Газ 31105 на газу не набирает обороты

Обновлено: 07.07.2024

При газовке до 3000 оборотов(хоть едешь, хоть стоишь) всё нормально. Но при 3500 об. двигатель начинает трястись и такое ощущение как бы захлёбывается и троит, тахометр прыгает с 3000 до 1000 об. Дальше при нажатии на педаль газа обороты не увеличиваются. При отпускании педали газа двигатель работает ровно и держит 900 — 950 об. При повторных попытках прогазовки всё тоже самое, нормально до 3000 об., больше 3500 об. трясёт, троит и обороты не развивает.

Что этому предшествовало.

  1. Промывка карбом дроссельного узла, со снятием РХХ и датчика положения дроссельной заслонки.
  2. Замена воздушного фильтра.

После сборки двигатель стал работать ровно, но обороты на холодном двигателе были 450 — 500 об.( приходилось подгазовывать, что бы не заглох). После прогрева обороты становились в норму 900 — 950 об. После очередной промывки дроссельного узла с датчиками, обороты на не прогретом двигателе стали 1500 -2500 об., после прогрева 1000 — 1200 об.

И ещё после небольшого нажатия на педаль газа обороты сами подымались до 1500 — 2000 об. В общем ездить стало проблематично.

Что я ещё сделал.

  1. Поменял свечи.
  2. Ремень ГРМ.
  3. Смазал все ролики ГРМ и вспомогательного оборудования.

Сейчас при запуске холодного двигателя обороты прыгают до 2000 об., затем почти сразу снижаются до 1000 — 1200 об. При прогретом двигателе тоже самое, но снижаются до 900 — 950 об. В чём причина? Ведь даже когда трогаешься с места и останавливаешься обороты сами держат секунд 5 — 10 секунд 1500 — 1800 об. при отпущенной педали газа.

ГАЗ 3110, двиг. ZMZ_406, 2300 Блок управления Микас 5,47.

Есть одна проблема, пока не решенная. Заводится нормально, но при нажатии на акселератор двигатель плохо набирает обороты с 850 до 2000. Такое ощущение что даже подтраивает. После 2000 его словно прорывает и потом работает стабильно (на оборотах выше 2000 Об/мин). При езде, на 1, 2 и 3 передачах его еще можно разогнать, а на 4 с 60 км/час вообще не разгоняется. Я думаю такая машина должна резвей бежать.

На сканере 3 ошибки:
53 неисправный датчик угловой синхронизации;
62 неисправность ОЗУ блока управления;
25 низкий уровень напряжения бортовой сети.

После сброса ошибок, замены датчика ПКВ на заведомо исправный (с другой Волги) проблема осталась. Но ошибки больше не появляются.

Форсунки почищены (стенд Циклон), компрессия в 4-х цилиндрах 12 Атм, ВВ провода новые, свечи новые - Bosch Platinum, ДПКВ как уже говорил менял, масса двигатель-кузов-АКБ нормальная. Подсосов нет. Воздуха хавает на 850 об/мин 15-16 кг. Впрыск 5,55 мск.

Сомнение правда вызывают катушки зажигания: первичка сопротивление 0,1 Ом на обеих, вторичка на одной 4,1 кОм на другой 4,4 кОм. (Но ошибок нет, или их и не должно быть. )

И второе непонятное сомнение - непонятный звук (тарахтенье, именно тарахтенье) под клапанной крышкой. Звук усиливается при наборе оборотов, а при сбросе появляется еще дребезжанье.

И третья непонятка: при рабочем двигателе на сканере Бортовое напряжение показывает 13,1 В, а тестер на АКБ выдает 13,6 В. Кому верить . (Или таки масса)

Проблема с двигателем газ 31105 крайслер 2.4Подскажите пожалуйста такая вот проблема у меня: Заводишь машину на холодную работает идеально едешь пока холодная тоже идеально работает а вот когда наберет рабочую температуру едешь по городу останавливаешься например на красный свет останавливаешься или просто на ходу снимаешь со скорости обороты начинают падать и она глохнет а бывает что обороты падают и почти глохнет и в последний момент резко подымает обороты как будто нажал на педаль газа, и вот так всегда, делал диагностику показала все нормально, сказали поменять свечи поменял но ниче не изменилось подскажите пожалуйста что можно сделать.


HERETIC89 (24.06.2015 — 16:53)

Проблема в том, что двигатель перестал тянуть, глушу двигатель (ключем) проблема исчезает, но не надолго.


автослесарь (24.06.2015 — 19:56)

Свечи недавно менял, чистые были.
На данный момент масло не уходит.


АлексейВ (24.06.2015 — 20:39)


HERETIC89 (24.06.2015 — 16:53)

Проблема в том, что двигатель перестал тянуть, глушу двигатель (ключем) проблема исчезает, но не надолго.

Заглушил тут же завел.

Под***б не засчитан, ибо на уровне малолетки.


АлексейВ (24.06.2015 — 21:06)


HERETIC89 (24.06.2015 — 20:45)

[quote name=’Mirotvorez’ timestamp=’1435225416′ post=’12308256′]

Ладно, давайте еще раз, все объясню. Что бы было всем все понятно.
Двигатель перестает тянуть, глушу на ходу, тут же завожу, проблема исчезает, но не надолго. Проблема не постоянная, сегодня, допустим, двигатель работал без проблем. Появилось подозрение, что это из-за жары, но термометр на приборке выше 90 градусов не прыгал, в красную зону не уходил.

По поводу компрессии, да во всех цилиндрах, но не идеально 15, разбег примерно + — 0,1. Манометр исправен.


HERETIC89 (24.06.2015 — 16:53)


SSB-Ural (25.06.2015 — 21:22)

Волга 31105 двигатель крайслер не развивает обороты выше

скорее НЕ более 2000 оборотов.

луц скорее непричем. диагностику б сделать. похожим образом глючит датчик положения дроссельной заслонки, но там обороты до 3000 доходят. еще так может глючить датчик колена (или распредвала).

hoopoe писал(а): скорее НЕ более 2000 оборотов.

луц скорее непричем. диагностику б сделать. похожим образом глючит датчик положения дроссельной заслонки, но там обороты до 3000 доходят. еще так может глючить датчик колена (или распредвала).

Да, кончено раскручивается, и до 3000 и выше, но при этом ревет не естественно.Масло в норме, за время эксплуатации масло доливал лишь раз в этом году, не более полулитра. Да в коробку трансмиссионное.

Волга 31105 двигатель крайслер не развивает обороты выше



Artur1982, там вполне отвёрткой можно подобраться, за исключением левого винта. Чтоб подобраться к нему — маленько отгибаем пол в багажнике который мешает (соотв край дырки, которую закрывает черная крышка). Потом загибаем обратно.

ЗЫ Если будешь снимать бак, отпишись плиз что и как делал.

Artur1982, там вполне отвёрткой можно подобраться, за исключением левого винта. Чтоб подобраться к нему — маленько отгибаем пол в багажнике который мешает (соотв край дырки, которую закрывает черная крышка). Потом загибаем обратно.

ЗЫ Если будешь снимать бак, отпишись плиз что и как делал.

да можно но не в моем случае, стояли там болты под плоскую отвертку, но все это сгнило прикипело (отверткой сворачивает грань), один я уже отломил, другой спец ухватом вывернул, остальные решил что бак буду снимать, ухватываться удобнее, сверлить, нарезать резьбу

Читайте также: