Замена сальника дифференциала киа спортейдж

Обновлено: 02.07.2024

размер сальника переднего редуктора ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Люди, помогите!
побежало масло с правой стороны редуктора переднего моста (внутреннего шарнира правого привода)
несмог я найти сальник по каталогам у нас (нет в наличии). может кто знает размеры? очень нехочется сперва снимать сальник а потом пешком по городу бегать.

по всей видимости это сальник M0A7-27-238A
на заказ 500р и 2 недели. вживую в Красноярске немогу никак найти.
ктобы подсказал размеры.

Постараюсь утром замерить (есть в наличии).
Кстати, тот номер, что ты написал - идет на левую сторону (по ходу движения). Вот вырезка:
сальник переднего редуктора (выход на правый привод), №1 MA01-27-238
сальник переднего редуктора (выход на левый привод), №2 M0A7-27-238A

Дискоман, буду премного благодарен. Только ведь вроде на MВF и MРV расположение редуктора зеркальное. На мпв чулок идет влево от редуктора, а на мвф вправо. Поэтому и сальники наоборот получаются. Соответственно на мпв на правую сторону нужен М0А7-27-238А

Да, на подпись не посмотрел
Прикрепляю фотку, вот размеры этого сальника M0A7-27-238A по штангелю:
16,5 - высота
33 - внутренний диаметр (где пружина стоит)
35- внутренний диаметр (с другой стороны)
56- диаметр посадки
63,5-64 - диаметр металлической обоймы
На сальнике написано:
NDK 15Z 35 56 16.5 AE

размер сальника переднего редуктора - M0A7-27-238A.jpg

размер сальника переднего редуктора - M0A7-27-238A.jpg (25.33 КБ) 7723 просмотра

Всем привет я про сальники и про теч масла непонятно откуда (ссылка-передний мост MPV) приехали ко мне 2 сальника ,один почемуто из FRANKFURT и номер его M074-27-623A на нем написано NOK AD2398G размеры:
высота 17.5 мм
диаметр метал.обоймы 64 мм
диаметр раб. чати с пружинкой 38 мм
диаметр обратной стороны без пружики 40 мм
-последний размер это резиновый пыльник вместо посадочной,резиновой,твердой обоймы как на (M0A7-27-238A) диаметр этого пыльника(расклешоного как дудка) 59 мм.
а второй как на сайте M0A7-27-238A так что меня кинули? с одним с-ом разберу и встану (сравнить несчем) КТО ЗНАЕТ ЧОО МНЕ ПРИСЛАЛИ?

ТОТ ЧТО ИЗ НЕМЦИИ - DSC00043.JPG

ТОТ ЧТО ИЗ НЕМЦИИ - DSC00043.JPG (24.82 КБ) 7381 просмотр

На сервисе предлагают разобрать и смазать шлицы, чтобы не срезало потом. Типа общая проблема всех hyundai:

Многие владельцы Kia Sportage и Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Hyundai IX35/Tucson, особенно после 2009 года выпуска (так называемого третьего поколения), сталкиваются с проблемами полного привода, что часто звучит так:

Первичная диагностика проста: машину на подъемник, включаем передачу и смотрим на задний кардан, если он не крутится, то, скорее всего, у вас поломка раздатки, о которой мы пишем. Если кардан на подъемнике крутится, то, скорее всего, проблема в муфте включения полного привода. Также добавим, что настоятельно не рекомендуем долго ездить с такой неисправностю полного привода, поскольку через перегрев от трения механизмов раздатки можно получить дополнительные повреждения раздаточной коробки.

В разных источниках (например, ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3, ссылка 4, ссылка 5) первопричиной есть сальник (OE-номер:47352-39300), что стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку. Неисправный сальник приводит к попаданию влаги и грязи в раздатку. Все это (поскольку промвал насквозь проходит через раздатку) доходит до шлицевого соединения вала раздатки и чашки дифференциала коробки передач (по другому: корпус дифференциала, кожух-крышка дифференциала). Со временем, под действием коррозии, метал слабеет и шлицы срезает.

Если взглянуть на ту часть промвала, что в раздатке, то там полно ржавчины, что подтверждает правильность такого суждения. Решение этой проблемы, прямо скажем, недешевое. Если Вам повезло и срезало шлицы только на раздатке, то такой ремонт с работой мастера и покупкой б/у раздатки может обойтись от 450 дол. Про покупку новой раздатки даже говорить страшно, учитывать ее цену.
Если же Вам не повезло и срезало также шлицы корпуса (чашки) дифференциала, то нужно покупать и ее, что может дополнительно обойтись в 100-400 дол. (в зависимости от модификации)

Вопрос к знатокам, стоит ли заморачиваться или в новых машинах это подправили и уже смазывают на заводе?

Люди говорят что там сухо у новых машин и что нужно смазывать. Даже в инструкции сказано от самих корейцев.

Многие владельцы Kia Sportage и Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Hyundai IX35/Tucson, особенно после 2009 года выпуска (так называемого третьего и четвертого поколения), сталкиваются с проблемами полного привода, что часто звучит так:

трогался с места, нужно было ускориться, нажал на газ, получил сильнейший удар;

при движении услышал удар в районе ног водителя /подлокотника по днищу. При этом машина продолжает движение, как ни в чем не бывало;

пару раз сажал в грязь на пузо (трактором вытаскивали), через некоторое время пропал полный привод;

не включается / отказал полный привод;

вытягивал / буксировал другое авто, после это загорается ошибка полного привода;

не крутит задний кардан.

Это настоящая болезнь Киа Соренто, Киа Спортедж, Хундай СантаФе, Хундай Туксон (IX35) после 2009 года. При чем рано или поздно с этим сталкивается почти каждый владелец этих авто, если не делать профилактики (например, можно почитать по ссылке, хотя по отзывах и это не всегда помогает).

Первичная диагностика проста: машину на подъемник, включаем передачу и смотрим на задний кардан, если он не крутится, то, скорее всего, у вас поломка раздатки, о которой мы пишем. Если кардан на подъемнике крутится, то, скорее всего, проблема в муфте включения полного привода. Также добавим, что настоятельно не рекомендуем долго ездить с такой неисправностью полного привода, поскольку через перегрев от трения механизмов раздатки можно получить дополнительные повреждения раздаточной коробки.

Первопричиной есть сальник (OE-номер:47352-39300), что стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку. Неисправный сальник приводит к попаданию влаги и грязи в раздатку. Все это (поскольку промвал насквозь проходит через раздатку) доходит до шлицевого соединения вала раздатки и чашки дифференциала коробки передач (по другому: корпус дифференциала, кожух-крышка дифференциала). Со временем, под действием коррозии, метал слабеет и шлицы срезает.

Если взглянуть на ту часть промвала, что в раздатке, то там полно ржавчины, что подтверждает правильность такого суждения.

Решение этой проблемы, прямо скажем, недешевое.
Если же Вам не повезло и срезало также шлицы корпуса (чашки) дифференциала, то нужно покупать и ее.

Мы же предлагаем более дешевый вариант и не менее надежный – восстановление шлицов раздатки и/или корпуса дифференциала. Это обойдется минимум в два раза дешевле.

На примере Hyundai Santa Fe 2014 года (дизель 2,2) мы расскажем как устраняется неисправность полного привода.

Данный пример показателен тем, что в нем будет рассмотрен случай когда причиной пропадания полного привода виновата не только раздатка.



Ну дальше выдрал старые и всунул новые сальники и поставил всё в обратном порядке, да чуть не забыл масло не сливал по этому облился УВЕСЬ, даже в глаз попало. По времени вся работа заняла часов шесть, но это по не знанию, сейчас всё это сделал бы на много быстрей.

замена сальника хвостовика раздатки киа спортейдж 2

Прокатился и поставил машину на место подложив под неё толстую чистую бумагу типа картон, на утро капель и каких не будь огорчений обнаружено не было, подлез под машину и рукой убедился в своём счастье ещё раз, РАД до не узнаваемости и не приличия. Ну вроде всё.

замена сальника хвостовика раздатки киа спортейдж 2

Он был установлен, сильно забит на место и с помощью старого сальника, так как снова нет специального инструмента и тому подобного. Авто Комментарии 29 Леха я желаю поменять все лампочки на приборки на диодные.

замена сальника хвостовика раздатки киа спортейдж 2

Как произвести замену лампочек приборки в панели приборов в шевроле круз, ланос. Замена Масла В Акпп Соренто Рекомендуется делать полную смену масла с демонтажем поддона.

Форум санта фе замена масла в акпп с заменой масла в акпп санты классик года 2. Импреза г. Замена масла в акпп 1.

Замена Сальника Хвостовика Раздатки Сузуки Гранд Витара

Opel astra h опель Замена Внутреннего Шруса Ваз Видео С началом выпуска ВАЗом автомашин восьмой и девятой серии, на российском рынке легковых автомобилей произошла смена ценностей. У заднепри Снимаем задний габарит на Форд Фокус 4. Также в последние годы посреди хозяев Фокусов стала пользующейся популярностью смена уникальных фар на тюнинговые.

замена сальника хвостовика раздатки киа спортейдж 2

Сходу необходимо подчеркнуть, что для выполнения процесса смены какой-нибудь из ламп, демонтаж Почему течет хвостовик раздатки или коробки Замена сальника правого привода переднего редуктора. При разборке сломалось внутреннее стопорное кольцо.

замена сальника хвостовика раздатки киа спортейдж 2

Запрессован не был глубоким на пару миллиметров. Собирая в обратном порядке, мы смазываем стержень RK-кардана и аккуратно кладем карданы на место, пока мы стараемся, чтобы ранее размещенные метки на кардановом фланце заднего редуктора находились где-то поблизости.

замена сальника хвостовика раздатки киа спортейдж 2

При помощи молотка с мягким бойком осторожно сбейте назад пылезащитный экран если такой предусмотрен и снимите его с трансмиссии. Старайтесь не погнуть экран.

Замена сальника хвостовика КИА Спортейдж 2 (KM)

Старайтесь не повредить шлицы вторичного вала трансмиссии. При помощи отвертки или монтировки осторожно извлеките сальник из задней части трансмиссии или раздаточной коробки старайтесь не повредить шлицы вторичного вала трансмиссии.

замена сальника хвостовика раздатки киа спортейдж 2

Если сальник не удается извлечь при помощи отвертки или монтировки, воспользуйтесь специальным съемником спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров. Воспользовавшись в качестве выколотки отрезком трубы или очень глубокой сменной головкой, установите новый сальник.

Проследите за тем, чтобы он полностью сел в свое гнездо. При помощи отрезка трубы или глубокой сменной головки посадите на место новый сальник; заправляйте его в гнездо перпендикулярно и по конец удостоверьтесь в полноте посадки. Замена сальника хвостовика раздатки киа спортейдж 2 пылезащитный экран, аккуратно застучав.

Смажьте шлицы вторичного вала трансмиссии наружную сторону скользящей муфты держателя крестовины легкой смазкой, затем установите на место карданный вал.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Старайтесь в процессе установки карданного вала не повредить губки нового сальника. Для определения признаков утечек через уплотнительное кольцо осмотрите на наличие следов трансмиссионной жидкости кожух приводного троса. Для снятия сборки рассоедините электрический разъем 1промаркируйте положение сборки по отношению к картеру 2затем отдайте болт 3.

Kia Sportage II (JE, KM)

Сальник коленвала

Сальник коленвала

Сальник дифференциала

Сальник дифференциала

Фото Hyundai-Kia 47452-39000

Показать все характеристики для Hyundai-Kia 47452-39000

Показать для каких автомобилей подходит Hyundai-Kia 47452-39000

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Hyundai-Kia 47452-39000

Читайте также: