Газ 3308 не тянет

Обновлено: 05.07.2024

Народ! Размышляю о приобретении большого машына для нескольких путешествий, в частности размышляю о ГАЗ “Садко” - теоретически, машина дешевле, чем полноценные внедорожники, а в чем-то даже и лучше, ветками-камнями царапать не так жалко, да и место жительства внутри оборудовать можно. Вопросы:
1) Не планируют ли в обозримом будущем снять эту машину с производства и насколько она вообще удачно производится? - не совсем уж “конструктор сделай сам”?
2) Насколько ликвидна такая машина? Т.е. удастся ли ее продать за приемлемые деньги года через 3-4-5 после покупки?
3) Если не ошибаюсь, на них ставят минские дизеля, про которых я слышал, что они не вполне надежны. Насколько это серьезная проблема в сравнении с бензиновыми движками? И вообще не слабоваты ли эти двигатели для такой массы с учетом езды по пересеченной местности? Их форсируют?
4) Можно ли перевозить в кунге пассажиров (3-4 чел.) без претензий со стороны ГАИ?
5) Где народ имеет обыкновение хранить подобных монстров? Ведь около дома его не приткнешь, а бросать незнамо где не хочется.
6) Никогда не понимал, почему гайцы на трассе все время тормозят грузовики? Кстати, если я правильно понимаю, для такой машины нужна категория С?
7) Насколько вообще здрава моя идея или подобные машины годны только для перевозки кирпича или в крайнем случае взвода солдат?

я эксплуатирую Егерь-II (двойная кабина) для начала определитесь - зачем Вам такая машина.

об автомобиле:
при условии начинки от ГАЗ-66, удобной (сравнительно :) ) кабиной и надежным (!) дизелем М245.7 (кстати, характеристики меня устраивают полностью) - автомобиль для своих условий нормальный, я доволен.

из особенностей:
в отличии от легких внедорожников - проваливается на мягких грунтах. но при этом в 90% случаев [strong]продолжает движение[/strong].
неповоротлив.
боится только колеи от УРАЛа.
возить людей в кузове - не любить этих людей.

спасибо! если что - позвоню!
А эта фотка висит, кажется, на газ66.ру? Я там долго смотрел фотографии, мне понравилось:) Честно говоря, не улавливаю, зачем люди суются на своих уазиках в такие топи. Типа, для острых ощущений? Лично я не полез бы в откровенное болото, а попробовал бы (может быть по GPS) объехать такой участок, либо действительно надо садиться на машину, подобную вашей, или Урал:)

не за что :) это соревнования по трофи-рейдам. классическая линейка - пройти из точки в точку по заданному маршруту.

ЗЫ у каждого свой адреналин ;)

> Люди ездят на грузовых внедорожниках, и очень по многу. Сможете ли Вы – вопрос в том, сколь Вы и Ваши пассажиры гламурны.
Мы не очень гламурны:)

> Пересаживаться с легкового недопривода на полноприводной Газон или на МАЗ сложно, лучше начать с машины из 1 класса.
Да-с, я тоже так поразмыслил, действительно наверное лучше для начала хоть пару лет покататься на каком-нито жыпе:)

Поэтому машина из младшего класса должна отвечать следующим основным требованиям:
механическая лебедка (привод от двигателя)
рессоры и рама
дизель с ТНВД
никаких электрических замков и стеклоподъемников;
УАЗ отвечает всем требованиям, за исключением механической лебедки.
Если машина строится для длительных экспедиций, а не для покатушек колеса больше 33 дюймов не ставить (перегружается трансмиссия)!
Вот.
Удачи!

а оно надо? машина немалого размера у которой весь этот размер и прочие затраты направлены на проходимость? Куда ездить-то - в болота по уши нырять? или все же 1000км по асфальту (повеситься можно на такой технике на такие расстояния ехать. ) и потом 5 км по проселку где зуппло не всегда проходит а в ниву ничего не лезет? Это не шышкин/садков режим, для него оно крайне неэффективно.

Мой выбор дял примерно таких задач - полнокопытная козель. При габаритах не сильно меньших чем у шышки (кузов 3*2) на ней хотя бы можно спокойно ездить по дороге, ставить у дома, ездить по Москве и тп, и категория бе. Проходимость конечно далеко не шышкина, но практически она и не требуется даже при сопровождении безумных гонсчиков из раллирейда. По дерьмовому проселку оно вполне проползает, по снежной колее идет даже лучше той же нивы. Кузов - заказывается под себя, какой угодно, хоть кемпер хоть кунгообразный хоть что угодно еще. Можно и из жестянки делать (у меня старая такая) но там сильно меньше места.

Да ну. По сравнению с садко, казель - фигня :-) Из садка такой дом на колёсах получается - мечта! :-)
Правда в двадцадку вряд-ли можно уложиться, даже если всё самому делать.

я бы пааапрасил из козели получается еще и не такое. По размеру и даже грузоподьемности машинки сопоставимы (шышка немного шире но не кардинально, по длине и та и другая 3 метра), а по удобству пользования (по городу, по трассе) и обслуживания/содержания шышки-садки нервно курят в углу. По проходимости разумеется наоборот, я в противошышечные ямы на козели далеко не полезу а то опять сломается (вот только вчера опять раму заварил, попрыгал в выходные по дорожке с комментарием "только для джипов" с полным грузом командного барахла), но если этот параметр не является определяющим.

У меня яшшык - 14м3, 2.20 высота. Со спальником, вообще одноместным но можно и вдвоем. Плюс еще есть резервная койка, ни разу не использовал. И это еще не кемпер а компромисс, мастерсткая причем с сохранением возможности таскать крупногабаритные грузы (шкаф серверный - 800*800*2000), так что столами-стульями-выгородками забивать машину никак нельзя. При этом стоят и работают такие системы которых и на хумерах не очень часто бывает - мощная электрика с автоматизацией, водопровод, пневматика (ну это больше для инструмента, мастерская все-таки), автономный кондей (не от главного дрыгателя а электрический), естественно печки всякие, и пр.

тоже интересная идея я как-то не слыхал до сих пор про полноприводные козели, надо будет почитать/посмотреть. А что же рама слабая? Никак неможно ее усилить? А движка хватает, если, скажем, когда-то по горам лазить? Обычный кемпер, на манер европейских/мериканьских, я бы не стал брать, т.к. хотелось бы ездить не только по шоссе (точнее, по шоссе я уже накатался до посинения:)), а ежли это будет нечто проходимое, то можно и подумать. Лебедку повесить, к примеру, колеса соответствующие. Хотя козель мне все равно к дому не приткнуть, надо будет искать какую-то стоянку. А какчество сборки получше, чем у жигулей, или в булочную все равно с ящиком инструментов ездить надо? ;)

Да там полноприводность тока для норм дорог как у обычных легковых (Субару,Вольво Форестер итд)тока для лучшей устойчивости и управляемости. Не те задачи выполняет сей полный привод. В отдаленную деревню такая скорае не доедет.

этот гой учит нас коммэрции что значит "там" - я на такой козели езжу. И ее возможности прекрасно знаю. Наманый там привод, самый что ни есть классический, с полноценными мостами, жесткой блокировкой. Масса большая (у моих машин - они как пожарки, пустые не ездят) и это естественно сильно гадит проходимость, но по снегу получается получше нивы, там где нивы садятся козель проезжает без вопросов. Летом тоже зажигал - новороссийские горы переваливал, по гуковским степям лазил. Вполне.

А еще есть такой мааленький но прикольный клип как я на старой машине сьезжаю в звенигородский карьер. Обычно после обозрения все вопросы о жиповидности козели куда-то испаряются. Куда п его выложить только не знаю.

ГАЗ 3308

Достоинства : надежность. Проходимость. В меру комфортен.

Недостатки : не знаю, что к таковым отнести.

ГАЗ 3308, 2011 г

Недавно приобрели ГАЗ 3308 Садко с дизельным мотором, турбо с интеркулером Евро3. Есть кунг. Гнали с Нижнего Новгорода в Омск своим ходом. Движок очень хорош, 70 км/ч в гору дует, только пыль заворачивается. Только, бывает, от большой нагрузки срывает патрубок на выходе с турбины. Тормоза пневматические теперь, тоже большой плюс. Из минусов ГАЗ 3308 - маленькая кабина, мне при росте 190 очень было неудобно ехать за рулем (сиденье до конца на зад отодвинул и спинка была почти вертикально, т.к. уперлась в заднюю стенку кабины). А пассажирское сиденье вообще кошмар – оно без регулировок, тупо прикручено к полу, садишься на него, колени уперлись в панель. Я даже стал с ностальгией вспоминать кабину ГАЗ 66, как-то попросторнее этой, пусть и с неудобным рычагом КПП. Трясет, конечно, жестко. Тихоход - максимум 85 км/ч выжимал. Коробка ЗИЛовская стоит, раздатка от 66-го, с теми же проблемами (можно было бы уже сальники человеческие сделать). Радиус поворота ГАЗ 3308 еще больше чем у 66-го. Установлен АВS - который толком не работает. В общем, я не увидел в этом агрегате, что может стоить более миллиона рублей.

Достоинства : двигатель. Пневматические тормоза.

Недостатки : неудобные сиденья. Трясет.

ГАЗ 3308, 2010 г

Отзыв о Грузовой автомобиль ГАЗ 3308

Ездил я на нем в армии, надежный грузовик расход топлива многоват, сделан был для перевозки личного состава, проходимость не уступала уралам, не разу не подводил, я на многих грузовиках ездил но газ 3308 отличный грузовик.

Зачем ?

Хочу поделится своим опытом эксплуатации ГАЗ 3308 "Садок". Я покупал его в автосалоне за 1541000 руб. И что мы получаем за эти деньги ? А получаем мы дизельный двигатель ММЗ который никак не приспособлен для.

Хороший автомобиль!

Хороший автомобиль с повышенной проходимостью. Работал на таком я, по грязи и снегу лазит очень хорошо. На двигателе установлен подогреватель, зимой в сильный мороз с запуском проблем нет. Только расход бензина не маленький так как

Очень "экстримальный" автомобиль. Без навыков ремонта в пути лучше не брать

Грузоподъемность плохая, при загрузке 3,5-4 тонн отказывается ехать. Ломается постоянно, хотя брался с хранения. Греется, качество патрубков отвратительное, лучше менять сразу. Гур не очень, на месте руль крутить очень тяжело. Зимой для запуска требует целого

Хороший вездеход.

Годиться для перевозки персонала в трудно доступные места. например разработка карьеров. В заболоченной местности. Не плохо было-бы вариант с утепленным фургонном. Односкатная резина одно из преимуществ данной модели грузовика. Высокий клиренс тоже позволяет преодолевать труднопроходимое.

Хорошо

Ничего плохого от таких старинных машинах я сказать не могу. Очень качественная и крепкая машина. Используется данное время для перевозки солдат в военской части. Машина вездеход, для суровой погоды доступна в трудно-проходимых местах. Детали на.

Отличный российский грузовик.

Простая российская модель грузовика на базе Горьковского автомобильного завода. Модель ГАЗ 3308. Хорошая средняя проходимость для наших дорог. Ездил 4 года на такой машине. Имеет 117 лошадиных сил, четырёхколесная рама. И в город и в.

Для автомобиля ГАЗ-33081 применяется дизельное топливо, марка которого рекомендуется в зависимости от температуры окружающего воздуха:

  • выше 0° С — марка Л;
  • от 0 до -20° С — марка 3 -35;
  • от 0 до -30° С — марка 3 -45;
  • ниже -30° С — марка А.

Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 с при положительной температуре и 20 с при отрицательной. Повторно включать стартер можно только после перерыва не менее 30 с, допустимое число повторных включений — не более трех. Если двигатель при этом не пускается, необходимо проверить исправность цепи питания стартера, стартер, систему питания двигателя, степень загрязненности и исправность аккумуляторных батарей. Запрещается перемещать автомобиль при помощи стартера и включение стартера при работающем двигателе.

Запрещается пуск двигателя буксировкой автомобиля, так как это может привести к попаданию несгоревшего топлива в нейтрализатор и его возгоранию.

Система охлаждения двигателя заправлена низкозамерзающей охлаждающей жидкостью.

После движения автомобиля с полной нагрузкой остановку двигателя производить только после его работы на холостом ходу не менее трех минут для плавного снижения температуры турбокомпрессора во избежание преждевременного выхода его из строя (для автомобиля ГАЗ-33081).

При загорании во время движения любого из красных сигнализаторов на щитке приборов или при срабатывании зуммера необходимо остановить автомобиль, выявить и устранить неисправность.

Запрещается включать пусковой погреватель-отопитель (устанавливается на часть автомобилей ГАЗ-33081) при закрытом кранике основного отопителя.

При уменьшении свободного хода вилки сцепления до 1,5 мм необходимо отрегулировать его в соответствии с требованиями настоящего Руководства (для автомобиля ГАЗ-3308).

Установка фильтра центробежной очистки масла (центрифуги) на двигателе с полнопоточным фильтром очистки масла категорически запрещена, т. к. при этом смазка не будет поступать к трущимся деталям, и двигатель выйдет из строя (для автомобиля ГАЗ-3308).

Запрещается включение подогревателя-отопителя (устанавливается на часть автомобилей ГАЗ-33081) с незаполненной системой охлаждения двигателя, а также заполнение системы охлаждения при аварийном перегреве подогревателя-отопителя.

При буксировке автомобиля, во избежание выхода из строя коробки передач буксируемого автомобиля, рычаг переключения передач в раздаточной коробке необходимо установить в нейтральное положение.

Нельзя устранять свободное перемещение шаровой головки пальца сошки руля относительно продольной рулевой тяги, так как перемещение равное 3,4 мм при неработающем двигателе необходимо для правильной работы гидроусилителя рулевого управления.

Во избежание нарушения взаимного положения рулевого механизма и управляемых колес запрещается нарушать регулировку длины продольной тяги рулевого управления.

Во избежание перегрева системы гидроусилителя рулевого управления не допускается длительная (более 30 минут) работа двигателя на повышенной частоте вращения при стоянке автомобиля. При выводе автомобиля из колеи не следует двигаться с повернутым в крайнее положение рулевым колесом более 15 с, так как при этом может выйти из строя насос гидроусилителя руля из-за перегрева масла.

При пользовании основным отопителем открывать кран отопителя и включать вентиляторы отопителя в работу можно только после полного прогрева двигателя.

Во избежание выброса пламени из подогревателя-отопителя (устанавливается на часть автомобилей ГАЗ-33081) и его возможного возгорания категорически запрещено отключать аккумуляторные батареи выключателем аккумуляторных батарей до автоматического отключения отопителя, на что указывает затухание зеленого сигнализатора работы отопителя на щитке приборов.

После движения автомобиля ГАЗ-33081 с полной нагрузкой остановку двигателя производить только после его работы на холостом ходу не менее трех минут для плавного снижения температуры турбокомпрессора во избежание преждевременного выхода его из строя.

Во избежание выхода из строя некоторых изделий электрооборудования не допускается отключать аккумуляторную батарею при работающем двигателе.

Во время работы двигателя нейтрализатор (для автомобиля ГАЗ-3308) сильно нагревается. Поэтому, при парковке автомобили необходимо следить за тем, чтобы под нейтрализатором не оказался горючий материал (сухая трава, ветошь, стружка и т.п.).

Читайте также: