Ford s max свист

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Замена щеток генератора Ford S-MAX

Не заводится машина. Точно такая же каризма. Крутим стартер, искра всё есть. Насос работает. А форсунки не реагируют. Ток к ним не идёт. Что делать. Или реле искать форсунок. Где находится оно?. Леха за ранее спасибо. Жлу ответ

Вот люди смотрят и наченают . заниматься. Про предохранители не слова, обрыв провада или окисления его. Если снимаешь видео говори обовсех причинах. Чаще всего причина в окислении силового провада или клемы.

Что за бред, плюс на повторителе поворотника появляется только когда он включен и не связан гальванически на прямую с 30-ым плюсом АБ. В машинах попроще ч-з реле поворота и подрулевой переключатель и кнопку аварийки. В этом РРовере через микросхему-драйвер в плате сервисного блока. Риск спалить микросхему-драйвер повторителя,а к нему и сервисный блок огромен, а вот открыть этот Рэнж таким способом минимальный - наверное по этому и отсутствует на видео такая продцедура в реализации. Бла-бла-бла. :) А вот способ с генератором и стартером куда реальней, но пачкаться надо и провода прикуривателя длинные -зато риск убить электронику минимальный.

Ринат. Чистка дросселя не является основной причиной плохой тяги на низах, тем более, что у вас дроссель в норме для такого пробега и у вас там просто само все оттуда вылилось. Реальные загаженные дросселя чистят часами до появления блеска. Вам нужно было смотреть в строну ГРМ и высоковольтных проводов. Как не бонально, но такая же проблема встречается на Hyundai. Дело начинается с чистки дросселя и в 80% случаев (после форсунок, свечей и прочей составляющей ДВС) заканчивается высоковольтными проводами или датчиком массового расхода воздуха (в патрубке воздушного фильтра двигателя).

У меня когда печка вкл авто не тянит когда откл хорошо тянит примера 2,0 генератор 13,35вольт дает причину незнайте? Щетку поминал

Здравствуй. Начал садиться акум, решили зарядить полностью (вскрыл банку плюс, мутное все, на минус прозрачная вода), заряжался 4 часа, все мутное стало в АКБ. Поставил АКБ, подтянул ремень на генератор(свистел), все заводится, потом помыл движок (завел после все норм), просушивал дальше движок! На следующий день утром машина завелась нормально, проехал какоето время, загорелся значок АКБ. В чем причина может быть?


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

История модели

Один из первых семейных минивэнов, созданных Фордом, был представлен в 1995 году. Это была модель Galaxy. Автомобиль разработан совместно с Volkswagen и с незначительными изменениями повторно дебютировал на рынке в двух воплощениях Volkswagen Sharan и Seat Alhambra.


Что изменилось? Обновили передний бампер и установили светодиодные ходовые огни. Задние фонари оснастили LED технологиями. Кроме того, освежили оптику и прикрепили хромированные накладки на крышке багажника и вокруг боковых окон. В салоне стал использоваться пластик более высокого качества.

Вместе с рестайлингом под капот попали современные турбированные бензиновые агрегаты EcoBoost. Произошли и другие технические преобразования. Например, появились: электрический управляемый стояночный тормоз, система предупреждения о смене полосы движения (LDW) и система мониторинга мертвых зон (BLIS).

Автомобиль с момента своего дебюта собирался в Бельгийском городке Генк. Преемник был представлен в 2014 году, а в 2015 году было закончено серийное производство Форд S-Max первого поколения.

Двигатели

R4 1.6 EcoBoost (160 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.0 Duratec (145 л.с.)

R4 2.0 EcoBoost (203-240 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.3 Duratec (160 л.с.)

R5 2.5 Duratec (230 л.с.) с турбонаддувом

R4 1.8 TDCi (100-125 л.с.)

R4 2.0 TDCi (115,136,140-160 л.с.)

R4 2.2 TDCi (175-200 л.с.)


Выбор двигателей для минивэна средних размеров очень даже неплохой. Благодаря наличию моторов с турбонаддувом, Форд доказал, что этот тип семейного автомобиля необязательно должен быть скучным и вялым.

Меньше всего хлопот доставляют атмосферные бензиновые агрегаты семейства Duratec объемом 2,0 и 2,3 литра. Двигатели с турбонаддувом создают гораздо больше проблем. Например, 5-цилиндровый 2,5-литровый турбомотор достался от Volvo и страдает от регулярных утечек моторного масла.

Помимо интересной гаммы бензиновых двигателей под капотом S-Max можно найти и один из трех турбодизелей различного объема. Более экономным, вероятно, приглянется вариант с 1.8 TDCi. Однако турбодизель данной конструкции уже считается устаревшим (громко работает, сильно вибрирует и имеет заметную турбояму) и в дополнение часто ломается. Неисправности системы впрыска Common Rail, преждевременный износ турбонагнетателя и двойного маховика, отказ клапана системы рециркуляции отработавших газов – вот наиболее типичные дефекты, которые встречаются здесь чаще, чем в более мощных дизелях. Тем не менее, сам блок достаточно прочный, а запасные части стоят не дорого.

Наиболее стабильный и в то же время самый популярный среди дизельных агрегатов – 2.0 TDCi, разработанный совместно с французским концерном PSA. Почти столь же долговечен и 2.2 TDCi. Моторы 2.0 или 2.2 TDCi оснащались сажевым фильтром, которой сравнительно быстро забивался при частой эксплуатации в городе. Для его замены понадобится до 1000 долларов.

Технические особенности

Здесь нет никаких откровений. Все версии имеют только передний привод и одну из четырех коробок передач: 5-ти или 6-ступенчатую механику, классический 6-скоростной автомат или автоматизированную 6-диапазонную коробку PowerShift с двойным сцеплением.

Подвеска владеет классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади. Благодаря правильно подобранным настройкам минивэн управляется точно и уверенно без существенного ущерба для комфорта. Некоторые версии оснащены опциональными амортизаторами регулируемой жесткости IDVC. Автомобиль с такой системой имеют немного уменьшенный дорожный просвет. В краш-тестах EuroNCAP Ford S-Max заработал 5 звезд.


Типичные проблемы и неисправности

Наиболее часто встречающаяся неисправность S-Max (особенно дорестайлинговых экземпляров) – выход из строя насоса ГУР (появляется шум при работе). Благо, в большинстве случаев была произведена замена дефектного узла по гарантии, а в дальнейшем производитель модифицировал насос. Однако при его отказе придется выложить за ремонт до 500 долларов. Известны случаи выхода из строя и рулевой рейки. Для ее регенерации потребуется около 200 долларов.


Сомнительное решение: блок управления двигателе поместили в контейнер за бачком омывателя стекол.

Кроме того, довольно быстро изнашиваются элементы задней подвески и тормозные колодки – используемые компоненты не были рассчитаны на столь большой автомобиль. Задняя ось требует регулярного контроля геометрии (каждые 20 000 км) и состояния ее компонентов. Если этим пренебречь, то вскоре появиться неравномерный износ шин. Не отличаются долговечностью и рулевые наконечники.

В некоторых Форд S Макс встречаются сбои в работе электроники, управляющей работой двигателя, а так же отказ системы регулирования угла наклона света ксеноновых фар. Еще одна хроническая неисправность - трудоемкая в устранении, но неопасная – заклинивание стояночного тормоза.


Серебристый пластик быстро приобретает потрепанный вид.

Порой встречаются проблемы с кондиционером, поэтому проверка работоспособности его компрессора перед покупкой обязательна. Может сбоить и панель управления климатической установкой. Как правило, причина кроется в повреждении жгута проводов. В таком случае производится замена проводки и установка дополнительной изоляции. Иногда перестает работать обогрев лобового стекла.

Некоторые владельцы Ford S Max жалуются на слабую защиту днища от коррозии. Иногда наблюдаются проблемы и с ЛКП – отслаивается краска. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние порогов и заглянуть под уплотнители дверей. При осмотре следует обратить внимание и на состояние выхлопной системы – она может быстро ржаветь!

Через 5-6 лет пластик центральной консоли обрастает царапинами, а с рулевого колеса начинает слазить краска. Кроме того, с возрастом пластик начинает издавать неприятные звуки, как и опциональная панорамная крыша.


За 100 000 км пробега может сдаться и чехол рычага МКПП.

Заключение

Посвистывает гены ремешок Вот думаю я как убрать Сей свист невыносимый этот Попшикаю я, пшикалкой в него Авось и этот свист,и уберётся!) Помощь в развитии канала помогите на новую камеру) Сбербанк Маэстро

Комментарии к теме Замена щеток генератора Ford S-MAX

Машинка самсунг f1015j Посмотрев ролик, у меня не получилось. Немного помучился с дочкой, она помогла. Мы положили машинку на бок, ремень я одел на большой шкив, дочь его придерживала, а с другой стороны я на ремень накинул широкий пояс, оперся ногами на машинку и стал натягивать за пояс ремень на маленький шкив двигателя. И, о чудо! Ремень наделся. Провернув большой шкив, я снял пояс с ремня.

На 2.4 тоже менял один (с ямы). Ничего никуда не упиралось, снялось без снятия коробки передач. Авто: 2.4 АКПП передний привод.

Если ремень оригинальный,то такой способ не подойдёт.Проверено неоднократно.А не оригинальный,легк о.

Наверное только вы встречались с таким. Странная неисправность у меня на генераторе тойота: на холостых, при большом потреблении в жаркую погоду загорается лампочка 'аккумулятор' на панели, если добавить оборотов до 1500 она потухнет, если на улице +40, то потухнет только при 2000-2500 оборотов. В этот момент зарядка пропадает. Сейчас зима и всё работает но, но как только будет тело опять начнётся. Это началось после замены якоря, коллектор на нем проточен резцом и отполирован, щётки новые. Что это?

Здравствуйте Владимир, про плавающие обороты хорошо сказано, а вот что Вы можете рассказать если при прогреве двигателя падают обороты но при этом движок не глохнет и ошибок не выдаёт, все роди бы в норме, но стал менее выносливым, потеря мощности типа того

Виктор, подскажите, стоит ли покупать карнивала? У меня ВАЗ 21111 (универсал) хочу поменять на минивэн, т. к. в ласточке тесно. Карнивал вообще надёжная машина? Как по ремонту и стоимости расходников? Спасибо заранее.

Здравствуйте у меня литровый матиз как включаю кондиционер машина глохнет на холостых подскажите пожалуйста что можно сделать

Релюшки щелкают при глобальном тесте лампочка горит.смотреть еще разьем obd2 буду на машине.спор открыл я на али но вряд ли я получу денег

Машина любит ласку,чистоту и смазку. Болт похоже от большого ума пневмогайковертом на максимуме затянули ручками то лень покрутить.

Комментарии к теме Замена щеток генератора Ford S-MAX

Не заводится машина. Точно такая же каризма. Крутим стартер, искра всё есть. Насос работает. А форсунки не реагируют. Ток к ним не идёт. Что делать. Или реле искать форсунок. Где находится оно?. Леха за ранее спасибо. Жлу ответ

Вот люди смотрят и наченают . заниматься. Про предохранители не слова, обрыв провада или окисления его. Если снимаешь видео говори обовсех причинах. Чаще всего причина в окислении силового провада или клемы.

Что за бред, плюс на повторителе поворотника появляется только когда он включен и не связан гальванически на прямую с 30-ым плюсом АБ. В машинах попроще ч-з реле поворота и подрулевой переключатель и кнопку аварийки. В этом РРовере через микросхему-драйвер в плате сервисного блока. Риск спалить микросхему-драйвер повторителя,а к нему и сервисный блок огромен, а вот открыть этот Рэнж таким способом минимальный - наверное по этому и отсутствует на видео такая продцедура в реализации. Бла-бла-бла. :) А вот способ с генератором и стартером куда реальней, но пачкаться надо и провода прикуривателя длинные -зато риск убить электронику минимальный.

Ринат. Чистка дросселя не является основной причиной плохой тяги на низах, тем более, что у вас дроссель в норме для такого пробега и у вас там просто само все оттуда вылилось. Реальные загаженные дросселя чистят часами до появления блеска. Вам нужно было смотреть в строну ГРМ и высоковольтных проводов. Как не бонально, но такая же проблема встречается на Hyundai. Дело начинается с чистки дросселя и в 80% случаев (после форсунок, свечей и прочей составляющей ДВС) заканчивается высоковольтными проводами или датчиком массового расхода воздуха (в патрубке воздушного фильтра двигателя).

У меня когда печка вкл авто не тянит когда откл хорошо тянит примера 2,0 генератор 13,35вольт дает причину незнайте? Щетку поминал

Здравствуй. Начал садиться акум, решили зарядить полностью (вскрыл банку плюс, мутное все, на минус прозрачная вода), заряжался 4 часа, все мутное стало в АКБ. Поставил АКБ, подтянул ремень на генератор(свистел), все заводится, потом помыл движок (завел после все норм), просушивал дальше движок! На следующий день утром машина завелась нормально, проехал какоето время, загорелся значок АКБ. В чем причина может быть?

Посвистывает гены ремешок Вот думаю я как убрать Сей свист невыносимый этот Попшикаю я, пшикалкой в него Авось и этот свист,и уберётся!) Помощь в развитии канала помогите на новую камеру) Сбербанк Маэстро

Комментарии к теме Замена щеток генератора Ford S-MAX

Машинка самсунг f1015j Посмотрев ролик, у меня не получилось. Немного помучился с дочкой, она помогла. Мы положили машинку на бок, ремень я одел на большой шкив, дочь его придерживала, а с другой стороны я на ремень накинул широкий пояс, оперся ногами на машинку и стал натягивать за пояс ремень на маленький шкив двигателя. И, о чудо! Ремень наделся. Провернув большой шкив, я снял пояс с ремня.

На 2.4 тоже менял один (с ямы). Ничего никуда не упиралось, снялось без снятия коробки передач. Авто: 2.4 АКПП передний привод.

Если ремень оригинальный,то такой способ не подойдёт.Проверено неоднократно.А не оригинальный,легк о.

Наверное только вы встречались с таким. Странная неисправность у меня на генераторе тойота: на холостых, при большом потреблении в жаркую погоду загорается лампочка 'аккумулятор' на панели, если добавить оборотов до 1500 она потухнет, если на улице +40, то потухнет только при 2000-2500 оборотов. В этот момент зарядка пропадает. Сейчас зима и всё работает но, но как только будет тело опять начнётся. Это началось после замены якоря, коллектор на нем проточен резцом и отполирован, щётки новые. Что это?

Здравствуйте Владимир, про плавающие обороты хорошо сказано, а вот что Вы можете рассказать если при прогреве двигателя падают обороты но при этом движок не глохнет и ошибок не выдаёт, все роди бы в норме, но стал менее выносливым, потеря мощности типа того

Виктор, подскажите, стоит ли покупать карнивала? У меня ВАЗ 21111 (универсал) хочу поменять на минивэн, т. к. в ласточке тесно. Карнивал вообще надёжная машина? Как по ремонту и стоимости расходников? Спасибо заранее.

Здравствуйте у меня литровый матиз как включаю кондиционер машина глохнет на холостых подскажите пожалуйста что можно сделать

Релюшки щелкают при глобальном тесте лампочка горит.смотреть еще разьем obd2 буду на машине.спор открыл я на али но вряд ли я получу денег

Машина любит ласку,чистоту и смазку. Болт похоже от большого ума пневмогайковертом на максимуме затянули ручками то лень покрутить.

Читайте также: