Fx37 infiniti отзывы болячки

Обновлено: 04.07.2024

Каково это, пересесть с одного из лучших немецких седанов на японский кроссовер? Оказывается, ничего страшного! И более того — теперь я знаю, какие достоинства и недостатки есть у каждого из этих автомобилей.

Вот такая разница

Только заливай

Есть мелкие недостатки, но они не вызывают раздражения: к примеру, штатные щетки стеклоочистителя работали плохо, поэтому я сразу заменила их более качественными. Иногда машина не заводится с первого раза, но мне нетрудно повторно нажать на кнопку.

Ну а на большой расход топлива вообще жаловаться было бы неправильно: с таким-то двигателем не может быть иначе. Гораздо важнее, что FX дарит чувство уверенности, потому что всегда послушен, готов выполнить любую команду. Отдельный разговор — его поведение зимой. Все-таки полный привод — клевая штука. Масло советовали заливать только хорошее. Пробовали Тотал — остались довольны. Цены на моторное масло тотал можете посмотреть на сайте. Снег или гололед иногда просто остаются незамеченными — до того эффективно работает вспомогательная электроника. И еще: очень быстро прогревается салон, а сиденья так и вовсе чуть ли не мгновенно становятся горячими, как только нажмешь на нужную кнопку. Думаю, за полгода все уже успели забыть, что такое садиться в холодную машину.

Подводя итог: всем рекомендую — не бойтесь экспериментировать в поисках лучшего. Обязательно найдете что-нибудь интересное.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

За уверенный разгон приходится расплачиваться большим расходом топлива, что, в общем-то, предсказуемо.

За рулем чувствуешь себя уверенно: под педалью всегда приличный запас мощности, обзорность хорошая, машина послушно следует твоим командам. А если что не так, всегда вступится электроника.

Система кругового обзора особенно бесценна в тесных дворах, где того и гляди кого-нибудь заденешь. Парктроники ее не заменяют, но хорошо дополняют.

В нашем цифровом мире так приятно иногда встретить стильный элемент, напоминающий о недавнем прошлом — например, часы со стрелками.

Инфинити ФХ второго поколения был просто обречен на успех благодаря своему славному предшественнику, который фактически создал класс скоростных кроссоверов.

Новое поколение кроссовера Infiniti FX закрепило успех.

Инфинити фх 37 и 50 второго поколения в кузове S51 были показаны на автосалоне 2008 года. Причем для американского и европейского рынков предлагались различные базовые агрегаты и соответственно машины имели разные индексы fx35 и fx37, а fx50 присутствовал и там и там.

В линейку FX входят модели: S50 (2003 - 2008).

Модификации Infiniti FX37

В нашей стране японский люксовый бренд в это время продавался официально и дилеры стали предлагать Infiniti fx35 и fx50 сразу после их премьеры. К нам завозили американскую версию.

Сильно изменилась решетка радиатора.
После модернизации противотуманки обрели другой вид.

В 2010 году двигатель 3.5 литра уступил свое место 3.7-литровому и соответственным образом изменился индекс базовой версии. А в 2011 году появилась рестайлинговый кроссовер с новой решеткой радиатора и другими бамперами. Салон правда остался практически без изменений.

Отличить машину до и после рестайлинга сзади практически невозможно.
Тут вообще нет никаких изменений.

И без того отличное оснащение моделей предыдущего поколения было не только существенно расширено, но и дополнено материалами, более соответствующими автомобилям люкс класса. Появились камеры кругового обзора, круиз-контроль с функцией автоторможения и так далее.

Салон при модернизации не тронули.
Модернизированное авто по салону не отличить.

На Инфинити ФХ второго поколения ставились следующие двигатели:

  • V6 VQ35HR на fx35 мощностью 307 л.с. 363 Нм;
  • V6 VQ37VHR на fx37 мощностью 333 л.с. 361 Нм;
  • V8 VK50VE на fx50 мощностью 400 л.с. 500 Нм.

Время разгона до сотни составляло 6, 5.5 и 5 секунд соответственно.

Для европейского рынка предлагался трехлитровый турбодизель:

Его динамика была гораздо скромнее, целых 8 секунд до 100 км/ч.

Все машины комплектовались 7-ступенчатым автоматом Jatco с индексом JR710E (RE7R01A). Без особых изменений осталась и фирменная система полного привода ATTESA E-TS: передние колеса подключались посредством электромагнитной муфты только при пробуксовке задних.

VQ37VHR – достойный продолжатель славных традиций японского моторостроения.
VK50VE — вообще ставился только на ФХ.

Благодаря серьезному расширению рынков сбыта, продажи кроссоверов шли весьма неплохо. Из-за ребрендинга японского концерна в 2013 году данный автомобиль сменил индекс на QX70.

В рекламной компании напирали на очень богатый выбор различных модификаций

Содержание

В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.

Роскошный салон и его недостатки

Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.

avto

К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.

Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.

Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.

Мотор и трансмиссия ФХ

На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия. Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. км. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона.

Infiniti в управлении и на ходу

Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание.

Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть. А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему. На рынке есть масса вариантов переделок под ваш карман от 50 до 300 тыс. рублей.

Мы нашли автомобиль после трех хозяев. Продает мужчина. До него машиной, по его словам, владели женщины: первая — четыре года, вторая — 9 лет.

Видимо, из-за неуплаты штрафов приставы наложили регистрационные ограничения на автомобиль. Если владелец согласится погасить задолженность и снимет ограничения ГИБДД, машину можно взять.

Автор: Евгений Габулян

А вы бы стали покупать Infiniti FX35? Чем вам нравится и не нравится автомобиль? Напишите в комментариях.

Цена Infiniti FX

Отзывы владельцев Infiniti FX (190 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Исходя из множества положительных отзывов владельцев, купил себе Infiniti FX. Проездил год, один раз попал в ДТП. Цена на запчасти бешеная, но, это, пожалуй, единственный его недостаток. В остальном, автомобиль заслуживает только восторженных откликов. Интерьер, экстерьер – все на пять баллов. Дизайн меня особенно привлек. Хотя, и внутренности у эт.
Показать целиком

Я как девушка могу сказать, что при выборе автомобиля Infiniti FX в подарок основывалась, конечно же, на внешнем виде и безопасности, так как я являюсь мамой двух деток, мне был необходим так же просторный салон, чтобы установить 2 автокресла. Муж купил мне версию Sport для наших дорог она как раз, ездит мягко и практически не ощущаются кочки. Я п.
Показать целиком

Infiniti FX - это машина наверно все хорошо знает она дорогая, но она того и стоит, тем более если купить в кредит. Конечно, все функции и основные и вспомогательные работает безупречно и без поломок. Такая машина имеется у моего друга и он как я понимаю своим авто очень доволен. Я как-то пару раз пробовал на нем ездит и она мне понравилась. Тогда.
Показать целиком

Инфинити ФХ - люксовый кроссовер, выглядит просто сногсшибательно, как космический корабль, внутри комфортен, мощен, и вообще супер машина! Цена не мала, поэтому только кредит и помог.

Паркетник премиум класса, автомобиль притягивающий внимание, комфортабельный салон и динамика спорт кара. Это всё про Инфинити Эфикс. Но к сожалению, цена делает этот замечательный автомобиль доступным не многим счастливчикам.

Шикарная машина, не жалею ни капельки, что приобрел ее год назад. Читал отзывы владельцев Infiniti FX, потому-что поначалу немного сомневался, все-таки, эта модель была мне не очень хорошо знакома. Цена не так высока уже, а от внешнего вида и технических характерисик я в восторге. Супер-движок, салон комфортный, аудиосистема - это просто музыкальны.
Показать целиком

Я влюбился в эту модель пару лет назад. Цена, конечно, любви не добавляет, но, судя по отзывам владельцев и ее внешнему виду, это стоящая машина. Дизайн великолепный. Перед смотрится немного футуристично, да и в целом автомобиль выполнен, что называется, с иголочки. Собираюсь на тест-драйв в ближайшие выходные. Надеюсь, он меня не разочарует, как э.
Показать целиком

Инфинити Ф-Икс у меня полтора года. Сначала хотел взять новый, но, цена меня вернула с небес на землю. Покупал подержанный за 1900000 рублей. Машина великолепная, состояние отличное. Каждый раз, когда сажусь за руль, испытываю истинное удовольствие. Все в ней хорошо – и дизайн и начинка. За полтора года ломались только один раз, но, к счастью, это .
Показать целиком

Читайте также: