Газ 3111 тюнинг бампера

Обновлено: 05.07.2024

Видел сие творение! Дурь!
1. Уши бампера заходящие на крыло короче чем у 24. если передние боковые крепления и подойдут то с зади придется сверлить крыло, а старую дырку запломбировать.
2. Вид другой и стиль тоже
У нас в Н.Н. один бампера примастрячил от 3110. Вот это просто вершина изврата!

а в итоге будет как тут:

Изображение

Изображение

p.s.: автоэкзотика, пример стёба над колхозом :)

Простите а это вообще что?Надо тоже взять сварку и присабачить крылья от газ 53 и капот от зил 130 мощь просто, все сразу уважать будут, дорогу уступать больному на голову!

_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

George
Если интересует в магазине автозапчастей для грузовых автомобилей можно найти, в Москве они есть точно :)

у них там и адресок (москвоский) с телефоном (москвоским :) ) написаны.

В конечном итоге всё зависит от того, откуда растут руки. Вот один из возможных вариантов того, что может получится.

Narkoman, передний по-моему мнению без проблем, а сзади у бампера 3102 уши значительно короче, отверстия крепления в крыльях видно. Их можно или заварить или широким молдингом закрыть.

aviator69,мне конечно приято что мои картинки пользуются популярностью в инете ;)
Но опять украли без спросу и ссылки на авторство.

Согласен с DL24. Эти фотки видел на многих сайтах. Сослался на первый попавшийся. Спасибо, что указали первоисточник!

Narkoman, неа, не моя. Денег увы нет так покрасить :-(
DL24, речь о размещении на сайтах. Форумы естественно не в счёт ;о)))

народ---а можно ваши предогаемые фотки выложить на нашем сайте---а тов ссылке есть слово _фото_ а у меня запрет грузить такие сайты---а посмотреть очень хочется!

От 3102 бампера можно ставит на 24-ке. Передних без передалки не поставиш. Ест варианти-само бампера по длине режут с углами,чтоб плотнее стоновилос к фартуку,другой варянть,можно ставит без резки,но тогда остается шел между сбампером и фартуком.На обоих варянтах надо переделать кронштеини. Поставить задный бампер гаразда легче. На своей практике ставил несколко раз.
Что касается колхоза это полный чуш а наоборот с такими бамперами 24-ка смотрится гараздо солиднее.Даже по заказу завод сама ставил такие бампера на 24-ке преставителского класса. 1985 году в Москве такая 24-ка 3102 салоном с дверями и с бамперами обслуживал одного из министров.
Такие бампера сначиная 86-го года масивно стали ставит на кавказкых республиках на 24-ке.То время стоймость таких бамперов у спекулянтах било 500 уе.такаяже цена на 3102 торпедо. Их покупали богатие люди таво времени и мерках

Ставил передний 3102 на 2410 перед продажей автомобиля ибо не было 24ого смотрится все это дело как инородное тело!не советую короче!да и вообще самый лучший обвес на 24 это заводской)))

_________________
Toyota Camry
ГАЗ 2410
РЕМОНТ ЧАСОВ с гарантией-Перово 89852251994
Но нужно знать, то что должно случится, обязательно случится!


От планов – к делу

Процесс омоложения начался с кузова. В этом помогли знакомые с завода ГАЗ: они нашли абсолютно новый кузов от ГАЗ-31105, на который было перекинута вся имеющаяся начинка. Мотор остался все тот же – ЗМЗ-406, однако он был основательно усилен. Ревизии подвергли все содержимое двигателя, причем многие детали были изготовлены на заказ – поршни, кольца, распредвалы, доработана ГБЦ, и выполнены некоторые другие мелкие улучшения. Объем двигателя вырос до 2,5 литров, форсунки заменили на более производительные. Турбину поменяли на гибрид, собранный на картридже Garrett 3076. Выпускной коллектор также был сделан специально под проект. За охлаждение воздуха на впуске отвечает фронтальный интеркулер с собственноручно изготовленным пайпингом.

308.jpg

collage1.jpg

Разумеется, чтобы такой двигатель не перемолол в труху стоковую коробку передач, она была основательно усилена за счет грамотной сборки и использования запчастей с большим запасом прочности. Да и в целом все элементы автомобиля были пересмотрены и доработаны с учетом возросших нагрузок и скоростей, на которые он теперь способен. Топливная система обзавелась более мощным насосом и трубками большего сечения. Была полностью переделана подвеска, в качестве основы использовались технологии и решения от кольцевых Волг. Редуктор в заднем мосту был также усилен и оснащен блокировкой дифференциала, чтобы не тратить мощность впустую на пробуксовку одного колеса.

collage.jpg

Стайлинг Для отслеживания параметров работы свежесобранного мотора в салоне прописались дополнительные приборы. Вместо стандартных кресел, которые априори не способны держать тело водителя в нужном положении, встали комфортабельные полуковши от OMP. Из других доработок салона – новый руль и кулиса КПП. Конечно же, такую техническую красоту не могли не дополнить стайлингом салона. Этим занялись знакомые Константина – тюнинг-ателье ASATURA, специализирующееся на аквапринте и стайлинге автомобилей. Они, посмотрев на окрас авто, предложили и внутри придать ему похожий стиль и дух, что было отлично реализовано в виде декора деталей и пластика салона цвета ядовито-желтого карбона.

Таким образом, из повседневного авто Волга превратилась в автомобиль выходного дня, шоу- и трек-дней, исключительно для летнего сезона и закрытых площадок. Портить созданный с любовью и трепетом автомобиль реагентами российских зим жалко, да и просто управлять 400-сильным заднеприводным спорткаром без каких-либо электронных страховочных систем на зимней дороге – опасно. Зато летом промчать на нем – одно удовольствие!

Заслуживает уважения тот факт, что все работы над автомобилем Константин старается проводить сам. Реже – в мастерских у своих знакомых. Все зависит от сложности работ и необходимого оборудования. Кстати, в настоящий момент автомобиль снимается как герой в пилотном выпуске одного телевизионного шоу, так что вскоре мы сможем увидеть его на экранах телевизоров. А ведь еще планируется вышеупомянутое трюковое автомотошоу с его участием. В общем, жизнь этой яркой Волги только начинается!

Читайте также: