Front assist volkswagen touareg как работает

Обновлено: 08.07.2024

Парковка кроссовера Touareg еще никогда не была такой простой. Автомобиль стал первой моделью V olkswagen , оснащенной системой удаленной парковки.

В основе новой функции лежит система помощи при парковке, в нее состав входят четыре камеры и двенадцать ультразвуковых датчиков. В результате Touareg может ловко маневрировать в условиях ограниченного пространства, парковаться и возвращаться к владельцу, отдающему команды кроссоверу через специальное приложение на смартфоне.

В другом режиме водитель может выйти из собирающегося припарковаться автомобиля, используя свой смартфон как дистанционный пульт управления благодаря приложению VW Remote Park Assist Plus. Для этого нужно также не убирать палец с кнопки Drive на экране смартфона. Таким же образом можно вывести кроссовер с узкого парковочного места.

Front Assist - это система предупреждения и автоматического торможения в случае опасности столкновения. Частью системы Front Assist является функция экстренного торможения в городских условиях. В то время как система Front Assist предупреждает об опасности слишком близкого приближения и столкновения при движении на больших скоростях, и, при необходимости, автоматически замедляет скорость автомобиля, за безопасное движение в городских условиях отвечает отдельная функция системы – экстренное торможение в городских условиях. До сих пор данная система распознавала лишь транспортные средства. В новом Passat она получила дополнительные функции, а именно функцию распознавания пешеходов.

Подробно о системе Front Assist с функцией экстренного торможения в городских условиях:

1.Front Assist. Система Front Assist использует интегрированный в переднюю часть кузова радарный датчик для постоянного отслеживания дистанции до движущегося впереди транспортного средства.

2.Оповещение водителя. Система Front Assist оказывает помощь водителю в критических ситуациях, подготавливая к действию тормозную систему и подавая визуальные и звуковые предупреждающие сигналы. При отсутствии реакции водителя система кратковременно активирует тормоза, обращая внимание водителя на необходимость ответной реакции.

3.Автоматическое замедление. Если торможение, производимое водителем, оценивается системой как недостаточное, система Front Assist усиливает торможение настолько, насколько это необходимо для предотвращения столкновения. Если реакция водителя полностью отсутствует, система Front Assist производит автоматическое замедление. Частью системы Front Assist является функция экстренного торможения в городских условиях.

4.Функция экстренного торможения в городских условиях. Функция экстренного торможения в городских условиях является дополнительной функцией системы Front Assist и предназначена для наблюдения с помощью радарного датчика за пространством вокруг Passat при движении на скорости менее 65 км/ч.

5.Радар плюс камера. Функция экстренного торможения в городских условиях получила дальнейшее развитие и теперь комбинирует данные радара с данными, получаемыми с передней камеры Passat, чтобы распознавать не только транспортные средства, но и пешеходов, приблизившихся к краю проезжей части или уже ступивших на неё.

6.Оповещение водителя. В случае если система регистрирует риск столкновения с пешеходом, она подаёт водителю сначала визуальные и звуковые предупреждающие сигналы, а затем переходит к кратковременной активации тормоза.

7.Автоматическое экстренное торможение. Если водитель не реагирует на предупреждения системы, производится автоматическое экстренное торможение.

8.С 2016 года: критерий оценки по программе Euro-NCAP. Функция экстренного торможения в городских условиях с распознаванием пешеходов станет начиная с 2016 года одним из критериев оценки по программе Euro-NCAP.

Система автоматической парковки на Туареге использует 12 ультразвуковых датчиков и четыре камеры кругового обзора, расположенные под лобовым стеклом, в корпусах боковых зеркал и двери багажника.

Представительский седан BMW седьмой серии с 2015 года умеет перпендикулярно парковаться полностью самостоятельно, то есть без людей в салоне. А управление автомобилем осуществляется с продвинутого ключа BMW Display Key с сенсорным экраном. Теперь же данная технология автоматической парковки начинает свою жизнь и на автомобилях Volkswagen. Первой моделью, научившейся ставить себя на парковочное место без водителя за рулём, стал Touareg. Разница в том, что кроссовер делает это в перпендикулярном и параллельном режиме, а его передвижением нужно будет управлять исключительно через фирменное мобильное приложение VW Remote Park Assist Plus на смартфоне.

На европейском рынке опция дистанционной автоматической парковки для Туарега уже доступна. В Германии за эта функция входит в пакет Park Assist Plus за 1364 евро. Кроссоверы для российского рынка, возможно, получат это оборудование, но не в рамках 2021 модельного года.

Park Assist может работать в одном из двух режимов. Первый — это когда отключена функция дистанционного управления, а за рулём сидит человек. Водитель нажимает кнопку поиска парковочного места и потом выбирает одно из предложенных. После чего нужно нажать на кнопку P Auto около рычага коробки передач и держать её, пока Touareg не припаркуется. Руль и педали при этом трогать не нужно. А второй режим предполагает отсутствие людей в салоне и управление машиной через смартфон, но выбор пространства для парковки по-прежнему на водителе. Как только homo sapiens указал нужное место, он может выйти из Туарега, прихватив с собой ключ.

С облегчением!

Теги: saab Зеркала honda

С облегчением!

Но уж больно у Туарега щегольской костюмчик, чтобы лезть в бездорожные дебри. Мой коллега зазевался, сдавая задним ходом, и поцарапал крашеный бампер. А в подмосковном сугробе можно легко выдавить не только установленные в бампере противотуманные фары, но и посаженные рядом с ними радары адаптивного круиз-контроля. А если завязнешь? Известно ведь, что чем выше проходимость, тем дальше идти за трактором, да и вкручивать буксирные проушины, стоя по колено в грязи, удовольствие сомнительное. И запасного колеса на некоторых версиях теперь нет: напорешься на арматуру — ремкомплект не поможет.

Я прокатился на двух шестицилиндровых Туарегах — бензиновом (280 л.с.) и дизельном (240 л.с.). Впечатления схожи, а главное — я не почувствовал результатов борьбы с ожирением, хотя снаряженная масса базовой версии снижена на 200 кг. Ты по-прежнему управляешь тяжелым автомобилем: он плавно стартует, с ленцой разгоняется (хотя цифры разгона до сотни впечатляют), заметно кренится в поворотах.

С облегчением!
Интерьер стал менее кричащим: мягкие линии и приглушенный декор. Найти даже мелкие эргономические просчеты — задача не из простых Опционные передние сиденья с вентиляцией и массой регулировок — просто блеск

Интерьер понравился сразу и безоговорочно. Благородно, качественно, а пафоса меньше. На панели приборов было шесть циферблатов — теперь четыре. Вместо шести разнокалиберных дисплеев — три, причем все с великолепной графикой. И если салон прежнего Туарега напоминал о флагманском седане Phaeton, то сейчас возникают ассоциации с новым Audi A8.

— Про какие именно проблемы вы говорите?

— Глючила электроника, были сложности с холодным пуском двигателей, доставляла хлопоты пневмоподвеска.

— Было такое. Мы провели ревизию многих узлов и агрегатов, отказались от услуг некоторых поставщиков, перешли на более дорогие комплектующие Audi. Уверены, что новая машина не огорчит.

Я поэкспериментировал. При скорости 25—40 км/ч на электричестве мне удалось проехать 2,5 км, хотя пару раз в работу все же включался бензиновый мотор и я тут же снимал ногу с педали газа. Мотор моментально глох, но батарея все же успевала чуть-чуть подзарядиться. Но это не езда: сзади подпирают фиатики, а все внимание — приборам и педали газа.

В конце концов бросил я это дело и поехал как на обычной машине. По ощущениям — никакой разницы! Тяги 333-сильного мотора с лихвой хватает во всех режимах. А во время остановок мотор глохнет, как и на обычных Туарегах с системой Start-Stop. Причем и на гибриде, и на обычных машинах с системой Start-Stop электроника постоянно следит за бортовыми системами, и если, например, кондиционер уже не в силах поддерживать в салоне заданную температуру, двигатель будет работать даже во время остановок.

Но, любуясь красотами Флоренции, я вскоре забыл, что еду на гибриде, из-за чего пару раз до полусмерти напугал местных старушек, а уж сам-то как переполошился. Нужно помнить о том, что, разгоняясь на электротяге, гибридомобиль практически не издает звуков! Машину не слышат, а потому во многих ситуациях и не замечают! Уверен, что как только под колеса гибридов начнут попадать люди, в Евросоюзе будет принято решение об обязательном оснащении таких машин имитаторами звука работающего двигателя либо какими-то другими акустическими оповещателями.

С облегчением!

Оптимальным выбором мне видится 240-сильный дизельный Touareg V6 3.0 TDI с межосевым дифференциалом Torsen — и по ездовым свойствам, и по расходу топлива, и по цене. В московском представительстве концерна уверяют, что розничные цены будут сопоставимы с ценами на старый Туарег с таким же мотором, за который сейчас просят 2 млн 45 тысяч рублей.

С облегчением!

Категория: citroen продажа volkswagen внедорожные характеристики фары porsche

Были выполнены работы по доустановке пакета оборудования ассистентов адаптивного круиз-контроля (АСС) и контроля дистанции спереди (Front Assist):
- Установка двух радаров, с собственным изготовлением индивидуальной проводки прокладкой от разъема подключения проводки в моторном отсеке до блока гейтвея и блока предохранителей
- Полный разбор двери водителя для замена замка двери водителя, блока управления двери водителя и протяжки проводки
- Собственное изготовление индивидуальной проводки, монтаж и прокладка проводки от концевого положения замка двери по двери водителя до нового блока управления двери водителя, и протяжка проводки с блока двери водителя в моторный отсек до блока управления ABS
- Замена блока управления комбинации приборов на другую, с поддержкой системы адаптивного круиз-контроля (ACC)
- Снятие в онлайне защиты компонентов на новом блоке управления комбинации приборов. Компания "VAG- C oder" имея в своем арсенале парка ОРИГИНАЛЬНОГО диагностического и сервисного оборудования, также имеет доступ и к онлайн сервисным функциям, в том числе и программной разблокировки режима снятия защиты компонентов и прописке ключей в онлайне.
- Завершающим этапом сделана активация и настройка функций пакета оборудования ассистентов адаптивного круиз-контроля (АСС) и контроля дистанции спереди (Front Assist), а также настройка в новом блоке управления комбинации приборов под конкретную конфигурацию автомобиля.
В доустановке нового оборудования были использованы оригинальные качественные инструменты и качественные расходные материалы, согласно нормативам и спецификациям автомобилей марки VAG. Все оборудование было установлено и вся электропроводка была проложена и подключена по штатной схеме, согласно нормативной и технической документации, так, как будто это было изначально сделано на заводе. Для изготовления дополнительной собственной индивидуальной проводки использовался качественный оригинальный автомобильный провод ПВАМ различных цветов и сечений, а также оригинальная проводка CAN-шины.
Все функции доустановленного пакета оборудования ассистентов адаптивного круиз-контроля (АСС) и контроля дистанции спереди (Front Assist) заработали в полном объеме!

В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Touareg NF-2014м/г по доустановке пакета оборудования ассистентов адаптивного круиз-контроля (АСС) и контроля дистанции спереди (Front Assist) в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Читайте также: