Газ 24 свап двигателя

Обновлено: 19.05.2024

Благодаря Вам я оказался в компании nva motors. Один из подписчиков порекомендовал мне заехать к ребятам и снять о них обзор. Если в общих словах, то основная деятельность компании — это тюнинг машин.

Нва моторс занимаются установкой надежных японских моторов 1uz, 2uz, 3uz в различные легковые автомобили и автобусы.

Оказывается, замена двигателя достаточно популярна, есть много желающих поменять вышедший из строя мотор на не убиваемой свап 1uz-fe. Так очень популярна тема, когда специалисты НВА Моторс ставят японский мотор на газель. Одна из таких машин стояла на яме, и ребята переделывали чужую кривую установку, кто-то до них установил uz в газель порезав родной подрамник и нарушив жёсткость рамы. Как признался Василий Некрасов – организатор nva motors, его команде иногда приходится делать пере свап за криворукими установщиками. А теперь представьте газель v8, да еще и с автоматом – просто песня.

Или, например, в боксе стоял лендровер дискавери на который также будет установлен свап мотора uz. Родной двигатель у англичан что 2,7 что 3-х литровый не славится надежностью. И шикарный автомобиль часто можно встретить в продаже с убитым мотором. Таким образом свап 2uz-fe на Лендровер довольно популярная тема.

Рассказал Василий про свап УАЗ патриот, но тут в отличии от других машин менялись еще и мосты, трансмиссия, элементы подвески и многое другое. Такое удовольствие могут позволить себе не многие, дешевле купить готовый Ниссан Патрол.

N va-motors своеобразное тюнинг ателье, большую часть в работе коллектива занимает реставрация авто. Причем ребята стараются сохранить авто в кастомном состоянии.

Свап Газ 24, и реставрация машин делается таким образом, что внешне сохраняется первозданное заводское состояние автомобиля. Внешне тюнинг авто не заметен, а внутри автомобиль имеет полностью новую начинку. Произведена замена двигателя, сделан свап uz, доработана электрика, сделана шумоизоляция и перетяжка салона.

Практически на все автомобили специалисты НВА Моторс устанавливают гбо 5 поколения. Это позволяет не только существенно экономить на топливе, но и повысить мощность двигателя.

Гбо технологии шагнули далеко вперед, установка газа на авто дает прирост мощности в 10-15% от работы на бензине. Гбо 5 впрыскивает холодный газ в жидкой фазе в камеру сгорания, за счет чего достигается дополнительный эффект охлаждения. Кто помнит предыдущие поколения газового оборудования приводили к снижению мощности двигателя.

Ребята из Свап точка НВА Моторс заслуживают уважения, по сути они проделывают работу которая не всем производителям автомобилей доступна. Только представьте одно дело установить силовой агрегат от одного автомобиля на другой, так надо же еще всю электронику оживить. А машины и двигатель делались на разных заводах, да что там на заводах – на разных континентах, разными инженерами с разной инженерной школой, а наши мужики берут и делают. Для них свап газели уже как обыденное дело.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Krenk

Ну в общем вот по просьбам населения форума создал темку про мою камасутру!

Первого апреля 2008г я, тогда еще счастливый обладатель Honda CRX (та что карманная ракета)))), мчался на работу у себя в районе, да вот видимо не судьба была домчаться ибо в этот злополучный день я теперь буду отмечать свой второй день рождения, т.к. не доехав до работы метров 500 я срубил бетонный столб на своём малыше (подробности опустим), тачку восстанавливать у меня денег не было, продавать целиком было не рентабельно и распродав малыша по частям выручил деньжат, которых хватило чтобы взяться за этот головняк! И так уже в июле все тогоже 2008г я купил ГАЗ 24 1984г.в. цвета слоновая кость (кстати ни чё так цвет приятный ), машина нужна была на ходу, т.к. закупаться всяким барахлом предпологалось ездить на ней. Внешне было все более менее, недавно покрашена, проанитикорена мотор работал как часики, кпп тоже, и по уверениям хозяина кузов был просто супер, кузов был супер пока не загнав к себе в гараж после покупки я не полез посмотреть что я купил ( ну лоханулся да бывает ) тк это была не машина а решето и скрывалось все это решето за хорошим маскхалатом называемым "битум"! Идем дальше не буду утомлять этой фигней! Вобщем в этомже месяце во владике у одного чела с CRХ форума я ззаказал мотор 1JZ-GE который как раз меняли на турике ( в замен его ставили жезет только турбовый) и соответственно под этим делом освобождался мотор каробас кардин приборка селектор коса моторная мозги для этого всего и за символическую плату всего в 13 тыс руб! пока мотор ехал я рассекал на этом ведре и радовался лету)))), а ну и попутно заказал себе удачно подвернувшиеся на яп аукционе колесик от кадилака с нужной мне разболтовкой и вылетом! по приходу мотора я загнал ведро в гараж вытащил старую вонючую чадилку из под капота ( кстати жезет длиннее 402-го мотора всего на 5 см).
Убрав все что могло мешать начали прмерять мотор, сварганили опоры двигателя ( правда они не внушают доверия но хренбы с ними тк они имеют такую конструкцию что даже если лопнет сварной шов мотор никуда не денется!)))))) После этого мотор опять вынули и я начал приводить подкапотное в порядок зачищать ржавчину, грунтовать, красить! Попутно выкинул старую подвеску и купил от более современной модели 3110 имеющюю передние дисковые однопоршневые тормоза и диски 280мм ну и разболтовочка как раз под уже едущие кадилакдиски, к этой подвеске прикупил ГУР от еще более новой модели воги 31105 установили все это добро на уже готовую переднюю часть кузова, после заново водрузили япмотр под капот прикрутил его на подушки от 80-й супры, изготовил опору каробаса и промежуточного, установил позиционер, катушку зажигания и на этом возьня с мотором на этот момент закончилась!
Пришла зима и и я задумался что же всетаки делать с дырами в полах лонжеронах и тд и тп. подумав решил менять все что вызыват сомнения, а вызывало сомнения вся жопа (передок еще более менеее), затарившись запчастями: оба задних крыла , задние арки, задние ложероны, пол багажника задняя панель со всякой мешурой типа сливных бортиков и прикупив сварочный аппарат, я приступил к работе ( доселе неизвестной и чуждой мне).
Ну и вот вот собсна фотки проделанной работы (сори за качество, ибо фотке с телефона)


Сам обьект издевательств


чадилка

теперь болгарка и щетка мои лучшие друзя


загрунтовал кислотным грунтом


облил черной краской


уже с подвеской от 3110 опорами и подушками от супры


ну и вот оно донорское сердце в чужой плоти


модный внешний кулерчик



ну а это знакомтесь "дыры"


все было хорошо скрыто под битумом


новый полик))))


ЙА.





ну и то что стало 8)



а это то что я делаю сейча: полная замена порогов: короба усилители накладки

как закончу с железом начну прокладку топливной и тормозной системы битву с проводкой. изготовление кардана! Ну и глядишь к 1 апреля 2009 она выедет на дорогу! И до автоэкзотики надо успети покрасить все это дело в "черный под лак"!)))))

пысы: чуть чуть о себе))) мне 21 год, учусь в медиституте буду соматологом!
Ну вот и все вроде. пока все!

Cresta UZX-81
Cresta JZX-100 -ПРОДАН
АЕ85 SR20DE -ПРОДАН
Mark II JZX90 -ПРОДАН
AE85 1UZ-FE -ПРОДАН
Mark II 1G-GZE -ПРОДАН
Газ 24 1JZ-ge акпп -ПРОДАН

Рассказывать и показывать будем словами, фото и, чуть позже, видео. Сегодня мы публикуем в нашем журнале первую часть повествования, в котором рассказ о сборке и технической начинке автомобиля. Во второй будут, в основном, водительские впечатления.


Подразумевалось в том числе, что автомобиль будет собираться с нуля.



Под запросы клиента был подобран тойотовский двигатель 1UZ-FE VVT-i, объемом 3968 см3. Мощность мотора 280 л.с., при 6000 об/мин, крутящий момент - 407 Нм при 4000 об/мин. В паре с движком идет пятиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin.

Павел рассказал, какой объем работы был проделан им и его коллегами по сервису TScar:






Передняя панель также обновлена. Под привычными рукоятками скрывается управление кондиционером. У головного устройства аудио-системы – ретро-вид, но современная начинка



Задний ряд манит… Черный потолок и стойки отделаны алькантарой

Всего у автомобиля три радиатора, последний охлаждает АКП, он от Mitsubishi Pajero Sport. Спереди пришлось напрягать извилины, решая задачу установки трех радиаторов и двух вентиляторов охлаждения.

Помимо этого была собрана полностью новая подвеска.




Изменение угла наклона спинки и движение кресла по салазкам вперед и назад – вот и все регулировки, но их хватает


В ЮНИТе мы также установили передние электростеклоподъемники, которые, также как и рычаг АКП, замаскированы под аутентичные органы управления. Когда надо открыть окно, достаточно лишь короткого нажатия на некогда вращавшуюся рукоятку (теперь они застопорены), и окно опускается. Эта небольшая деталь стабильно радует большинство пассажиров автомобиля.

И вот, наконец, проект закончен, мы можем всецело оценить его.



Всех приветствую!
Ну вот собственно после некоторых манипуляций ранее описанных в БЖ наконец то поставили Джузет под капот-)
Собственно было 3 попытки… первая попытка помещали укосины, долой их.
Вторая была примерка по опорам, попробую описать по подробнее мало ли кто тоже соберется…



Вот тойота опора и волговская, тойота траверса скорее просто для наглядного примера как крепиться а вот опора понадобиться

Чертеж под опоры взят у German-SPY


Просверливаем отверстия в пластине, кстати металл я взял 6мм. толще брать не вижу смысла… И собственно ставим по месту.


Вытачиваем вот такие шайбочки, две из них толщина 4 мм, а две другие 5мм, т.к. на волговской балке есть отливы, и нужно сделать ровную поверхность соприкосновения с пластиной.


Следом нужно выточить еще 4 шайбы толщиной 4 мм и поставить их перед гайкой, т.к. на родном болте не хватает резьбы, на 4 фото можно разглядеть.
Следом нужно прикрутить железную пластину к Газелевской подушке и все это пригамырить к опорам которые на ДВС.
ДВС я поднимал трактором и лебедкой, помогали 3 человека, в идеале нужно что бы один был в яме и придерживал хвостовик коробки, а точнее немного давить на него вниз, т.к. двигатель нужно поставить примерно под 45 градусов что бы он зашел и ничего не поцарапал, двое придерживали ДВС и четвертый крутил лебедку
Перед тем как его туда корячить, не поленитесь снимите все патрубки идущие на печку, с печки, на радиатор, на охлаждение масло…вообщем все что выпирает… мешает…
ДВС я закрепил так, взял старый ремень с комбайна длина примерно 2100мм, под выпускной коллектор и за задний крюк, держится норм… увы фото нет…не успевал все фотать.
Далее когда закорячили ДВС и попали на плошадки, примерно выставляем хвостовик коробки по отношению к редуктору…на опоре акпп все равно можно немного сыграть… подкладываем чурки или домкрат, и прихватываем передние опоры.
Прихватили-) Далее начинаем изготавливать по месту опору АКПП.
Отрезаем ухи от сток опоры, ищем пластину 6мм, намечаем отверстия, просверливаем, ищем уголок прикладываем и привариваем вообщем должно получиться так…





А вот с передними опорами получилось все не так как планировал… Оказывается длина креплений которые идут от ДВС к подушкам разная…как понял есть маркообразные крепления они встают нормально под волгу и есть крепления от кроуна они длинее маркообразных и с ними неудобно работать…если я ошибаюсь поправьте.
В итоге если Газелевскую опору ставить перпендикулярно ДВС, как и должно быть, то она на половину лежит на лонжероне-))) Хорошо…начал пробовать обычную волговскую опору-) Она тоже не попадает никак с одной стороны, можно было бы немного лонжерон подрихтовать кувалдой…но жалко стало.
И тут смотря на Газелевскую и Волговскую подушки подумал, а если просто тупо Газелевскую развернуть паралельно ДВС…развернул…прошла как родная…
Вот для сравнения Волго и ГАзеле подушки



Вообщем я пошел опытным путем-) Не получиться сразу же сделаю норм короткие крепления от ДВС и поставлю тойота опоры, но что то мне подсказывает что все будет огонь-)


4 косынки думаю компенсируют недостающую жесткость и площадь прилегания верхней пластины к нижней части опоры



Опоры готовы, все готово… ставим теперь конкретно-)
Я закрепил опору на балку, а газелевскую подушку на ДВС и через минут 5 добрых слов попал по отверстиям-)) Ураа он на месте=)))






Тут до моторного щита получилось много расстояния, можно было совсем приткнуть, но тогда нужно поднимать поддон вместе с ДВС над балкой, а так он за ней и максимально низко.


Следующим этапом буду разбираться с охлаждением-)
Да и по цене:
Опоры ГАзель- 2х215руб
Ну и металл…все че найдете-)

Читайте также: