Фиат улисс плавают обороты

Обновлено: 04.07.2024

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:
-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

либо моновпрыск, либо датчик температуры двигателя, тот, что стоит чуть пониже катушки,около термостата.

а вот как продиагностировать - это спрашивай умных этого форума, там где какие сопротивления надо мерить..

Датчик темп. стоит 200рэ, меняется легко с потерей 10мл охлаждайки.

а вот моновпрыск. это беда. датчиков там 3 штуки (ПДЗ,ХХ и ещё третий забыл как обзывается)
стоят они не дёшево и меняются не все так просто. у меня была беда, я съездил на диагностику, мне сказали,что 2 датчика глючат. купил б\у моник в сборе.

почистить то ты можешь, это никогда не лишнее, но врят ли. Чистить можно обычным пшикающим очистителем для карбюратора.. тока лучше снять его, а то в горшки нальёшь говна этого.

_________________
Авто Италия .
сервис : 966-55-24
магазин : 972-03-47

так то у меня большой опыт,мне фригат достался из женских рук,поэтому менял почти все,пороги,сцепление,коробку(подшипы дифференциала развалились),ремень оборвал,хотя новый в гараже лежал,завернуло клапана,так что он меня поразвлек за 5 лет


потенциометр (ДПЗ), датчик ХХ. форсунка загорается если что-либо в системе не в порядке, ну напр. датчик входящего воздуха на крышке форсунки.
если мыть моник, снять его недолго, быть осторожней с датчиком воздуха..

Когда плавают обороты, посмотрите, при этом шток рхх двигается, или стоит не подвижно(не вращая заслонку)?

Здесь проверка датчиков на типо, но и на браво практически всё одинаковое.

_________________
Tipo 1,6 моновпрыск, 159а3046

_________________
Tipo 1,6 моновпрыск, 159а3046

неплохая сцылка. когда у меня был типус приходилось самому разбираться.
на всяк случай системы моновпрыска: на типо - моноджетроник, на браво/а - мономотроник, чуть разная конструкция, а по датчикам разницы мало.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на форуме

Александр Берёзкин

Андрей Панкратов

Юрий Андреев

Юлия Рамазанова

Юлия Рамазанова

Обороты не плавали. Вот только сегодня с этим столкнулась. Машина завелась отлично с а\з. Поехала, а после того как проехала км 10, загорелся чек и датчик масла. Машина заглохла. Завела. Снова заглохла. Снова завела. Погазовала. После этого снова продолжила движение. Чек пропал.
Опасаться ли вновь этого и стоит ли везти ее на диагностику? Или же расслабиться?
Возможно причина в перепаде температуры? Оставила ее в -6 градусов, перед новым годом.Шел снег. А поехала 3.01 -22..
Опасаться ли вновь этого и стоит ли везти ее на диагностику? Или же расслабиться?

Эдуард Хулапов

Юлия Рамазанова

Ильдар Зиянбердин

Юлия Рамазанова

Эдуард Хулапов

Ильдар Зиянбердин

Юлия Рамазанова

Андрей Мещеряков

Мне в сервисе ФИАТ сделали чистку впускного коллектора, датчиков и адаптацию дроссельной заслонки за 1200 руб. я считаю, что дорого, можно самому выкрутить шестигранником болтик промыть жидкостью датчик и все будет путем. посоветовали купить гофру от ВАЗ 2110 и сделать забор теплого воздуха, иначе говорят, через месяц опять приеду. Поставил гофру, пока проблем с оборотами не возникло.

Эдуард Хулапов

Сервиса Фиат рядом нет, пытаюсь кумекать сам. Пролазил весь интернет, испробовал все способы.(бензин тут не причём). Ездил к местным диагностам- выдаёт ошибку на датчик абсолютного давления воздуха. Снял, почистил и ещё несколько датчиков заодно.Толку нет Сегодня эксперимент сделал: запустил двигатель, на ручник, выжал сцепление, 1 передача, медленно отпускаю сцепление - машинка напряглась, ручник держит, сцепление зафиксировал, не допускаю падения оборотов ниже 850-900, и. обороты перестали гулять. Ровно работает! 1-2-минуты и ничего не меняя, выключаю двигатель. Далее обычный запуск, ошибка пропала, стрелка тахометр 850-900 мёртво без колебаний. На слух обороты чуть- чуть меняются , но стрелка их не дублирует. Прокатился на разных режимах- без изменений. ВЫВОД: На морозе загрязнённые датчики выдают некорректный сигнал в блок ЭБУ, чем нарушаются настройки дроссельной заслонки. В мозгах сбой! Мой эксперимент как-то повлиял на настройки дроссельной заслонки и это приводит к мысли-нужна адаптация. Вопрос где делать и за сколько. Можно самому. Жду сканер с программой- обнулю настройки, адаптация проводится ногой при включенной массе и неработающем двигателе (в инете всё расписано). Попробую- отпишусь. PS. Андрей, 1200 - это недорого. Знаю 9600 за эту проблему брали в сервисе Фиат. В каком городе - не знаю. А чистота узлов и агрегатов машины- это залог успеха. Лень наша губит даже цивилизации.
Хочу добавить, 2 месяца стоит -20 -30, машина уличного хранения, гаража нет.

Эдуард Хулапов

Вот что накопал на форумах: про датчик давления воздуха,обороты хх, ошибки.
Причина ошибки-неправильные показания датчика.В мозгах автомобиля есть отдел,который отвечает за накопление статистики от этого и других датчиков.
Называется этот отдел "самоадаптивные параметры".
Этот отдел нужен для того чтобы машина пдстраивалась под ваш стиль езды и максимально экономила при этом топливо(насколько это возможно).
Когда показания датчика выходят за допустимые пределы,то загорается ошибка.
После того как вы промоете датчик и поставете его на место ошибка не сотрется из мозгов.Поэтому она все еще будет гореть.Потому что во первых в памяти БК она записана,а во вторых тот самый отдел " адаптивных параметров" еще не собрал достаточно данных от теперь промытого датчика и не изменил режимы подачи и приготовления топливной смеси.А через некоторое время,когда статистика данных будет собрана и не выходит за пределы,ошибка как правило сама тухнет.

Это что касается как бы теории.
Теперь практика.
Можно мгновенно избавиться от этого дефекта даже без промывки этого датчика.
Но для этого нужно иметь свой сканер мозгов или ехать на диагностику.Там тебе сотрут ошибку и сбросят на ноль адаптивные параметры и движок сразу же заработает ровно как часы.Но эта ошибка может через некоторое время повториться если не промыть датчик и не сделать забор всасываемого воздуха от выпускного коллектора.
Если нет возможности ехать в сервис и нет своего сканера то нужно скинуть клемму с аккумулятора для того чтобы стереть ошибку из памяти БК ,промыть датчик и сделать забор воздуха от выпускного коллектора. Но не факт что движок сразу заработает ровно из-за тех не обнуленных адаптивных параметров.НО через некоторое время эти параметры подстроятся как нужно и все стабилизируется.

Что вы все дроссель то чистите мужики за трусами бы лучше так следили, или носками.
Засранный дроссель это либо масло кидает чрез картеры или езда без фильтра воздушного. Говниться там особенно нечему.

Есть еще один фокус, за коллектором есть датчик на трубке, трубка входит в коллектор. Отсоединить и удивиться как обороты перестали плавать.

Да 21 есть и такая тема))) Я себе дроссель 1 раз от скуки ток и почистил на 2,4. Но так как смотрю наши как маньяки этим балуются так и тут решил предложить.

а я реально офигиваю от 1,2 движка. У меня на 1,6 плавали обороты, тут как вкопаные(3 раза тьфу).
Ну а когда я после дизеля своего сажусь в жинкину стилику, то просто балдею и очень хочу красный абат 2,4 шумахер идишн, мать его.

PS правда, когда я еду по нашим лорогам, особливо ведущим к морю, то очень радуюсь, что еду на дизельном полноприводном пикапе с клиренсом под 30см)))))

У меня из-за датчика расхода воздуха плавали, поменял и все ровно, думаю еще дроссель на днях почистить, а то у моей критические дни, и дома появлятся лишний раз- не вариант, на пять дней переезжаю в гараж))

Все равно, давайте вспомним как все начиналось. D1276 однажды пошел на буржуйский форум и при помощи гугл переводчика вычитал что кому то помогла чистка разъема D4. Только D1354 не учел, что тот парень попутно ковыряя под капотом задел что то другое и все починилось, но тот парень этого не знал. В итоге засрали весь интернет этим гребанным D4 и его чисткой, который на самом деле отвечает за КРУИЗ МАТЬ ЕГО! Такая же херня и с дросселем. Устранять причину надо там где на есть, У нас перед дросселем нет расходомера, уже проще. Есть на коллекторе датчик и трубка в него водящая на подосос воздуха (тоже с датчиком). Чего зря колории тратить и ломать дроссель? Дроссель хоть и лектрический, но делает то что ему приказывают мозги. Чтобы стали плавать обороты из за него, я уже написал, нужно пол года без фильтра ездить и заливать масло в его же.
Завязывайте.
И еще раз услышу про D4, вот кто напишет, приеду и.. пальцы ломать не стану, но клавиатуру поломаю и беседу профилктическую проведу.
Просто представьте, что никакого D4 не существует.
Да, дроссель есть у всех, но он сука подневольный. Крутится за счет того как ему скажут. Бывает что и дросселя ломаются, но это не ваш случай.

зашибись ты человек-21й палец меня оклеветал! Про Д4 я не ухом, не рылом! Это не я нашел страшное что-то, зачем перед почтенными саморитянами меня оскорбляешь. Я же не нищий и убогий, могу и в ответ пальцы переломать, да язык клеветнический каленою кочергою прижечь. Немедля проси прощенья и беги за пивом, дабы успокоить гнев мой неумолимо нарастающий!

Между строк себя увидел? Како однако прозорливо-внимательный мальчуган
Когда я напрямую писал кто виновник всех бед - ты молчал. А тут то про тебя ни слова.
Так что засовывай пальцы в дверь шкафа и налягай телом.
А нищи и убогих я как раз и не трогаю, я же мужик а не гиена.

Здравствуйте!Фиат Албеа 2008 год 1.6 16кл гуляют обороты именно на холостом ходу,на оборотах все ОК,по диагностике вместе с оборотами гуляют показания ДАД от 226-704 и положение клапана дросселя тоже от1-4,в сохраненных ошибках была ошибка Датчик давления во впускном коллекторе или барометрический,сигнал вне диапазона,когда снял разьем с датчика машинка затроила но плаванием оборотов прекратилось,подскажите как сделать адаптацию дросселя и какие причины вызвали плавание оборотов?

самолетик

Делается диагностическим сканером. Ищите данную функцию в своем оборудовании.

Здравствуйте!Фиат Албеа 2008 год 1.6 16кл гуляют обороты именно на холостом ходу,на оборотах все ОК,по диагностике вместе с оборотами гуляют показания ДАД от 226-704 и положение клапана дросселя тоже от1-4,в сохраненных ошибках была ошибка Датчик давления во впускном коллекторе или барометрический,сигнал вне диапазона,когда снял разьем с датчика машинка затроила но плаванием оборотов прекратилось,подскажите как сделать адаптацию дросселя и какие причины вызвали плавание оборотов?

bambizon

Nikolay_37

патриот

Mozart

Один из владельцев Albea сказал что решил проблему с плавающими оборотами переделав забор воздуха. Сказал, просто гофру забора воздуха перенес в более теплое место подкапотного пространства.

Seedd

самолетик в общем прочитай все верхние советы и забей на них . ну разве кроме совета в посте 6 .

проблема давняя . причина

уходят адаптации смеси из диапазона регулировок .
уходят по причине закаксовывания и перемерзания канала картерных газов (большей круг) есть там узкое место на входе в воздухан . и загрязнение дросселя

лечени состоит из 2х этапов
первое очистка дросселя и чистка канала картерных газов (+развернуть узкое отверстие в раене воздухана)

второе сброс обучения смеси (только после этого выровнятся обороты)
потом обучение заслонки
сбросить ошибки

если сканера нету . можно заехать к диллеру и договорится за не дорого . дело 5мин

Читайте также: