Отличие acura rsx от honda integra

Обновлено: 05.07.2024

Эклипс конечно машина хорошая, но на мой вкус только первые 2 поколения, коих найти неубитых достаточно трудно, поэтому захотелось купить что нибудь младше 2000 года, но по "идее" особо не отличающеяся от эклипса.
Выбор пал на несколько вариантов:
Acura RSX (Honda Integra)
Toyota Celica
Eclipse 3g

Поездил, посмотрел, остановил выбор на RSX.
1) Салон лучше чем у Celica и Eclipse однозначно
2) Стоковый Type-S мотор без турбы 203 л.с
3) Надежность хонды (спорный момент)
4) мне при 195 см росту удобней всего в RSX
5) Уверенное и предсказуемое поведение на дороге.

Так вот граждане, т.к. на днях поеду уже выбирать конкретную машину, очень бы хотел от вас услышать на что мне смотреть и куда бы отвезти на диагностику.

Хотелось бы по стоимости обслуживания услышать конкретно Poloza, т.к. это пока на форуме единственный владелец данного авто.

Poloz свою вроде собирался продавать. Он ее под себя из штатов в прошлом году привез. Фотки есть у него на сайте в портфолио. Думаю, если ищешь хорошую тачку, то стоит взглянуть на его. Хотя я его отговариваю от продажи.

И еще я сомневаюсь в 450 тыр бюджете, имхо мало.

готовь от 550-600 тонн. Машин мало, машина культавая, плюс хонда-воды и селика-воды не привыкли отдавать машины за бесценок, как клипсо-воды.

или смотри ушатонную селику 192силльную. Живые стоят дороже пятисот.

В итоге народ, ктото чтото дельное скажет?
Косяки и слабые места, средняя стоимость обслуживания (напрмер в сравнении c eclipse 3g)?

C G3 такую машину сравнивать пошло.
Стоимость обслуживания в первую очередь зависит от конкретного экземпляра. Можно взять тачку и по кругу все поменять в ней, можно не зная беды менять расходники, так что тут будет зависеть от того что ты купишь в итоге. Если тачку покупает фанат, то ему важно чтобы был целый кузов, потому что все остальное делается и пофиг мороз.

Ездил на Интегре Тайп Р. У них только правый руль.

Была машина брата. Он ее отдал за 450 2002 г.в.

плюсы:
- валит очень круто. реально круто. по паспорту 6,2с до сотни и доля правды в этом есть. я постоянно в городе жгу, все гоняются, но отсасывают ево и стиай ессно рсх не обьедет. но мой старый gsx eclipse объезжал. astra opc 240 лс обьезжает на первых трёх пока те своей кочергой-кулисой вращают, за счет возможности подольше покрутить, дальше начинает проигрывать, ибо не турбо
- при этом расход топлива 11л на сотню в городе, если валить, то 13-14л. на трассе на 6 передаче ваще не хавает бенз.. втек рулит
- не ломается (у меня 2006 год, пробег 82 т.км, недавно делал полную диагностику, всё в идеале, даже колодки особо не стираются, хотя я конечно не так уж активно гоняю-оттормаживаюсь, скорее балуюсь)
- запчасти и расходники стоят дешево (хотя я за год с небольшим ничего не менял, просто такая инфа)
- внешне смотришь на неё и душа радуется, все сворачивают шею
- огромный багажник, со сложенными сидухами задними можно полхаты перевезти
- рулится очень клево. по-спортивному (в меру)
- есть люк, не течёт. есть неплохая музыка. вполне себе. кожаный салон тоже приятный, мне сидушки ОЧЕНЬ нравятся.
- 213 лс.. т.е. вменяемые налоги.

минусы:
- шумная. сам мотор на высоких оборотах громко ревёт. особенности машины
- сам салон со временем начинает дребезжать (на всех рсх).. я конечно сравниваю с какой-нибудь бмв 5 серии, рсх это не тазик, но факт есть факт
- жесткая подвеска. ямки приходится обьезжать активно, а переезжать с замиранием сердца. у меня еще и заниженная
- каско 50000р
- масло меняю каждый 5000км, не знаю, плюс это или минус. но в общем-то, стоимость этого ТО недорогая
- огромный радиус разворота руля. иногда это бесит. хотя когда другие видят, чо за тачка разворачивается, не гудят

__________________
in da garage:
с сентября без машины
ex. Acura RSX Type-S'06
ex. Honda Civic Type-R'03
ex. Eclipse 2G GSX'95
ex. Eclipse 2G GS'99

Изгибы светодиодных фар и пятиугольная решётка радиатора напоминают о современных Акурах, особенно о седане TLX Type S. Цвет Indy Yellow Pearl взят из палитры суперкара NSX, а также похож на оттенок Phoenix Yellow модели Integra Type R 2000 года.

Основа кузова сохранена от Сивика, но у американской Интегры — другие внешние панели кузова (рельеф на дверях, крылья, капот), не говоря уж о фарах, фонарях и бамперах. За 19-дюймовыми дисками видны суппорты Brembo в окраске Indy Yellow.

Интересный штрих в духе ретро: выдавленное в пластике слово Integra на краях переднего и заднего бамперов. Салон лифтбека пока не готов.

В истории Интегры были версии с четырёх- и пятидверными кузовами, но наибольшее внимание всегда привлекали купе. Ролик говорит о сложившейся вокруг Интегры особой культуре и о возвращении к корням. Интересно, что Integra была одной из двух моделей (вторая — Legend), с которых началась история бренда Acura в 1986 году.

Возрожденная Acura Integra дебютировала в предсерийном виде


Игорь Владимирский

Новый китайский седан Honda Integra мы уже видели, а теперь в США представлена возрожденная Acura Integra. Из модельного ряда бренда Acura это название исчезло двадцать лет назад, хотя сами по себе компактные модели выпускались и дальше. Так что на самом деле новая Integra заменит собой седан Acura ILX. Однако с возвращением старого названия младшая модель в гамме снова станет более молодежной и драйверской.


Пока что Acura Integra имеет статус прототипа, что позволило компании обойтись без подробных характеристик и даже не показывать интерьер. Но внешность уже не изменится: серийная Integra будет выглядеть так же ярко, как желтый автомобиль на этих иллюстрациях. Впрочем, ничего нового в существующий стиль бренда Integra не принесла.


Acura Integra построена на основе модели Honda Civic одиннадцатого поколения, но это не седан, а пятидверный лифтбек. То есть американская Integra возвращается к своим историческим корням: такими были машины первого поколения, которые выпускались с 1985 по 1989 год (хотя тогда предлагались и другие типы кузова). Крупные надписи с названием модели на бамперах тоже как у ранних моделей. Прототип имеет 19-дюймовые колеса и диодную оптику.

Новый лифтбек станет первой Интегрой американской сборки, ведь прежние модели поставляли сюда из Японии. Производство будет налажено на заводе в штате Огайо, где делают седаны Acura TLX. Но дебют серийной машины придется подождать до весны 2022 года. В Америке за Интегру будут просить ориентировочно от 30 тысяч долларов.

Honda Integra является компактным седаном от японского автопроизводителя Honda производства между 1986 и 2001 под названием Integra в Соединенных Штатах , то между 2002 и 2007 под названием Acura RSX . В Японии автомобиль выпускается только под маркой Integra .

Резюме

1 - го поколения (1986-1989)

AV, DA1-DA3

Он был выпущен в Японии в 1985 году на замену Quint . Только год спустя он прибыл в США под логотипом нового люксового бренда Honda , Acura . Он доступен в трех вариантах кузова: 5-дверный седан , 4-дверный седан и купе с одним двигателем на троих, шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л DOHC.

В большинстве европейских стран был доступен только 5-дверный кузов, который заменил весьма успешный седан Quint . Более того, в Европе доступен только 1,5- литровый двигатель с карбюратором, за исключением Великобритании, где эти два двигателя были исключительны для Европы. По сравнению с американскими моделями комплектация European Integra относительно бедна там, где есть две отделки (LX и EX). В комплектацию входят бамперы в цвет кузова, центральный замок, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Отделка EX добавляет полностью окрашенные бамперы, люк, задний спойлер и стереосистему Hi-Fi.Европейские версии не имеют стеклоподъемников, кондиционера и центрального замка, в отличие от своих европейских конкурентов того времени, таких как Peugeot 309 1.6 Injection и Renault 11 Turbo . Однако это первое поколение Integra не имело успеха в Европе, как в Соединенных Штатах , несмотря на положительные отзывы специализированных журналов о его конструкции и обращении.

В Австралии автомобиль получил ребрендинг Rover 416i . Honda Integra остается близким к Civic, но более современным, хотя и более дорогим, чем Honda CRX, который является настоящим компактным спортивным автомобилем, предлагаемым Honda . В 1988 - 1989 модели получили некоторые стилистические изменения , такие как новые белые мигающие огни, улучшение кондиционирования воздуха, а также новые спидометров. В Европе Интегра была заменена Концертом в 1989 году .

Acura Integra 1 - го поколения производится в Японии . Количество проданных копий в Северной Америке оценивается в 217 445 экземпляров.

Лозунгом “win on Sunday, sell on Monday” мы обязаны знаменитой американской гоночной серии NASCAR, однако сейчас эти слова хорошо отражают положение вещей в рыночной экономике вообще. Считается, что победа на гоночном треке гарантирует автомобилю доброе имя, что, само собой, способствует продажам. В Штатах NASCAR получает огромные деньги за счет массовой рекламы и спонсорства – все знают, что взгляды потенциальных покупателей обращены именно на эти гонки. Организаторы NASCAR даже умудрились уговорить компанию Toyota участвовать в соревнованиях, видимо, с намерением заставить людей вместо Dodge Charger купить "настоящую гоночную машину" – Camry.

Honda Integra Type-R DC5

К счастью всех разумных людей мира, не все в жизни так скучно. Например, компания Buddy Club (конторы которой расположены в японском городе Хиросима и в Онтарио, штат Калифорния) уже 15 лет занимается производством, тестированием и конструированием деталей для гоночных автомобилей. Основой успешной продажи своей продукции они считают то, что их детали проверяются в жесточайших условиях – то есть на гоночном треке. На трек Buddy Club отправляют всем хорошо знакомые автомобили, но только после мощной модификации, - такие как, к примеру, Honda Integra Type R DC5 класса FIA Super 2000. Этот Type R японской спецификации 2005 года гораздо быстрее, чем вы можете себе представить.

Honda Integra Type-R DC5

Acura RSX, хоть и меркнет рядом с такими звездами, как Mitsubishi Lancer Evolution, Nissan 350Z и Subaru Impreza WRX, но, начиная с 2002 модельного года, продается весьма хорошо. На волне популярности тюнингованных Хонд Acura RSX часто становилась объектом насмешек из-за своего лишнего веса (по сравнению с Integra) и подвески MacPherson. Но все же RSX Type-S американского производства – результат нескольких лет тщательных разработок и испытаний. Ходовая часть автомобиля отбалансирована, кабина хорошо звукоизолирована, а двигатель K-series – настоящее сокровище

Honda Integra Type-R DC5

И все же главное – это правильный тюнинг. Honda создала приятный, мягкий, спокойный DC5, который однако очень чутко отзывается на любые изменения, что позволило ему стать не просто крутым автомобилем, а пределом мечтаний многих владельцев Хонд. Вспомним, к примеру, DC5, победившие на гонках Skunk2 Racing (драг) и на Spoon Sports (роад-рейсинг). Или же взглянем на нашего героя от Buddy Club. Из DC5 можно сделать практически все. А тем более, если в качестве основы вы возьмете Integra Type-R DC5 японского производства, а тюнинговать автомобиль будете вместе с компанией M-Tec из японского города Сайтама.

Фирма M-Tec, она же Mugen, строит автомобили и двигатели для гоночных серий Super GT, Integra One-Make Race, Japanese Formula 3, Super Taikyu и Formula Nippon. Вполне очевидно, что эти ребята кое-что понимают в гоночных авто. Так вот, когда ведущий гонщик Buddy Club по имени Цзюнь Саньчэнь решил построить новый DC5, для работы он свел вместе Buddy Club и M-Tec. На азиатском рынке компании Buddy Club и M-Tec/Mugen имеют прочные связи, так как фирма Саньчэня AAI Motorsports является дистрибьютором обоих брендов.

Honda Integra Type-R DC5

Полностью выпотрошенный корпус DC5 сам по себе производит глубокое впечатление, так как становится видно главное предназначение этого автомобиля – гонки. M-Tec установили в машине каркас безопасности FIA Super 2000-spec и карбоновую защиту от бокового воздействия. Штатный топливный бак извлекли и выкинули, а взамен поставили гораздо более безопасный, с переходником для жесткого соединения топливного шланга с горловиной бака, что обеспечило быструю заправку без утечки паров бензина в атмосферу. В салоне вы увидите один-единственный "ковш" от Recaro с правой стороны, настолько узкий, что поместиться в него сможет только очень худой гонщик. Прямо за рулевым колесом находится жидкокристаллический дисплей диагональю 7 дюймов от Mugen. Предназначен он не для просмотра фильмов и не для переключения между MP3-треками. Дисплей подсоединен к системе управления двигателем от Mugen и предоставляет в цифровом виде такую информацию, как скорость автомобиля, число оборотов в минуту, время прохождения дистанции, а также имеет индикатор переключения передач.

Honda Integra Type-R DC5

Может показаться, что система управления двигателем Mugen – это перебор для обычной Хонды с выпускной системой "cat-back". Но разве речь идет об обычном автомобиле? Штатный двухлитровый двигатель K20 выдавал 220 лошадиных сил, но этого Buddy Club показало мало, так что стоковый мотор был полностью разобран, а собрали его с новыми поршнями с более высокой степенью сжатия 13:1, коваными шатунами, распредвалами Buddy Club Spec III. Двигатель был тщательно отбалансирован, в результате чего его мощность теперь достигает 259 сил на колесах. K20 питается исключительно гоночным бензином через топливную систему Mugen, а отработавшие газы выпускает по выхлопной системе Buddy Club P-1 Racing Spec, которая также способствует увеличению мощности, хоть и представляет собой, по сути, прямую трубу с глушителем.

Honda Integra Type-R DC5

Учитывая то, что трансмиссией, работой над двигателем, установкой 13-дюймовых четырехпоршневых тормозов от Brembo и подготовкой ходовой части занимались M-Tec, очевидно, что для Buddy Club тюнинг Integra Type R практические ничего не стоил. Машина была отправлена в Штаты с целью продемонстрировать преданность Buddy Club автомобильному спорту, а ближайшие соревнования, в которых она примет участие, пройдут на Willow Springs International Raceway в городе Розамонд, Калифорния. Мы ждем не дождемся триумфа этого переднеприводного монстра на треке, а вы?

Читайте также: