Форсунки хендай акцент тагаз замена

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет.
Недавно ездил в сервис - мыл форсунки ультразвуком.
Пробег Акцента МТ3 36 тык. На 25 тык мыл сам по способу, описанному в Акцент-клубе. После зимы машин стал сильно тупой, поэтому было решено сделать ему эту процедуру.
На этот раз было лень самому этим заниматься, учитывая погоду в Москве + были деньги.
В итоге - по сравнению с самостоятельным способом очистки результат от ультразвуковой очистки лучче! (но небюджетно, 1 форсунка 600 руб.) После самостоятельной очистки резвость у машины не была настолько ощутимой. Вот собственно и все, что хотел рассказать.
Будут вопросы - вэлкам.

от тех, кто это делал и/или видел сам С сайта Ильи

[em]Сначала у меня они [форсунки] просто брызгали струйками, после прочистки стали распылять в туман. После чистки пропали провалы, набор скорости ровный как на холодном двигателе так и в рабочей температуре. Улучшилась тяга, в общем движек как будто вздохнул и готов к работе по новой :)[/em]

Он при этом ни свечи, ни фильтры не менял.
Я присутствовал при процедуре промывки на стенде и видел "до" и "после".

Блиин. Форма распыла есть неотъемлемая часть данного фокуса, чтоб юзер понимал за что уплочены деньги. А вот тебе как грамотному человеку задам следующий вопрос - у вас двигатели с непосредственным впрыском бензуса в цилиндры или нет ? Если нет, то при чем тут форма распыла . :))))

форма распыла при том, что распыленный бензин поджеч легче, чем бьющий струей. Особенно на холодном движке.

Про объем распыленного бензуса и струйки за такт тоже забыли.

PS Кстати, Cергей, а у вас без съема форсунки не моют?
Дык за вас отвечу - моют и вопрос: что вся эта гадость в цилиндры?
ответ: гадость ф цилиндрах - пойти что ли застрелиться?

У меня были провалы на прогретой на скорости под 120, свечи сразу были поменяны - результат ноль, только после промывки форсунок пропали. Имхо это не только из-за плохого распыления, а еще и от его недостаточного распыления.

да неграмотные мы А ты как грамотный человек грамотно делаешь вид, что не понимаешь, о чем мы тут :)))

Понятно, что если, например, Зайка на 72-ой тысяче возьмет, да и вбухает поллитру HiGear в бензобак, то продать она ничего не успеет, а в качестве присадки, по 50-70 мл на бак раз в 1000 км ИМХО только на пользу.

тоже чистил в сервисе на 40000 (в апреле) ультразвуком и спецраствором. "До" и "после" хорошо описаны у Ильи Тихамата на сайте. Машина поехала как новая, но все же наш бензус вскоре потребовал приобретения жижи HiGear на 16 тыс. (заливается по чуть-чуть через каждую 1000 км и подчищает систему от всякой грязи). Так что чистка - нелишнее дело. На Акценте сразу заметна разница. В не очень корректном сравнении, так можно и свечи/фильтры не менять, чтобы "не насиловать машину" :)

Ну я лью и уже не один десяток тыков и чо троений нет, бензин жрет нормально(даже очень, зайки неверят), свечи 20 тык вообще без проблем, сетка фильтра бензонасоса без всякой дряни.

В начале жизни, можете поиском проверить, задолбался менять свечи и чистить инжектор.

можно и позвать, но пока он не пришел хочется аргументов. Сам не сторонник всякой химии, но не чистить же форсунки раз в 10 тык. А та, что лью, и малыми порциями используется, и субъективно помогает. Не прав?

Зачем пиливать то? Я ж отличии от некоторых в бензобак/цилиндры всякую дрянь (окромя нашего бензуса) не лью :)))))

Т.е. думаешь что мегажжиткость из магазина ага должна растворить всю дрянь в бензобаке . Дык что тогда должно происходить в двс .

Реклама аги способна закоксовать и достаточно устойчивый мозг. И вобще - сколько правоверного салом не корми - православным он не станет. Потом к тебе же на ремонт приедут, так что должен поощрять, как маркетолог :)

:)))))) к ниму никагда, а к какому римонту готовица?
Кстати будущему владельцу скажи, что лила кастрол новый кажые 7 тыков, пусть тожи к римонту готовица

Зачем я буду говорить что лила кастрол если я лила мобил и это написано в счетах? Хотя если я так скажу - он приготовится, так как решит что "это неспроста.."

Блииин. Спасибо что напомнила :)))) А то мы винсовские жидкости пользуем в месяц на очень приличные суммы :))))))))))))))

Я ничего не думаю я говорю, раз ты не чистил, значит тебе везло с бензусом.
так что смотри халява мождет и уйти особо если этим бравируешь.


А про то что и кто льет как чистит и как оно потом езди отдельная тема.
Я для себя выбрал один путь, мне он показался лучше начальной дороги и пока себя оправдывает.

ЗЫ тачку собираюсь тыков до 150 юзать точно, поэтому решение делал осознано.

Так я тебя в свою веру то не вербую. Просто спрашиваю что ты думаешь происходит в цилиндрах если у тебя сетка не загаживается , а значит твоя химия растворяет механические примеси (. ) в бензобаке ?

Я про налет а не мех примиси и как ты понимаешь это процесс длительный.

PS вот тебе вопрос, с камазом встречаюсь я каждый день, выхлоп его примотокам в камеру и цилиндры, ну что мне к римонту готовица или не ездить?

Мля я то от куда знаю? пройлись поиском, она загаживается нетолько мехдерьмом но и налетом причем его состав меньше чем ячейка сетки, тоесть она его не задерживает а просто обрастает.
PS чо ты к сетке то придрался? Про камаз отвечать бушь?

Вспоминаю неорганическую химию и мне становится страшно. У меня подозрения что если что-то растворяет кварц, кремний (песок), то оно должно растворить автомобиль в сборе. А если оно не растворяет автомобиль в сборе, то следовательно не растворяет и песок. Тогда что же оно растворяет? Вижу один ответ - деньги.

У меня конкретный результат после промывки инжа и регулятора ХХ начала заводиться с первого раза и пропал провал на совсем холодной машине.

поддержу оратора Аболютно такой же результат после промывки (мыл со снятием, как илья и Сергей описывали). я писал даже ранее (замучал double start).
Замена свечей и фильтров была, но до промывки. Не помогало.

Ой. А с какого раза она должна заводиться? у меня разговор короткий - не с первого - под пресс. Провала тоже не было (правда я в -34 не имею привычки ехать сразу ибо мерзну сильно).

Было со второго. После промывки - с первого и это не мифическое "начало тянуть", а четкий результат

Так вот сдаю скоро. кстати, решение было принято КАК РАЗ после этого случая. Другой вопрос что то что в зале - не подходило под требования, а то что подходит - надо ждать (хорошо не год). Вот и жду. Так что все ин лайн, так сказать, с убеждениями.

Всем привет.
Недавно ездил в сервис - мыл форсунки ультразвуком.
Пробег Акцента МТ3 36 тык. На 25 тык мыл сам по способу, описанному в Акцент-клубе. После зимы машин стал сильно тупой, поэтому было решено сделать ему эту процедуру.
На этот раз было лень самому этим заниматься, учитывая погоду в Москве + были деньги.
В итоге - по сравнению с самостоятельным способом очистки результат от ультразвуковой очистки лучче! (но небюджетно, 1 форсунка 600 руб.) После самостоятельной очистки резвость у машины не была настолько ощутимой. Вот собственно и все, что хотел рассказать.
Будут вопросы - вэлкам.

от тех, кто это делал и/или видел сам С сайта Ильи

[em]Сначала у меня они [форсунки] просто брызгали струйками, после прочистки стали распылять в туман. После чистки пропали провалы, набор скорости ровный как на холодном двигателе так и в рабочей температуре. Улучшилась тяга, в общем движек как будто вздохнул и готов к работе по новой :)[/em]

Он при этом ни свечи, ни фильтры не менял.
Я присутствовал при процедуре промывки на стенде и видел "до" и "после".

Блиин. Форма распыла есть неотъемлемая часть данного фокуса, чтоб юзер понимал за что уплочены деньги. А вот тебе как грамотному человеку задам следующий вопрос - у вас двигатели с непосредственным впрыском бензуса в цилиндры или нет ? Если нет, то при чем тут форма распыла . :))))

форма распыла при том, что распыленный бензин поджеч легче, чем бьющий струей. Особенно на холодном движке.

Про объем распыленного бензуса и струйки за такт тоже забыли.

PS Кстати, Cергей, а у вас без съема форсунки не моют?
Дык за вас отвечу - моют и вопрос: что вся эта гадость в цилиндры?
ответ: гадость ф цилиндрах - пойти что ли застрелиться?

У меня были провалы на прогретой на скорости под 120, свечи сразу были поменяны - результат ноль, только после промывки форсунок пропали. Имхо это не только из-за плохого распыления, а еще и от его недостаточного распыления.

да неграмотные мы А ты как грамотный человек грамотно делаешь вид, что не понимаешь, о чем мы тут :)))

Понятно, что если, например, Зайка на 72-ой тысяче возьмет, да и вбухает поллитру HiGear в бензобак, то продать она ничего не успеет, а в качестве присадки, по 50-70 мл на бак раз в 1000 км ИМХО только на пользу.

тоже чистил в сервисе на 40000 (в апреле) ультразвуком и спецраствором. "До" и "после" хорошо описаны у Ильи Тихамата на сайте. Машина поехала как новая, но все же наш бензус вскоре потребовал приобретения жижи HiGear на 16 тыс. (заливается по чуть-чуть через каждую 1000 км и подчищает систему от всякой грязи). Так что чистка - нелишнее дело. На Акценте сразу заметна разница. В не очень корректном сравнении, так можно и свечи/фильтры не менять, чтобы "не насиловать машину" :)

Ну я лью и уже не один десяток тыков и чо троений нет, бензин жрет нормально(даже очень, зайки неверят), свечи 20 тык вообще без проблем, сетка фильтра бензонасоса без всякой дряни.

В начале жизни, можете поиском проверить, задолбался менять свечи и чистить инжектор.

можно и позвать, но пока он не пришел хочется аргументов. Сам не сторонник всякой химии, но не чистить же форсунки раз в 10 тык. А та, что лью, и малыми порциями используется, и субъективно помогает. Не прав?

Зачем пиливать то? Я ж отличии от некоторых в бензобак/цилиндры всякую дрянь (окромя нашего бензуса) не лью :)))))

Т.е. думаешь что мегажжиткость из магазина ага должна растворить всю дрянь в бензобаке . Дык что тогда должно происходить в двс .

Реклама аги способна закоксовать и достаточно устойчивый мозг. И вобще - сколько правоверного салом не корми - православным он не станет. Потом к тебе же на ремонт приедут, так что должен поощрять, как маркетолог :)

:)))))) к ниму никагда, а к какому римонту готовица?
Кстати будущему владельцу скажи, что лила кастрол новый кажые 7 тыков, пусть тожи к римонту готовица

Зачем я буду говорить что лила кастрол если я лила мобил и это написано в счетах? Хотя если я так скажу - он приготовится, так как решит что "это неспроста.."

Блииин. Спасибо что напомнила :)))) А то мы винсовские жидкости пользуем в месяц на очень приличные суммы :))))))))))))))

Я ничего не думаю я говорю, раз ты не чистил, значит тебе везло с бензусом.
так что смотри халява мождет и уйти особо если этим бравируешь.


А про то что и кто льет как чистит и как оно потом езди отдельная тема.
Я для себя выбрал один путь, мне он показался лучше начальной дороги и пока себя оправдывает.

ЗЫ тачку собираюсь тыков до 150 юзать точно, поэтому решение делал осознано.

Так я тебя в свою веру то не вербую. Просто спрашиваю что ты думаешь происходит в цилиндрах если у тебя сетка не загаживается , а значит твоя химия растворяет механические примеси (. ) в бензобаке ?

Я про налет а не мех примиси и как ты понимаешь это процесс длительный.

PS вот тебе вопрос, с камазом встречаюсь я каждый день, выхлоп его примотокам в камеру и цилиндры, ну что мне к римонту готовица или не ездить?

Мля я то от куда знаю? пройлись поиском, она загаживается нетолько мехдерьмом но и налетом причем его состав меньше чем ячейка сетки, тоесть она его не задерживает а просто обрастает.
PS чо ты к сетке то придрался? Про камаз отвечать бушь?

Вспоминаю неорганическую химию и мне становится страшно. У меня подозрения что если что-то растворяет кварц, кремний (песок), то оно должно растворить автомобиль в сборе. А если оно не растворяет автомобиль в сборе, то следовательно не растворяет и песок. Тогда что же оно растворяет? Вижу один ответ - деньги.

У меня конкретный результат после промывки инжа и регулятора ХХ начала заводиться с первого раза и пропал провал на совсем холодной машине.

поддержу оратора Аболютно такой же результат после промывки (мыл со снятием, как илья и Сергей описывали). я писал даже ранее (замучал double start).
Замена свечей и фильтров была, но до промывки. Не помогало.

Ой. А с какого раза она должна заводиться? у меня разговор короткий - не с первого - под пресс. Провала тоже не было (правда я в -34 не имею привычки ехать сразу ибо мерзну сильно).

Было со второго. После промывки - с первого и это не мифическое "начало тянуть", а четкий результат

Так вот сдаю скоро. кстати, решение было принято КАК РАЗ после этого случая. Другой вопрос что то что в зале - не подходило под требования, а то что подходит - надо ждать (хорошо не год). Вот и жду. Так что все ин лайн, так сказать, с убеждениями.


На современные автомобили устанавливаются топливные форсунки, и ими могут быть оборудованы как дизельные, так и инжекторные моторы. Эти элементы топливной системы обеспечивают подачу солярки или бензина в камеру сгорания, и рассчитаны на долгую эксплуатацию. Невзирая на длительный срок службы, топливные форсунки могут со временем засоряться, что приводит к существенному ухудшению распыления топлива. Мелкий абразив, который может находиться в неочищенном топливе, может полностью вывести форсунку из строя. Восстановить работоспособность топливной системы поможет только замена форсунок.

Когда нужно менять

  • неустойчивую работу силовой установки;
  • затрудненный запуск;
  • повышенный расход топлива;
  • изменившийся цвет выхлопа (из едва заметного становится чёрным);
  • падение мощности двигателя.

Порядок работы

  1. Первым делом нужно снять впускной коллектор, чтобы добраться до форсунок;
  2. Далее нужно отсоединить топливные трубки и провода;
  3. После этого форсунки выкручиваются специальным ключом;
  4. На место старых форсунок вкручиваются новые распылители;
  5. После этого подсоединяются провода и топливные трубки;
  6. Последним этапом замены является установка впускного коллектора на своё штатное место.

Преимущества нашего автосервиса

Интервал прохождения ТО 15 тыс.км., либо 1 год, в зависимости от того, что наступит ранее.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, к которым приравнивается город, срок замены масла рекомендуется снизить до 7500км.

Мы рекомендуем через каждые 30 000 пробега производить промывку топливной системы (инжектора), 2 раза в год проверять и, при необходимости, регулировать углы установки колес (Сход-Развал)

Щетки стеклоочистителя Хендай Акцент (HYUNDAI ACCENT)

Водительский дворник: 53 см


Пассажирский дворник: 48 см



Типы ламп Хендай Акцент (HYUNDAI ACCENT)

H4

H 4

Передний габаритный свет

W5W

Передние указатели поворотов

PY21W

Боковые указатели поворотов

W5W

Задние указатели поворотов

PY21W

Задние противотуманные фонари

P21W

P21/ 5 W

Лампа света заднего хода

P21W

Фонарь подсветки номерного знака

W5W

W 16 W

Запчасти для ТО

ИНФОРМАЦИЯ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

тел. 8 (3412) 64-44-57
адрес: ул. Барышникова, 45

тел. 8 (3412) 65-83-10
адрес: ул. Восточная, 2

САМОЕ ПРОДАВАЕМОЕ

ВСЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТО


Соглашение об обработке персональных данных

Сайт уважает ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении ваших конфиденциальных сведений.

Размещение заявки на сайте означает Ваше согласие на обработку данных.

Целью обработки персональных данных является оказание сайтом услуг.

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.


Получи свой купон на скидку прямо сейчас!

Читайте также: