Замена масла в дифференциале киа соренто прайм

Обновлено: 05.07.2024

А чего сразу-то не смазать - там же сухо, ни миллигр амма защиты? Чего ждать?

ну это нормально когда после европейца на корейца пересаживаешься
После опеля и ауди пересел на камри (правда не своя и я ее не покупал) но некоторые вещи тоже не вызывают восторга. Но есть одно но - за 30 тысяч нещадной эксплуатации и начала движения без прогрева (завел и сразу поехал) она не ломается от слова совсем. И это при пробеге 330000 км. Вообще не ломается (тьфу три раза). И плавность хода подкупает. В остальном воспринимается как разношенные тапки - сел поехал и не думаешь - просто едешь, никаких эмоций

Это фишка тойот В остальном воспринимается как разношенные тапки - сел поехал и не думаешь - просто едешь, никаких эмоций
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Соб-но это краеугольный камень их идеологии, как домашние тапочки, сел в любую и поехал, думать вообще не надо, все что надо просто тянешь наугад руку и оно оказывается там, где ты и ожидал.

не знаю как другие тойоты, но Камри кмк у них особенно надежна, ибо основной рынок для модели - США и конкуренция в этом классе высока.
Но двери и багажник закрываются со звуком консервной банки
Ну и минус один большой - с новья очень угоняют тойоты потому и не хочу, так как трястись перед выходом из дома, что ее тю-тю, не хочется. В авторевю недавно статья была про ахиллесову пяту тойот - угоняются очень просто - разьем например у Прадо слева под бампером. Подключился и уехал.
Теперь они решили их маркировать по особому. Не знаю поможет или нет..

Я долго держался но таки встряну. Камри российская 2,4
и
Камри 3,5 на которых остальной мир ездит - машины разные от слова совсем.
Это свойство Тойоты - одну и ту же какбЭ машину могут сделать совершенно по-разному, и разница в цене стоимости машины может быть 1,5 и более кратной.

Мне Обыдно. Машина в 2 раза дороже моей 7 летней вольво. И во столько же ра меньше положительных эмоций.
Да черт побери.
Тут даже памяти настроек в ключе нет. Подсветки пола в темноте! Вообще нет комфортного освещения салона!
И ещё много "нет" за в 2 раза больше денег

так и вольво в 2 раза дороже твоей КИА стоит теперь.
без 4 лямов там делать нечего. А одноклассник прайму- 90-к. А там дизель 2 литра одноразовый.

а когда покупал куда смотрел? ты ж бывалый.
или и на старуху бывает проруха.
Я потому и не хочу корейца рассматривать к покупке, взять даже такую мелочь как случайно (дети кнопки нажимали) не выключенный свет в салоне и . в эту теплую зиму заряжал новый акб уже три раза. а в любом европейце от (вектра 2007 года )он автоматически выключается, но вот в мегапремиальном по качеству материалов салона и классу автомобиля (по мнению корейцев) ix55 такой функции нет. и еще много чего нет, но зато пороги светятся голубым цветом.
Им как до луны до европейцев, но вот не ломаются почти, но и стоят тоже почти как немцы, разве что плюшек больше дают.

все плюшки корейцев - ничто по сравнению с удобством и логикой европецев)
впрочем, однажды, БМВ Х3 меня оставил в буквальном смысле без ключей
ключи от машины оставил в багажнике (который нажав кнопку закрыл), а ключи от квартиры, где лежали вторые ключи от машины, остались в МАШИНЕ)))
к слову, в вольве так багажник закрыть не выйдет

я абсолютно полностью понял, признал осознал и смирился с тем, что я идиот в этой конкретной ситуации
сам знаю, да)

привет! ну расскажи на чем основывался твой выбор и каковы впечатления после Вульвы.
Почем в итоге вышла (учитывая твою врожденную способность выколачивать самые низкие цены) и почему не санта фе?
по сигналке - Garic в хундаях кмк рулит

на волне возможного подорожания?
сам думаю стоит ix55 дизель менять на что-то посовременнее или не стоит..
Как сяду за руль и прям чувствую себя водителем грузовика (настолько тяжеловесный руль и грубоват на ходу)
но вот тяга 3 литрового дизеля это что-то особенное, как пушинку несет словно и нет 2,5 тонн веса, но до первого поворота:))

Это всё правильно. Но Хай стоит в 1,5 раза дороже чем Веракруз, если брать с аналогичным годом/пробегом. Да он лучше. И он не просто в 1,5 раза дороже, он просто стоит ОТ 1,5 миллиона б/у, за меньшие деньги его брать вообще нельзя.

Не, всё ровно: я брал 55ый 2 года назад, 11года за 1 миллион рублей ровно, пробег 85 что ли был. Ну да, это "дорестайл", двигатель 235л.с. и вентиляции сидений нет.
И Хай тогда те же 1,5 стоил.
"ощущаешь надёжность" - это очень сложно, нет такого органа у человека который это умеет "ощущать" :-)))

и 23 года работы в сервисе.

По хайлендеру - я бы тот который поновее моделью выбрал бы, но он дороже значительно. В старом пластик царапается и мотор 272 который потом сложнее продать будет (не всю жизнь же на нем кататься).
Вчера на 55 ездил - тяга у дизеля, если придавить газ, паравозная, просто уносит.
Дизель в зоне низких оборотов едет на моменте и более плавно реагирует на газ. По 3,5 движку на камри помню что плавно ехать на малой скорости с ним проблемнее чем даже 2,4. Хотя давно было, может и не прав.

Как он на холостых греется? многие дизели не прогреваются в таком режиме им молотить на холодную не очень и здорово.
Ну, разве что запуститься, чтобы подогревы заработали.

Я не могу ответить на ваш вопрос У меня уже лет 10 только дизеля. Вольво, бмв, хундай, киа
Последняя дизельная машина, которая НЕ прогревась нормально зимой, это был древний xtrail с приборной панелью по центру.
Всё остальные греются быстро, вне зависимости от наличия вебасто

Регламент ТО Киа Соренто Прайм (UM): перечень работ и запчастей

№ ТО/
Пробег
Работы Материалы Цена (работы + материалы)*
2.4 GDI БЕНЗИН 2WD/4WD 3.5 V6 БЕНЗИН 4WD 2.2 ДИЗЕЛЬ 4WD
ТО-1
15000 км
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО 2 151 P 2 251 P 2 151 P
Рекомендуем заменить воздушный фильтр двигателя 820 P
ТО-2
30000 км
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливного фильтра (дизель), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр (дизель), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО 4 341 P 4 341 P 7 191 P
Рекомендуем заменить воздушный фильтр двигателя 820 P
ТО-3
45000 км
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, проверка уровня и состояния масла в АКПП, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки поддона двигателя, прокладка заливной пробки АКПП, набор расходных материалов для проведения ТО 3 121 P 3 121 P 3 021 P
Рекомендуем обновить масло АКПП

По регламенту каждые 60 000 км должен меняться воздушный фильтр абсорбера топливного бака, но по практике этот фильтр чистый даже на 100 000 км, поэтому его замена бессмысленна, стоимость его замены 550р, сам фильтр обычно стоит около 600р.

Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.

В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.

Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.

KIA Sorento 2-го поколения (XM) пользуется небывалой популярностью среди любителей кроссоверов. Производитель учел недостатки первой версии авто и в 2009 году предложил совершенно другой вариант авто.

Построен Кия Соренто 2(XM) на базе несущего кузова. Для отделки салона используются высококачественные материалы, функциональные детали дополнены. Изменился среднеразмерный кроссовер не только внутренне, но и внешне, расширился список опций. Спустя четыре года пережил рейстайлинг, в ходе которого доработаны двигатели. В 2016 году представлено третье поколение модели.

Оснащен авто двумя типами силовых установок – бензиновые и дизельные, объемом 2,4 и 2,2 л, мощностью 175 и 190 л.с. Как показывает практика, они надежны и редко выходят из строя. Доставить хлопот могут только в том случае, если использовать некачественное масло. Через некоторое время начинают течь сальники или выходят из строя датчики надува. Расход топлива у авто с дизельным мотором в среднем 7 — 8 л на 100 км, с бензиновым – 10 л.

Трансмиссия представлена 6-ступенчатой МККП и АКПП с 6 скоростями. Важно менять в ней смазку один раз в 70 тысяч км пробега. Причем сливать необходимо масло полностью.

объемы масел KIA Sorento 2(XM)

Заправочные объемы и марки ГСМ KIA Sorento II(XM)

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Допуск производителя: ACEA C3

Сколько масла и какие технические жидкости подходят для КИА Соренто 2(XM) was last modified: 15 сентября, 2019 by Administrator

Киа Соренто Прайм – третье поколение популярного кроссовера, представленное в 2014 году. Машина заменила предыдущую модель (кузов XM, 2009-2014), получила стильный дизайн экстерьера и интерьера, а также модернизированные силовые установки. Приставка Prime в названии модели актуальна только для российской модификации Sorento, поскольку первое время автомобиль продавали одновременно с предшественником. Версия для РФ сходила с конвейера в Калининграде.

У нас автомобиль был доступен с пяти- или семиместным салоном, а также передним или полным приводом. Моторная гамма включала бензиновые двигатели 2.4 (188 л. с.) и 3.5 л (249 л. с.), а также дизельный агрегат 2.2 л (200 л. с.). Все моторы сочетались с автоматом. Автомобиль покинул конвейер в 2020 году, когда началось производство Sorento четвертого поколения.

Какое масло

Кроссовер Kia Sorento Prime оснащается 6-ступенчатым автоматом Hyundai A6MF2/A6LF2, для обслуживания которого необходимо масло с допуском SP-IV.

Рекомендуемое масло

Для Kia Sorento Prime с АКПП требуется оригинальное трансмиссионное масло Hyundai ATF SP-IV.


Какое масло залито с завода

С завода в 6-ступенчатый автомат Hyundai A6MF2/A6LF2 заливалось трансмиссионное масло с официальным допуском SP-IV.

Что выбирают водители. Топ 5

1.Total Fluidmatic MV LV

199475 – 890 р за 1 л


Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 28/6
  • Плотность при +15 гр. – 0,850
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/222

2.GT ATF SP-IV

8809059408742 – 650 р за 1 л


Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Индекс вязкости – 156
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 29,19/5,86
  • Плотность при +15 гр. – 0,847
  • Температура застывания/вспышки – минус 47/216

3.Idemitsu ATF Type HK4

30040100-750 – 860 р за 0,95 л


Характеристики:

  • Тип – гидрокрекинг
  • Цвет – красный
  • Индекс вязкости – 154
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 24,83/5,31
  • Плотность при +15 гр. – 0,850
  • Температура застывания – минус 47 гр.

4.Fuchs Titan ATF 6400

601425585 – 715 р


Характеристики

  • Тип – полусинтетика
  • Цвет – янтарный
  • Допуски – Dexron VI, ATF SP-IV (Hyundai), Mercon LV, ZF TE-ML 09, Toyota WS

5.Ravenol ATF SP-IV Fluid RR


Характеристики:

  • Тип – синтетика, гидрокрекинг
  • Плотность при +15 гр. – 845
  • Температура застывания – минус 56 гр.

Когда менять

Регламент замены масла в автомате Kia Sorento Prime составляет 60-70 тыс. км. Чем хуже условия эксплуатации, тем быстрее масло приходит в негодность и ухудшает работоспособность АКПП. Так, при плохом масле ухудшается плавность работы трансмиссии, а также возможен перегрев и другие неполадки.


Со временем ситуация усугубляется тем, что при тяжелых нагрузках или в экстремальной ситуации неисправный автомат может стать причиной серьезного ДТП. Ведь рывки и подергивания, запинки при переключении передач – все это будет негативно влиять на комфорт управления автомобилем. В связи с этим в суровых условиях эксплуатации желательно почаще проводить регулярные проверки ATF, поскольку в данном случае может потребоваться досрочная замена. Таким образом, можно будет избежать капитального ремонта АКПП.

Частичная замена масла

Плюсы

  • не требуется глубокого вмешательства в конструкцию коробки
  • требуется в два раза меньше масла, чем при частичной замене
  • это более доступная процедура, не требующая специального оборудования

Минусы

  • старое масло удаляется не полностью
  • в некоторых случаях требуется двух- и трехкратная частичная замена
  • в некоторых случаях не предусмотрена замена масляного фильтра
  • интервал замены значительно меньше, чем при полной замене

Частичная замена масла

Частичная замена ATF бывают двух видов:

Полная замена масла

Полная замена ATF является самой эффективной и дорогостоящей. Данный способ требует специальной аппаратуры, которая подключается к магистральной системе трансмиссии для последующего продавливания старого масла новым. Таким образом, происходит полное удаление отработанной жидкости. Однако из-за глубокого вмешательства в конструкцию АКПП велик риск повредить механизмы коробки передач. К тому же, велика вероятность засорения соленоидов и гидроблока металлической пылью. В связи с этим полную замену лучше проводить не чаще одного раза в 100 тыс. км.

Плюсы

  • длительный межсервисный интервал
  • это единоразовая процедура
  • старое масло удаляется в полном объеме
  • предусмотрена замена масляного фильтра и других расходников

Минусы

  • слишком большой риск повредить узлы АКПП
  • это дорогостоящая процедура, требующая наличия специальной аппаратуры
  • требуется в два раза больше масла, чем при полной замене ATF

Сколько заливать

Заправочный объем для 6-ступенчатого автомата A6MF2/A6LF2 составляет 7,5 литров трансмиссионной жидкости. Столько нужно для полной замены, а при частичной замене уйдет 4 литра масла.

Замена масла

Читайте также: