Ford galaxy схема салона

Обновлено: 05.07.2024

Длина 4819 Ширина 1884 Высота 1811 Колёсная база 2850 Клиренс 150 Ширина передней колеи 1588 Ширина задней колеи 1605 Размер колёс 215/60/R16 225/50/R17 235/45/R18

Объём и масса

Объем багажника мин/макс, л 830/2325 Объём топливного бака, л 70 Снаряженная масса, кг 1835 Полная масса, кг 2505

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 Разгон до 100 км/ч, с 11.9 Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9.7/5.7/7.2 Марка топлива ДТ Экологический класс Euro 4 Выбросы CO2, г/км 189

Двигатель

Тип двигателя дизель Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1997 Тип наддува турбонаддув Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 4000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 1750 – 2750 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Степень сжатия 17.9 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88


Ford объединил мощный мотор, семь посадочных мест, возможность перевоза 2 325 л груза, неплохую маневренность и ценник европейского седана среднего класса.

За доплату – адаптивный круиз-контроль, поворотные фары, дисплеи в подголовниках, подвеска с постоянной корректировкой жесткости амортизаторов, прозрачная крыша и билет в бизнес-класс.

Ford Galaxy

Боковины ловят взгляды выступающими контурами арок, молдингами и полированным металлом – визиткой топового исполнения. Стеклом сверкает около половины площади поверхности: вид снаружи от этого ничего не потерял, а обзор изнутри, наоборот, выгодно раздвинул рамки отображаемой картинки.

Боковины ловят взгляды выступающими контурами арок, молдингами и полированным металлом – визиткой топового исполнения

Куда деть книгу, документы, пачку сигарет, плейер и другие мелкие вещи, в изобилии рассованные по карманам? Galaxy галантно распахивает перед нами свои многочисленные потолочные полки, вещевой отсек под сиденьями водителя и переднего пассажира и ящичек над центральной консолью. Но это не самое интересное из того, что находится над головой пассажиров.

Сквозь крышу в машине видно небо – через ряд парных прямоугольных окон в потолке.

Досье

  • Цена: от $28 300
  • Разгон 0-100 км/ч: 10.9 с
  • Макс.скорость: 192 км/ч
  • Привод: передний
  • Мест для пассажиров: 7
  • Клиренс: 170 мм
  • Грузоподъемность: 718 кг
  • Объем багажного отсека (макс): 2 325 л
  • Обслуживание: ТО1, ТО2…

Мини-вэн отличился корабельной плавностью хода, чем с первых метров расположил к размеренному, спокойному ритму вождения. Двигатель работает негромко, а шумо- и виброизоляция не мешают прослушиванию любимых дисков через восемь штатных динамиков.

Основные преимущества Ford Galaxy – мощный мотор, мягкая, но при этом вполне приличная подвеска и комфортный салон

Galaxy галантно распахивает перед нами свои многочисленные потолочные полки

НЕ ПУТАТЬ С FORD S-MAX!

Лучше подарите часть своего внимания, высвободившегося благодаря наличию АКПП, тем, кто сидит в салоне. Для этого Ford даже зеркало отдельное предлагает.


Данные фишки применимы для ряда моделей Ford с 2010 года: Galaxy, S max, mondeo и тд.
О многих из них я сам не знал… поэтому и решил собрать все в одном месте, как памятку.
Новичкам точно пригодится.

1. Если при выключенном зажигании переключатель поворота поставить в положение "лево" или "право", то при закрытии авто выбранная сторона перейдет в режим "парковочных габаритов". Выбранная сторона будет светить габаритами, что позволит видеть необходимый край машины в темноте. Вторая сторона для экономии заряда АКБ отключится.

2. Если при выключенном зажигании включить "дальний свет"", то при закрытии авто активируется функция "освещение дороги к дому".

3. Если при закрытии авто зажать кнопку (с пульта ключа) и удерживать — автоматически поднимутся и закроются все стекла. Аналогично алгоритм работает и при открытии.

4. Чтобы погасить экран приборной панели Convers + при выключенном зажигании нужно закрыть центральный замок с водительской двери.

5. Чтобы при открытии машины разблокировалась сначала только водительская дверь, а остальные двери открывались лишь при повторном нажатии на кнопку открывания (режим защиты от захвата авто), необходимо:
на брелоке (ключе) нажать одновременно кнопки открытия и запирания авто и удерживать примерно 3 секунды, пока не "моргнут" поворотники. Чтобы вернуть первоначальный алгоритм — повторить комбинацию
(!) Применимо в комплектациях с двойным запиранием ЦЗ.

6. Обнулить показатели дорожного компьютера
можно без перехода в главное меню Converse +
При переключении показаний на приборной панели — удерживая клавишу "ОК" на руле в течении 5-10 секунд — данные обнулятся.
(!) Одометр автоматически обнуляется по достижению значения 2000 км. Можно, при помощи спец ПО, увеличить.

7. Если на руле зажать и подержать клавишу "М", то производится переключение между Mp3, радио и выходом Aux

8. Можно отключить сигнализатор непристегнутых ремней безопасности.
Комбинация для дорестайла:
включить зажигание и 8 раз "пристегнуть" и вытащить ремень безопасности, на 9-й раз не отстегивая завести двигатель.
Комбинация для рестайла — аналогична, но 6 раз.
Комбинация сработает как на водительское, так и на пассажирское сидение.

9. Чтобы "обучить" стеклоподъёмник режиму авто работы, необходимо:
на включенном зажигании, в верхнем положении стекла — задержать клавишу в положении "вверх" на 3 секунды до слышымого "щелчка". Все, после этого стекло начнет автоматически срабатывать при затяжном нажатии клавиши.

10. Сервисный режим стеклоочистителя — "дворников" лобового стекла (актуально для зимы):
— на выключенном зажигании следует нажать и удерживать правый подрулевой рычаг (управления стеклоочистителями) — вниз.
Щетки стеклоочистителя встанут в вертикальное положение.
(!) После того как заведется двигатель щетки вернутся в исходное положение. Но есть авто у которых остаются в вертикальном положении до первого включения стеклоочистителя.

— Можно установить приборную панель Convers +, даже если ее изначально не было на вашем Ford.
Приборные панели Convers + различаются и были 2 версий/видов:
1 версия (дорестайловая): — снизу спидометра есть механические приборы "уровня топлива" и "температуры двигателя";
2 версия (рестайловая): — отображение уровня топлива и температуры двигателя осуществляется на ЖК дисплее.
Так же каждая версия отличается по типу двигателя: — для дизельного двигателя и — для бензинового. Различаются они максимальным значением шкалы тахометра (MAX: 6000 — дизель, 8000 — бензин).

— Можно настроить автоматическое запирание дверей при начале движения через ELM и спец ПО.

— При температуре ниже 5 градусов, одновременно с запуском двигателя, автоматически включаются обогревы заднего и переднего стекла, а также зеркал заднего вида.
(!) При наличии ЭПВС обогревы в автоматическом режиме не включаются. .

— По истечении 30-40 минут, с момента закрытия / постановки на охрану авто, все электро цепи авто поочередно отключаются.

Что пропустил ? Что добавить?
Что уточнить ? После того как общими усилиями соберём все в FAQ — опубликую заново. Обсуждаем !

Galaxy и внешне повторяет Sharan. Лишь передняя и задняя части кузова незначительно изменены в соответствии с корпоративным стилем каждой из моделей. В остальном это один и тот же автомобиль. В зависимости от желания первого владельца салон Galaxy мог быть как 5-, так и 7-местным.

Ford Galaxy I

История

Ford Galaxy первого поколения. Выпускался в 1995-2006 гг.. Первый Galaxy создавался параллельно с VW Sharan и Seat Alhambra при помощи концерна Volkswagen. Со временем Ford персонифицировал свой автомобиль. Из моторов в начале были представлены бензиновые — объемом 2,3 и 2,8 л (от 116 до 204 л.с.), а также турбодизели объемом 1,9 л. Для обычного турбокомпрессора 90 л.с., а с турбиной переменной геометрии — уже 115 л.с.

Ford Galaxy третьего поколения. Выпускается с 2015 года, в России официально не представлен. Минивэн нынешнего поколения продается с 2015 года, его собирают на заводе в Валенсии. Появится ли машина у нас неизвестно. В 2014 году Ford не смог продать и тысячи машин (II поколения). Fla Galaxy сегодня ставят бензиновые моторы EcoBoost объемом 1,5 л (160 л. с.) и 2,0 л (240 л. с.), а также 2,0-литровые турбодизели (от 120 до 210 л.с.). Привод передний или полный.

В 7-местном исполнении автомобиля с тремя рядами кресел объем багажного отсека совсем мал — 255 л. Зато у варианта на пятерых он в несколько раз больше. А если демонтировать кресла второго ряда, то в минивэн можно погрузить небольшой снегоход или гидроцикл. По изобилию емкостей и подстаканников Galaxy может поспорить с более крупными минивэнами из США, да и по качеству отделочных материалов и добротности подгонки элементов салона вчистую их переигрывает. Немалое достоинство машины — ровный пол и широкие возможности трансформации салона.

Подержанный Ford Galaxy, смеем вас уверить, будет укомплектован вполне достойно. Автомобиль изначально шел с ABS, фронтальными подушками безопасности, кондиционером, электроприводом передних стекол и наружных зеркал, центральным замком, радиоподготовкой и иммобилайзером. Однако таких экземпляров на рынке нет — как правило, первый владелец доплачивал за магнитолу и задние электростеклоподъемники. А версии с мощными моторами были оснашены по полной программе…

Казалось бы, Ford Galaxy — хорошая альтернатива Sharan — одному из самых популярных минивэнов в Европе. Ведь в техническом плане обе машины — практически двойники. А учитывая разумные цены на запчасти и нормочасы при обслуживании фордовских моделей, можно сделать вывод, что Galaxy — более выгодный вариант в дальнейшей эксплуатации. Однако в реальности все не совсем так. Наш герой оказался заметно дороже в содержании по сравнению с Volkswagen. Правда, его владельцы научились экономить, используя шарановские запчасти и ремонтируясь на специализированных фольксвагеновских сервисах.

Первое, с чем придется столкнуться владельцу подержанного Galaxy, это трапеция стеклоочистителей. Если автомобиль отъездил в России больше двух лет, у него наверняка заклинит этот механизм. Причина — в электрохимической коррозии: алюминиевые сплавы, из которых сделана трапеция, из-за химических реагентов на наших зимних дорогах быстро корродируют, приводя узел в негодность.

В гамме моторов есть только один фордовский — объемом 2,3 л. И он один имеет цепной привод ГРМ, что обеспечивает ему долговечность. Остальные моторы также проявили себя с хорошей стороны, правда, каждые 100 ООО км в них придется менять ремень ГРМ (15 000-27 800 руб.).

Подвеска

Ее ремонт не столь дорогой — от 10 000 до 15 000 руб. при использовании неоригинальных деталей для Sharan производства Польши и Турции.

Кузов

Кузов безразличен к коррозии. Чтобы уберечь пороги и арки от сколов, рекомендуется установить брызговики (если их нет). Периодически надо чистить дренажные отверстия сливы, когда они забиваются листьями и грязью, вода проникает в салон через салонный фильтр.

Двигатель

Электрооборудование

Электрооборудование доставляет проблемы, начиная от блока предохранителей и заканчивая корродирующей проводкой, которая проложена в пороге с водительской стороны. Глючат динамики, пропадает освещение — возможно многое, вплоть до отключения бензонасоса. Стоимость ремонта зависит от запущенности неисправности и аппетитов дилера — обычно за него берут от 3200 до 16 800 руб.

Трансмиссия

Автоматическая коробка AG-4 или AG-5 производства Volkswagen очень капризная. При ее неисправности, как правило, меняется гидравлический блок с комплектом прокладок, фрикционов шайб и колец (так называемый мастер кид) и другие запчасти общую сумму до 160 ООО руб. вместе с работой. Причем за это берутся далеко не все специалисты

Плюсы и минусы

+ Просторный и удобный в плане трансформации салон, Отличные ходовые качества, Отменная шумоизоляция, Доступная цена

— Быстро теряет в стоимости, Дорогие запасные части, Проблемы с диагностикой электрооборудования, Недешев в ремонте

Читайте также: