G35 infiniti расположение цилиндров

Обновлено: 07.07.2024

Автомобиль перемещает стрелку спидометра от 0 к 100 км/ч всего за 6.2 с. Такие цифры вызывают легкое головокружение, даже когда находишься рядом с автомобилем. В общем, звучит заманчиво…

Быстрый, дерзкий, мощный, раззадоривающий, подстрекающий к резкой и агрессивной езде, G-седан впечатлил поведением, скорее, свойственным именно купе. И самый яркий след в душе остался от мотора.

В отличие от Infiniti М35, двигатель G-класса того же объема получил новые поршни, впускной коллектор, а также систему регулировки высоты и времени открытия выпускных клапанов. Выросла степень сжатия (до 10.6), предел рабочих оборотов (до 7 500 об/мин), а мощность удалось поднять на целых 35 л. с. Самое трудное в общении с G35 – заставить его действовать плавно, ровно и послушно… Только надо ли это?

С конвейеров ежедневно сходят тысячи разных автомобилей, которые убивают в людях желание радоваться быстрому перемещению и средству этого самого перемещения. А в этом чуть коснулся педали газа – и мощный подхват деликатно, но настойчиво подталкивает вперед, к новым виражам.

Салон Infiniti – настоящий гоночный кокпит: все инструменты под рукой, главный из которых – толстый небольшой руль с приливами в области хвата.

Эффектные и информативные циферблаты приборов напоминают новый Honda Civic. И все равно красиво!

При этом человек за рулем получает гораздо более сочную порцию ощущений от ускорения и перегрузки, чем пассажиры. Обычно все происходит наоборот, но подход Infiniti мне нравится! Разумеется, пока не пришлось поменяться с коллегой и пересесть правее…

INFINITI G35

В основе G35 лежит та же платформа FM, на которой собраны седан М и кроссовер FX. Ее плюс – возможность расположить большую часть двигателя в колесной базе, сместив центр тяжести ближе к середине автомобиля.

В сочетании с полным приводом и деликатной системой курсовой устойчивости (которая тщательно скрывает факт своего существования) седан беспреко-словно слушается руля и с первых же минут поездки приводит в восторг.

Вообще, за день, проведенный в кокпите G35, не понравились только тормоза. Вернее, внимание на себя обратила не эффективность, а особенность их работы: машина останавливается своевременно, но мягкость и неинформативность левой педали требуют привыкания.

Каждому седану приходится, время от времени, сходить с привычной асфальтовой траектории и съезжать на извилистую лесную дорожку, сулящую неоднократную встречу днища с камнями и пнями. Но подвеска G35 оказалась достаточно длинноходной, чтобы отложить такого рода контакты.

Водительское кресло обладает не лучшей боковой поддержкой. Зато сидеть очень комфортно, и есть масса электрорегулировок

INFINITI G35

Внутри Infiniti понравился стильными оптитронными приборами, которые неплохо просматриваются и охотно делятся своими показателями под любым углом зрения – они перемещаются по высоте вместе с регулировкой рулевой колонки. Но деревянные вставки и бело-фиолетовая подсветка приборов (в стилистике Honda Civic) кажутся не лучшим дизайнерским решением. А вот алюминий вместо африканского палисандра был бы на своем месте.

INFINITI G35

INFINITI G35

INFINITI G35

На самом верху центральной консоли расположен цветной дисплей, где также отображается информация с камеры заднего вида и DVD-проигрывателя. Ниже расположены пульты управления информационным центром Infiniti, аудиосистемой и климат-контролем. Контролировать их можно не снимая руки с кожаного трехспицевого руля, который немного меньше среднестатистического по размеру, но гораздо лучше по управляемости.

Мягкие кожаные кресла обладают не спортивной, но очень неплохой боковой поддержкой. Посадка же тут достаточно низкая. Это и есть единственный недостаток в салоне: крыша нависает довольно низко – высоким водителям будет трудно сесть повыше, а задним пассажирам ростом от 180 см вряд ли удастся выпрямить спину при вертикальной посадке.

КОНКУРЕНТЫ

BMW 330

BMW 330

В базе стоит 1 481 324 руб. Седан комплектуется 3.0-литровым 258¬сильным двигателем, шестиступенчатой МКПП, ABS, DSC, шестью надувными подушками безопасности, кнопкой запуска двигателя, бортовым компьютером, кондиционером, кожаным рулем, дисками R17, радио. За автоматическую КПП придется доплатить 143 241 руб. за пакет Business.

Mercedes-Benz C350

От 1 669 983 руб. За седан с топовым 3.5-литровым 272-сильным двигателем, семиступенчатой АКПП, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, шторками для водителя, переднего пассажира и пассажиров на задних сиденьях, ABS, ESP, BAS, ASR, электропакетом, климат¬контролем, бортовым компьютером, дисками R17, адаптивной подвеской.

Очень достойный автомобиль! У конкурентов Infiniti G35 одна радость: его квоты на Россию невелики, и очереди уже растянулись на несколько месяцев.

INFINITI G35

Больше поводов для хорошего настроения нет – особенно, учитывая скорое начало продаж купе. Автомобиля, сделанного по образу и подобию современного поколения культового Nissan Skyline, ранее не поставлявшегося в Россию официально.

Ниже представлены данные по параметрам цилиндров (блоков цилиндров) для 2 модификаций авто разных годов выпуска.

К параметрам блока цилиндров двигателя автомобиля относятся более 12 размеров, основные из них следующие: диаметр цилиндра блока (D), высота блока (H), межцилиндровое расстояние (L), диаметр расточки опор коленчатого вала (d).

По некоторым блокам доступны ремонтные значения, которые включают следующие параметры: справочный диаметр поршня, диаметр цилиндра после расточки, диаметр цилиндра после хонингования.

Расточка блока цилиндров необходима для обеспечения идеальной цилиндрической формы стенок цилиндров, которая при эксплуатации мотора и износе его деталей нарушается.

Хонингование цилиндров - это абразивная обработка внутренней поверхности цилиндра для обеспечения необходимого профиля стенок цилиндра.

Важно: характеристики и размеры блоков цилиндров ДВС различных производителей могут незначительно отличаться от штатных.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2004-2010.


Количество цилиндров min
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Infiniti model.

Данные представлены в (шт).


Количество цилиндров max
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Infiniti model.

Данные представлены в (шт).


Модификаций
Общее количество всех модификаций Infiniti M35 представленных в нашей базе

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска


Значение
Значение параметра

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Infiniti Q60

Infiniti Q40 (G) — автомобиль среднего класса, который производился с 1990 по 2015 год. Данная модель в первых двух кузовах представляла собой Nissan Primera, а начиная с 3-й версии, это JDM Nissan Skyline. Первые две модели имели модификации только в кузове седан, в дальнейшем появились купе и кабриолет. В 2013 году купе G37 было переименовано в Q60, а в 2014 году, седан G37 стал называться Q40.
В производственной гамме Infiniti, версия G занимала нижнее положение, изначально под I, а позже под M моделью.
Конкуренты G/Q40/Q60: Lexus IS, Acura TSX, BMW 3-Series, Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, Volvo S60 и другие люксовые автомобили.
Инфинити G37/Q40 выпускались до 2015 года, после чего были заменены на новый Q50.
С 2016 года выпускают 2-ю версию Инфинити Q60.

Две первые версии носили индекс G20 и ее двигатели, как можно догадаться, были двухлитровыми. Это обычные ниссановские SR20DE в атмосферном исполнении. С 2002 года началось производство G35 в кузове V35 на совершенно новой базе. Двигатель Infiniti G35 это единственный V6, рабочим объемом 3.5 литра, который назывался VQ35DE. Затем был запущен в производство G37 в кузове V36, у которого под капотом был установлен более мощный VQ35HR, а позже VQ37VHR. Более доступные модели оснащались 2.5-ти литровым VQ25HR.

Найдите ниже свою модель Инфинити G и узнайте что-то новое о ее моторе, его технические характеристики, возможные проблемы и их причины появления. А также, сколько масла в двигателе и какое масло нужно заливать, каков ресурс двигателя, тюнинг, как рационально увеличить мощность и другое.

nissan-vq35de

Двигатели концерна Nissan/Infiniti серии VQ это бензиновые двигатели V6. В этой статье мы расскажем вам о модели с индексом VQ35DE, имеющий объём – 3.5 литра.

Технические характеристики

Экологичность. Расход топлива

Все мы понимаем, что от мотора VQ35DE, объёмом 3.5 литра не стоит ждать экономичности. По расходу он сопоставим моторам, имеющих те же характеристики. В общем ваш расход будет составлять от 9л по трассе, и от 14л по в городском режиме.

На какие авто устанавливался двигатель?


Этот агрегат устанавливался на очень многие автомобили и устанавливается и по сей день

Северная Америка

Nissan
Pathfinder 2001 — 2004, 2013-н.в.
Altima 2002 —
Maxima 2002 —
350Z 2003 — 2006
Murano 2003 —
Quest 2004 —

Infiniti
QX4 2001 — 2004
I35 2002 — 2004
G35 2003 — 2007
FX35 2003- 2008
M35 2006 — 2008
JX35 2013 —
QX60 2014 —

JDM и другие рынки

Nissan
Elgrand 2000-.
Stagea 2001 — 2007
Skyline(V35) 2002 — 2007
Teana/Cefiro 2003 —
Presage 2003 — 2009
Fuga 2004 — 2007
FairLady 2005 — 2006

Renault
Vel Satis 2001 — 2009
Espace 2003 —
Samsung SM7 2006 —
Laguna Coupé 2008 —
Latitude 2010 —

Основные недостатки и проблемные стороны двигателя Ниссан Инфинити VQ35DE

По сути сам по себе двигатель очень надежный, нужно лишь выполнять своевременное обслуживание мотора. Честно, все минусы, которые пишут в интернете по сути не минусы – а упущение в обслуживании двигателя по регламенту или онромные пробеги. Попробую перечислить несколько проблем.

  1. Задиры в цилиндрах. Может произойти из-за рассыпавшегося катализатора
  2. Опять же задиры в цилиндрах, задиры шеек коленвала, распредвала – может произойти в следствии перегрева, поэтому следите за радиатором охлаждения ДВС.
  3. Большой расход масла – опять же происходит на больших пробегах, так случается на всех ДВС. Мой ФХ35 не жрал масло на пробеге 200 000+ км вообще

Плюсы мотора

  1. Мотор очень простой для 2020 года, никаких супер систем, турбонадувов, соответственно недорогое обслуживание
  2. Хорошая эластичность
  3. Колоссальная надежность (сейчас уже такие двигатели не производят, разве что малолитражные, но малолитражность и vq35de несовместимые вещи)

Ценник б.у. мотора

Так как двигатель ставился и на авто для внутреннего рынка Японии, то мы очень сильно радуемся, так как все мы знаем, что мы теперь можем спокойно найти себе двс с пробегом 40 000-100 000 км

Если говорить по стомости, то версии для европецев, например для Infiniti FX35 стоит на Авито в районе 100 000 — 150 000 рублей. Хотя мы можем спокойно купить двигатель от Nissan Fuga за 60 000 — 80 000 рублей полнстью в сборе и пробегом до 100 000км, переставить поддон, генератор, компрессор кондиционера от старого двигателя вк35де и наслаждаться многие годы пользованием Японским двигателем.

Читайте также: