Форум nissan x trail 31 регулятор печки плохо крутится

Обновлено: 17.05.2024

Пробег 34 300 км.
На задней крышке появилась точка ржавчины – обратился к дилерам на ул.Лобачевского – мастер по гарантии написал, что это скол от камня или варианты. На капоте нет сколов и ржавчины. Может я задом ездил!? Но красить не хотят, что делать ?
Самое плохое – я не менял масло у дилера (а в книжке написано, что с гарантии слетаешь) – но причем здесь краска (3 года гарантии)?!

Ребята, всем спасибо за помощь другому автолюбителю!

Приобрёл я Нисан Х Трейл 31й 2010 года – в принципе, балдею, но: в холод плохо греет печка (ноги и сзади пассажиры мёрзнут) и ещё штатная магнитола просто плохо работает (то накладка программы идет, в некоторых местах пропадает приём – и это в Москве, а стоит отъехать чуть от МКАД – приём то появиться то исчезает)… а так – всё хорошо.

Кто знает – подскажите, что делать с печкой и магнитолой.

Александр, если двигатель не дизель – то стоит, в первую очередь, проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Обычно на обогрев в авто с “бензиновым” вариантом жалоб нет.

Спасибо, понял.
А из-за салонного фильтра может не греть печка ?

Добрый вечер всем!

Александр, по вопросу магнитолы. Попробуйте начать с антенны. А именно – проверьте, не оборван ли кабель в месте крепления к штырю антенны и на штекере на входном гнезде в магнитолу. Если нет видимых повреждений, попробуйте “прозвонить” кабель с помощью тестера. Скорее всего нет контакта, поэтому и радио неустойчиво работает.

Ребята, кто может подсказать – где взять… как его назвать то, не знаю … стоит на передней двери внутри снизу резиновый то-ли пыльник то-ли грязевик, просто грязь летит прямо на порог.
И ещё резинка снаружи лобового стекла с левой стороны улетела на скорости, а где взять или купить – не знаю… искал – не нашёл.
Может кто знает где есть разбор, чтобы приехать и “чёрта лысого” купить можно.

Всем большое спасибо.

Всем, здравствуйте! Я уже 3 года читаю данный форум, очень много чего здесь написано и рассказано интересного про наш любимый Х-trail. Много хороших советов дал дядя Саша, спасибо ему большое.

Александр, машина на гарантии? Если да, обращайтесь к дилеру по поводу резинки на лобовое стекло.

Я долго пытался найти на форуме подобный случай. И сегодня решил написать о данной проблеме, которая у меня возникла примерно 1,5 года назад. И надо же, увидел вопрос Александра. Как говорится, кто ищет, тот всегда найдёт.

Машина была куплена 25.12.2012г. Ниссан X-Trail 2,5 LE,МCVT6 (Т31-рестайлинг). До этого была Элантра-IV, если я не путаю, то у дяди Саши тоже была такая же, которая меня полностью устраивала, кроме клиренса.
Сейчас машиной полностью доволен. Но, как и везде есть свои нюансы.

Первое, что со временем мне портило настроение, это передние габариты, где как бы сделаны места под светодиоды, а стоят две маленькие лампочки, и на задних фарах тоже присутствуют пустые места. Правда про задние фонари я понять могу, т. к. если туда добавить ещё светодиодов, то будет слишком ярко.

Второе, при покупке смущал моторный отсек, в него смотришь и думаешь, как такой бардак можно там было собрать. Может, у каких либо производителей, есть ещё хуже, не знаю.

Ну и последнее, это как раз по той проблеме, что выше описал Александр. В один прекрасный момент у меня отлетели обе боковые резинки на лобовом стекле, сперва, правда только на половину, отлетали потом ещё несколько раз и последний раз отлетели совсем, что мне пришлось останавливаться на обочине, и идти собирать их на проезжую часть.
Не выдержал, поехал к дилеру, машине не было ещё 2-х лет, на гарантии. Ребята на сервисе посмотрели и сказали, что надо снимать стекло, что бы заново резинки поставить. При осмотре они честно сказали мне ещё одну вещь. Оказывается у меня уже до этого стекло менялось, т. к. по габариту стекла под резинками, что отскочили, должен быть грунт заводского, серого цвета, а там чёрный грунт который могли нанести уже не на заводе. Это не очень меня обрадовало. У меня ещё до этого были сомнения, но не был уверен, почему у меня стёкла с разными артикулами. Может это так и должно быть?

На третьем году помутнели передние фары. Пытался сам восстановить, но в результате одну из них испортил. Теперь буду менять стёкла на фарах, уже приобрёл. Я это к тому, что если было разбито переднее лобовое стекло, то фары тоже могли пострадать и их тоже поменяли на какие-нибудь левые, и они помутнели раньше времени.

И вопрос к дяде Саше, у нас лобовое стекло термостойкое или нет, боковые знаю да, а вот лобовое? Т. к. слышал, что у Т-30, лобовое стекло термостойкое. Т. е. салон, через такое стекло меньше нагревается.

Сергей, добрый день!

Не термостойкое, а с УФ-фильтром.
Нет, ультрафиолетовый фильтр только на задних стеклах и на стекле пятой двери. Почему так – сам не знаю.

Все молчат, форум замер…

Александру. На мой взгляд всё можно найти на Экзисте.

Остальным форумчанам, кто ездит с нуля на иксах – кто и когда начал ремонтировать подвеску (что было, что меняли) ?
У меня появился стук в передней подвеске справа, найти не может ни кто, за 2 года стук не изменился, визуально подвеска в норме.
За 80 тыс. км. пробега и 4,5 года эксплуатации сам сменил только опорники, но от стука это не помогло, втулки стабилизаторов спереди и сзади.

Павел. Раннее здесь на форуме, кто то дал хороший совет: вытряхнуть из машины всё ненужное, после чего послушать ещё раз. Если не поможет. Тогда только делай как я: скачай побольше хорошей музыки на флешку, сделай магнитолу погромче и не мучайся. Мне помогает.

Всем привет! Подскажите, как заменить датчик температуры воздуха на впуске на Ниссан Икс-Трейле Т31 2011 года выпуска и где он находится?
Весь нет перерыл – не нашёл!

Сергей, привет! Как заменить, не знаю. Но находится он тут.


Стрелкой показать не могу. Но если смотреть на фото, то ищем верхний правый угол радиатора, и над ним прямоугольная штучка, примерно 10 см вправо от замка капота. Точно не уверен, сам пытался когда-то найти, т. к показывал температуру наружного воздуха за +40 гр, а на самом деле было около +20 гр. Раза три давал такой сбой, но потом вроде опять всё восстанавливалось.

Всем доброго времени суток!

Ребята, кто сталкивался со следующей проблемой: при повороте руля раздается, как мне кажется, скрип пластика.
Что это может быть и как устранить?

Евгений, это просто резинка на рулевом валу скрипит у всех. Я раньше смазывал, теперь не обращаю внимания.

Всем здравствуйте!
Помогите советом.

Не могу понять в чем причина – на скорости от 85 до 120 км/ч идет вибрация. Ходовая – капиталка 6 месяцев назад, всё в норме, развал сделан, балансировка тоже. До 85 и после 120 – вибрации нет.
2008 года выпуска Т-31, вариатор.

Дмитрий, здравствуйте!
Могу предположить, если Вы недавно где-то по буксовали, то смойте всю грязь с ходовой и колёс. У меня это было, только примерно с 70 до 115. Зависит от количества и места налипания грязи. Ну и балансировка могла сбиться за такое время. Всё зависит от того где и как вы ездили.

Если с этим всё в порядке, то нужно мнение специалиста-механика.

Ездил по городу и федералке, не буксовал.

Дмитрий!
Проверь чистоту дисков, особенно внутреннюю часть – может налипла грязь.
А может на мойке балансировочные грузики смыли (у меня такое было на предыдущей машине – вибрация на руле появлялась в районе 80 км/ч).

Дмитрий, первым делом, после проверки колес – не поленитесь обратить внимание на кардан. Возможно закисла крестовинка.

Вот и у меня в мыслях 3 причины: опорный подшипник, крестовина или шрус.

Хочу поделиться своей “находкой”.

В течение двух лет доставал стук в подвеске спереди справа. Долго не могли найти, что же это бренчит. Визуально всё было в норме. Сменил опорники – стук не прошел. Сменил стойку – стук не прошел. И вот наконец – нашли! Все это время бренчал пыльник на стойке, который от старости видно разболтался – ни как не крепится – зацепили его хомутом и стук пропал.

Теперь хочу спросить – кто и когда менял ступичные подшипники? как они меняются – со ступицей или можно отдельно?
У меня гул какой-то на скорости и поскрипывание справа. Колесо не болтается.

Всем доброго времени суток.

Павел, с пыльниками на стойках была (и есть) аналогичная ситуация, плюс ещё и скрипят слегка в жару. Заменить пока некогда, дилер подсказал, что теперь эти пыльники идут с силиконовым верхом и дольше служат.

Теперь про подшипник ступицы. У меня Т-31 2012 г. в. – левый передний поменяли по гарантии на 60-ти тыс.км. пробега. Правый передний загудел на 104-х тыс. км. пробега. Менял в гараже. Отдельно подшипник не меняется, только ступица в сборе! Ничего сложного нет, только аккуратней с датчиком АБС. Мне пришлось WD’шкой замочить его сначала минут на 5, а потом легкими постукиваниями выбивать из посадочного гнезда.

А чтобы проверить какой подшипник загудел нужно на прямом участке при скорости 60-70 км/ч сделать так называемую “змейку”, если при повороте руля вправо гул пропадает, то менять надо левый и наоборот.

Здраствуйте!
Подскажите пожалуйста – у меня стоят колеса 225/55 R18, а я хочу на лето поставить более высокий профиль (дороги в нашем городке слишком уж плохи). Производитель рекомендует ставить 225/60 R17, но по шинному калькулятору получается что и 225/65 R17 можно воткнуть. Ставил ли кто-то данный размер? Какие будут соображения?

Я поставил и всё – замечательно выглядит.

То что замечательно выглядит – это понятно.
Мне другое интересно, т.к. колесо в целом становится больше чем раньше, не задевает ли оно при повороте арку?
Клиренс становится тоже больше почти на сантиметр, как это скажется на управляемости?

Ничего не задевает!
Клиренс – да, выше стало, удобней теперь – не боюсь оторвать брызговик о бордюр при парковке.
По управлению всё осталось также, только в поворотах стала более валкая, но это имхо, а так – народ ставит и больший размер посмотри на “Драйве”.

Третий год езжу на летней резине размером 225/65R17. Ни чего не задевает, управление в норме.
Машина стала действительно выше, смотрится лучше.

Кстати, на штатной резине спидометр завышал показания, а на этой показания спидометра соответствует данным навигатора.

Доброе утро!
Гудит – похоже раздатка.
Т31 2,0 CVT. Пробег 43 т.км.
У кого то такое было?

Доброго всем времени суток! Хочу выложить на обсуждение уважаемого Форума весьма нетипичную неисправность. Автомобиль Ниссан Х-Трейл Т-32, 2015 г.в., куплен в сентябре. Комплектация LE+, то есть макс. Установлена (у дилера) сигнализация с автозапуском, видеорегистратор, радар-детектор. С наступлением холодов проявилась досадная неисправность: после ночной стоянки не работает вентилятор отопителя. При заводке автозапуском - всегда. При обычной заводке - периодически. Только при минусе за бортом. После пробега в несколько км и стоянки с заглушенным двигателем 10-15 минут отопитель начинает работать как положено. До следующего утра. То есть, в течение дня независимо от температуры печка дует. На следующее утро - тишина. Машина месяц была в ремонте у ОД (ездил на подменном Х-Трейле). Меняли все электронные блоки, относящиеся к климат-контролю. После каждой замены в салоне все работает нормально, забираю, приезжаю домой - на утро то же самое. И так три раза. Основные предпосылки для проявления - минусовая температура и стоянка не менее 8 часов. Весь мозг уже сломан, есть ли какие-нибудь мысли по этому поводу?

Мы стараемся поддерживать позитивную атмосферу на форуме

home

Все

1 месяц на форуме

Хелп! не выключается печка и не регулирует скорость.

Как обычно, только холода наступают и проблема с печкой в машине. То не работает, то не выключается совсем.
при зажигании печка уже начинает работать и не слушается ни одну кнопочку, даже кнопку "off". Скорость регулировать тоже не могу, всегда на максимуме дует. Жарко, очень жарко в машине((( В чем проблема? К кому в таких случаях обращаются? автоэлектрику может? ниссан икстрейл

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик



Предохранитель отопителя на Nissan X Treil T31 находится в салонном блоке предохранителей внизу панели. Как и на всех Ниссанах это два предохранителя по 15 ампер включенных параллельно, менять обязательно оба предохранителя.


Ниже схема включения вентилятора отопителя на Nissan X Treil T31. Силовой плюс подаётся на мотор вентилятора после включения зажигания через два параллельно включенных предохранителя по 15 ампер. Минус на мотор отопителя подаётся через регулятор оборотов. Регулятор оборотов управляется от блока управления климатом. Вывод 8 на блоке управления климатом служит для контроля напряжения после регулятора. Регулировка напряжения происходит линейно, это очень удивляет, все уже давно используют только ШИМ для регулировки оборотов электродвигателей.

Читайте также: