Fuel cap hummer h3 ошибка

Обновлено: 16.05.2024

У меня догадка следующая - скорее всего написано "Check Fuel Cap", что в переводе "Проверь Крышку бензобака".

Так что boss0401 наверно прав.

Да не наверное, а прав на 500%!

"сар"- это крышка по английски!

У меня догадка следующая - скорее всего написано "Check Fuel Cap", что в переводе "Проверь Крышку бензобака".

Так что boss0401 наверно прав.

в лопопаме?) пришли десяточку))) ща поцйду объявление нарисую "лечу Туарег по инету" сработаемся.. хыхы..

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

Загорается Датчик на понели Check Fuel CAP

А может влият бензонасос я его месяц назад снимал!Ну а потом как положено обратно вставил!Вот теперь думаю может там где не так затянул!?

Спасибо за ответ!

А может влият бензонасос я его месяц назад снимал!Ну а потом как положено обратно вставил!Вот теперь думаю может там где не так затянул!?

а когда и как она вообще появилась? (с заведенным мотором не заправлялся?). для начала - открутить и закрутить крышку бензобака..

1. проверить крышку бензобака
2. проверить крышку и шланги блока топливного насоса

3. если ничего не поможет - проверять систему контроля утечки паров топлива :

вообще-то нет. по правилам ТБ.

+ система "экологии", прописанная в ЭБУ.

при работающем моторе топливная система должна быть герметична.

заправка с заведенным мотором для ЭБУ - все равно, что негерметичность топливной системы.

соответственно - при определенных условиях получаем предупреждение о негерметичности и ошибку по контролю утечки паров.

так что для начала перестань заправляться с заведенным двигателем, закручивай крышку нормально и проверь её.

(крышка бензобака имеет встроенный клапан. так вот в бак из-за него воздух поступать может, а ИЗ бака - категорически НЕТ. )

О руководстве
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по обслуживанию и эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Hummer H3

Автомобиль Hummer H3

В 2007 году появилась еще одна версия НЗ, которая носит имя Alpha. В разработке данной модификации принимали активное участие специалисты из GM Performance Center. Данная модификация оснащается 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 295 л. с.
Кроме того, у Hummer НЗ Alpha модернизированное шасси, которое пришлось адаптировать под установку более мощного двигателя, перенастроенные рулевое управление и подвеска, а также усиленная полноприводная трансмиссия.
Наличие более крупного и тяжелого двигателя на внедорожные качества Hummer НЗ не повлияло. Автомобиль по-прежнему может преодолевать броды глубиной до 610 миллиметров, а также взбираться на препятствия высотой до 407 миллиметров. Максимальный дорожный просвет у внедорожника составляет 231 миллиметр, а угол въезда - 39 градусов.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Hummer НЗ/НЗ Alpha, выпускаемых с 2005 года.

Hummer НЗ
3.5 L5
Годы выпуска: с 2005 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3460 см3
Дверей: 5 КП: мех./авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 87 л
Расход (город/шоссе): 14.7/11.8 л/100 км
3.7 L5
Годы выпуска: с 2005 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3653 см3
Дверей: 5 КП: мех./авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 87 л
Расход (город/шоссе): 14.7/11.8 л/100 км
Hummer НЗ Alpha
5.3 V8
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 5328 см3
Дверей: 5 КП: авт. Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 87 л
Расход (город/шоссе): 24.8 л/16.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Легендарный американский внедорожник Hummer H3 поступил в массовое производство в 2005 году. Компактный по сравнению с предшественниками Хаммер автомобиль построен на платформе GMT345, которая также применяется для моделей Chevrolet Colorado, GMC Canyon. Примечательно, что сборка авто была налажена не только в США, но и за пределами страны. Например, в ЮАР и даже в России, на мощностях производственного предприятия в Калининграде.


Hummer H3: присадки для продления ресурса и уменьшения расхода топлива

Для Hummer H3 предлагается три различных бензиновых двигателя объемом до 5.3 л, которые обладают солидной мощностью и длительным эксплуатационным ресурсом. Как и другие моторы, устанавливаемые на американские внедорожники, они расходуют много топлива – до 20 л на 100 км в городском цикле.

Силовые агрегаты работают в паре с проверенным временем, надежным автоматом 4L60-E. В данной статье мы рассмотрим технические особенности мотора, коробки, полного привода, разберемся, как продлить ресурс агрегатов Hummer H3 присадками RVS Master в двигатель, АКПП, мост, раздатку и топливный бак.

Подробнее о двигателях Hummer H3 3.7, 3.5, 5.3

Бензиновый 3.5-литровый мотор развивает мощность в 220 лошадиных сил. Это достаточно скромно, если учесть огромную массу авто. Конструктивно L52 представляет собой пятицилиндровую силовую установку c крутящим моментом в 305 Ньютон∙метров. ДВС построен на базе широко известного Trailblazer объемом 4.2 л. Среди его технических особенностей числятся электронная дроссельная заслонка, система изменения фаз газораспределения.


Hummer H3: присадки для продления ресурса и уменьшения расхода топлива

К слабым местам этого мотора стоит отнести выпускной коллектор. В ходе естественной эксплуатации на нём может образоваться трещина, что приведет к прорыву выхлопных газов, нестабильному функционированию мотора, нарушениям в процессе смесеобразования. Чтобы решить проблему, приходится менять выпускной коллектор в сборе. Также, чтобы продлить срок службы коллектора, нужно следить за целостностью термокожуха. Ведь он может поржаветь и отвалиться.

Владельцам Hummer H3 с двигателем L52 придётся столкнуться и с необходимостью замены свечей. Если не произвести такое ТО своевременно, выйдут из строя катушки зажигания. Одновременно с заменой свечей, каждые 60–70 тыс. км, мастера рекомендуют промывать топливные форсунки. Это позволит избавиться от нагара, который нарушает нормальную работоспособность авто. Для промывки инжектора бензинового мотора рекомендуем использовать присадку RVS Master Injector Cleans Ic. Она очистит рабочие поверхности, в частности верхнее компрессионное кольцо, от смолы и нагара, бережно удалит продукты окисления. В результате промывки снизится расход топлива, Хаммер H3 будет работать плавно и без перебоев, пропадут подергиванья при разгоне.

Примечательно, что в 2006 году моторы L52 были отозваны из-за дефектов в клапанном механизме. Также владельцы жаловались на проблемы с катализатором и кислородным датчиком. В целом ДВС обладает солидным эксплуатационным ресурсом, радует надёжной и бесперебойно работой.

Бензиновый 3.7-литровый силовой агрегат представляет собой рядную пятицилиндровую установку. Двигатель Vortec от General Motors на 0,2 л увеличен в объеме по сравнению с L52, но назвать его кардинально другим с технической точки зрения нельзя. В конструкции применяется два распределительных и балансирных вала, установлен фазовариатор с обновленной конструкцией, увеличенный в размерах катализатор, система VVT, отвечающая за регулировку фаз газораспределения. Мощность данного мотора составляет 242 л. с. Крутящий момент достигает 327 Ньютон∙метров.


Hummer H3: присадки для продления ресурса и уменьшения расхода топлива

Несмотря на относительно скромный объем, двигатель LLR разгоняет Hummer H3 3.7 до сотни за 9 секунд. Это вполне прилично, если учесть огромную массу и плохую аэродинамику машины. Блок цилиндров двигателя LLR алюминиевый с гильзами, объем масла в системе составляет 5.7 л, поэтому для безразборного ремонта ДВС подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Для эффективной обработки и полноценного безразборного восстановления подойдет два флакона присадки. Благодаря её применению нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла, происходит увеличение ресурса до 120 тыс. км.

ПРИМЕЧАНИЕ: пятицилиндровые двигатели L52, LLR боятся перегрева, поэтому важно, чтобы уровень охлаждающей жидкости был в норме, а радиаторы нормально функционировали и не были чрезмерно загрязненными. Поэтому, несмотря на надежность этих двигателей, они нуждаются в грамотном планомерном обслуживании. В регламент штатного ТО стоит включить чистку дроссельной заслонки, её следует проводить каждые 40 тыс. км, в противном случае возможно снижение мощности ДВС, переход мотора в аварийный режим.

Восьмицилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 5.3 л выдаёт 305 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 434 Ньютон∙метров. Мотор непривередлив к качеству бензина и обладает превосходными тяговыми свойствами. Расход топлива Hummer H3 достигает 25–30 л на 100 км пути.


Hummer H3: присадки для продления ресурса и уменьшения расхода топлива

Как и другие вариации двигателя Vortec 5300, этот ДВС способен без особых проблем проехать 300–400 тыс. км. Блок цилиндров и ГБЦ здесь изготовлены из алюминия, что способствует уменьшению общего веса конструкции. Такой мотор способен разогнать Hummer H3 до сотни за 8.2 с.

Расход топлива Hummer H3

Согласно данным производителя, расход бензина Hummer H3 зависит от типа установленного ДВС и трансмиссии. Так, версии с двигателями LLR, L52 и АКПП потребляют в смешанном цикле 13.8 л бензина на 100 км (в реальных эксплуатационных условиях бывает больше, особенно в городе). Самый же мощный Hummer H3 с 5.3-литровым мотором расходует 16.8 л топлива на сотню.
Снизить расход Hummer H3 на 1-2 л можно с помощью катализатора горения топлива FuelEXx Gazoline. Состав увеличивает на 3-5 единиц октановый показатель, оптимизирует горение бензина, способствует раскоксовке поршневых колец.

Коробка Hummer H3

Hummer H3 комплектуется пятиступенчатой механической трансмиссией Aisin или старым, проверенным временем автоматом. История АКПП 4L60E берёт свое начало в 1982 году. В отличие от предшествующих трансмиссий здесь используются соленоиды-регуляторы, которые делают переключение более лёгким, плавным. До капитального ремонта АКПП способна проехать 300 и более тысяч километров. Затем из строя может выйти фрикцион блокировки ГДТ, что приведет к загрязнению масла и поломке строя соленоидов с датчиками. В целом же АКПП 4L60E по-армейски крепкая и долговечная, но при езде по серьезному бездорожью её ресурс может серьезно сократиться.


Hummer H3: присадки для продления ресурса и уменьшения расхода топлива

Для продления ресурса классической АКПП 4L60E нужно соблюдать регламент замены масла и фильтра, а также сделать профилактическую обработку трансмиссии присадкой RVS Master Transmission Atr7. Данный состав способен компенсировать износ в местах контакта зубчатых колес до 0,5 мм. Это снижает уровень шумов и вибраций, делает переключения плавными, устраняет пинки.

Hummer H3 с механической коробкой переключения передач Aisin AR5 встречается реже. С точки зрения надежности эта трансмиссия не уступает автомату. Согласно отзывам владельцев, она не доставляет особых проблем. Хотя некоторые жалуются, что со временем ухудшилось включение отдельных передач. В таком случае может помочь обработка коробки составом RVS Master Transmission Tr5. Это устранит имеющийся износ путём наращивания на поверхности металлокерамического защитного слоя.

Полный привод Hummer H3

Если применяемый на момент старта производства гидроавтомат уже имел устаревшую конструкцию, то раздатка считалась более чем современной. Водитель управляет включением блокировок заднего и межосевого межколесного дифференциалов, активацией пониженного ряда с помощью кнопок, расположенных на центральной консоли. Полный привод в H3 подключается автоматически, но для езды по разным типам дорожного покрытия выбирается необходимый режим работы, которых в авто насчитывается четыре. В особо сложных условиях Hummer H3 задействует весь свой внедорожный арсенал:

1. Блокировка заднего и межосевого дифференциалов.

2. Понижающий ряд передач, который автоматически включается в режиме 4 Low Locked.

Что касается раздаточных коробок, на Hummer H3 устанавливалось две конструктивно разные раздатки, которые отличаются друг от друга по внутренней компоновке. Первое поколение раздаток, используемое до 2007 года, комплектовалось пластиковой вилкой для включения 4wd. Это, как и отсутствие успокоителя цепи, серьезный недостаток. После модернизации раздатки пластиковую вилку заменили алюминиевой, плюс установили натяжитель. Это позволило избавиться от жесткого включения блокировок 4wd. Также сократилось количество шумов и вибраций. Несмотря на это, у новой раздатки также были определенные недостатки. Например, при эксплуатации в условиях повышенных нагрузок цепь вытягивается.

Tighten Fuel Cap Хонда Инсайт Honda Insight

Ошибка Tighten Fuel Cap в Honda Insight

Сразу следует успокоить: ничего ужасного в такой ошибке нет. Согласно инструкции по эксплуатации, часто такое уведомлении призвано проинформировать владельца о неплотно закрытой крышке топливного бака, из-за чего нарушается "герметичность" бензобака. Как правило, крышку бензобака следует завернуть более плотно, после чего, в течении некоторого времени, ошибка пропадает автоматически. Сразу следует отметить, что "некоторое время" порой может доходить до нескольких дней, но обычно на это требуется несколько часов.

Если это не помогло, можно попробовать следующие способы:

1. "Классический" - сброс клеммы аккумулятора.

2. Открываем крышку, ждем несколько минут, закрываем: ошибка может пройти не сразу, а иногда через 1-3 дня.

3. Проверить датчик на крышке бензобака.

4. Заменить крышку топливного бака.

Внимательно относитесь к закрытию крышки топливного бака после заправки автомобиля. Обычно указыватся, что после заправки крышку требуется закрывать до 1-3 щелчков, если этого не придерживаться, также можно столкнуться с ошибкой "Tighten Fuel Cap" в Honda.

У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. :)

Читайте также: