Ford заводится только со снятым дмрв

Обновлено: 04.07.2024

Итак! В 10 — ке 1,5 литра 16 клапанов, двигатель 21120 ДМРВ отключён, фишка снята. Из-за этого обороты 2000 - 2500.
И двигатель по воздуху работает по табличным значениям примерным.
Если поставить разъём ДМРВ на место - она заводится, поработает секунд 10-20 и глохнет. Если запустишь заново — то уже работает секунды три и глохнет. Обороты чуток плавают. А если фишку снять — работает с завышенными оборотами и плавающими, но не глохнет.
Разбирал весь впуск, менял резиновые переходники между двумя частями впускного коллектора, заменил уплотнительные кольца на форсунках, почистил дроссельный узел
Не могу найти диагностический разъём ( на 10 - х он под рулём, но к меня его там не обнаружилось), так что данных с диагностики нет

Был у меня Блейзер (шевролет). Была проблема с тягой (движок не развивал мощи) — скинул разъём ДМРВ — и всё сразу вылечилось (ну, да, расход вырос — но машина была на газу — а там ДМРВ не участвует в работе ГБО).
На Форде снятие этого датчика — вообще блокирует запуск двигателя. (Собрался опять ставить ГБО — решил выкинуть ДМРВ от греха подальше).

Вот сижу и думаю — почему так? По идее ведь мозг должен при выходе из строя какого-либо датчика включать обходную программу(прошивку) — чтобы авто могло доехать до ремонта типа.
Понятно, что выход из строя ДПКВ или ДПРВ такую возможность не дадут, но остальные — то только корректируют работу двигателя. Или Форд совсем перестраховаться решил?

Кто-нибудь подскажет как обойтись без ДМРВ? Обманку какую замутить что-ль?
Можно чисто теоретически высказываться. Спасибо.

Meatlove Mariner 2,5 2009

А с какого интересно тогда расход вырос, если ДМРВ на газу не при делах? Что за ГБО? Странно чтобы при нормально настроенном современном ГБО движок не развивал мощности :blink:

Iggy163

Сорри, не уточнил — Блейзер из прошлого века (1997года рождения) , ГБО — эжекторное было. Движок не развивал мощность не только на газу, но и на бензине тоже — просто был неисправен ДМРВ (они тоже не вечные,- умирают иногда).
Так вот — при отключении ДМРВ двигатель продолжал работать, а на Форде — завести не могу.
Даже (стыдно сказать) — не могу прочистить клапан ХХ карб-клинером — при попытке снять трубу воздуховода чтобы просунуть туде трубочку брызгалки — машина опять глохнет (подгазовка тросиком ничего не даёт).
Я вообще в шоке — как люди пишущие тут о прочистке ХХ- вообще смогли это сделать?

Meatlove Mariner 2,5 2009

ДМРВ на эжекторном ГБО действительно не нужен, а ты хочешь его же и на форд поставить? Уж лучше на бензе тоггда ездить. Но имхо лучше разориться на новый датчик и нормальное ГБО.
П.С. КХХ снимается и чистится.

Iggy163

Немножко не так меня поняли про ДМРВ наверное — сейчас всё исправно, в том числе и ДМРВ. Просто я хочу его тупо снять (как я это делал на предыдущей машине). Не получается. :no: (Машина даже не заводится)

Meatlove Mariner 2,5 2009

1. А что делать, кому сейчас легко :)
2. Все равно не понял, зачем удалять исправный датчик при нормально работающем ГБО? ГБО чтоли старое?
Ну да ладно, это дело хозяйское. Как обойти датчик х.з., может откликнется кто.

Дело было в воскресенье:
Нужно было сгонять в Воронеж, это 120 км от Липецка. Еду я себе по трассе погода хорошая, трасса чистая. Пошел на обгон фуры, встречная машина была довольно на большом расстоянии, я педальку притопил, машина резво начала набирать скорость и тут случилось непредвиденное. Машину как кто то сватил за хвост, я сначала ничего не понял, я на пол пути длинны фуры впереди встречка, машина начинает сама сбрасывать скорость хотя я давлю на газ, дисплей загорается оранжевым светом с рисунком машины на скользкой дороге (как на знаке) а тут еще фура которую я обгоняю пытается мне помочь, скорость сбрасывает. Пришлось тормозить, благо за мной никого небыло. Съехал с на обочину, остановился. Начал рассматривать дисплей компъютера. Горит значек "Чек Энжин" и написано что требуется сервис и отключена система курсовой устойчивости "APS OFF". При переводе селектора в положение драйв происходит жесткое срабатывании коробки с весьма чувствительным механическим ударом в трансмиссии. Ладно думаю, попробую проехатся. Машина вроде нормально начинает движение сначала задумчиво но потом меня даже удивило как она ровно и резво стала набирать скорость. Еду и внимательно наблюдаю за показаниями приборов, замечаю что коробка не переключает скорости, при 120 км/ч обороты двигателя достигают 7000 и дальше машина сбрасывает скорость. Во блин думаю что за фигня. Вроде ASP на скорость так не должна влиять, что то не так. Перевожу коробку в ручной режим, комп показывает что коробка находится в режиме третьей передачи и ни вверх ни вниз переключатся не желает. Потом замечаю что моментальный расход бензина зашкаливает за 25 литров. Ну думаю не возвращаться же на пол пути. В общем вернулся я вечером, заехал на сервис, записали на утро вторника, т.е. сегодня. Утром в городе шел снег и все дороги были завалены водо-снежной кашицей и я на штатной летней резине с отключенной системой ASP поехал в сервис. Это было что то. Самое интересное что с места трогается нормально, а после набора скорости до 40 км/ч машину начинало водить по дороге. Тормозить практически отказывалась, помогало только торможение двигателем. Пришлось ехать на скорости 30 км/ч, кое как доехал.

Вердикт: Вышел из строя датчик расхода воздуха. Сервисмен сказал, что в Росси его нет, будут заказывать. Срок поставки 3-х недели!
Вот такая грустная история. :(

Печально. :( Главное что при обгоне фуры все обошлось. А то такая фигня как датчик, а последствия самые что ни на есть трагические.

странно как-то, из-за датчика расхода воздуха коробка в аварийный режим перешла
ну, главное, что все хорошо кончилось (или закончится)

Где-то было у ребят насчет 3 передачи, может тоже датчик? Там ничего не нашли.:Data_57: А не интересовался каким образом этот датчик влияет на ASP и переключение передач?

мне кажется, что одна из возможностей ASC по выходу из заноса - снижение крутящего момента двигателя + подтормаживание одного из колес. А раз коробка в аварийном режиме (с двигателем что-то не то), соотв, ASC тоже выключилась, потому как она ничего сделать (если что) не сможет.
---
. последствия напичкивания электроникой современных авто. :(

Где-то было у ребят насчет 3 передачи, может тоже датчик? Там ничего не нашли.:Data_57: А не интересовался каким образом этот датчик влияет на ASP и переключение передач?

Сервисники сказали, что это серьезная неисправность и комп заблокировал коробку для того что бы на машине нельзя было ездить. Осталась доступной функция для того что бы медленно доехать до сервиса. Так как при неисправном датчике бензин шел прямым ходом в катализатор и есть риск его повреждения (а я на неисправной машине прилично проездил, не дай бог что нить с этим катализатором случилось) меня в сервисе предупредили, что если катализатор тоже окажется поврежден то его замена за мой счет :Data_57: Насколько это обоснованное заявление?

На бывшем "Ниссане" такая фигня была с ДМРВ: скорость не больше 120км/ч, жигулисты быстрее (( Поменял - все нормально стало. Но не помню, чтобы коробка в "аварийку" уходила, да и "чека" на панели не было.
Чего мне еще сказали сервисмены - то, что этот датчик не пробивается по компу. Но на ХЛ вижу, что табло подсказывает, что что-то не так.
Еще слышал, что датчики, бывает, оживают, если их замочить в спирту :) Как правило, выходят они из-за грязи, оседающей на них (пыльные дороги, от которых быстро загрязнаются воздушные фильтра). Кстати, фильтр (воздушный) сильно грязный?

Посмотрим, машина в отстойнике, я пешком :(
Пойду наверное жене машинку какую нибудь куплю, пока будет учится ездить сам поезжу. :blush:

Посмотрим, машина в отстойнике, я пешком :(
Пойду наверное жене машинку какую нибудь куплю, пока будет учится ездить сам поезжу. :blush:

Да-да машинка встала в аварийный режим, тобишь мозги. У некоторых Япошек для Америки вообще АКПП встаёт в режим нейтрали и писец. help:

2FOX67: При каком пробеге случился сей казус?
У меня такое на 99-й было при пробеге 30 тык. Сказали вода попала.

Гы :о) Привет зарублем :о)))) Я уже тут описывал смысловые галлюцинации сей статьи.
Одно другому противоречит!
ну незя таким варварским способ мыть, ну никак незя. оно ваще редко помогает, а этим способом почти наверняка убьет! Говорил ведь. нет. мы простых путей не ищем! ЗР изобрел главное орудие для беспроблемной жизжи ДМРВ - срезанная под заданным углом трубочка! Просто и со вкусом. молодцы! Ура - можно идти за шнобелевской премией сразу!
Под давлением незя - но если очень хочется и трубочку срезать как надо, то очень даже можно! Просто супер. Гыыыыы :о))))))))))

Читайте также: