Ford eec v чем прошить

Обновлено: 05.07.2024

Прошивки от Паулюса, одного из лучших специалистов по чиптюнингу в России. Переводим на нормы токсичности Евро2, отключаем ДК2 и контроль каталитического нейтрализатора. После чип-тюнинга существенно улучшается динамика автомобиля, увеличивается мощность. Возможно полное программное отключение сажевого фильтра (DPF), клапана ЕГР (EGR). Также делаем программное удаление любой ошибки. В спокойном режиме движения снижается расход топлива.

Ford EcoSport

2.0L Duratec HE 140PS8 000 руб.
1.6L Sigma Ti-VCT 85/105/110/122PS8 000 руб.

Ford Escape

Ford Escape 2.0 16V (115 л.с.) ECU FORD EEC-V8 000 руб.
Ford Escape 2.3 >2003 (147 л.с.) ECU DENSO10 000 руб.
Ford Escape 2.3 16V (153 л.с.) ECU FORD EEC-V8 000 руб.
Ford Escape 3.0 V6 (200 л.с.) ECU FORD EEC-V8 000 руб.

Ford Escort

Ford Escort IV 1.6 8V (90 л.с.) ECU FORD EEC-V5 000 руб.
Ford Escort IV 1.8 16V (115 л.с.) ECU FORD EEC-V5 000 руб.

Ford Excursion

Ford Excursion 7.3 TD POWERSTROKE (250 л.с.) ECU FORD EEC-V12 000 руб.

Ford Expedition

Ford Explorer

Ford Explorer 4.0 V6 (210 л.с.) ECU FORD EEC-V12 000 руб.
Ford Explorer 4.6 V8 (292 л.с.) ECU EEC VI12 000 руб.
Ford Explorer 5.0 V8 (215 л.с.) ECU FORD EEC-V12 000 руб.

Ford F-150

Ford F-150 4.2 V6 (202 л.с.) ECU EEC VI12 000 руб.
Ford F-150 4.6 V8 (248 л.с.) ECU EEC VI12 000 руб.
Ford F-150 5.4 V8 (300 л.с.) ECU EEC VI12 000 руб.
Ford F-150 7.3 TD POWERSTROKE (250 л.с.) ECU FORD EEC-V15 000 руб.

Ford Fiesta

Ford Fiesta 1.3 TDCi ECU DELPHI DWRH PWM6 000 руб.
Ford Fiesta 1.8 Di ECU VISTEON EEC-V PWM6 000 руб.
Ford Fiesta 1.8 TDi ECU VISTEON DPC-6XX PWM8 000 руб.
Ford Fiesta IV 1.2 16V (75 л.с.) ECU FORD EEC-V5 000 руб.
Ford Fiesta IV 1.4 16V (90 л.с.) ECU FORD EEC-V5 000 руб.
Ford Fiesta IV 1.6 16V (103 л.с.) ECU FORD EEC-V5 000 руб.
Ford Fiesta V 1.3 8V (60 л.с.) ECU FORD EEC-V5 000 руб.
Ford Fiesta V 1.3 8V (50 л.с.) ECU FORD EEC-V5 000 руб.
Ford Fiesta V 1.4 16V (90 л.с.) ECU FORD EEC-V5 000 руб.
Ford Fiesta V 1.8 TD (75 л.с.) ECU FORD EEC-V8 000 руб.
Ford Fiesta VI 1.0 8V (65 л.с.) ECU FORD EEC-V5 000 руб.
Ford Fiesta VI 1.0 8V Supercharger (95 л.с.) ECU EEC VI6 000 руб.
Ford Fiesta VI 1.2 16V (70 л.с.) ECU SIEMENS SIM2105 000 руб.
Ford Fiesta VI 1.4 16V (80 л.с.) ECU SIEMENS SIM2105 000 руб.
Ford Fiesta VI 1.4 TDCI (68 л.с.) ECU SIEMENS SID802/SID8048 000 руб.
Ford Fiesta VI 1.6 16V (100 л.с.) ECU SIEMENS SIM2105 000 руб.
Ford Fiesta VI 1.6 8V (95 л.с.) ECU FORD EEC-V5 000 руб.
Ford Fiesta VI 2.0 16V ST (150 л.с.) ECU EEC VI8 000 руб.
Ford Fiesta VII 1.2 16V (82 л.с.) ECU SIEMENS EMS5 000 руб.
Ford Fiesta VII 1.4 16V (96 л.с.) ECU SIEMENS EMS5 000 руб.
Ford Fiesta VII 1.4 TDCI (68 л.с.) ECU SIEMENS SID2068 000 руб.
Ford Fiesta VII 1.4 TDCI (68 л.с.) ECU SIEMENS SID2068 000 руб.
Ford Fiesta VII 1.6 16V Ti-vct (120 л.с.) ECU SIEMENS EMS5 000 руб.

Ford Focus

Отличная новость для желающих прошить свой Ford Focus 3 (FF3) с двигателем 1.6. На них появились прошивки от Паулюса. Данное решение уникальное, только Паулюс смог обойти защиту этих ЭБУ для программирования откорректированных тюнинговых прошивок . Прошивки на FF3 с двигателем 1.6 есть только у официальных представителей Паулюса .
С двигателя 1.6 85 л.с. с помощью прошивки можно получить ~125 л.с. (так как он банально задушен, маркетинг одним словом).
С двигателя 1.6 105 л.с. с одним катколлектором прошивкой достигается ~125 л.с.
С двигателя 1.6 105 л.с. с двумя кактколлекторами прошивкой достигается ~135 л.с
С двигателя 1.6 125 л.с. прошивкой достигается ~135 л.с

ПРИ РЕГИСТРАЦИИ СЕГОДНЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ:

ПРОШИВКИ / ПРОГРАММЫ / ВИДЕО КУРСЫ / СПРАВОЧНИКИ ПО ЧИП ТЮНИНГУ

Набивание постов не требуется. Полный функционал сразу после регистрации!

Solovey75

Пытаюсь понять что за ЭБУ
Как шить
Чем шить
Есть у меня предположение что это EEC-V, но есть сомнение.
А так же сомнения, какой модуль PCM брать

Вложения

Solovey75

Вложения

Lelik79

Вложения

Solovey75

Terminator

Solovey75

Олег55

Завалить запросто сможешь, у меня экспедишин с таким блоком, сам себе шил раз 10, экспериментировал, а на 11 завалил, так и не понял почему. булся с месяц и новые блоки покупал ума не дал. Но если мучится долго то все равно получится. Обращался ко многим, все ценик вешали за 20 000 . , я сам победил.

Solovey75

Завалить запросто сможешь, у меня экспедишин с таким блоком, сам себе шил раз 10, экспериментировал, а на 11 завалил, так и не понял почему. булся с месяц и новые блоки покупал ума не дал. Но если мучится долго то все равно получится. Обращался ко многим, все ценик вешали за 20 000 . , я сам победил.

Lelik79

Есть проблемка с Кисой.Косячные приборы не работают с к-линией.Если не соединяется поменяй в настройках скорость(должна быть по идее. ).Я сам собирался шить такой блок потому что положительных отзывов много было.Иденты он может и не отдает,главное что бы дамп вычитал,значит и зашить сможет.233 протокол.

Вложения

Solovey75

Есть проблемка с Кисой.Косячные приборы не работают с к-линией.Если не соединяется поменяй в настройках скорость(должна быть по идее. ).Я сам собирался шить такой блок потому что положительных отзывов много было.Иденты он может и не отдает,главное что бы дамп вычитал,значит и зашить сможет.233 протокол.

Настройки скорости в данном протоколе нет. Отказывается читать дамп, ссылается на невозможность считать HW. Буду разбираться, а работает ли вообще, К-Линия в кессе.

Lelik79

В том то и фишка что может.Основные доработки Кисы именно из-за этого.У меня сомнения в своей приблуде за 2 полевика - но они идут как полный аналог и за чип 9637. Ко мне Эскейп 10 числа приехать должен.Надо обязательно попробовать подключиться. Мой Киса к блоку Опеля М7.6.1 не подключился по ходу тоже косячный.

Олег55

Если твое авто не ссы пробуй, у фордов ах . ая поддержка восстановить можно как 2 пальца об асфальт, а то барыги по 20 ки тянут за востановление

Проект посвящен прошивке автомобилей Ford. На сайте собраны различные модификации прошивок, как стандартные, так и коммерческие (тюнингованые прошивки). Все файлы распространяются абсолютно бесплатно.

Желающие помочь проекту информацией, прошивками, просьба оставлять комментарии в топике Предложения по развитию проекта

За выложенные прошивки, администрация сайта ответственности не несет!

Яндекс.Деньги 410017610589984 -->

lenovo.orel: Прошивки рабочие! Скачал, прошил, и всё отлично! Поначалу думал, что это лажа, но рискнул и всё здорово! Машина сразу ожила! Прошивал ФФ3 рест, 105 мкпп (4.25). Ездил на стоке, небо и земля! Большое спасибо сайту, и всем кто дал такую возможность.

zeroffff38: Поставил 7M51BBC_L8_Евро-2. Оказалась хуже заводской. Постоянно дергается в диапазоне 2-3 тысячи оборотов. Двигатель стал громче работать, ну и, естественно, еле еле едет. Средний расход 7.5 при средней скорости 48. Вернулся на 7M51BBC_L7_Евро-2, может позже протестирую что нибудь из L2


Решился все таки обновить прошивку двигателя китайским кабелем VGate USB ELM327 OBD2, предыстория и внешний вид тут.

В общем удалось заставить этот адаптер работать максимум на 115200 бит, построен он на чипе Prolific PL-2303 XA/HXA снят с производства и не поддерживается в новых драйверах. Я использовал Windows 8.1 64bit, надо по идее пробовать на XP, но у меня по быстрому не получилось через виртуальную машину, а экспериментировать с новыми технологиям UEFI и GPT чтоб поставить на второй раздел лень и нехватка времени. Что не сделают чтоб усложнить жизнь пользователю, ладно лирика…
Использовал кучу версий драйверов от 3.2 (2007 года) до 3.6 (2015), на 8.1 работает только до версии 3.3, везде скорость 115200 бит/сек, так что только так.


Итак по Ford Etis имеем:
Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) BV61-12A650-CNC
Версия — BV61-14C204-CNC (изначальная моя прошивка)
Коробка — B5/IB5
Передаточное число моста: 4.06



После этого вышли следующие официальные прошивки:
BV61-14C204-CND
BV61-14C204-CNE
BV61-14C204-CNF
Таким образом прыгаем через 3 прошивки на последнюю BV61-14C204-CNF.


Далее 30 минут дикого стресса и …



Далее чистим ошибки FORScan


Об ощущениях и расходе пока ничего не скажу, машина заводится и ездит, со двора не выезжал, позже.

Читайте также: