Крутящий момент крайслер 300с

Обновлено: 15.05.2024

руслан подскажите причину когда включаю зажигание после шума бензанасоса с дросельной заслонки слышны стуки почему так?

эд кто знает что может быть с каробкой 300с подбивает с перехода 2на1.Заменил жидкость и все как прежде.

Эдуард Кто нибудь знает как адаптировать дроссельную заслонку у Крайслера 300С 2004-05 год, двиг 3.5. Если без диллера, у нас его нет. Машину купил недавно, 1.5 месяца…

Артем Подскажите,пожалуйста,у меня додж черджер,пробег 135 тыс. 2,7 ДОНС двигатель,появились маслянные капли на воздушном фильтре.Чем это черевато и что можно…

Николай Здравствуйте не давно приобрел себе Chrysler C300 белый . очень доволен. Подскажите если кто знает где в Питере можно найти контору по тюнингу и продаже…

рнуслан владею 300с давно мечтал и вот свершилось . одно обидно что больше неочем мечтать ни какая другая не нравится да совсем забыл движок хеми 5.7 расход если б…

Автопилот Крайслер 300С SRT-8 и Ягуар XF 5.0 (Chrysler 300C SRT-8 против Jaguar XF 5.0) - семейные ценности. Тест-драйв Крайслера и Ягуара.…

5 Колесо Крайслер 300С SRT8 (Chrysler 300C SRT8) - родом из Америки. Тест-драйв Крайслера от 5 Колеса.…

Александр Приветствую всех владельцов крайслеров ндавно приобрёл такой 300С УМЕНЯ СТОИТ В САЛОНЕ ЗЕРКАЛО заднего вида с встроеным телефоном на ответ через громкую связь…

Год назад гродненец Роман увидел объявление о продаже Chrysler 300C с 5,7-литровым двигателем Hemi. Такие состоят на службе в спецподразделениях ГАИ. Универсал с незаурядными техническими показателями реализовывался по весьма привлекательной цене, однако был списан и находился в плачевном состоянии. Как вы понимаете, Романа это не остановило.

Спустя год av.by узнал у владельца, зачем он взялся за восстановление необычного автомобиля и сколько средств вложил в свой проект.


По словам Романа, на универсал Chrysler 300С он засмотрелся неспроста. В его семье уже много лет находится Mazda 626 с таким же типом кузова — он близок, понятен и удобен для белоруса.





Заплатив 15 900 рублей ($6 054 в январе этого года. — Прим. ред.) за некогда милицейский универсал, гродненец отправился в родной город — детально изучать Chrysler, а также составлять чек-лист предстоящего обслуживания.


15-летний Chrysler 300C достался нашему герою с заявленным пробегом 212 тысяч км.





Замена масла АКПП (чистка гидроблока + удаление ошибок)

ГУР (насос и жидкость)

— То, что уровень масла между заменами не падает, меня сильно радует. Расходники для планового ТО, кажется, не сильно дорогие, но с учётом объёма двигателя и количества свечей это серьёзный удар по кошельку. Даже если одна свеча стоит не пятнадцать рублей, а десять: нужно-то их 16! По две на горшок.


Замена масла в двигателе

Свечи зажигания (16 шт.)


— Вся тормозная система здесь новая, потому что до этого она была практически уничтожена. Один суппорт не работал, а три заклинило. Оставалось большой загадкой, как автомобиль вообще тормозил, — недоумевает владелец. — Профилактики потребовал также стояночный тормоз: весь механизм ручника с тросиком и колодками обошёлся в 380 рублей. Помимо этого, менялись ступица и карданы с муфтами.


Ступица в сборе

Обслуживание тормозной системы

Профилактика стояночного тормоза




— И это при том, что всё покупалось по оптовым ценам. Ремонт производил я сам вместе с коллегами на работе, то есть на СТО за нормо-часы не платил. Кроме того, в своих расчётах не учитывал восстановление проводки. Прямые руки помогли сэкономить просто баснословную сумму.



Хотя по паспорту 5,7-литровый Hemi разгоняет двухтонный 300С до 100 км/ч за 6,4 секунды, собственные замеры Романа завершились с другим показателем — порядка 7,5 секунды.


— Плохое значение, но на тот момент машина толком не была обслужена ни по подвеске, ни по мотору.

Заводская мощность восьмицилиндрового Hemi — 340 сил, а пиковый крутящий момент — 525 Нм.






— Бывает, что не дотягиваю до зарплаты, поэтому заливаю в бак 92-й бензин, но вообще стараюсь кормить АИ-95 и АИ-98. Хотя знакомые из силовых ведомств рассказали, что служебные авто ездят только на 92-м.


По заводу у Chrysler 300C постоянный полный привод, а распределение крутящего момента идёт в соотношении 20/80, где ведущая ось — задняя.


— Даже зимой ощущается, что автомобиль больше заднеприводный — передние колёса редко подхватывают. Хотя со светофора пробуксовка может быть только на лысой резине или в дождь. В остальных случаях срывается с места машина отлично.



Роман не отрицает, что гражданскую версию Chrysler 300С с 5,7-литровым Hemi можно было найти чуть дороже, зато в лучшем состоянии. Вероятно, этим он освободил бы себя от лишней мороки с длительным ремонтом, но не ощутил бы прилива авантюризма.


— Признаюсь, в какой-то момент я даже думал о продаже машины, поскольку переоценил свои возможности. Просто надоело, что нужно многое ремонтировать и докупать. Но сейчас, когда самые сложные работы позади, я ни капли не жалею и не хочу его менять на другие автомобили.

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 5015.00 мм x 1880.00 мм x 1475.00 мм, масса: 1840 кг, объем двигателя: 2987 см 3 , количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 218 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 510 Нм @ 1600 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 7.60 с, максимальная скорость: 230 км/ч, передачи (механические/автоматические): - / 5, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.8 л / 6.6 л / -, шины: 225/60 R18



Chrysler C-300 - первый автомобиль из "буквенной" серии Chrysler 300, которая выпускалась с 1955 по 1965 гг. Иногда его называют Chrysler 300A, но более точным является оригинальное название C-300, указывающее на мощность его силового агрегата. Ни одна американская модель со времён компрессорного Duesenberg SJ не обладала такой производительностью, и это не удивительно, потому что со своим мотором Firepower Hemi V8 корпорация Chrysler совершила настоящий технологический прорыв. Введённый в 1951 г., этот верхнеклапанный двигатель с полусферическими камерами сгорания уже на тот момент развивал больше мощности на единицу объёма, чем его конкуренты, и при этом имел большой запас дальнейшего увеличения степени сжатия. На Chrysler C-300 его объём не изменился (5425 см3), но установка двух 4-камерных карбюраторов, жёстких толкателей клапанов вместо гидравлических и высокопрочного распределительного вала вплотную приблизили отношение мощности к объёму к заветному показателю 1 л.с. на 1 куб. дюйм.

Chrysler C-300 не был истинным muscle-каром, поскольку относился к полноразмерному классу, но с высокопроизводительными автомобилями 60-х гг. его роднит тот факт, что он был разработан на базе недорогой модели Chrysler Windsor с колёсной базой 126" (3200 мм). Chrysler C-300 продавался только с кузовом хардтоп купе, оформленным в стиле "Forward Look" от Вирджила Экснера. Внешне он отличался от остальной линейки Chrysler только клетчатой решёткой радиатора из двух частей, позаимствованной у Imperial. Вдобавок C-300 был лишён таких ненужных деталей, как боковые зеркала заднего вида и фигурка самолёта на капоте, и красился в три однотонных цвета: красный, белый или чёрный. В стандартное оборудование автомобиля входили усиленная подвеска (независимая на поперечных рычагах и пружинах спереди и жёсткий мост на полуэллиптических рессорах сзади), гидравлические барабанные тормоза, 2-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerFlite, задняя ось с отношением 3.54:1, двойной выхлоп, электрические часы и двухскоростные стеклоочистители. За дополнительную плату можно было заказать радио, отопитель, тонированные стёкла, усилитель тормозов, усилитель руля, электропривод сидений, электрические стеклоподъёмники и 15-дюймовые диски Motor Wheel с хромированными спицами. Базовая цена составляла $4110 - на $100 меньше самого дорогого кузова в модельном ряду Chrysler - универсала Town & Country.

Корпорация Chrysler на два года раньше других американских компаний осознала маркетинговый потенциал соревнований сток-каров. Собственно, Chrysler C-300 и создавался с единственной целью - получить омологацию и выступить в NASCAR. 1725 проданных за год экземпляров оказалось достаточно, и результат не заставил себя ждать: в 1955 г. Chrysler C-300 доминировал в чемпионатах NASCAR и AAA, одержав победу в 37 гонках. Кроме того, на "Летучей миле" в Дайтоне автомобиль разогнался до 205 км/ч.

Читайте также: