Фредлайнер реле стартера где находится

Обновлено: 14.05.2024

Ребята помогите стартер не крутит, грешу на реле стартера, но проблема в том что не могу найти его, поиски на просторах интернета не к чему не привели, надеюсь на вашу помощь.

ToyotaMafia

sazarpiton

Ребята помогите стартер не крутит, грешу на реле стартера, но проблема в том что не могу найти его, поиски на просторах интернета не к чему не привели, надеюсь на вашу помощь.

Реле, даже если ты и найдёшь, оно будет работоспособным 100%. Оно служит от перегрузки.
Снимай стартер и делай ревизию.

sazarpiton

Реле, даже если ты и найдёшь, оно будет работоспособным 100%. Оно служит от перегрузки.
Снимай стартер и делай ревизию.

ToyotaMafia

Всем привет!Когда снимал корпус насоса, заодно снял стартер т.к. он стал крутить через раз.Щелкает, щелкает потом сработает.Ну думаю, надо делать втягивающее реле.Заодно взял и щетки.Про ремонт стартера здесь много написано, поэтому буду краток.У меня большой стартер.Отключил клеммы от АКБ.снял топливный фильтр вместе с кронштейном, снял щуп акпп, коллектор егр, два клапана егр.Откручиваем два болта стартера, один очень удобно, второй откручивал также снизу головкой 3/8 с удлинителем и крестовинкой.Помошник сверху помог одеть головку на болт.Отключаем одну фишку, и снимаем резиновый уплотнитель с клеммы стартера, скорее всего, его придётся маленько подрезать, т.к.он сильно высыхает. Потом аккуратно вытаскиваем стартер вверх.приступаем к разбору.Скажу сразу, всё довольно легко, пятоки втягивающего реле есть в продаже, дубль 200р. 2шт.Щётки я заказал в экзист за 350р. 4шт.Единственное, приварить щетки свозил в катод,300р.Потом всё в обратном порядке.

а могут из-етого разгрузочного реле быть проблемы с заводом. У меня такое стоит китайское и управляется сигнализацией. Частенько в жару не заводится. Причем если даю 12 в. напрямую на реле - все ок. Так и завожусь частенько: включаю зажигание и проводом, что на втягующее идет, на плюс акумы.

А как может быть проблема связана с стартером, если напрямую ж заводится и работает все гуд? Я ж обяснил, что проблема в питании на черно-красном проводе, который идет на втягивающее. Если питание подаю на втягивающее от 12в акумулятора то пашет (естественно при включеном зажигании). Он и так пашет, но вот иногда, особбенно, (но не всегда) в жару питание на это провод не приходит - лично тестером мерял. После как завожу методом подачи "+" на втягивающее напрямую (просто снял кусок изоляции с этого провода возле акумы) заводится вроде нормально.
Вообще зачем конкретно это реле, его ж штано нет в системе Скорпа? Проблема полюбе в каком -нибудь реле, я так мыслю. Но интересует вопрос: может ли реле из-за относительно высокой температуры ( у меня оно стоит в салоне, где когда на улице +30, на градусов 10-15 побольше ) выпендриваться? Где еще можно копать? какие еще реле отвечают за подачу тока на стартер, в часности на втягующее? Может ли быть проблема связана с блоками пред. и реле (как люди показывают, какие там окысления - ужас!)? У меня вроде проблем с електрикой нет. Машинка 93 г.в. причем у меня бегает с 2003 г.
Кстати стартер менял, проблема осталась, причем плавающая, то есть. то нету.

Добрый вечер , у меня тут такая ситуация , включена аварийка и не запускается стартер , подскажите пожалуйста в чем проблема .

Tempik пишет: И, поворачивая ключ зажигания прощелкивают все релюшки, а когда пробуем завести, то щелкает в панели 1 и под капотом 1. Кому проблема знакома?


Теперь и мне эта проблема знакома!
Только не знаю где искать?! Заводился с 5-15 раза. Подключаю + (с АКБ) на штекер возле аккумулятора, где провод который идет на втягивающее реле, заводится с пол пинка! Значит дело не в стартере. Пробовал замыкать контакты на контактной группе, тоже щелкает, но не крутит. Дело в том что на плюсовой провод который на втягивающее идет, плюс не приходит. По схеме дополнительного реле от АКБ до стартера нет. Где рыть?! Изучил уже все электро схемы! Видимо чего-то не вижу или не понимаю. Помогите. В этой теме ничего не нашел.

Xelam пишет: Пробовал замыкать контакты на контактной группе, тоже щелкает, но не крутит. Дело в том что на плюсовой провод который на втягивающее идет не приходит +. По схеме дополнительного реле от АКБ до стартера нет. Где рыть?!

Добавлю, само реле может быть исправный, блок перебранным - пины в фишках, что в блок защелкиваются иногда подгорают. Я в поиске этой же проблемы блок перебрал, голову сломал пока на фишки не посмотрел внимательно.

Пока не нашёл замык в своём блоке,тож заводился с фишки у АКБ
Попутно нашёл рэле стартёра

Вернее это для тебя - "рэле стартёра",призванное исключать возможность запуска двигателя,когда селектор НЕ в положении"парковка".Т.о.тебе ещё концевик положения селектора в коробке проверить б,ну и хвосты/фишки.

У меня на палке в блоке установлена многолапая перемыкафка,симулирующая постоянную"парковку"

Во многих автомобилях на крышках блоков предохранителей и реле представлено их описание и зачастую на английском языке. Для тех у кого это вызывает трудности, мы подготовили подробную расшифровку обозначений (перевод на русский язык). В первой таблице наиболее часто встречающиеся, а далее более подробный список.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,1,0,0 -->

Блок под капотом номер 1 схема

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Таблица с обозначением

p, blockquote 4,1,0,0,0 -->

A/CКондиционер
ABSABS
FLTГенератор
ALT-SГенератор
FVПереключатель двигателя
DEFОбогрев окон
DOMEОсвещение салона
DOOR, ROOMДверь
ECUКонтрольный (управляющий) модуль двигателя
EDUКонтроль впрыска
EFIСистема электронного контроля впрыска в а/м TOYOTA
ENG MAINГлавный двигатель
FANВентилятор
FOGПротивотуманка
FrПередний
R-TAILЗадние фонари
GAUGEПриборная доска, спидометр
HAZARDАварийные сигналы
HAZ-TRNАварийные — повороты.
HEADПередние фары
HEAD-LHПередние фары левые
HEAD-RHПередние фары правые
HORNЗвуковой сигнал
HTRОбогреватель
I/UPХолостой ход
IGЗажигание
IGNЗажигание
MAINГлавный
P/WРадио
POWERПитание
RADРадио
RrЗадний
SIGПрикуривать
SPAREЗапасной
STСтартер
STOPСтоп — сигнал
TAILФонари / Габариты
TURNПоворотники
WASHСтеклоомыватель
WIPСтеклоочиститель
WIPERСтеклоочиститель

Предохранитель прикуривателя обычно обозначается как C-LIGHT, CIGARE, POWER OUTLET.

p, blockquote 6,0,0,1,0 -->

Коды Параметров (PID) 64 - 97
64 Статус Переключателя Направления DIRCTNSWCHSTAT Dir Switch

Коды Параметров (PID) 184 - 253
184 Мгновенный Расход Топлива INST FUEL ECON Inst Fuel Econ
185 Средний Расход Топлива AVG FUEL ECON AVG. Fuel Econ

MID 128 Коды Подсистем Двигателя 33 - 64
33 Управление Пневмомуфты FANCLTCH DRV Fan Clutch Drv
34 Датчик Подпора Выхлопа EXH PRESSENSOR Exh Press Sens

MID 128 Коды Подсистем Двигателя 65 - 78
65 Датчик Кислорода OXYGEN SENSOR — †

MID 136 Коды Подсистем ABS 1 - 14
1 Датчик ABS, 1-ый Ось, Левый (передний) WH SNSR AXL 1L Wh Snsr Axl 1L
2 Датчик ABS, 1-ый Ось, Правый (передний) WH SNSR AXL 1R Wh Snsr Axl 1R
3 Датчик ABS, 2-ой Ось, Левый (средний) WH SNSR AXL 2L Wh Snsr Axl 2L
4 Датчик ABS, 2-ой Ось, Правый (средний) WH SNSR AXL 2R Wh Snsr Axl 2R
5 Датчик ABS, 3-ий Ось, Левый (задний) WH SNSR AXL 3L Wh Snsr Axl 3L
6 Датчик ABS, 3-ий Ось, Правый (задний) WH SNSR AXL 3R Wh Snsr Axl 3R
7 Модулятор ABS, 1-ый Ось, Левый (передний) PRSMOD VLV A1L Mod. Valve A1L
8 Модулятор ABS, 1-ый Ось, Правый (передний) PRSMOD VLV A1R Mod. Valve A1R
9 Модулятор ABS, 2-ой Ось, Левый (средний) PRSMOD VLV A2L Mod. Valve A2L
10 Модулятор ABS, 2-ой Ось, Правый (средний) PRSMOD VLV A2R Mod. Valve A2R
11 Модулятор ABS, 3-ий Ось, Левый (задний) PRSMOD VLV A3L Mod. Valve A3L
12 Модулятор ABS, 3-ий Ось, Правый (задний) PRSMOD VLV A3R Mod. Valve A3R
13 Реле Моторного Тормоза RTDR CNTRL RLY Rtdr Cntrl Rly
14 Реле, Диагональное Напряжение 1 RLAY DIAGONAL1 Relay DIAG. 1
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

MID 136 Коды Подсистем ABS 15 - 47
15 Реле, Диагональное Напряжение 2 RLAY DIAGONAL2 Relay DIAG. 2
16 Переключатель ABS ABS MODE SWTCH ABS Mode Swtch
17 Переключатель ASR ASR MODE SWTCH ASR Mode Swtch
18 Клапан DIF 1-ASR ASR DIF1 VALVE ASR Dif1 Valve
19 Клапан DIF 2-ASR ASR DIF2 VALVE ASR Dif2 Valve
20 Пневматический Контроль Двигатель PNEU ENG CNTRL Pneu ENG Cntrl
21 Электрический Контроль Двигатель ELEC ENG CNTRL Elec ENG Cntrl
22 Датчик Спидометра SPN SGNL INPUT SPEEDSIGNAL In
23 Лампа ABS WARNLIGHT BULB WarnLIGHT Bulb
24 Лампа ASR ASR LIGHT BULB ASR LIGHT Bulb
25 Средняя Скорость Датчиков ABS Переднего Моста SENSOR AX1 AVG Sensor AX1 AVG
26 Средняя Скорость Датчиков ABS Переднего Редуктора SENSOR AX2 AVG Sensor AX2 AVG
27 Средняя Скорость Датчиков ABS Заднего Редуктора SENSOR AX3 AVG Sensor AX3 AVG
28 Модулятор Клапана ABS для Редукторов PRSSRMODDRVAXL Mod, Relay Valve
29 Датчик Давления Клапана ABS для Редукторов PRSSRXDCDRVAXL Trans, Relay Vlv
30 Главное Реле Управления Системы ABS MASTER RELAY Master Relay
31 Передний Мост Прицепа, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
32 Передний Мост Прицепа, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
33 Задний Мост Прицепа, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
34 Передний Мост Прицепа, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
35 Передний Ось Тягача, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
36 Передний Ось Тягача, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
37 Передний Редуктор Тягача, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
38 Передний Редуктор Тягача, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
39 Задний Редуктор Тягача, Левый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
40 Задний Редуктор Тягача, Правый Тормоз, Регулировка Неправ BRAKE ADJUST Brake Adjust
41 Реле Высоты Подвески — † — †
42 Держащий Соленоид Клапана —Ось 1 Левый — † — †
43 Держащий Соленоид Клапана —Ось 1 Правый — † — †
44 Держащий Соленоид Клапана —Ось 2 Левый — † — †
45 Держащий Соленоид Клапана —Ось 2 Правый — † — †
46 Держащий Соленоид Клапана —Ось 3 Левый — † — †
47 Держащий Соленоид Клапана —Ось 3 Правый — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

MID 190 Коды Подсистем Кондиционера
1 Уровень Фреона REFRGNT CHRG REFRIG Pres
2 Уровень Влажности во Фреоне REFRIG MOISTR REFRIG Moistr
3 Неконденсирующийся Газ во Фреоне GAS IN REFRIGN Gas In REFRIGN
4 Соленоид, Управляющий Поток Фреона RFRG FLOW CTRL RFRG Flow Ctrl
5 Датчик Низкого Давления Фреона LOW PRS SWITCH Low Pres SW
6 Цепь Управление Компрессора Фреона CLUTCH CIRCUIT Clutch Cir
7 Цепь Термостата Радиатора Кондиционера — † Tstat Cir
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

MID 219 Коды Подсистем Радара VORAD
1 Передняя Антенна — † — †
2 Электроники Антенны — † — †
3 Монитор Тормозной Системы — † — †
4 Монитор Динамика — † — †
5 Монитор Положения Руля Управления — † — †
6 Монитор Спидометра — † — †
7 Монитор Правого Поворотника — † — †
8 Монитор Левого Поворотника — † — †
9 Дисплей — † — †
10 Датчик в Правой Стороне — † — †
11 Датчик в Левой Стороне — † — †
12 Задний Датчик — † — †
* The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.
† If there is no text message, the display area reserved for that text message will be blank. Only the SID number will display.

Коды Неисправности (FMI)
FMI Описание Text Message
00 Выше нормы HIGH
01 Ниже нормы Low
02 Плавающий или Неправильный Сигнал Erratic
03 Напряжение выше нормы или КЗ в питание Short Hi
04 Напряжение ниже нормы или КЗ в землю Short Lo
05 Ток ниже нормы или обрыв OPEN
06 Ток выше нормы или КЗ в землю Short
07 Механическая система не правильно отвечает NoRESPONSE
08 Необычная Частота, Длина Импульса, или Период SIGNAL
09 Необычная Частота Обновления UPDATE
10 Необычная Скорость Изменение Rate
11 Ошибка не понятна Not Known
12 Сам блок не правильно работает Bad
13 Неправильно калибрирован Calibrate
14 Особенные Инструкции RSRVD
15 Резервирован RSRVD

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Ребята помогите стартер не крутит, грешу на реле стартера, но проблема в том что не могу найти его, поиски на просторах интернета не к чему не привели, надеюсь на вашу помощь.

ToyotaMafia

sazarpiton

Ребята помогите стартер не крутит, грешу на реле стартера, но проблема в том что не могу найти его, поиски на просторах интернета не к чему не привели, надеюсь на вашу помощь.

Реле, даже если ты и найдёшь, оно будет работоспособным 100%. Оно служит от перегрузки.
Снимай стартер и делай ревизию.

sazarpiton

Реле, даже если ты и найдёшь, оно будет работоспособным 100%. Оно служит от перегрузки.
Снимай стартер и делай ревизию.

ToyotaMafia

Всем привет!Когда снимал корпус насоса, заодно снял стартер т.к. он стал крутить через раз.Щелкает, щелкает потом сработает.Ну думаю, надо делать втягивающее реле.Заодно взял и щетки.Про ремонт стартера здесь много написано, поэтому буду краток.У меня большой стартер.Отключил клеммы от АКБ.снял топливный фильтр вместе с кронштейном, снял щуп акпп, коллектор егр, два клапана егр.Откручиваем два болта стартера, один очень удобно, второй откручивал также снизу головкой 3/8 с удлинителем и крестовинкой.Помошник сверху помог одеть головку на болт.Отключаем одну фишку, и снимаем резиновый уплотнитель с клеммы стартера, скорее всего, его придётся маленько подрезать, т.к.он сильно высыхает. Потом аккуратно вытаскиваем стартер вверх.приступаем к разбору.Скажу сразу, всё довольно легко, пятоки втягивающего реле есть в продаже, дубль 200р. 2шт.Щётки я заказал в экзист за 350р. 4шт.Единственное, приварить щетки свозил в катод,300р.Потом всё в обратном порядке.

Читайте также: