Нужна ли зимняя резина на прицеп для легкового автомобиля
Обновлено: 02.07.2024
Покупки в декабре могут быть выгодными! И у нас есть две причины, почему стоит успеть купить прицеп до Нового года Причина первая: прицепы Экспедиция дарят бесплатную доставку прицепа до города или точки выдачи. Крупный повод купить прицеп под Новый год! Причина вторая: при покупке прицепа прицепа Экспедиция в базовой комплектации вы получаете подкатное колесо в подарок. Если же вы выбрали полную, максимальную или OFF-ROAD комплектацию, где подкатное колесо есть, то мы тоже дарим вам бо
Приближается новый год, а значит пришло время листать новый календарь от компании Прицепы Экспедиция! Глянцевые страницы календаря на 2022 год украсили изящные девушки, которые застыли в позах, напоминающих детали прицепов. Каркас тента и рама, А-образное дышло с удлинителем, задний бампер, подрамник, различные кронштейны и соединения — все это читается в фигурах, если подключить немного фантазии Кстати, в этот раз календарь не только красивый, но и полезный. На каждой странице с месяцам
При выборе прицепа для многих важны такие параметры, как качество и наличие полезных функций у прицепа. Рассказываем почему прицепы Экспедиция подходят под это описание и могут стать вашими помощниками на даче, в хозяйстве или в бизнесе Настоящие миллиметры стали Оцинкованные борта прицепов имеют толщину 1,5 мм. Дышло, рама и подрамник прицепов изготовлены из 3 мм стали и обработаны методом горячего цинкования. Можете убедиться в этом сами, посетив наш завод по адресу г. Краснокамск ул.
или можно ездить на летней резине? (сразу извиняюсь за столь глупый вопрос, потому что мы живем в России, и по нашим пдд может быть все что угодно: что б машина обязательно была "на шипах", может и прицеп тоже должен быть "на шипах")
Ну авто должно быть не на шипах, а на зимней резине. И это не ПДД, а техрегламент таможенного союза в который мы входим. Наказания за это нет. Сам же регламент не делает исключения ни для каких тс и прицепов к ним, заисключением тех которые относятся к классу G (вездеходы).
Нет, не нужно. Прицеп легкового автомобиля имеет малую массу и не имеет тормозов, так что шипы на нем не на что не влияют. Ну если надумаешь ставить шипы, то ставь их на литые диски. А то что как лоху ездить то, прицеп на шипах и на штамповке.
Могу тебе сказать только одно. НЕ запрещено.
В ПДД написано, чтобы прицеп весил не более половины снаряжённой массы авто.
Можешь ставить лыжи и будешь прав.
PS Если идиот.
можешь не ставить, но у прицепа возможностей развернуть тебя хвостом вперед - еще больше чем у автомобиля с летней резиной.
Возникла необходимость по работе раз 3-4 недели возить груз, который не убирается в легковую машину (200-350 кг, >1 м3) на расстояния 100-300 км. При этом особо не горю желанием пересаживаться на что-то полугрузовое.
Первая же идея - взять прицеп к легковой переднеприводной машине и пользоваться им по мере необходимости.
Все в этой идее хорошо за исключением зимы.
Раньше никогда с прицепами не ездил поэтому есть вопросы по практике их использования и выбора.
Есть множество вариантов, с тормозами и без, двуосные, с одной осью, кто-то рекомендует брать зимнюю резину, а кто-то нет и т.д. Судя по польским объявлениям, одна ось без тормозов от 1900 злотых, две оси с тормозами от 5000 за новый. Все это с учетом пошлины совершенно приемлемо. Поэтому выбор в пределах этих цифр будет не по цене если переплата действительно существенно повлияет на безопасность.
Какой вариант действительно наиболее безопасен? И насколько разница между ними существенна?
Можно ли с прицепом в принципе ездить около 80 на чищенной дороге и 60 по укатанному снегу или он даже при этой скорости обязательно будет пытаться обогнать машину?
Любой прицеп продается с уже установленными шинами, поэтому покупателям кажется, что они будут служить вечно.
Когда менять
Опытные водители советуют менять резину в следующих случаях:
Какие поставить шины на прицеп
В большинстве случаев достаточно купить аналогичную модель, ориентируясь на размер шин полуприцепа по паспорту. Если паспорта нет — посмотрите на маркировку старого колеса. На его бортах вы можете увидеть вот такую надпись — 195/55 R10C 98/96N. Из нее можно выяснить, что:
- ширина протектора равна 195 мм (195/55 R10C 98/96N);
- диаметр диска равен 10 дюймам (195/55 R10C 98/96N);
- предельная нагрузка на одно колесо соответствует 710-750 кг (195/55 R10C 98/96N).
Стандартные размеры шины для полуприцепа укладываются в промежуток между R10-R16. Не пытайтесь покупать колесо большего размера. Оно не поместится в колесную арку, а если и поместится, то изменит общею развесовку сцепки, в результате чего пострадает задняя подвеска автомобиля.
Как продлить срок службы автошин
Вы побывали в магазине и увидели, что покрышка для прицепа стоит не так дешево, как вам бы хотелось. Можно ли сэкономить на покупке нового колеса, без потери безопасности? Разумеется, можно. Только экономить следует не в магазине, а в гараже и на дороге, придерживаясь следующих правил эксплуатации:
- Ни при каких обстоятельствах не перегружайте ваш прицеп — от этого страдает не только рама и ось, но и покрышка. В некоторых случаях их можно стереть до нуля за одну поездку, притормозив в неудачном месте.
- Всегда следите за давлением в автошинах. Перекаченные покрышки изнашиваются по центру, спущенные — по краям. Такой износ идет в 2-3 раза быстрее отпущенного производителем срока, ведь у перекаченных и спущенных автошин меняется размер пятна контакта.
- Не забывайте о ротации колес. Меняйте их местами, учитывая размер шины для прицепа и направление рисунка протектора. Благодаря своевременной ротации вы можете продлить срок службы автошины на 1,5-2 года. В процессе ротации можно использовать стандартную схему переустановки колес.
Следуйте этим рекомендациям, и ваши шины прослужат не менее 5 лет, позволив сэкономить на новой резине для прицепа.
Всем привет! Сегодня предлагаю поговорить про колеса для прицепа. Я понимаю, что когда автовладелец покупает себе легковые прицепы типа Скиф, МЗСА или Пчелка, либо грузовые-самосвальные устройства вроде Тонар, потребности сразу же брать к ним комплект шин нет. Они с завода оснащаются колесами, соответствующими характеристикам и требованиям самого автоприцепа.
Такая конструкция в сборе предлагается заводами для легковых автомобилей, грузовиков, для квадроцикла или какого-то то дачного мотоблока.
Необходимость замены
С течением времени колеса могут износиться или испортиться под действием разных факторов:
- неправильное хранение;
- длительная эксплуатация;
- несоблюдение рекомендаций по демонтажу шин на период простоя;
- использование несоответствующего требованиям места для хранения;
- механические повреждения, проколы и пр.
Сегодня поговорим про основные колеса на оси (или осях, если автоприцеп двухосный). Но не забываем о том, что на прицепах присутствует подкатное или опорное колесо для упрощения его эксплуатации. Часто выходит из строя его хомут или крепление, требуется замена конструкции в сборе или только самой резины. Про опорные колеса расскажу как-то отдельно.
С чего начать выбор
Если вы хотите сэкономить деньги и купить бу комплект, я вас не поддержу в таком решении. Резина для легковых прицепов стоит заметно дешевле автомобильных колес, потому тратить много денег вам не придется, покупая даже новый комплект от ведущих производителей. Плюс уверенности в качестве и долговечности будет больше.
Перед тем, как приобрести новую резину для автоприцепа или для дома на колесах, обратите внимание на состояние старых шин:
- проведите визуальный осмотр на предмет неровностей, повреждений и шин;
- замерьте текущую глубину протектора и его состояние (насколько сильный и равномерный износ на них);
- проверьте давление в шинах;
- убедитесь в соответствии индикатора TWI нормам.
TWI является индикатором глубины. Колеса прицепа подлежат обязательной замене, если глубина протектора оказалась меньше отметки 1,6 миллиметра. Но вообще рекомендуется придерживаться минимального параметра в 2 миллиметра, чтобы эксплуатация автоприцепа была безопасной.
Аналогичные манипуляции проведите, если у вас есть запасное колесо. Его часто игнорируют, хотя в некоторых случаях запаска может помочь в экстренной ситуации.
Критерии подбора
Рекомендую сначала выбрать себе подходящий и качественный автоприцеп, у которого мощная балка, качественная и долговечная ступица, достаточно мощное дышло и надежный замковый механизм.
Если прицеп будет хорошим, проблем с колесами не возникнет. Я не могу сказать конкретно, колеса какого производителя и с какими характеристиками вам брать. Ведь у одних идут покрышки R10, другим нужно минимум R13, а третьим и вовсе потребуется огромный обод на R16.
Потому рассмотрим несколько основных критериев выбора прицепной резины.
- Назначение прицепа. Это может быть обычный легковой прицеп, лодочный, мотоблочный или грузовой. Логично, что на компактную легковую конструкцию вы не поставите колеса, диаметр которых превышает 20 дюймов;
- Условия эксплуатации. Если это редкие выезды с прицепом для перевозки небольшого груза, тогда дорогие и высокопрочные шины покупать не имеет смысла. Для любителей кемпинга, длительных загородных поездок или перевозчиков больших грузов, подойдут специализированные усиленные шины. Производители предлагают колеса, которые устойчивы к деформациям и лучше адаптированы под длительный простой в неблагоприятных условиях. Отличаются дополнительной оплеткой кордоба для повышения несущей способности. Их специально помечают как шины для прицепов. Цена высокая, но она себя оправдывает;
Розетка фаркопа: как выбрать, установить и подключить
В случае эксплуатации самодельного прицепа, возникнут некоторые сложности с выбором резины. Отталкивайтесь от того, какие характеристики имеет ось и конструкция, предназначенная для установки колес. Плюс сопоставьте полученный прицеп с заводской моделью, ведь сборка обычно осуществляется по образу и подобию какого-то реально существующего прицепа.
Но самодельные автоприцепы — это уже отдельная тема. Кстати, о ней скоро поговорим.
Оставляя автоприцеп на длительное время без дела, старайтесь придерживаться правил хранения резины. Они аналогичны автомобильным шинам. То есть прицеп лучше держать без колес, разместив их согласно рекомендациям. О хранении шин я уже писал отдельный материал, потому у вас есть отличный повод перейти по ссылочке.
Читайте также: