Как выглядит шиномонтаж в америке

Обновлено: 05.07.2024

Резину - менять! Среднесуточная температура на территории европейской части России опустилась ниже отметки в 6 градусов, ночью термометры показывают цифры со знаком “минус”, а утром автомобиль встречает владельца коркой льда на лобовом стекле. А это означает, что машину нужно срочно “переобувать”, если вы до сих пор этого не сделали.

Способ №1. “Вы переобуться?”

Представьте ситуацию: у вас есть комплект зимних шин с дисками, которые вам нужно просто “перекинуть” вместо тех, что стоят на автомобиле. Вы приезжаете на шиномонтаж, узнаете цену данной операции за колесо, мысленно умножаете сумму на четыре и даете мастерам добро на работы. Однако по их окончании выясняется, что заплатить вы должны гораздо больше. Причина? Оказывается, шиномонтажники выполнили “полный комплекс” услуг по смене резины, а он включал в себя также балансировку колеса, стоимость “расходников” (т.е. грузиков), чистку ступицы и т.д.

Иногда встречается и более наглый вариант подобной схемы, когда клиенту называют сумму работ, а потом говорят, что непосредственно монтаж колес в сумму включен не был. Как бы там ни было, защитить себя от такого развода довольно просто: нужно еще до начала работ в подробностях уточнять их стоимость и содержание. Например, если у вас стоит зимняя резина на отдельных дисках, и вы уверены, что балансировка вам не нужна, можете смело настаивать, что вам нужен только демонтаж и монтаж. И да, чистка ступицы - это не дополнительная услуга, в отличие от обработки её медной смазкой.

Способ №2. “Давно вентили меняли?”

Старые вентили действительно могут пропускать воздух. Более того, иногда именно из-за них колесо начинает медленно, но верно сдуваться. Однако от работников шиномонтажей можно услышать, что замене вентили подлежат “хотя бы раз в год” и вам эта процедура позарез срочно нужна.

На практике вентили служат до тех пор, пока могут выполнять свою прямую функцию, а это - и два года, и три, и даже дольше. Вы приехали на шиномонтаж, колеса не спускали и никаких проблем с “сосками” не было? Значит, и менять вентили вам, скорее всего, не нужно. Поэтому не стесняйтесь тактично отказаться от навязанной процедуры.

Способ №3. “Диск гнутый. Что делать будем?”

Порой на шиномонтажах случаются удивительные “совпадения”: именно в “высокий сезон”, погнутые диски оказываются буквально у каждой второй машины. На таких мастерских владельцам предлагают сразу же решить проблему на специальном оборудовании, которое, конечно же, оказывается “как нельзя кстати”.

По теме

Мы не спорим, диски могут погнуться. Однако если вы в этом не уверены, воспользуйтесь принципом из предыдущего пункта: если вы спокойно доехали до шиномонтажа на имеющихся дисках, и никаких сильных биений на руле не замечали, скорее всего, вас просто пытаются развести на деньги. Разумеется, вестись на такое предложение не надо, к тому же - открываем секрет - при действительно сильных “восьмерках” диски нужно не чинить, а менять. Кстати, иногда, чтобы продемонстрировать “гнутость” диска, работники шиномонтажа незаметно наклеивают на место крепления диска какой-нибудь груз, а потом показывают клиенту “сильный дисбаланс” на стенде. И хотя это - откровенное мошенничество, некоторых шиномонтажников это не смущает, ведь клиент платит, а в итоге еще и уходит довольным.

Способ №4. “Как вы с такими болтами ездите? Они же все ржавые!”

Еще одна услуга, которую любят навязывать нечистые на руку шиномонтажники - смазка болтов. В таких случаях клиенту сообщают, что болты уже настолько проржавели, что если их не смазать, колесо “потом не снимешь”. Как вариант, работник мастерской может сказать, что у болтов “сорвало резьбу”, зато в наличии как раз имеются необходимые болты - разумеется, за дополнительную плату.

Если вы столкнулись с такой ситуацией, попросите работника показать, где конкретно на крепежном элементе он заметил коррозию или срыв резьбы. А заодно - попросите образец для сравнения. Менять болты нужно только в том случае, если разница действительно бросается в глаза. К тому же, вряд ли будет так, что ржавыми окажутся все болты на всех колесах. И помните: если мастер без проблем снял колесо, а потом начал рассказывать об “ужасной коррозии” на болтах, то, скорее всего, никакая замена вам не нужна.

Способ №5. “У вас же датчики давления! Поэтому будет дороже!”

Этот способ чаще применяют работает с представительницами прекрасного пола. Выглядит он так: автомобилистке сообщают, что поскольку у неё современный автомобиль с датчиками давления, нужно использовать “спецоборудование”, чтобы их не повредить. Естественно, за такую “допуслугу” придется доплатить. Как вариант: менеджер официального дилера настаивает, чтобы замена резины проходила “только у них”, хотя и делает это неофициально, без указаний на какие-то документы.

Разумеется, никакое дополнительное оборудование при шиномонтажных работах на автомобиле с датчиками давления не требуется. Только небольшая осторожность со стороны мастера. Поэтому, если вдруг столкнетесь с подобной схемой, можете смело сообщать работнику мастерской, что в курсе того, что датчики давления не влияют на процесс шиномонтажа.

Шиномонтаж - дело сезонное и временами прибыльное. Однако не стоит забывать, что в погоне за деньгами некоторые сотрудники мастерских пренебрегают принципами. Впрочем, предупрежден - значит вооружен. И, надеемся, вы сумеете защитить себя от подобных недоразумений.

Сколько стоит отремонтировать колесо в разных странах?

Темы, не относящиеся ни к одному из вышестоящих разделов. Очень общие вопросы. Очень специфичные вопросы. Разговоры, спор о том что лучше, неопознанные темы и вопросы, старые темы

У меня немного другой вопрос беспокоит, а как искать эти шиномонтажи в Европе, если в Польше небольшой магазинчик называется "Sklep" то как может называться шиномонтаж? Сколько ездил по Польше, автобанам Германии, Франции, в общем не видел шиномонтажей в нашем понимании, тащу с собой две запаски, у меня колеса 22 радиуса, в Европе не часто видел такой размер, как Вы опознаете или находите шиномонтаж на дорогах?

Running wild писал(а) 20 июн 2015, 15:09: если в Польше небольшой магазинчик называется "Sklep" то как может называться шиномонтаж?

Сколько стоит отремонтировать колесо в разных странах?

Шиномонтаж в Полше выглядит примерно вот так:

На автобанах их, разумеется не бывает, надо съезжать в населенные пункты.

Я попросил хозяйку гостиницы показать где шиномонтаж, поехал за ней. Никаких вывесок не было, просто несколько боксов, с дороги не видно.

Спасибо за фото, но в Польше и прочих стран бывшего союза догадаться наверно проще, а вот во Франции или Испании? Да и в той же Германии, не видел ни разу, правда с автобана старался и не съезжать, только на окраины городов в отели. Но на всякий случай интересно, покажите если кто знает

Running wild писал(а) 21 июн 2015, 23:26: Да и в той же Германии, не видел ни разу, правда с автобана старался и не съезжать, только на окраины городов в отели. Но на всякий случай интересно, покажите если кто знает


На автобане в autohof и autorat (большие стоянки) как правило, есть шиномонтаж.
Вывеска шиномонтажа - Reifen

Для проколов нужно иметь с собой ремкоплект в виде жгутов и клея. Помогает устранить небольшие дырки.
У меня же случилась разгерметизация покрышки, по всей длине отошла полоска резины и оголила нити корда и воздух весь вышел. Произошло на скорости 100 кмч сразу после обгона фуры. Случилось сразу после прохождения границы из Польши в Беларусь. Местные помогли поддомкратить машину и указали ближайший шиномонтаж. На докатке доехал 7км и в шиномонтаже купил 2 баллона (другая покрышка тоже была изношена сильно). С работой обошлось 40евро.

noyka писал(а) 04 ноя 2015, 13:46: Для проколов нужно иметь с собой ремкоплект в виде жгутов и клея. Помогает устранить небольшие дырки.

noyka писал(а) 04 ноя 2015, 13:46: Для проколов нужно иметь с собой ремкоплект в виде жгутов и клея. Помогает устранить небольшие дырки.


На многих ремкомплектах есть картинки как это делать. Не с первого, так со второго раза да получится. Стоит рублей 200-250.
Очень полезная вещь. Как то заделывал дырку не снимая колеса с машины.

noyka писал(а) 04 ноя 2015, 13:46: Для проколов нужно иметь с собой ремкоплект в виде жгутов и клея. Помогает устранить небольшие дырки.


Один раз научится и на всю жизнь. Это гораздо проще в случае проколов, заделать ремкомплектом, чем ставить запаску и искать шиномонтаж. Делов на 2-5 минут.

noyka писал(а) 10 ноя 2015, 11:20: Один раз научится и на всю жизнь. Это гораздо проще в случае проколов, заделать ремкомплектом, чем ставить запаску и искать шиномонтаж. Делов на 2-5 минут.

У меня, к сожалению, был такой случай в Барселоне. Но машина была прокатная, ставил докатку(в это время и была кража) и ехал в прокат менять машину.

лечить только заменой колеса на запасное. Остальное, на улице делать малореально. Потом покупать покрышку

ОК, спасибо! Про улицу понятно, что разбортововать колесо и ставить камеру не буду. Как раз интересовал вопрос, что после постановки запаски надо как то колесо реанимировать..Вроде как наши шиномонтажники объяснили, что камера и заплатка помогут в такой ситуации на не космической скорости доехать до дома. Вот вопрос с камерой и всплыл. Думаю, что положу одну штуку в багажник, много места не займет, а если что. может и поможет.

tony8744 писал(а) 28 апр 2016, 14:04: ОК, спасибо! Про улицу понятно, что разбортововать колесо и ставить камеру не буду. Как раз интересовал вопрос, что после постановки запаски надо как то колесо реанимировать..Вроде как наши шиномонтажники объяснили, что камера и заплатка помогут в такой ситуации на не космической скорости доехать до дома. Вот вопрос с камерой и всплыл. Думаю, что положу одну штуку в багажник, много места не займет, а если что. может и поможет.


Именно только камера. Ремонтом боковых там едва ли кто-то будет и умеет заниматься. там это просто запрещено, ради безопасности. Они там и диски не правят, не варят. Если что, сразу на выброс. Безопасность людей прежде всего

+ 38 (050) 777- 23- 17

Шиномонтажники на Станцию Технического Обслуживания


Обязанности:
- Разбортовка/забортовка/балансировка/накачка/мойка колес
- Установка/замена камеры
- Герметизация борта шины
- Диагностика колес (устранение проколов и всех механических повреждений)
-Правка дисков
-Консультация клиентов

Требования:
- Мужчины возрастом от 21 до 50 лет;
- Необходим хотя бы минимальный опыт работы в автосервисе;
- Минимальное знание языка приветствуется, но не есть обязательным.

О Загранис

Опыт компании Zagranis составляет уже более 9 лет. С нашей помощью десятки тысяч людей из разных стран и регионов получили визы и трудоустройство за границей. Мы работаем с людьми разных требований и целей: туристы, студенты, бизнесмены и другие, которые получают долгосрочные и краткосрочные визы.

Это объявление было опубликовано более 90 дней назад и находится в архиве. Возможно, оно уже не актуально и поставлено в очередь на удаление.

Работа в США: Шиномонтажник


Работа на СТО

Зарплата: От 3500 — 4000 $/мес.

Обязанности:

— Финишная балансировка колес

— Установка и замена камеры

— Снятие и установка колес

— Накачка колес азотом

— Технологическая мойка колес

— Проверка колес на герметичность

— Герметизация борта шины

— Подкачка колес азотом

— Регулировка развал-схождение колес

— Мужчины от 21 до 50 лет ;

— Знание языка не обязательно .


Проживание: Предоставляется работодателем за отдельную плату 300- 500$/мес. (Высчитывается с зарплаты)

Тел.: +38 (098) 777- 29- 17

Работа в США: Шиномонтажник

Перед тем, как связаться с автором объявления, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с содержанием раздела "Соискателям". Основные положения.

  • Не делайте предоплату, под каким бы предлогом от Вас этого не требовали.
  • Не отправляйте копии личных документов.
  • Проверяйте контакты, указанные в объявлении, на наличие в "Чёрном списке".
  • Проверяйте другие объявления того же автора, не использовались ли ранее другие контактные данные.
  • Всегда проверяйте работодателя, агентство или посредника в интернете, ищите отзывы, официальную информацию.


Недавние объявления от ZAGRANS Group Consulting | Иммиграционная Компания 0,8,8,16,24,19,23,16,13,31,13,14,13,29,1,10,10,1,22,21,39,8,17,31,18,14,24,2,34,29,23

Читайте также: