Форсунки на ланос от чего подходит

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет.
Приехал ланос 1.5 с расходом 15 литров на 100км - город.
1. Померил давление топлива 2.6 бар
2. Проверил форсунки, все не льют, и баланс одинаковый.
3. Проверил зажигание, все ОК.
4. Проверил ДАД, показания верные - 36Кпа во впускном.
5. ДПКВ - исправный.
6. СО- на холостых гуляет с 0.5 до 2.6 самопроизвольно, при этом время впрыска 2мс и 37Кпа давление во впускном. Вроде корректно.
7.Снимаю импульс с вывода управления МЗ и с Форсунки, на холостых и с перегазовкой, на осциллограмме видно что форсунка открывается как бы два раза.
8. Замеры делались со снятым ремнем генератора и одетым, в обеих случаях осциллограммы одинаковые.
Не могу понять что за бред.
Подскажите пожалуйста.
Осциллограмму прилагаю, и еще одна осциллограмма зажигания.

Вложения Упр форсункой и упр dis.mwf 1-й канал управление зажиганием
2-й канал импульс форсунки
(49.55 КБ) 1305 скачиваний dis lanos.mwf Осциллограмма Зажигания (76.27 КБ) 1084 скачивания

Судя по давлению топлива на рейке присутствует регулятор? Проверь его мембрану на герметичность, может через нее сосет топливо во впускной коллектор? При перегазовках форсунки могут открываться и широко и несколько раз в зависимости от потребности в обогащении смеси.

Прежде всего необходимо снизить давление в топливной рампе . Для этого необходимо снять реле топливного насоса , которое расположено в блоке предохранителей под капотом . После демонтажа реле нужно , запустить двигатель. Он может и не запуститься , но давление в магистрали понизится . После этого можно приступить к демонтажу форсунок.

Compres0006-219x150

Снимите топливный шланг с фильтра. Далее снимите шланг с обратки , который закреплен на регуляторе давления топлива . Отсоедините от регулятора тонкий вакуумный шланг , который соединен с впускным ресивером .

Compres0011-200x150
Compres0010-200x150

Теперь необходимо отсоединить электрические разъемы от форсунок . Соблюдайте осторожность – не тяните разъемы за провода . Чтобы снять разъем , необходимо поднять синий флажок , надавить пальцем на язычок и вытащить разъем . Возможно придется поддеть разъемы плоской отверткой.

Для полного комфорта можно демонтировать упорную планку троса акселератора , но можно этого и не делать . Теперь открутите два болта , которые крепят топливную рампу . После этого можно снять топливную рампу вместе с форсунками. Для этого просто потяните рампу вверх.

Compres0012-250x99

Compres0015-250x140

После демонтажа рампы, можно отсоединить от нее форсунки. Для этого необходимо снять фиксирующие зажимы – просто подденьте их плоской отверткой. После снятия зажимов , форсунки можно вытащить из рампы – они плотно сидят на резинках. На этом процесс демонтажа закончен , можно приступать к промывке форсунок.

Compres0016-250x154

Перед промывкой настоятельно рекомендуется замочить форсунки в керосине или уайт-спирите. В зависимости от загрязнений форсунки нужно замочить на 0,5-1 час.

Это позволит размягчить все загрязнения и сделать промывку максимально эффективной.

Форсунки нельзя полностью погружать в керосин. Необходимо поставить форсунки вертикально в емкость (например , обрезанную пластиковую бутылку) и налить керосин так , чтобы он скрыл распылители. Также рекомендуется при помощи шприца , налить керосин во входные отверстия форсунок. Там находится сетка , которая тоже загрязняется.

Compres0004-250x206

После замачивания , можно приступить к промывке. На этом этапе необходимо обеспечить подачу очистителя карбюратора в форсунку под давлением .Можно соединить аэрозольный баллон и форсунку трубкой , которая продается с очистителем в комплекте. Также можно использовать шприц на 5 мл. Для этого необходимо отрезать от шприца нижнюю часть. Затем нужно снять верхнее уплотнительное кольцо с форсунки и надеть на нее шприц. После этого необходимо наливать очиститель в получившуюся конструкцию при помощи другого шприца или прямо из баллона.

Compres0007-218x150

Compres0013-200x150

Compres0003-209x150

Для того , чтобы форсунку можно было промыть , ее необходимо открыть. Для этого нужно подать на нее напряжение. Для этих целей можно использовать штатный аккумулятор или отдельный блок питания. Помните , что используя аккумулятор , необходимо последовательно с форсункой включать лампу как минимум на 21Вт.

Если использовать регулируемый блок питания , то можно обойтись и без лампы.

Просто нужно выставить напряжение 7 вольт – форсунки прекрасно открываются при этом напряжении. А лампа необходима для снижения тока и предохранения обмотки форсунки от перегрева и замыкания. Помимо всего прочего помните – форсунку нельзя открывать более чем на 1 сек. Напряжение необходимо подавать импульсно , для чего и нужна кнопка. Ниже приведены схемы подключения форсунок.

Compres0017-250x102

После того как собрали электрическую схему и обеспечили подачу очистителя в форсунку , можно приступать к промывке. Вам необходимо одновременно создавать на входе форсунки давление и импульсно подавать питание. Форсунка будет открываться и пропускать через себя очиститель. В процессе Вы можете контролировать качество работы форсунки. Распыл должен быть ровным и достаточно сильным. Кроме того , форсунка не должна пропускать очиститель в закрытом состоянии.

Если Вы применяете для очистки форсунок аэрозольный очиститель карбюратора , то помните , что в нем очень большое давление .Нажимать на клапан баллона следует кратковременно. В противном случае соединение баллона и форсунки может нарушиться и едкая жидкость попадет Вам в лицо , что крайне нежелательно. Рекомендуется распылять очиститель в прозрачную емкость , чтобы наглядно оценить процесс.

После промывки необходимо надеть снятые уплотнительные кольца , смазать их чистым моторным маслом и произвести сборку в обратной последовательности . На всякий случай желательно приобрести новые уплотнительные кольца и заменить их.

Для некоторых форсунок подходят резиновые кольца от Ваз 2110 . Каталожные номера родных уплотнительных колец форсунок Шевроле Ланос.

-25169195 – верхнее кольцо

— 17106005 – нижнее кольцо

Если в процессе у Вас поломались крепежные скобы форсунок , то их можно приобрести по номеру

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, автотестер.

Снятие, установка и проверка форсунок Daewoo Lanos

Снятие, установка и проверка форсунок Daewoo Lanos

1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунок колодки жгута проводов, сдвинув вверх их пружинные фиксаторы.

2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 12,5–13,5 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

Снятие, установка и проверка форсунок Daewoo Lanos

Снятие, установка и проверка форсунок Daewoo Lanos

4. Подденьте отверткой…

5. …и снимите фиксатор форсунки.

Снятие, установка и проверка форсунок Daewoo Lanos

6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

Снятие, установка и проверка форсунок Daewoo Lanos

Обратите внимание на маркировку форсунок. Новые форсунки приобретайте с такой же маркировкой.

Снятие, установка и проверка форсунок Daewoo Lanos

Снятие, установка и проверка форсунок Daewoo Lanos

7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на всех форсунках верхнее…

8. …и нижнее уплотнительные кольца.

9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

10. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.

11. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Видео про "Снятие, установка и проверка форсунок" для Daewoo Lanos

Как снять и почистить форсунки Шевроле ланос. Пошаговая инструкция. Cleaning nozzles Chevrolet Lanos Снятие форсунок на Lanos 1.5.Проще простого. Часть 2 Промывка форсунок на Lanos 1.5 своими руками.

Отзывов: 2

Рейтинг: 4 /5
Основано на 2 отзывах | Написать отзыв

Инжектор, топливная форсунка ЛАНОС 17109450

Инжектор, топливная форсунка ЛАНОС 17109450
Инжектор, топливная форсунка ЛАНОС 17109450

Новый оригинальный топливный инжектор в каталоге запчастей GM идет под артикулом: 96334808

Также на автомобиле Ланос устанавливался инжектор под номером 96334808, и аналогом 17109450 или форсунка.

Если говорить откровенно, то отличий между топливными форсунками с артикулами 17109450 - мы не обнаружили.

Информацию об этом вы сможете получить у нашего специалиста.

Эти инжекторы устанавливались на данные автомобили:

Шевролет Ланос 1997 по 2002 год.

О применимости к вашему автомобилю вы можете узнать у нашего специалиста. На все форсунки предоставляется гарантия 6 месяцев, а также две недели на возврат и обмен.

Топливные форсунки и инжекторы на Шевролет ЛАНОС выходят из строя по разным причинам: в следствии использования некачественного бензина, либо плохого качество топливного фильтра, и попадание различных частиц в саму форсунку, либо долговременное использование плохого бензина и образование налета и отложений внутри распылителя форсунки. Продиагностировать из-за чего конкретно ваша форсунка работает не корректно, достаточно трудоемкий процесс.

Определить не исправность можно по средством электронной диагностики. В случае неисправности именно инжектора, машина будет троить на холодную, что особенно заметно зимой при минусовых температурах, возможны скачки оборотов двигателя на холостом ходу, а также просто не заводится. Впрочем данные симптомы также характерны для неисправности системы зажигания.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Читайте также: