Где находится диагностический разъем киа шума

Обновлено: 04.07.2024

Недавно у приятеля возник интерес узнать, где находится диагностический разъем Киа Шума в автомобиле. С легкостью нашел, в видео-ролике можно увидеть где расположен диагностический разъем Киа Шума.

Комментарии к теме где находится диагностический разъем KIA Shuma

Привет, слушай посмотрел твоё видео и прям моя болезнь на машинке (Галант 4g63). Заводится нормально, прогревается, обороты не плавают, начинаю ехать и как трос оборвало, 0 реакции на педаль газа, тупо продолжает работать на холостых, педаль разгазуешь еле еле вроде едет норм, и постояно такая фигня только при старте на драйве, холодная или горячая без разницы. Компрессия везде 15, гбц после капиталки, поршневая тоже, до капиталки было тоже самое. ошибок нет, банзонасос к обратный клапан новые, давление в рейке всегда нормальное. А недавно ещё и на ходу иной раз проявляется, едешь едешь и бац педаль отклика 0.

а то что уменьшили голову -это как то сказывактся в работе в дальнейшей,или там микроны снимаются при шлифовке.

А такой вопрос. Сколько нужно брать автоэлектрику за обрыв провода, т.к. такую неисправность можно искать часами, а устранить быстро.

В принципе все хорошо рассказано. Но я добился уменьшения жора масла без капиталки, путем все навсего подбора масла большей вязкости. Уменьшилось до 300грамм на тысячу. Может кому то пригодится видео выложил у себя на канале.

У этих движков такая особенность слышен звук гидриков ниче не поделаешь просто нн обращаешь внимание пробег 400000тык полет нормадьный

Детонации влияет ли находу теряет мощность не тянет и вибрация двигателя если да как лечить просто снимать почистить и ставит на место.

Может пригодиться, соседу по гаражу стало необходимо понять, где находится диагностический разъем KIA Шума в машине. Тут же нашел, в видео-ролике сразу становится понятно где расположен диагностический разъем KIA Шума.

Отзывы по теме где находится диагностический разъем KIA Shuma

Дмитрий, а что может стать причиной подтяжки рулевой рейки? У меня меня вот есть такие симптомы: быстро кручу руль влево-вправо, влево-вправо, и отдаются в руль небольшие удары, естественно машина в этот момент не двигается) Еще такой момент для чего служит этот болт с гайкой который Вы вкрутил в рейку, какую функцию он выполняет?

Ребят всем привет. Незнаю что именно это было, но началось это все с замены выжимного подшипника. Решил поменять все целиком но не сразу купил всё, а сначала корзину(непомню название какой-то санео или что то подобное) потом диск хола и выжимной. Поменял все класс сцепление мягкое, но не надолго. Через 1000 км начались чудеса. После непродолжительной поездки сцепление нагревается и на каждом светофоре и кочке при начале движения происходило дергание. И так я ездил год пока не раздолбал корпус дифференциала. Я заменил сцепление полностью на валео все прошло осталось небольшое цоконье при трогании из за дифа. На старое сцепление смотрел ничего не увидел все норм как и новое. Но дело точно в нем.

На той неделе коллеге по работе необходимо было узнать, где находится диагностический разъем KIA Shuma в машине. Не сложно было отыскать, благодаря ролику вы разберетесь где расположен диагностический разъем KIA Shuma.

Комментарии и уточнения где находится диагностический разъем KIA Shuma

У меня Сид 2008 года, начал глохнуть на низких оборотах при переключении. Ни одной ошибки не выдавала. Менял дкпв, чистил форсунки, свечи менял, вынимал топливный насос, фильтр свежий. проверял дкпв отключением(с первого раза машина не завелась, со второго завел, но стали плавать обороты на холостом). Проверял все разъемы под капотом, результата ноль. Но таки нашел проблему! В районе АКБ идёт жгут проводов на дкпв, датчик детонации и т.д. лопнул хомут, и этот жгут попал на металлическую трубку выжимного цилиндра сцепления. Вуаля, замыкание на массу при вибрации ДВС. Из-за этого,как потом выяснилось, ещё и майфун штатный глючил. С юсб шки треки самопроизвольно переключаться стали и модуль в итоге зависал. Так что не всегда причина в дкпв.

А я . как деды учили от правого заднего по кругу.Я . Батина машина 2102 1973г.в.полный завод,за исключением подкрылок,сам ездию на гранте.у Пахиана 6 круг пошол двигатель 21011 вчера оборвался тросик замка капота,наверное это . ps.Бате82 и это его первая и единственная машина на все предложения продать или пересесть ответ один'Друзей не продаю'.

Д.в.у меня ниссан цефиро 96 г,когда резко нажимаешь педал газа пальцы стучат хот 95 бензин залей,и когда фишку снимаеш этого датчика некакого изменений не происходит,тяга пропала,когда утром заводиш,машина не набирает обороты как будто 2-3свечи отказывает,потом через 5-10секунд норма работает,расход маловато мне кажеться,11по городу 2литра 6 цилиндра акпп,в чем можеть проблема?

Съемник стоит в пределах одной шаровой, не уверен что рычагу полезно когда по нему лупят. Хотя бы погрели горелкой, она то у них уже показывалась.

Речка здесь не причем, иначе бы оба подшипника крякнули бы засовывать воду при резком охлаждении (это мало вероятно, они не так сильно нагреваются), скорее всего правой стороной словил яму, ну и обочина тоже ближе к правой стороне. А так за видео спасибо,молодец, позноватетьное, снимай по больше.

комп, прога, адаптер или машина ?

или таки ВСЕ сразу.

1. ОБДТООЛ не должен виснуть ваще, от просто должне написать

cannot connect car controller или что то в такми духе,

перед этим светодиод на адаптере (если установлен) должнет моргрнуть 3группами по 3 моргания.

2. какая схема, с транзистором или без (транз там не нужен)

3. какой разъем у машины? j1962 ? т.е. ОБД-коннектор на 16 пин ?

в 7-ой пин совал сигнальную линию, точно ?

4. см. адаптер - шлет посылки на осцил ?

5. подтяжка точно 12 вольт, а не 5.

короче если хошь чтоб помогли ты должен хотя бы инфу дать вводную,

типа такая год выпуска, руль где, на какой рынок делалась и т.д. и какой именно мах-мс адаптер,

-воткнул чорт знает что во чорт знает куда и повисло ВСЁ, типа хэлп !

все продукты от Баум )и вагтул и обдтул не умели и не умеют виснуть

- это уже их сдесь обучают особуми стараниями.

у меня когда-то все работало на 486 дх4 8рам полный в путь.

Адаптор на MC33290 i MAX232 (я в теме это указал), без транзистора. Судя по разъему у нее ISO 9141. Машина Киа Шума II, 2003 года выпуска, по видимому для Европы (куплена у официального диллера Киа Сандол), левый руль, двигатель 1,6 16 клапанный, коропка МКПП, кондиционер, ГУР.

Л-линию не делал, да и на разъеме ее нету. Виснет пока не понял, что. Коипутер не виснет, контроллер машины тоже видимо не виснет, так как она не глохнет и лампа СЕ не загорается. Просто прекращается обмен данными.

Car Code - это программа? Она платная или можно где то качнуть?

ОБД Тул должна работать.

перед этим светодиод на адаптере (если установлен) должнет моргрнуть 3группами по 3 моргания

Это моргание хорошо различимо. Это программа посылает запрос блоку на скорости 5 бод (бит\сек), если он ответит светодиод моргает часто (сыпет), около 1-1.5 сек.

В таком разрезе как описана машина - 100 пудов должна.

Баум вообще лучшие разработки ! (имхо)

и хоть я уважаю А. Пеппера за VE-1хх если просто надо глянуть ошибки и стереть по обд2-iso всегда использую Обдтул, хотя в чемодане и elm323 всегда есть и в компе и Сканмастер (wgsoft) и Ve-от 113 до 119.

Скажи, после того как ждем Communicate или Start что там надо жать, прога ракрывается вообще?

Если сначала окрывается, а потом виснет, типа рвет связь и не может уже связаться - попробуй на заведеной. Когда плохой аккум оно так всегда, иногда даже не входит в прогу.

См. комп порт, т.е. на др. компе пробуй. У меня был ноут с подпаленным портом. Вел себя имеено так, паскуда, выел просто мозг мой, не мог понять в чем беда, причем, гад, работал со скантулом, т.к. в елме323 не было этих дурацких светодиодов.

Потом оказалось, что от таскания на улицу комп окислился внутри.

Изопропилом протер все зубной счеткой. Все ОК. Но недолго. Я подпалил его субароским Сниффером, попутал там что-то на проводках. (Разъемов, то у меня нет. ( VAG )

Но сердце неспокойно было.

Продал я тот комп.

Shuma II не шума.

2003 год, Корея, левый руль, ОБД-2.

-елм323-сканером и прогами скантул, сканмастер, дигимото.

-озен-адаптером и прогой mOBD и прогой сканмастер.

Это из дешевого, ессно любым спесфическим сканером типа Автоенгинити, Карманскан, Лонч x431.

Читайте также: