике была и осевой люфт первичного вала был 0.35мм - добавлял шайбу 0.3мм. Вот она кулиса родимая

Читайте также: