Чистка впускного коллектора приус 20

Обновлено: 04.07.2024

Список авторазборок, где вы можете купить б/у регулятор впускного коллектора Тойота Приус в Челябинске. Телефоны и адреса авторазборов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям организаций.

Авторазборы продающие регулятор впускного коллектора Toyota Prius в Челябинске

Популярные компании

Отзывы об авторазборках в Челябинске

Александр о компании , 26 июля 2021, 09:45

Обслуживание намного душевнее чем в раскрученных автомобильных сетях. Менеджеры отзывчивые и внимательные, быстро решают вопросы по заказу, организуют доставку если нужна. Понравился ваш подход к работе. Желаю вам процветания и.

Игорь о компании , 23 июля 2021, 07:23

Очень удобно. Заказываешь на сайте, через день уже приезжаешь забирать заказ. Не надо париться с хождением по авторынку. Ценовая политика отменная, большую часть запчастей на последний ремонт купил тут, у казалось бы крупных по.

Илья о компании , 25 января 2021, 10:11

Заказывал у них мост KA20 на NISSAN ATLAS H4F23 пришел, установили, работает все без проблем!

Новые вопросы в Челябинске

Александр задает вопрос компании , 06 января, 10:08

Есть обратка гур на додж калибер? цена

Алексей задает вопрос компании , 20 декабря 2021, 20:34

На мазда атенза GGEP 100383

Алексей задает вопрос компании , 20 декабря 2021, 20:32

Прокладки тормозных колодок, перед и зад.

Чистка впускного коллектора должна проводиться регулярно, ведь каждый узел в конструкции автомобиля должен быть чист и исправен. Мотор – самая важная и сложная деталь машины, отвечающая непосредственно за передвижение всего аппарата. Впускной коллектор – это вход для топлива в двигатель. Он регулирует объемы воздуха, который поступает в отсек, чтобы пропорции при соединении с топливом были соблюдены.

Как он работает


Впускной коллектор – это непростая конструкция, впускающая внутрь двигателя топливо и воздух.

При поступлении они распределяются на потоки в зависимости от числа цилиндров в моторе. Движущиеся поршни создают разряжение, достигающее максимума в своей нижней точке. Так здесь образуется практически вакуум, благодаря чему кратерные газы нейтрализуются.

Впускная система в процессе эволюции автомобилестроения сильно менялась.

Так, ее структура дошла до нас в нынешней форме:


  • корпус,
  • воздухозаборник,
  • патрубок,
  • дроссельная заслонка,
  • глушитель,
  • впускной коллектор,
  • прокладка.

Получается, что сам коллектор – это часть важной системы, обеспечивающей должное функционирование двигателя. Его место – с левой стороны на головке цилиндров. Для контроля за давлением и температурой внутри на нем устанавливаются датчики. Подсчеты ведет блок управления, он же формирует команды.

Одной из функций впускного коллектора является перераспределение между цилиндрами в двигателе топливно-воздушной смеси.

Главной проблемой для всех автолюбителей являлся перегрев впускного коллектора, по этой причине нагретый воздух расширяется, а его входные объемы значительно сокращаются. Так расход топлива возрастал, а качественные характеристики мотора снижались. Тогда техниками было решено изготавливать большую часть конструкции из пластика, что облегчило проблему. Но все равно во избежание поломок и прочих неприятностей данный отсек должен быть вовремя почищен.

Чистка впускного коллектора

Стучащий звук из отсека во время работы двигателя указывает на то, что образовался засор и все же не удастся обойтись без чистки впускного коллектора.

Чем отмыть систему, и как конкретно все это делается, расскажем поэтапно:


  1. Чтобы подобраться к нижней части, автомобиль нужно поместить на подъемник или на яму.
  2. Коллектор нужно отсоединить от рамы, для этого откручивают соответствующий болт.
  3. Далее, снимается дроссельная заслонка.
  4. Датчики и трубки следует убрать в сторону.
  5. Затем откручиваются болты, выполняющие функцию крепления детали к двигателю.
  6. Чтобы почистить впускной коллектор, придется выполнить демонтаж всей впускной системы.
  7. Снимаем крышку.
  8. Отсоединяем две части емкости друг от друга, открутив болты.
  9. Хорошо отмывает топливные загрязнения уайт-спирит. Его нужно растворить в ведре с водой и погрузить туда деталь. Нужно хорошенько потереть ее щеткой.
  10. Вытерев все насухо, остается лишь собрать конструкцию.

Перед сборкой детали в стыке смазываются герметиком. Также обязательна чистка дроссельной заслонки и замена прокладок. Все датчики нужно вернуть на место.

Показатель производительности автомобильного мотора, помимо всего прочего, зависит и от впускного коллектора. Данная деталь должна быть чистой и исправной, иначе воздух в двигателе будет перегреваться, что приведет к изрядному износу самой главной части всей конструкции.

Зачем вмешиваться в машину Японцы же не дураки что сделали так как есть с завода!

Taras Ivachno

Здравствуйте. Почистить к
Егр, выпускной коллектор и заслонку сколько на сегодняшний день стоит?

игнат канзычаков

Сколько стоит катализатор от приуса 30?

dimon lozitsky

Для чего вы прошивку заливаете? Чтобы чек не горел?

Kto Tut

Чем отмываете кокс если не секрет?

Tolz Tolzsyr

судя по всем этим видосам, японцы оказывается дураки?

Lin As

не могу я сказать как правильно, как не правильно? горе - мастер ))))) прикинь хирург такой.

Александр

Езжу на газу , и какого нагара . Prius V

Igor Zvonsov

Ребят,а почему катализатор сыпется?ладно егр,бензин гавно.От километража?

Евгений Марцинюк

От громкой музыки вначале ролика чуть уши не лопнули, сразу дизлайк влепить захотелось даже не глядя на контент! Имхо, уважайте слушателей своих, не для себя же музыку ставите, а для тех, кто смотрит это видео!

Коля Пупкин

Отличный ролик. Очень полезный

молотов Анатолий

Здрасвуйте . почему после чистки егр расход увеличился.

S Sayf

Вот эти ребята выставляют неплохие видео про приусы NutzAboutBolts, я нахожу много поучительного. На английском языке, но для мастеров важен не язык, а скорее сама процедура и механическая схема операции. Жму руку.

S Sayf

В любом случае вам ребята большое спасибо за видео, которые вы делаете.

S Sayf

2010-2015 Prius Oil catch can (очень много видео на YouTube) - эти видео про маслоуловитель. Я в Америке, но начиная с клапана и до катализатора можно найти ошмётки угара. Мне кажется, эта проблема не только из-за качества бензина, но и самой инженерной системы этих двигателей. Трубка (шланг) от PCV очень короткая и сразу все горит обратно. Ребята тут говорят, что после установки маслоуловителя все работает исправно, просто вместо того чтобы разбирать и чистить пол движка, периодически нужно чистить этот маслоуловитель. Если это инфо кому-то пригодится, то буду рад.

Добрый день, подскажите сделали чип тюнинг, перевод на евро 2, вытащили круглый цилиндр с пружиной из клапана и выдернули фишку с егр. Я спросил про заглушку, мастер ответил что клапан ходит легко и что он и так будет постоянно закрыт, что можно не ставить механическую заглушку. Подскажите так и есть? или все таки надо вернуться и попросить чтобы поставили заглушку?

Aleksey Ianin

Мастер в видео не должен говорить "Я не знаю как правильно", это говорит о низкой квалификации мастера. Даже если сейчас мастер что-то не знает, он должен изучить вопрос и рекомендовать "как правильно сделать".

Ecotune

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Объявления

Клубная жизнь

Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Читайте также: