Как снять бампер cadillac cts

Обновлено: 03.07.2024

Как это не влияет на безопасность?? Когда вы не престегнуты сидите в машине допустим даже без движения, программа думает что вы пристегнуты, а значит подушки в боевой готовности. И тут у вас влетает какой то д. пьяный, подушка стреляет, и ломает вам нос, челюсть, может даже и убить. Это еще и как влияет на безопасность. Не говоря уже о тех кто вообще ездит и не пристегивается.

ни где про это не написано- класс.недавно помог другу(у него на х7 при запуске всегда включался кондер)

я сам отписывался сто раз, насмотришься битых машин а потом кошмары снятся) но потом опять возвращался потому что смотреть как кто то работает это божественно

Вот если бы Mazda было бы 2.5 skyactiv тогда было бы реально поинтересней смотреть а так ну Какой шанс у двухлитрового мотора.

Ребята как всегда вы лучшие. Сделайте тест драйв по расходу топлива Ленд Крузер 200 4.7 288 лошадей и Лексус лх 570 2010 года

Ребята, спасибо за ваши видео, интересно смотреть. Снимите видео о том какие машины у вас в собственном пользовании и почему вы выбрали именно их. И еще, снимите о Рено Меган Евро 5 с Дизельным 1.5 110 сильным двигателем. Я сейчас живу во Львове, и если раньше куда не посмотри Ланос, то сейчас куда не посмотри - Рено в универсале. их много пригнали под новый закон. Спасибо. Зрители, кому тоже интересно - ставьте лайки, что Сумы Рейсинг Тим заметили. Всех с наступающим Рождеством!)

Краткий обзор как снять передний бампер на Cadillac Escalade 2015 года! Если видео вам было полезно, ставьте лаки! вам не трудно мне приятно! Подписывайтесь будет интересно! Так же есть фотоотчет на :

Комментарии к теме Замена бампера Cadillac CTS

паря ты реально молодец твой видос реально помог спасибо тебе большое продолжай в томже духе

молодец, на арка колес сделай шумоизоляцию. гул от колес немного станет тише

Я раздобыл такой съёмник. Jonesway AB030018, цена вопроса - 500 руб, что оказалось дешевле, чем платить за переборку обшивки двух дверей в ближайшем сервисе. В дверях вылетели тяги открытия замка из салона и упали вниз. Столкнулся с двумя тонкостями, слабо освещёнными в ролике: 1. В том виде, в каком съёмник пришёл из магазина, работать им оказалось невозможно - слишком толстый торец никак не хотел заходить между ручкой и розеткой. В итоге - сам порезал палец, окрапил кровью ручку и слегка вандализировал розетку. Пришлось подточить торец съёмника на обычном бытовом точиле таким образом, чтобы скос был сверху вниз (острый угол - к ручке). Тогда съёмник под ручку стал заходить легко, и процесс снятия ручки занял 10 секунд. 2. Если пружинка, фиксирующая ручку, достаточно тугая, то при снятии она отлетает в неизвестном направлении, после чего её можно долго искать в салоне. Поэтому при отщёлкивании лучше подставлять руку в направлении вылета пружины, чтобы предотвратить её вылет к нехорошей бабушке.

Куплю блоки КамАЗ евро с проворотом и коленвалы КамАЗ стандартные с трещиной

Снятие и установка переднего бампера Cadillac CTS (Кадиллак ЦТС)

Переднего бампер - амортизирующее конструкционное устройство. Он принимает на себя ударное воздействие, снижая тем самым риск повреждений капота. Кроме того, бампер защищает радиаторные решетки и крылья автомобиля.

Снятие переднего бампера Cadillac CTS (Кадиллак ЦТС) - новой конструкции, а не устранение следов повреждений детали, которая всегда на виду, позволит вам достичь идеального вида автомобиля.

Преимущества снятия в автосервисе Cadillac CTS (Кадиллак ЦТС):

  1. Опытные специалисты, работающие с профессиональным оборудованием;
  2. Стабильность ценовых характеристик на проводимые работы;
  3. Отлаженный график согласованных работ;
  4. Срочный ремонт при любой необходимости;
  5. Срочная замена бампера.

Значительное количество транспорта, в целом, еще плохое качество и состояние дорог - все это в совокупности, приводит к возможности повреждений бампера автомобиля. Откладывать замену бампера нельзя.

Снятие бампера Cadillac CTS (Кадиллак ЦТС)

Снятие переднего бампера Cadillac CTS (Кадиллак ЦТС) предполагает откручивание крепежных элементов и съем конструкции. Необходимо напомнить, что помимо силовой защитной функции корпуса, передний бампер помогает сохранять баланс, особенно в условиях трудной проходимости.

Установка переднего бампера Cadillac CTS (Кадиллак ЦТС)

Поэтому, установка переднего бампера - важная и ответственная работа, особенно при наличии в некоторых конструкциях дополнительного оборудования, специальных датчиков.

Купить передний бампер для автомобиля и установить его, можно в достаточно быстрый срок в нашем автотехническом центре. Стоимость бампера зависит от модели Cadillac CTS (Кадиллак ЦТС).


Что к чему?

П од капотом премиальной машины, конечно же, стоят в основном моторы V6, но для настоящих фанатов Кадиллака есть и двигатель SmallBlock, причем сразу с наддувом (600 л.с.) на версии CTS-V.

Привод тут может быть не только задним, и полноприводных машин много. Правда, он тут "on-demand" – автоматически подключаемый.

Фанатам незыблемости и монументальности понравится не только дизайн машины, но и её конструкция. Массивные двери, минимум алюминия, толстые рычаги подвески, солидного размера труба карданного вала. А дизайн салона хоть и далек от европейских представлений о премиуме, но приятен и радует высоким уровнем комфорта.

Cadillac CTS '2007–14

Есть, конечно, у CTS II и свои минусы. Запчастей в наличии за вменяемые деньги не найти, придется копаться на разных заграничных сайтах, и цены на продукцию AC Delco и оригинала порой всё-таки поражают каким-то бессмысленным завышением. Разборок в России три штуки, и на них что-то найти очень трудно, поэтому все мелочи придется выискивать и везти через океан.

Cadillac CTS

Cadillac CTS

Ремонт этих машин обычно не слишком сложен. Тут нет многослойных электрических заморочек с блоками, прошивками и апгрейдами. Всё, что может быть устроено просто, именно так и устроено. И при всём при этом электроника как будто специально защищена от попыток внедрения неоригинальных узлов, прошивки слетают легко и непринужденно, а дилерские сканеры и профессионалы, умеющие с ними обращаться, есть далеко не везде.

2011 Cadillac CTS-V Coupe

Cadillac CTS-V Coupe '2010–14

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Возраст этих машин сравнительно невелик, и говорить о каких-то серьезных кузовных проблемах, казалось бы, еще рано. Внешне практически все машины держатся просто великолепно: сказывается высокий уровень лакокрасочного покрытия и качества обслуживания. Коррозия на краях арок встречается на редких неухоженных экземплярах или на машинах после ДТП.

Cadillac CTS

Cadillac CTS '2007–14

Поверхностный осмотр машины снизу тоже не выявит ничего страшного. Редко какие экземпляры расстроят поверхностной коррозией днища в задней части, по бокам от бензобака, у кронштейнов тросов ручного тормоза и на днище перед топливным баком. Но если расчистить сухую грязь у изгиба лонжерона пола спереди, то почти наверняка найдется вылезающая изнутри элемента коррозия. Здесь конструктивный просчет ставит под угрозу целостность кузова в самом важном месте. Дело в том, что мощный на вид лонжерон сделан из сравнительно тонкой полуторамиллиметровой стали. Внутри него есть пенный наполнитель для улучшения акустических свойств кузова и правильной деформации при фронтальном ударе. Там часто собирается влага, потому что в переднем торце лонжерона есть отверстия, а снизу слив находится далеко за перегибом. Влага скапливается в изгибе, а наполнитель позволяет ей воздействовать на всю поверхность элемента изнутри.

Cadillac CTS '2007–11

Остальные элементы под днищем машины, страдающие от коррозии — это в первую очередь подрамники, кронштейны и ленты крепления топливного бака. Их тоже нужно “антикорить”, но это не так хлопотно, как возиться с кузовом.

Другие мелкие неприятности можно поискать под бамперами: стальные усилители корродируют по швам и точкам крепления что спереди, что сзади.

Небольшие “сюрпризы” возможны в арках, вблизи точек крепления подвески, но площадь повреждений обычно невелика.

Cadillac CTS

Cadillac CTS '2007–11

Cadillac CTS Sport Wagon '2010–11

В целом проблем с коррозией немного, но премиальная и не старая машина могла бы быть сделана и получше.

В оснащении кузова в зоне риска находятся пыльники моторного отсека и днища, хромовые и золотые элементы оформления и ручки дверей. Двери к тому же чувствительны к пробегу, и если он перевалил за двести тысяч, то петли водительской двери почти наверняка просели, а уплотнения дверей сильно обмялись.

Самая большая проблема — это наружная ручка двери. Механическая часть надежна, пластмасса прочная, но ручка имеет микровыключатели, которые не выдерживают эксплуатации в нашем климате больше пары лет. Разумеется, выключатели вполне стандартные, их можно заменить, но сервисы обычно просто просят привезти новую ручку, что заканчивается испорченным настроением от космических цен или длительного ожидания поставки.

Cadillac CTS '2007–11

Микропереключатель замка багажника имеет тот же дефект, но проблема проявляется заметно позднее — его открывают не каждый день.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Интерьер Cadillac CTS Sport Wagon '2010–11

Довольно продвинутая мультимедийная система, навигация и климатическая система на удивление надежны. Нареканий мало, и обычно они вызваны радиаторами и компрессорами кондиционера и слабыми уплотнениями и стоками люка. В наших условиях люк нужно обслуживать регулярно, особенно на машинах возрастом за десять лет.

Электрика и электроника

Нельзя сказать, что тут сложная и хлопотная электрика, но без поломок не обходится. А учитывая слабую доступность деталей, мелкая поломка может стать крупной проблемой.

Про дверные ручки я уже упомянул, но это далеко не всё. Моторчики и микропереключатели в дверных замках тоже не отличаются надежностью, но их тоже можно отремонтировать, не покупая новые оригинальные детали.

Cadillac CTS Sport Wagon Worldwide

Cadillac CTS Sport Wagon '2010–11

Концевики дверей ближе к двум сотням тысячам пробега начинают “глючить” в морозы и дожди. Резистор вентилятора радиаторов — вообще “расходник”, а оригинальная деталь с кодом 25881844 стоит под пять тысяч. Хорошо, что неплохо подходит резистор от “Шнивы”.

Микропереключатель селектора коробки передач может не дать поставить машину в паркинг при включенном зажигании.

Cadillac CTS Coupe Worldwide

Cadillac CTS Coupe '2010–11

Дополнительная электропомпа (код 251-721) начинает протекать после пяти-восьми лет эксплуатации. Продукция AC Delco вовсе не так хороша, как считает GM, но и стоит она менее пяти тысяч рублей, что по меркам Cadillac — копейки. "Бошевская" помпа надежнее и прослужит минимум раза в два дольше.

Аккумулятор в багажнике расположен в маленькой боковой нише, что плохо сразу по многим причинам. Во-первых, более ёмкий аккумулятор туда не помещается, а машина очень энергоемкая. Во-вторых, если не подключить трубку пароотвода, то очень скоро можно будет насладиться букетом ошибок от заднего блока предохранителей и реле, который расположен в нише как раз над аккумулятором.

Cadillac CTS Worldwide

Cadillac CTS '2007–11

Ближе к 200 тысячам пробега забиваются сетки фильтров и “умирает” бензонасос. Бензонасосов на CTS два, по одному на каждую половинку бака, а лючков под сиденьем нет, так что придется снимать бак. А это — волшебное приключение ценой более десяти тысяч рублей, потому что снять придется весь выхлоп, который тут практически цельный, потом — карданный вал, защиту, пару рычагов подвески и подрамник. И, наконец, попытаться открутить закисшие ленты крепления бака. Почти наверняка на машинах первых годов выпуска и долго эксплуатирующихся в Москве и Петербурге ленты придется менять — при снятии они треснут.

Cadillac CTS

Cadillac CTS '2007–11

Модули TPMS (системы контроля давления в шинах ) спустя 7-9 лет эксплуатации массово просятся на покой. Череда перепрошивок помогает мало, лучше покупать сразу комплект.

Больше всего проблем в электрике встречается под капотом. Оригинальные катушки AC Delco порой не выхаживают и 50 тысяч. Выручают аналоги от Bosch и NGK, которые можно считать вечными.

Очень часто приходится менять форсунки на моторах 3,6 LLT/LFX, На всех моторах V6 не особенно надежен датчик положения коленвала.

Проводка на лямбда-сенсоры слабая, а сами они служат до 150-200 тысяч километров пробега. И по-прежнему в блоке управления горят их драйверы.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система тут довольно консервативная: двухпоршневые суппорты AC Delco с плавающей скобой спереди и обычные плавающие сзади. На европейских машинах встречаются тормоза Brembo с чуть другой конструкцией. Машинам с усиленным шасси полагается тормозная система с дисками на 345 мм и теми же суппортами AC Delco. И только на CTS-V тормозные механизмы сделаны серьёзнее.

Cadillac CTS-V

Cadillac CTS-V '2009–13

Тормозные системы Brembo ресурсом тоже не отличаются. Диски стоят те же, а вот колодки к ним обойдутся раз в шесть дешевле, причём даже оригинальные.

Cadillac CTS Worldwide

Cadillac CTS '2007–11

С ресурсом ситуация не очень хорошая. Ресурс оригинальных дисков часто не переваливает за 50 тысяч километров, а порой их приходится менять уже к 30 тысячам. С суппортами Delco износ идёт ещё быстрее, к тому же с ними легко перекашивается колодка. Второй цилиндр начинает подклинивать при пробегах около ста тысяч километров, а ближе к 200 ремонт уже будет обязателен.

Шестипоршневые Brembo от CTS-V ещё менее надежны. Алюминиевые поршни без пыльников подклинивают из-за коррозии уже через два-три года езды по нашим дорогам. Ремонт с заменой поршней на цельные хромированные из нержавеющей стали выживаемость немного повышает, но тоже не навсегда. Зато к эффективности такой системы нареканий нет, а при установке их на машины с моторами V6 ведут себя вполне нормально, тем более что стоковые колодки и диски не требуют предварительного разогрева.

Cadillac CTS-V

Cadillac CTS-V '2009–13

Подвеска CTS очень ресурсна. В США не понаслышке знают, что такое плохие дороги и грунтовки. Конечно, все оригинальные элементы дороги и штатно меняются или в сборе, или в составе больших ремкомплектов. Но купить сайлентблоки и шаровые опоры не так уж сложно, да и с заменой проблем не будет.

Управляемые амортизаторы дороговаты, но их ресурс вполне приемлемый.

Рулевое управление традиционное, с ГУР и рейкой. Никаких особенных неприятностей оно не доставляет. И хотя после 200 тысяч пробега рейка начинает немного постукивать и “люфтить”, протекает рулевое управление редко. Если вы хотите идеальной работы рейки, можно тысяч за 50 купить оригинальный корпус с рейкой в сборе или восстановленный тысяч за 15-20.

Cadillac CTS Worldwide

Cadillac CTS '2007–11

Трубки текут очень редко, насос служит долго. Ресурс наконечников и тяг небольшой, их стоит проверять на каждом втором ТО. Странно, но они стоят не так уж и дорого.

Если после всего этого вас ещё тянет стать обладателем американского эксклюзива, ждите вторую часть обзора Cadillac, посвящённую моторам и трансмиссии. Поверьте, там тоже есть много интересного.

Читайте также: