Газ 310221 тюнинг салона

Обновлено: 04.07.2024

Там действительно передние фары от Opel Vectra, если еще приглядитесь, то и повторители поворота в крыльях от Ford Focus 1-го поколения увидите.

ВАЗ Э1101 1971

ВАЗ-Э1101 (заводское прозвище "Чебурашка") стал одним из первых отечественных автомобилей с передним приводом и подвеской типа МакФерсон. На прототипы ставили экспериментальные моторы рабочим объемом 0,9—1,1 л, созданные под руководством М. Коржова. В январе 1972 года прототип вышел на испытания. Проводили совместные тесты с ФИАТ-127 и 128.

ВАЗ Э1101 1971

ВАЗ-Э1101 (заводское прозвище "Чебурашка") стал одним из первых отечественных автомобилей с передним приводом и подвеской типа МакФерсон. На прототипы ставили экспериментальные моторы рабочим объемом 0,9—1,1 л, созданные под руководством М. Коржова. В январе 1972 года прототип вышел на испытания. Проводили совместные тесты с ФИАТ-127 и 128.

Вроде должна была выйти на замену "инвалидки" для ветеранов ВОВ. И как всегда появились более важные проекты.

ВАЗ-3Э1101 "Ладога" 1976

В 1976-м построили машину третьей серии с передним приводом ВАЗ-3Э1101 "Ладога". Этот прототип с дизайном Гальчинского передали на ЗАЗ (туда же перешел работать Гальчинский). Автомобиль стал прообразом ЗАЗ-1102 "Таврия".

Вроде должна была выйти на замену "инвалидки" для ветеранов ВОВ. И как всегда появились более важные проекты.

Насколко я знаю, эту машину разрабатывали с целью освоения производства переднеприводных автомобилей. А "инвалидка" к тому времени уже успешно выпускалась на СеАЗе.
СМЗ С-3Д 1970–1997

Насколко я знаю, эту машину разрабатывали с целью освоения производства переднеприводных автомобилей. А "инвалидка" к тому времени уже успешно выпускалась на СеАЗе.
СМЗ С-3Д 1970–1997

ЗАЧЁТ! была такая у одного деда))) гоняли мы на ней,ток крышка с переди подпрыгивала))) когда она ехала-слышали все деревни вокруг))) потом уже стали её резать и варить-получился полуджып-полубагги)))

Насколко я знаю, эту машину разрабатывали с целью освоения производства переднеприводных автомобилей. А "инвалидка" к тому времени уже успешно выпускалась на СеАЗе.
СМЗ С-3Д 1970–1997

Ну вот Вазом и хотели ее заменить. Потому что ветераны и инвалиды ВОВ были очень не довольны ей. Особенно когда выхлопные газы шли в кабину, а управление было вообще " застрелиться". Я по дуроскопу смотрел.



Представленный на рендерах универсал имеет пропорции, схожие со своим прообразом – большая колёсная база, длинный горизонтальный капот, длинный задний и относительно короткий передний свес. Такие пропорции принято считать классическими, то есть присущими заднеприводным автомобилям, и именно таким был универсал ГАЗ-24-02/31022. Наиболее свежие экземпляры, имевшие индекс 310221, технически были унифицированы с седаном 31105, при этом имели старое оформление передней части от модели 3110 образца 1997 года.

Примерно год назад мы рассказывали вам про полноприводный универсал ГАЗ-310221 Волга, который продавался в Нарьян-Маре. Тогда мы писали, что.


Тем не менее, иногда их можно найти в продаже. Например, этот экземпляр 2000 года выпуска выставили на продажу в Набережных Челнах за 295 тысяч рублей. Указывается, что пробег составляет всего 85 тысяч километров.


В основе — всё та же удлиненная уазовская рама с пружинной передней подвеской и рессорной задней. Под капотом трудится ЗМЗ-406, который работает в паре с коробкой передач Dymos (такие довольно часто ставят на доработанные УАЗы) и тюнингованной раздаточной коробкой.



В задней части салона оборудовано полноценное спальное место для двух человек и несколько рундуков для личных вещей и инструментов. Вообще, судя по всему, заднего дивана тут просто нет. Универсал стал исключительно двухместным.


Но самое главное — автомобиль имеет одобрение ТС, а значит проблем с постановкой на учёт не возникнет. Уверен, что этот экземпляр будет продан в кратчайшие сроки.



все штптно. машина 2008 года

ГАЗ 310221


ГАЗ 310221 — фото 1


ГАЗ 310221 — фото 2


ГАЗ 310221 — фото 3


ГАЗ 310221 — фото 4


ГАЗ 310221 — фото 5

Технические характеристики ГАЗ 310221

Модельный год 1997
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4885
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1438
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 500-1450
Страна сборки Россия

Модификации ГАЗ 310221

ГАЗ Волга 310221 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2300
Мощность, л.с. / оборотах 130
Момент, Н·м / оборотах 186/4000
Расход комби, л на 100 км 12.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ 310221 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ГАЗ 310221

Достоинства : плавность хода. Довольно комфортно. Фары отличные. Бак на 72 л.

Недостатки : расход топлива. Отсутствие ГУРа. Большой радиус поворота. Длина автомобиля. Необходимость шприцовки рулевого.

Достоинства : простота конструкции и эксплуатации.

Недостатки : досаждает мелкими проблемами.

Достоинства : вместительность. Простота конструкции (ремонтопригодность). Дешевизна запчастей. Приспособленность к российским дорогам.

Достоинства : подвеска. Багажник.

Недостатки : ломается по мелочи.

Для советских и российских условий жизни ГАЗ 310221 — просто идеальный автомобиль. Крепкий, выносливый, очень мягкая подвеска, хороший двигатель. Я поставил на неё ГБО, усилил рессоры. Установил фаркоп для прицепа. Зимой груженая машина не боится идти по снегу. Конечно, через 7 лет пришлось сменить крылья и двери. Новое железо я обработал мовилем и антигравием перед установкой, замечу — успешно. Двигатель от метана не проигрывает, компрессия отличная. На 190 тыс. км сменил КПП, на 250 тыс. полетел привод трамблера. Ну а во всем остальном – надежный аппарат.

Достоинства : очень вместительная. Комфортная. Крепкая.

Тюнинг салона газ 310221 универсал




Читайте также: