Ford к 2030 году перестанет продавать в европе машины на бензине мир 24

Обновлено: 05.07.2024

Американский автоконцерн Ford Motor Company готов к кардинальным переменам — компания полностью откажется от производства легковых автомобилей на бензине в Европе к концу этого десятилетия. Переход будет быстрым и разделится на два шага — к 2026 году Ford будет продавать электромобили и гибриды без выбросов CO2, а к 2030 году на рынке останутся только электромобили. Центром европейской электрификации станет завод в Германии, на переоборудование которого Ford потратит $1 млрд.

Модернизация немецкого предприятия Ford, расположенного в Кельне, уже началась и займет два года. За это время инженеры компании обещают разработать новый электромобиль, поэтому готовый завод начнет производить сразу две модели — новую и Mustang Mach-E. Сейчас представители Ford не готовы назвать производственные мощности предприятия, но ранее указывалось, что это ключевой завод Ford для европейского региона.

Стратегия Ford of Europe станет частью глобального плана материнской компании, сообщает Engadget. В начале этого месяца Ford объявила, что инвестирует в электрические и автономные автомобили более $29 млрд. до 2025 года. Большая часть этих средств — $22 млрд. — пойдет на электрификацию, а оставшиеся $7 будут направлены на исследования и разработки в области беспилотных автомобилей и роботакси.

В основу будущих моделей Ford лягут существующие электромобили: кроссовер Mustang Mach-E, фургон E-Transit и пикап F-150. В компании сообщили, что особый упор будет сделан на электрификации люксовых брендов, включая Lincoln. Часть новых авто будет построена на базе собственной платформы Ford, а другая — на базе модульной MEB, которая была разработана Volkswagen и подходит для авто любого типа.

Помимо Ford, за последние месяцы сразу несколько традиционных автопроизводителей объявили о крупных планах, связанных с электрическим транспортом. В начале этой недели Jaguar Land Rover заявил, что все модели под брендом Jaguar будут поставляться только в электрической комплектации к 2025 году. Volkswagen поставила другую цель — произвести 1,5 млн. электромобилей в течение пяти лет, а General Motors хочет вывести на рынок 30 электромобилей к тому же моменту и готова инвестировать в реализацию своего плана до $27 млрд.

 Фото: Пресс-служба BMW.

Европейская комиссия определилась с климатической политикой в странах ЕС: с 2035 года купить машину с двигателем внутреннего сгорания станет невозможным.

Фото: www.drom.ru

К 2030 году, согласно плану Еврокомиссии, выбросы CO2 от автомобилей должны быть сокращены на 55% по сравнению с уровнем 2021 года. Ранее планировалось сократить выбросы к концу десятилетия на 37,5%. После 2035-го автомобили должны стать углеродно-нейтральными, то есть фактически будет запрещена продажа новых транспортных средств с ДВС, в том числе и гибридов.

Защитники окружающей среды поприветствовали решение комиссии, а вот Европейская ассоциация автомобильной промышленности оптимизма не разделяет: её представители заявили, что запрет не является рациональным путём, как минимум, гибридные авто должны стать переходным звеном от машин с ДВС к электрокарам.

Накануне стало известно, что Франция и Германия не поддерживают такого кардинального и быстрого "озеленения" европейского автопарка, так как это может грозить большими проблемами в социальной и экономической сферах.

Для осуществления представленного Еврокомиссией плана по климатическому регулированию власти стран должны озаботиться быстрым развитием инфраструктуры зарядных станций. Из Брюсселя поступило предложение законодательно обязать строить ЭЗС на основных магистралях не более чем в 60 км друг от друга. Планируется, что к 2030 году будет 3,5 млн общественных зарядных станций, а к 2050 году их количество вырастет до 16,3 млн.

В Еврокомиссии подсчитали, что до 2040 года на развитие сети "заправок" для электрокаров потребуется потратить от 80 до 120 млрд евро.

Компания Ford дала обещание, что к 2030 году будет торговать в Европе только электромобиля. Об этом передаёт The Guardian.

Так, Ford направит миллиард долларов инвестиций в постройку завода в Германии, где начнётся производство электрокаров. Уточняется, что уже в 2023 году будет готова первая партия машин. Ford также намеревается прийти к тому, что все легковые автомобили компании будут полностью электрическими или гибридными с нулевым уровнем выбросов.

Напомним, что 28 января компания Tesla впервые с момента собственного основания объявила о получении прибыли.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что бизнесмен Илон Маск, являющийся генеральным директор Tesla, признался, что в электромобилях компании действительно были проблемы с комфортом. Об этом он высказался в интервью, комментируя слова одного из наиболее строгих критиков Tesla, технического консультанта Сэнди Манро

Ford стал первым крупнейшим автопроизводителем, который анонсировал полный переход на производство электромобилей в Европе.

Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, из модельной линейки Ford для европейского рынка будут убраны все автомобили с ДВС.

Отмечается, что компания Ford инвестирует 1 млрд долларов в новый центр по производству электромобилей на своем заводе в немецком Кельне, в рамках перехода на производство полностью электрического транспорта в Европе.

Согласно новой стратегии, вся легковая линейка бренда в Европе к 2026 году будет иметь хотя бы одну гибридную версию, а к 2030-му она станет полностью электрической.

Фирма кардинально поменяет свой бизнес на территории Европы, где в прошлом году не было продано ни одного полностью электрического авто от марки.

Сегодня президент Ford of Europe Стюарт Роули рассказал о секретной амбициозной стратегии компании в Европе, и инвестициях в $1 млрд для ее реализации.

Как сообщает пресс-служба Ford, к 2030 году на европейском рынке будут продаваться исключительно электрические автомобили бренда.

Американский автопроизводитель Ford с 2026 года прекратит продавать в Европе бензиновые легковые автомобили, а с 2030 года будет продавать на европейском рынке только электромобили.

Американская автомобилестроительная компания Ford намерена продавать только электрические автомобили в Европе к 2030 году.

В рамках реструктуризации все автомобили Ford в странах ЕС станут полностью электрическими к 2030 году.

Американский концерн Ford объявил смелые планы и полном переходе на электрические автомобили к 2030 году на европейском рынке.

Американская автомобилестроительная компания Ford намерена заменить свои машины с двигателями внутреннего сгорания на электрические за десять лет.

Автопроизводитель хочет, чтобы с середины 2026 года популярные модели, в числе которых Focus и Fiesta, были доступны в Европе только с гибридными или электрическими силовыми агрегатами.

Как сообщает ToDay News Ufa, примерно через девять лет компания Ford собирается продавать в Европе исключительно электрические автомобили.

Компания планирует через десять лет полностью прекратить производство машин с бензиновыми двигателями для Европы и перейти на электротягу.

Компания Ford планирует потратить 1 миллиард долларов на обновление завода в немецком Кельне для производства электромобилей для массмаркета.

А уже в ближайшее время компания планирует потратить около $1 млрд. на переоборудование своего завода в Кельне, чтобы он стал первой производственной линией электромобилей на континенте.

Американский автопроизводитель № 2 заявил, что к 2026 году он будет иметь электрические версии всех своих легковых автомобилей, продаваемых в Европе, и что к 2030 году две трети его продаж коммерческих автомобилей в Европе будут полностью электрическими или с подключаемыми гибридами.

Компания Ford поставила себе цель полностью прекратить в Европе продажи легковых автомобилей с традиционными двигателями уже к 2030 году.

Представители компании сообщили, что запланировано потратить $1 млрд на переоборудование фабрики Ford в Кёльне, Германия, для того чтобы к 2023 году можно было начать массовое производство электромобилей.

Согласно опубликованным данным, к 2030 году Ford собирается продавать в Европе только электрические автомобили.

В соответствии с новой стратегией, к середине 2026 года 100% легковых автомобилей в европейском модельном ряду компании будут либо гибридными, с подзаряжаемыми от сети силовыми установками, либо полностью электрическими.

Спустя четыре года на европейском рынке должны появиться исключительно электрические транспортные средства компании.

Согласно ей, уже у 2030 году из местного модельного ряда Ford будут исключены все автомобили с двигателями внутреннего сгорания, а на смену им придут электрокары.Первый серийный электромобиль Ford для Европы сойдет с конвейера старейшего завода компании в немецком Кельне в 2023 году, сообщает Automotive News Europe.

К 2026 году все пассажирские автомобили Ford, продаваемые в Европе, будут оснащены аккумуляторной или подключаемой гибридной трансмиссией.

Американская компания Ford к 2030 году прекратит продажи в Европе автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и заменит их на машины с гибридными силовыми установками и электромоторами.

Отметим, что Ford присоединился к другим автопроизводителям, которые также заявили о переходе на производство электромобилей на фоне новых ограничений европейских регуляторов и жестких стандартов по выбросам.

Ford стал первым крупнейшим автопроизводителем, который анонсировал полный переход на производство электромобилей в Европе.

Одним из первых шагов в рамках трансформации будут инвестиции в размере $1 млрд в германский завод, который начнет производить автомобили, полностью работающие на электричестве, через два года.

Ford объявил о своем переходе на полностью электрические легковые автомобили в Европе к 2030 году, первым шагом является выделение $1 млрд. на модернизацию его крупнейшего завода в Кельне, Германия.

Ford инвестирует 1 млрд долларов в завод в Германии и планирует перейти на полностью электрические легковые автомобили в Европе к 2030 году

Ford инвестирует 1 миллиард долларов в предприятие по производству электромобилей в Кельне, Германия, при этом европейское подразделение автомобильного гиганта обязуется сделать все возможное для электромобилей в предстоящие годы.

Получается, что уже через пять лет Ford будет продавать только подключаемые гибриды и электромобили, а четыре года спустя полностью прекратит выпуск ДВС.

Как известно, американский автопроизводитель готов вложить 1 млрд долларов в немецкое предприятие, которое через два года начнет производить полностью электрический автомобиль.

Переоборудование будет проводиться в сотрудничестве с Volkswagen, которая ранее позволяла Ford производить электромобили на своих фабриках.В своем заявлении представители корпорации сообщили, что к середине 2026 года все новые частные автомобили Ford в Европе будут работать за счет электрического или гибридного двигателя, а к 2030 году - только за счет электрического.

К 2030 году американский концерн перестанет поставлять в Европу легковые авто с двигателями внутреннего сгорания.

Читайте также: