Фиат темпра установка грм

Обновлено: 07.07.2024

97 Mazda T Belt

Ты супер, теперь сам буду грм менять, а то мне на станции не поменяли сальник колена и распредвала, пришлось потом менять их отдельно!

как вариант ослабить натяжение ремня при помощи простой монтирвки между натяжным роликом и шкифом кондиционера

На Соренто этот же двигатель? Там цепной привод. Зубчатый ремень это как подсадить на постоянное посещение СТО.

Сколько роликов не смотрел, всякую . говорят лишнюю!! А этот видос другое дело! Не чего лишнего, все по делу и очень понятно рассказано! Автор красавчег) респект и уважуха.

с электрикой ты не прав нифига) вариатор нужен! и с ним движок работает куда эффективнее и экономичнее:) много кратно проверял на этом моторе вариаторы,и расход и динамика великолепная! а эта как вы говорите электроника Допотопная! она не умеет! не умеет! перенастраиватся как современные двигатели! она работает по программе! ни какой адаптации,там скорость 16мбит :). У него одна форсунка и нету даже датчика детонации для адоптации! смешно просто слышать ну не в Обиду) вариаторы савил и на более современные моторы и вариаторы куда эфективнее чем набензиновой настройке.! Не надо вешать лопшу людям,компьютер такой машины не умный!

Здравствуйте! подскажите пожалуйста В моем случае двигатель 4,2 Sc уже без головок, возможно его демонтировать без снятия акпп и подрамника через верх и так же установить в собранном виде?

С пробегом в 350 т.км была продана 2литра на механике. 3 раза меняли грм, ну и масла фильтра соответственно. Ты бы чебурек хоть книжку открыл, замена ремня по регламенту 120т.км. Торгуй лучше шаурмой!

в общем такая история.
у меня Fiat Tipo 2.0 16 .
машинка для своего двигла едет совсем вяло, вот если в топку дать, то вроде тянет прилично, но все равно не то что хотелось!.
Проверял все, вроде все в норме, вот дошел до ремня ГРМ.
у меня два распредвала и ремень между ними имеет люфт в сантиметра 2 - это нормально.
еще:по какому цилиндру верхнюю мертвую точку выставлять, я так понимаю по 4. так имено по нему метки совпадают.
Еще: на коленвале есть метка, но на корпусе не могу найти насечку! чет мне кажется что каленвал не правильно поставили. потому что если выставляю распредвалы по насечка (там спец. окошки есть) , то вроде каленвал становиться напротив ориентира(я просто точно не знаю как он должен выглядеть, жду подсказок), но до верхней мертвой точки поршень 1 и 4 цилиндра не доходит (проверял всовывая отвертку).
Может там и не должно немного до верхней мертвой точки доходить?
Но если выставляю верхнюю мертвую точку ОТВЕРТКОЙ , то метка коленвала, вроде тоже становиться напротив какой-то отметки. блин загадка..
Подскажите.

Ответ: Помогите с метками ГРМ на FIAT TIPO 16 клапанов

Вместо отвёртки поставь индикатор, поймай ВМТ и всё поймёш сам. А по уму то для этого двигателя нужны спец приспособы, я брал у официалов.

Ответ: Помогите с метками ГРМ на FIAT TIPO 16 клапанов

так всетаки что?
отвертку использовал просто для проверки! поссмотреть на самом деле ли ВМТ. ведь именно по ВМТ ремень ставиться?
а какие приспособы именно нужны?

An easily 3-4 hour job (depending on application) in 3 minutes. Haha. don't be fooled, people. especially that crank bolt.

А это случайно не 2.5 двигатель х9 говорят что х9 это 2.5 Двигатель стоит, 2.0 л это х6 оказывается, хотя по тех паспорту х9 2.0 обьем написано У меня, хотел МКПП менять, какой подходит?

Доброго времени суток! Может ли кто-нидь подсказать ответ. фокус 3 2011 гв, 1.6, 125 лс титаниум. Авто покупался без обогрева ветрового стекла (ну в салоне такой был). При замене треснувшего стекла обнаружил что есть фишки для подключения обогрева, в блоке предохранителей есть место для реле и предохранителей. То есть возникла мысль что имеется подготовка для обогрева. Вопрос в следующем: смогу ли я подключить обогрев ветрового стекла без 'колхоза'. В теории вроде бы да. хотелось бы на практике. Спасибо

Как так можно к машине своей относиться?ты бы поспрашивал прежних владельцев они что, себя не уважают?ехать в такой тачке, все равно что самому не мыться! сначала помой коня и поставь в стойло, а потом все остальное, эта тачка ещё ничего так по сравнению с теми которые ты раньше показывал, да и китайцы свиноты по сравнению с корейцами и япами но они просто чистюли,по сравнению с американцами некоторыми

Абсолютно не понятно. Есть звездочка Торх, с помощью которой ремень снимается не за минуту, а. за 10 секунд.

Привет из Македонии, у меня есть альфа-Ромео 166, полет 2.4 98, холодный двигатель запускается нормально, и когда он поднимается на 90 градусов, когда я запускаю его, я не запускаю снова

Слушайте господа у меня побежал антифриз из под шкива вала капает. Помпа вроде целая открутил шкиф помпы завел где подшипник не капает, но снизу где пластмассова крышка капает откуда может побежать?

Во вторых вы показали нагар на поршне,а как же нагар на бугеле и шатуне,тобиш на тех местах куда устанавливаются вкладыши? Вы её не отчищали! Нагар даёт 0,05 мм+-! Вкладыши могут быть чуть шире или замок чуть смещен и вот, нагар под вкладышем.

столкнулся с проблемой как с 5 мин. перевести на 15 - при автозапуске Шерхан 7. Сам пробовал по инструкции не получилось, подскаж ите пожалуйста

Добрый день! Прошу помощи если это возможно. Машина Мерседес Е190. Была замена двигателя. Поставили 111 мотор 1.8 бензин. Но вот в чём проблема - нет блока ЭБУ. Как можно подобрать блок ЭБУ не зная его номера, VIN кода и года выпуска машины? Спасибо!

Установить / снять зубчатый ремень (стандарт) Fiat Marea 185 Универсал 1.6 100 16V 103 л.с id5776

Технические данные

Каталог запчастей

Проверните двигатель только через шестерню коленчатого вала в направлении вращения.
Шестерня распределительного вала коленчатого вала и ведущая шестерня распределительного вала не должны вращаться при снятом зубчатом ремне.
При проворачивании распределительного вала коленчатый вал не должен находиться в ВМТ.
Зубчатый ремень не должен контактировать с маслом или охлаждающей жидкостью!
Монтажные работы на зубчатом ремне проводить только на холодном двигателе.
Напишите радиокод. Снимите зажимы отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Рекомендуется не использовать повторно агрегатный ремень (и) после разборки, а всегда заменять его!

прилавок
удлинение оригинального счетчика n з / ч (1860895000)
Оригинальный инструмент (-и) для установки распределительного вала N z / h (1860874000)
оригинальный зажимной инструмент N z / h (1860876000)

Поднимите автомобиль.
Снимите правое переднее колесо.
Снимите облицовку правой передней колесной арки.

Снимите приводной ремень.

Откручиваем свечи.
Установить счетчик с удлинителем в гнездо свечи зажигания 1-го цилиндра.
Медленно проверните коленчатый вал в направлении вращения двигателя так, чтобы стрелка указателя показывала положение TDM на первом цилиндре.

Используйте только ремни ГРМ, рекомендованные производителем.
Шестерня распределительного вала коленчатого вала и ведущая шестерня распределительного вала не должны вращаться при снятом зубчатом ремне.

Ослабьте винт (ы) шестерни привода распределительного вала.
Используйте скамейку.
Установите приспособление (и) для регулировки фаз газораспределения. (1)
Шлицы распредвалов должны совпадать с коническими ключами специальных инструментов. (2/3)
(см иллюстрацию 3)

Установите приспособление для натяжения зубчатого ремня. (1)
Натяните зубчатый ремень на натяжном шкиве как можно сильнее.
Индикатор натяжного ролика должен стоять на упоре. (3)
Затяните гайку (и) натяжного ролика.
(см иллюстрацию 5)

Затяните винт (ы) шестерни привода распределительного вала.
Снимите приспособление (и) для регулировки фаз газораспределения).
Снимите счетчик.
Проверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения двигателя.

Дальнейшую сборку производить в порядке, обратном разборке.

Носите агрегатные ремни.

Введите радиокод, запрограммируйте временную память.
Запустите двигатель и проверьте его работу.

Установить / снять зубчатый ремень (стандарт) Fiat Marea 185 Универсал 2.0 150 20V 150 л.с id15825

Технические данные

Каталог запчастей

Проверните двигатель только через шестерню коленчатого вала в направлении вращения.
Шестерня распределительного вала коленчатого вала и ведущая шестерня распределительного вала не должны вращаться при снятом зубчатом ремне.
При проворачивании распределительного вала коленчатый вал не должен находиться в ВМТ.
Зубчатый ремень не должен контактировать с маслом или охлаждающей жидкостью!
Монтажные работы на зубчатом ремне проводить только на холодном двигателе.
Напишите радиокод. Снимите зажимы отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Рекомендуется не использовать повторно агрегатный ремень (и) после разборки, а всегда заменять его!

прилавок
расширение счетчика
Подставка для скамейки оригинал n ° z / h (1860831000)

Из-за недостатка места зубчатый ремень можно снять только при снятом двигателе.

Снимите крышку привода ГРМ.
Снимаем клапанную крышку.
Снимите свечу (свечи) зажигания с 1-го цилиндра.
Установить счетчик с удлинителем в гнездо свечи зажигания 1-го цилиндра.
С помощью индикатора часового типа установите поршень первого цилиндра на верхнюю головку блока цилиндров.
Отметка VMT коленчатого вала должна совпадать с отметкой на крышке масляного насоса.

Используйте только ремни ГРМ, рекомендованные производителем.
Шестерня распределительного вала коленчатого вала и ведущая шестерня распределительного вала не должны вращаться при снятом зубчатом ремне.

Ослабьте винт (ы) шестерни привода распределительного вала.
Используйте скамейку.

Натяните зубчатый ремень против часовой стрелки, начиная с шестерни коленчатого вала.
Отметки на шестернях распределительного вала и шестернях коленчатого вала должны совпадать с отметками на зубчатом ремне.

Дальнейшую сборку производить в порядке, обратном разборке.

Введите радиокод, запрограммируйте временную память.
Запустите двигатель и проверьте его работу.

Установить / снять зубчатый ремень (стандарт) Fiat Marea 185 Седан 1.8 115 16V 113 л.с id5760

Технические данные

Каталог запчастей

Проверните двигатель только через шестерню коленчатого вала в направлении вращения.
Шестерня распределительного вала коленчатого вала и ведущая шестерня распределительного вала не должны вращаться при снятом зубчатом ремне.
При проворачивании распределительного вала коленчатый вал не должен находиться в ВМТ.
Зубчатый ремень не должен контактировать с маслом или охлаждающей жидкостью!
Монтажные работы на зубчатом ремне проводить только на холодном двигателе.
Напишите радиокод. Снимите зажимы отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Рекомендуется не использовать повторно агрегатный ремень (и) после разборки, а всегда заменять его!
Установите зубчатый ремень таким образом, чтобы напечатанная стрелка указывала в направлении вращения двигателя.

удлинение оригинального счетчика n з / ч (1895879000)

Снимите зажимы отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Снимите правое переднее колесо.
Снимите кожух (и) ограждения колеса.

Снимите приводной ремень.

Снимите крышку (и).
Снимите винт (-ы) приводного ролика.
Снимите приводной ремень для приводного ремня.

Отсоедините патрубки системы вентиляции картера от клапанной крышки. (стрелка)
Отсоедините заземляющий провод катушки (катушек) зажигания. (стрелка)

Выкрутите болт (-ы) крышки клапана.
Снимаем клапанную крышку.
(см иллюстрацию 2)

Проверните двигатель только через шестерню коленчатого вала в направлении вращения. Не вращайте двигатель в обратном направлении.

Снять крышку подшипника 2 со стороны всасывания.
Установите приспособление (и) для регулировки фаз газораспределения. (1)
Снимите крышку подшипника 3 со стороны выпуска.
Установите приспособление (и) для регулировки фаз газораспределения. (1)
Инструмент (-и) для установки распределительного вала N оригинал z / h (1860847000)
Соблюдайте монтажное положение!

Используйте только ремни ГРМ, рекомендованные производителем.
Шестерня распределительного вала коленчатого вала и ведущая шестерня распределительного вала не должны вращаться при снятом зубчатом ремне.

Распределительный вал впускных клапанов Ослабьте винт (ы) шестерни привода распределительного вала.
Используйте скамейку.
Подставка для скамейки оригинальный n ° z / h (1860847000)

(см иллюстрацию 8)

Распределительный вал впускных клапанов Затяните винт (ы) шестерни привода распределительного вала.
Используйте скамейку.
Подставка для скамейки оригинал n ° z / h (1860831000)

Снимите приспособление (и) для регулировки фаз газораспределения).
Установите крышку подшипника.

Проверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения двигателя.

Маркировка должна соответствовать базовой линии.
(см иллюстрацию 5)

Дальнейшую сборку производить в порядке, обратном разборке.

Носите агрегатные ремни.

Введите радиокод, запрограммируйте временную память.
Запустите двигатель и проверьте его работу.

Читайте также: