Газ 31029 заводится и глохнет

Обновлено: 12.06.2024

Предыстория: приобрёл в июле 2010 года с пробегом в 120 000 км., спустя год и 20 000 км. пробега заменил топливный насос, в остальном – без проблем. Спустя ещё год и 20 000 км. появилась проблема.

Симптомы:
- при включенном зажигании и неработающем двигателе слышен треск в датчике-распределителе зажигания;
- при движении на любой скорости случаются кратковременные провалы в работе двигателя (рывки);
- двигатель внезапно глохнет при разгоне .

Лечение:
16 июля провёл диагностику двигателя и электрооборудования в СТО Таксомоторного парка, симптомы проблемы не проявились, отклонений не выявлено, сотрудники СТО рекомендовали заменить высоковольтные провода. Решил провести повторную диагностику в СТО Московский, но возле сквера Комсольский двигатель внезапно глохнет, появляется треск в датчике-распределителе зажигания.
17 июля заменил высоковольтные провода, в СТО Регион-Авто заменили коммутатор, треск в датчике-распределителе зажигания исчез. Решил провести повторную диагностику в СТО Московский, но возле гимназии №49 двигатель внезапно глохнет.
19 июля в СТО Регион-Авто заменили топливный насос, бегунок распределителя зажигания (на безрезисторный), симптомы проблемы исчезли. Решил не проводить повторную диагностику в СТО Московский…
3 дня (300 км.) ездил нормально, но на подъёме от Тойота Центра на мост по Мельникайте двигатель внезапно глохнет…

Текущее положение дел ( треска в датчике-распределителе зажигания нет ):
- двигатель заводится и глохнет через секунду;
- двигатель заводится и работает на холостых оборотах, но глохнет при нажатии на педаль газа;
- двигатель заводится и работает на холостых оборотах, но глохнет после интенсивного газования;
- двигатель заводится и работает на холостых оборотах, но глохнет при начале движения;
- двигатель заводится и работает на холостых оборотах, но глохнет через несколько десятков/сотен метров после движения.

К сведению:
- заправляюсь всегда на одной АЗС (Червишевский тракт, 39), до полного бака;
- воздушный и топливный фильтры (Русойл) заменены 1 500 км. назад;
- масло (ТНК Magnum Ultratec 5W-50) и масляный фильтр (MANN) заменены 3 000 км. назад;
- проблема проявляется независимо от температуры воздуха.

Понимаю, что машина не современная и не везде за неё возьмутся, но всё же, порекомендуйте специалиста или СТО, которые могут решить проблему исключая метод тыка.

Ребят, подскажите ,может кто сталкивался. мотор снял с 31010 поставил на 029 . не заводится . искра есть, все по меткам, компрессия тоже норм. бенз бежит тоже в норме, карб. рабочий к151В . суть в том что с толкача пытался завести на передачу ставлю двиг наботает.нажимаю газ реакция ноль. , при выжиме сцепления сразу глохнет, только на передаче заводится только в движении. ребят что может быть??

нужно проверить осевое хождение вала
если выше нормы,то износились упорные кольца квала и при выжиме сцепления вал трет по блоку и тормозится

нужно проверить осевое хождение вала
если выше нормы,то износились упорные кольца квала и при выжиме сцепления вал трет по блоку и тормозится

Эээ- бросьте такой бред нести .
У двигателя стОлько мощей- что ему пох это трение . да и слышно будет такое трение.
Да и вапще- что бы стереть эти полукольца- надо проехать *** знает сколько.
Двиг сдыхает- а полукольца ходят.

у волг часто большие пробеги бывают.особенно если с государственной снимали двиг.больше 20+ лет возраст может быть.

у волг часто большие пробеги бывают.особенно если с государственной снимали двиг.больше 20+ лет возраст может быть.

Ромыч- здесь разговор про старый УАЗовский двигатель .
Он не ходит больше 100а тысяч. ну пусть 110-120.
Полукольцам за этот пробег ваще ничё не будет.

Ребят, подскажите ,может кто сталкивался. мотор снял с 31010 поставил на 029 . не заводится . искра есть, все по меткам, компрессия тоже норм. бенз бежит тоже в норме, карб. рабочий к151В . суть в том что с толкача пытался завести на передачу ставлю двиг наботает.нажимаю газ реакция ноль. , при выжиме сцепления сразу глохнет, только на передаче заводится только в движении. ребят что может быть??

Двигатель заводится и сразу глохнет Оценка: -
-
-
-
-

Значит так, промазывали печку герметиком, снимали с неё катушку зажигания,
потом пытались поменять провода на силиконовые, но не подошли, поставили старые.
Двигатель заводится и сразу глохнет, в чём проблема не понятно.
Помогите начинающему

сопротивление на катушке смотри либо провод слетел либо ,перегорело ,либо обломилось там смотри по факту ,ну это точно катушка судя по симптомам.

Это на 99% добавочное сопротивление (с белыми керамическими крышками). Было то же самое на М-2140 в свое время.

Это на 99% добавочное сопротивление (с белыми керамическими крышками). Было то же самое на М-2140 в свое время.

У меня такая вишка года 2 назад была, не знаю как но пробило изолятор сразу на всех свечках, попробуй проверь, колдовали дня два перебрали все: и трамблер и катушек штук 5 поменяли, а оказались свечи, кстати така муть может быть и от вылетевшей переборки глушителя, т.е. полностью перекрыт выпуск, такя хрень была у батьки на 3110

Резистор на катушке не первый взгляд.

У меня сегодня другая беда. Двигатель троит при нагрузке, на холостых и без нагрузки все нормально.
Система зажигания безконтактная. Думаю про коммутатор.

У меня такая вишка года 2 назад была, не знаю как но пробило изолятор сразу на всех свечках, попробуй проверь, колдовали дня два перебрали все: и трамблер и катушек штук 5 поменяли, а оказались свечи, кстати така муть может быть и от вылетевшей переборки глушителя, т.е. полностью перекрыт выпуск, такя хрень была у батьки на 3110

Значит так, промазывали печку герметиком, снимали с неё катушку зажигания,
потом пытались поменять провода на силиконовые, но не подошли, поставили старые.
Двигатель заводится и сразу глохнет, в чём проблема не понятно.
Помогите начинающему


Ещё может быть проблема с очень низким уровнем топлива в поплавковой камере карбюратора (может не качать бензонасос, забиты топливные фильтры и т.п.). Зажигание может быть исправно, бывают такие совпадения.

Резистор на катушке не первый взгляд.

У меня сегодня другая беда. Двигатель троит при нагрузке, на холостых и без нагрузки все нормально.
Система зажигания безконтактная. Думаю про коммутатор.

У меня вчера тоже на трассе стало троить при нагрузке. Система зажигания бесконтактная. Расход возрос на 10 литров. Тоже подозреваю коммутатор.

Только дополню, если работает только пока крутишь стартер - однозначно сопротивление, провод что к нему подключается. Если еще работает и после того как выключишь стартер - другая причина.
Уточняй когда же он глохнет.

Только дополню, если работает только пока крутишь стартер - однозначно сопротивление, провод что к нему подключается. Если еще работает и после того как выключишь стартер - другая причина.
Уточняй когда же он глохнет.


Да, работает только когда кручу стартер.
А это сопротивление где купить можно и как оно называется.
Да и где находится, тоже хочу знать.

Прикручивается сзади к катушке, в продаже есть, стоит копейки. Лучше пойти с образцом. Называется - "Добавочное сопротивление катушки" по-моему.

Ещё вариант - замок зажигания посмотри, у меня именно из-за него схватывала, а как стартер бросаешь крутить - глохла.

У меня вчера тоже на трассе стало троить при нагрузке. Система зажигания бесконтактная. Расход возрос на 10 литров. Тоже подозреваю коммутатор.

Кажется я нашел причину. Пошел в обед отгонять на стоянку, а дроссельная заслонка замерзла, не двигается. Воды видимо дофига.

Кажется я нашел причину. Пошел в обед отгонять на стоянку, а дроссельная заслонка замерзла, не двигается. Воды видимо дофига.

Короче, 99% - проводка от замка зажигания до катушки или сам замок Кинь провод напрямую от + аккума на катушку и заведи. Если не заглохнет - рой провода.

ГАЗ-21Л 63г., ГАЗ-22В 70г.

Волги. И ничего кроме Волг. Хотя. ;)

забыл отписатся.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА:вся загвоздка была в замке зажигания. проводок случайно оборвали, ведущий к самодельному противоугонному устройству. Но знающий человек все увидел-подсоединил и завелась.

Доброго времени суток, подскажите кто знает почему на газели двигатель-402, карбюратор переделан от девятки до -10 заводилась с пол оборота на подсосе а ударили морозы чуть больше и двиг заводиться не хочет точнее схватывает одну-две секунды работает и сразу глохнет.
Зарание спасибо!

А кипятком на коллектор лить не пробовал. Болезнь это у них. Тепло любят. Я проблему решил, поставив самовар.

Да, 402-й тепло уважает. Это точно. Не помешал бы самовар, как и советует Андрей. Это если есть возможность, конечно.

Я не сторонник установки "неродных" устройств, но иногда переделанный "восьмой" карбюратор вместо "кашки" на 402 мотор ставят. Одно но: объём переделок весьма и весьма большой. Что и как делалось на этой именно Газели, неизвестно.

ставили такой карб на уаз работает нормально.Надо трубку ускорителя со второй камеры перегнуть в первую.

Бедная смесь. Какие жиклёры стоят? Надо подбирать большего сечения, от Нивы 1,8. До запуска прогрей свечи, т.е. не трогая аксель и подсос прокрути движок, а то бензиновая эмульсия садится на холодные свечи и всё.

ПУСКОВОЙ ЗАЗОР ПРОВЕРЬ. ДЛЯ 8КИ 2,5- ДЛЯ НИВЫ 3,0 ДЛЯ ГАЗЕЛИ НЕ ЗНАЮ. ПОПРОБУЙ НИВСКИЙ.Алучше карб родной поставь.Солекс оооченькапризный

Хочу поделиться, в карбюраторных двигателях есть ещё одна проблема. ПО истечении около 5-10 лет работы, изнашивается колечко на дозаторе поплавкового механизма, из-за чего в один прекрасный момент начинает барахлить двигатель.
Выглядит это так: заводишь на холодную, заводится, греется минуты три, и начинает троить, потом глохнет. Колечко недержит бензин при поднятом поплавке и карбюратор заливает. Мало того, у меня изза высокого уровня топлива поплавок поднялся очень высоко и заклинил, из-за чего бензин вовсе перестал поступать.

Хочу поделиться, в карбюраторных двигателях есть ещё одна проблема. ПО истечении около 5-10 лет работы, изнашивается колечко на дозаторе поплавкового механизма, из-за чего в один прекрасный момент начинает барахлить двигатель.
Выглядит это так: заводишь на холодную, заводится, греется минуты три, и начинает троить, потом глохнет. Колечко недержит бензин при поднятом поплавке и карбюратор заливает. Мало того, у меня изза высокого уровня топлива поплавок поднялся очень высоко и заклинил, из-за чего бензин вовсе перестал поступать.

Симптомы - троение, из трубы летит несгоревший бензин, сверху на крышке карбюратора может стоять бензин.
Лечение, покупка ремкомплекта, замена этой самой прокладочки. Она очень маленькая, диаметром около 3х мм.
Вообще, от такого технического решения тараканы радуются.

Читайте также: