Установка омывателя фар outlander 3

Обновлено: 02.07.2024

Запчасти:
8264A036 Трубка омывателя в сборе
8264A037BA крышка левая синяя
8264A038BA крышка правая синяя
8264A039 форсунка левая
8264A040 форсунка правая
8264A081 Мотор омывателя фар
8264A082 (8264A100) трубка Г-обр длинная
8264A083 трубка Г-обр средняя
8264A084 Трубка длинная
8614A060 ручка левая с кнопкой омывателя и режимом автосвета
MR300294 Кронштейн мотора омывателя фар
MB487971 Хомут-защелка 8 шт.
MU800094 Стяжка-клипса длинная 4 шт
MR361084 Трубка Г-обр короткая
MB141876 Прокладка
MR200820 Штуцер L-обр 3 шт
MU800001 Стяжка-клипса короткая
MN159946 гидроразъем

Крышки 8264A037BA 8264A038BA разных цветов (мой - синий, определяется последними двумя буквами)

Что можно не заказывать, а купить на рынке:
MS240122 Болт (M6x20 голова 10мм)
MR588567 реле (я просто пришел в КЕМП с выдернутым реле противотуманок и сказал :хачу такую)
MS200307 Винт 4 шт (M5x16 — плоская голова)

Подготовка.
Надо активировать наличие омывателя фар у Ежика и заменить левый подрулевой переключатель на новый (см. выше), установить реле в гнездо A18. При успешной активации при включенном головном свете при нажатии на кнопку будет щелкать реле, подавая напряжение на линию мотора на 1 секунду примерно.

Изображение

Теперь процесс.
1. Снимаем бампер и правую фару, чтобы получить такое состояние:

Изображение

2. Снимаем бачок, отмываем от грязи, просверливаем заглушку "перышком" на 16 мм, вставляем туда моторчик (сначала прокладку, потом мотор), крепим его хомутом и надеваем самую короткую трубочку, хомутики-защелки хорошо закрываются просто пассатижами:

3. Ставим бачок на место, подсоединяем разъем моторчика в очищенный от грязи штатный разъем, собираем трубопровод, на конце длинной трубки ставим гидросоединитель, все защелкиваем хомутиками и стяжками прикремляем к штатным дырочкам, получаем такое:

чуть дальше:

4. Теперь занимаемся бампером.
С обратной стороны бампера возле ушек крепления форсунок можно заметить намеченные прямоугольные отверстия:

я в углах просверлил дырочки, с обратной стороны наметил линии разреза и далее сынишка прорезал своей аккумуляторной дрелью будущие места посадки форсунок:

5. Потом острым ножом я подогнал размеры по видимым изнутри линиям и вставил форсунки:

с лицевой стороны это выглядит так:

6. Далее трубку в сборе ставим на защелки, которые уже есть на бампере (там проходит проводка противотуманок), подсоединяем к форсункам, смотря, чтобы ответная часть гидросоединителя была с левой (дальней от бачка) стороны машины.

Изображение

7. Ставим фару и бампер на место, надеваем крышечки до щелчка, соединяем обе трубки соеднинителями и проверяем (вода сразу не идет. примерно с десятого нажатия. пока наполнится магистраль):

8. Крепим бампер кучей болтов и клипс, которые мы конечно не потеряли в грязи, закрываем капот, получаем цивилизованный внешний вид:

Изображение

Собственно все.
Да, не бюджетно, да. кому-то нафиг не надо. но мне очень хотелось

Mitsubishi Outlander - Мицубиси Аутлендер

Mitsubishi Outlander - Мицубиси Аутлендер

Mitsubishi Outlander - Мицубиси Аутлендер запись закреплена

приветствую, подскажите пожалуйста как отключить автоматический омыватель фар! при включении омывателя лобового стекла периодически срабатывает на фары, все настройки перерыл! омывайки немерено уходит))) аутлендер 3 2,4 16г

Алексей Игорев

Артем Кузьмин

Алексей Ветров

Алексей Фёдоров

Алексей Ветров

Алексей Фёдоров

Алексей Ветров

Алексей, через голову вряд ли, голове "доверено" немного другие настроечки менять - из раздела "кастом". Но все возможно..

Алексей Фёдоров

Алексей Ветров

Алексей Фёдоров

Алексей, извините что с задержкой ответил про стеклоомываетель, просто забыл, вот он отключается от дворников, и прыскает кнопкой отдельно на фары.

Алексей Ветров

Алексей Фёдоров

Алексей Ветров

🙂

Алексей, замечательно, рад за вас

Алексей Ветров

Алексей, на самом деле не представояю как она переключает настройку в конфиге. Магнитолы изменяют кастом, а там такой настройки не помню)

Алексей Ветров

Алексей Фёдоров

Алексей Ветров

👍

Алексей,

Андрей Фокин

Алексей Фёдоров

А как в Питере можно ездить без омывателя фар,? У меня 16 год, ultimate кнопка брызгания выведена отдельно на поворотник. Со стеклоочистителем не включаются. Омыватель фар огонь!! Не надо убирать особенно в Питере!

С огорчением обнаружил, что писалки омывателя на этой машине зачем-то сильно выдвинуты из облицовки, и соответственно напрочь замерзают уже при минус 12, неважно что туда залито.
Есть ли какие-от вменяемые замены? не так торчащие, или с каким-нибудь подогревом?

Имхо. Менять нужно не форсунки. . а жижу. На действительно незамерзающую.
Если в жижей все ОК - форсунки нормально работают.

Каких-то конструктивных проколов не заметил - форсунки нормально прячутся под кромкой капота ))

на мпс форсунки торчат прямо на капоте. все льется нормально. жижа куплена не в самый мороз, в енваре кажется, как всегда у азиатов на обочине.
а щас самое время для проверки жыжы.

Её же. )) Даже если этикетка на бидоне такая же, и покупал там же - ручаться за то, что это "она же" - я бы не стал. ))

Вся жидкость из одной партии, брал два года назад 10 канистр, расход у меня примерно 2 канистры в сезон.
Ну не прикапывайся уже к жидкости, я же не просто так сказал. :-)

Открою Вам страшный секрет! Незамерзайку НЕЛЬЗЯ покупать впрок! Тем более на несколько лет!
Спирты испаряются даже при закрытой канистре и она (жижа) теряет свои свойства. Это я Вам как химик говорю!
Та жижа, которая 2 года назад выдерживала -20 сейчас врядли -10 потянет

Почему же? Метанол весьма летуч и даже из закрытой канистры испаряется. Если изначальная концентрация 30%, то при испарении 1/5 от первоначального объема, мы и получим уменьшение концентрации в три раза))
У меня этанол в закрытой пластиковой канистре за три года "усох" примерно на 20%, а метанол более летуч

Марат, емкости лучше закрывать надо. подкручивать до упора..или проверять на герметичность.

У меня емкости с метанолом и этанолом как стояли полные, так и стоят. но в соответствующей посуде. стекло и крышка с хорошей фольгированной прокладкой. а этанол в канистрах пластиковых. тоже крышки подкручены.

Надо поискать бутылку водки. как контрольную..она 99 годы выпуска. посмотреть что с ней..

Упомянутая Михаилом Андроповка . там скорее всего негерметичной уплотнение крышки стало от времени.

Конечно, летучие растворители типа диэтилового эфира или хлористого метилена диффундируют через крышки. но не так радикально.
;-)

Да мне как-то пофиг, я не сильный любитель выпить)) А канистра - обычная белая "пятерка" из пищевого то ли полиэтилена то ли пролипропилена, не всматривался. И пробка закручена более-менее плотно (при тряске и в лежачем положении ничего не просачивалось)

А что касается "получше закрутить", то 5литровые ПЭТ бутылки, в которые разливают незамерзайку, имеют резьбу в два витка и просто докручивая крышку, супергерметично их все равно не закупоришь )))

это что.. тесть продал тут гараж, а в подвале у него были немеряные запасы совершенно левой вачилы начала 90-х..
так вот он ее в бачок..вроде даже эффективно..главное, чтобы не принюхался идпс..

Абсолютно справедливо. Как пример,- дома, уже лет 30 стоит бутылка андроповки. Через закрытую пробку (бескозырка) выдохлось приблизительно две трети.

А к чему еще прикапываться. )) Если с форсунками проблем не вижу. ))

У меня как-то все логично: если нормальная жижа - и сейчас, в -20 льет, если плохая - и в -10 замерзает.
Если что - Аут-3, 2.4, 2017 год
Впрочем, на 2.4 2012 года (еще японец) и на 3.0 2013 года - тоже все было вполне предсказуемо. Если копнуть глубже - и на XL 2008 года проблем не испытывал )))

Мои наблюдения Во-первых сразу вопрос: Пользуетесь ли Вы "одеялом" для двигателя? Объясню интерес - форсунки на Ауте 3 стоят так, что их обогревает теплый воздух от движка. Поэтому если накрываете двигатель одеялом - то обогрев форсунок затрудняется. Я так мучился прошлой зимой, пока не догадался в районе форсунок чуть подворачивать одеяло.
Во-вторых - не каждая жижа омывателя замерзает. Видимо покупаете некачественную. В этом году я залил еще в октябре бачок омывайки -30 (хорошей) - так до сих пор не израсходовал и льется она в -20 прекрасно даже с одеялом двигателя.
По поводу "не израсходовал" - у меня стекла обработаны Аквапелем, так что они всегда и так чистые )))

Что такое одеяло? Я ничего нештатного тудой не пихал (кроме противоугонки). Надо подрезать штатную теплоизоляцию? Поможет?

А одеяло - это Автотепло (яндексом пробейте)
Это такое одеяло на двигатель под капот, чтоб медленнее остывал и быстрее грелся. Я уже третий год использую - супер вещь. Машина в -22 греется 5-7 минут. Остывает часа 4-5. Устанавливаю его с первыми отрицательными температурами и убираю с первыми положительными.

Не вводите в заблуждение! На ХЛ другой тип форсунок. На ХЛ они из капота торчат, у третьего поколения - выглядывают из под кромки около дворников

И, что? Это жабо сделано заедино с писалками? Там стоят самые обычные капотные писалки, вставленные в пластмассовую конструкцию.

Про ХЛ я и так знаю, менял брызгалки в своё время. А у меня речь про Аут-3 2016г, там всё по-другому.

у меня было такое . Полечил- просто разработал его нежно, по чуть-чуть вытягивая и отпуская с небольшим надавливанием поначалу, можно еще типа смазать и промыть заодно полив незамерзайкой, и за пару недел разработался. Год уже работает как надо, а сам тоже напрягся, менять его дорого. Попробуй с ним нежно, должно помочь. Главное не впихивай его в бампер, а вытягивай больше наружу, но без усилий и отпускай резко.Если он наружу выползает сам, значит разработается.

Разрабатывать - ненадолго хватает.
Клинит его от песка - при разрабатывании только больше поверхность телескопа царапаете.
Вариантов несколько - все уже пройденные:
1. Снимать форсунку целиком, нежно разбирать и мелкой "шкуркой" с водой шлифовать и заполировывать пластиковые гильзы телескопа
2. Если форсунке по тем или иным причинам хана совсем - Один в Один подходит от 9-ого ланцера. Необходимо переставить рапылитель (угол наклона крепежа крыжки другой), и переставить со своей форсунки кронштейн крепления к бамперу. Цена вопроса б/у 3000/3500 руб. На разборках в изобилии (в отличие от Грандисовских)
3. Можно заказать новую ланцеровскую в Экзисте например: цена вопроса в районе 4000
4. Можно заказать новую ланцеровскую в Экзисте например: цена вопроса от 8000

ЗЫ: Телескопы и внутрянка на правой и левой форсунке абсолютно одинаковые!

Читайте также: