Нужна ли зимняя резина на прицеп для легкового автомобиля

Обновлено: 02.07.2024

Покупки в декабре могут быть выгодными! И у нас есть две причины, почему стоит успеть купить прицеп до Нового года Причина первая: прицепы Экспедиция дарят бесплатную доставку прицепа до города или точки выдачи. Крупный повод купить прицеп под Новый год! Причина вторая: при покупке прицепа прицепа Экспедиция в базовой комплектации вы получаете подкатное колесо в подарок. Если же вы выбрали полную, максимальную или OFF-ROAD комплектацию, где подкатное колесо есть, то мы тоже дарим вам бо

Приближается новый год, а значит пришло время листать новый календарь от компании Прицепы Экспедиция! Глянцевые страницы календаря на 2022 год украсили изящные девушки, которые застыли в позах, напоминающих детали прицепов. Каркас тента и рама, А-образное дышло с удлинителем, задний бампер, подрамник, различные кронштейны и соединения — все это читается в фигурах, если подключить немного фантазии Кстати, в этот раз календарь не только красивый, но и полезный. На каждой странице с месяцам

При выборе прицепа для многих важны такие параметры, как качество и наличие полезных функций у прицепа. Рассказываем почему прицепы Экспедиция подходят под это описание и могут стать вашими помощниками на даче, в хозяйстве или в бизнесе Настоящие миллиметры стали Оцинкованные борта прицепов имеют толщину 1,5 мм. Дышло, рама и подрамник прицепов изготовлены из 3 мм стали и обработаны методом горячего цинкования. Можете убедиться в этом сами, посетив наш завод по адресу г. Краснокамск ул.

или можно ездить на летней резине? (сразу извиняюсь за столь глупый вопрос, потому что мы живем в России, и по нашим пдд может быть все что угодно: что б машина обязательно была "на шипах", может и прицеп тоже должен быть "на шипах")

Ну авто должно быть не на шипах, а на зимней резине. И это не ПДД, а техрегламент таможенного союза в который мы входим. Наказания за это нет. Сам же регламент не делает исключения ни для каких тс и прицепов к ним, заисключением тех которые относятся к классу G (вездеходы).

Нет, не нужно. Прицеп легкового автомобиля имеет малую массу и не имеет тормозов, так что шипы на нем не на что не влияют. Ну если надумаешь ставить шипы, то ставь их на литые диски. А то что как лоху ездить то, прицеп на шипах и на штамповке.

Могу тебе сказать только одно. НЕ запрещено.
В ПДД написано, чтобы прицеп весил не более половины снаряжённой массы авто.
Можешь ставить лыжи и будешь прав.
PS Если идиот.

можешь не ставить, но у прицепа возможностей развернуть тебя хвостом вперед - еще больше чем у автомобиля с летней резиной.

Возникла необходимость по работе раз 3-4 недели возить груз, который не убирается в легковую машину (200-350 кг, >1 м3) на расстояния 100-300 км. При этом особо не горю желанием пересаживаться на что-то полугрузовое.
Первая же идея - взять прицеп к легковой переднеприводной машине и пользоваться им по мере необходимости.

Все в этой идее хорошо за исключением зимы.
Раньше никогда с прицепами не ездил поэтому есть вопросы по практике их использования и выбора.

Есть множество вариантов, с тормозами и без, двуосные, с одной осью, кто-то рекомендует брать зимнюю резину, а кто-то нет и т.д. Судя по польским объявлениям, одна ось без тормозов от 1900 злотых, две оси с тормозами от 5000 за новый. Все это с учетом пошлины совершенно приемлемо. Поэтому выбор в пределах этих цифр будет не по цене если переплата действительно существенно повлияет на безопасность.

Какой вариант действительно наиболее безопасен? И насколько разница между ними существенна?
Можно ли с прицепом в принципе ездить около 80 на чищенной дороге и 60 по укатанному снегу или он даже при этой скорости обязательно будет пытаться обогнать машину?

Любой прицеп продается с уже установленными шинами, поэтому покупателям кажется, что они будут служить вечно.

Когда менять

Опытные водители советуют менять резину в следующих случаях:

Какие поставить шины на прицеп

В большинстве случаев достаточно купить аналогичную модель, ориентируясь на размер шин полуприцепа по паспорту. Если паспорта нет — посмотрите на маркировку старого колеса. На его бортах вы можете увидеть вот такую надпись — 195/55 R10C 98/96N. Из нее можно выяснить, что:

  • ширина протектора равна 195 мм (195/55 R10C 98/96N);
  • диаметр диска равен 10 дюймам (195/55 R10C 98/96N);
  • предельная нагрузка на одно колесо соответствует 710-750 кг (195/55 R10C 98/96N).

Стандартные размеры шины для полуприцепа укладываются в промежуток между R10-R16. Не пытайтесь покупать колесо большего размера. Оно не поместится в колесную арку, а если и поместится, то изменит общею развесовку сцепки, в результате чего пострадает задняя подвеска автомобиля.

Как продлить срок службы автошин

Вы побывали в магазине и увидели, что покрышка для прицепа стоит не так дешево, как вам бы хотелось. Можно ли сэкономить на покупке нового колеса, без потери безопасности? Разумеется, можно. Только экономить следует не в магазине, а в гараже и на дороге, придерживаясь следующих правил эксплуатации:

  1. Ни при каких обстоятельствах не перегружайте ваш прицеп — от этого страдает не только рама и ось, но и покрышка. В некоторых случаях их можно стереть до нуля за одну поездку, притормозив в неудачном месте.
  2. Всегда следите за давлением в автошинах. Перекаченные покрышки изнашиваются по центру, спущенные — по краям. Такой износ идет в 2-3 раза быстрее отпущенного производителем срока, ведь у перекаченных и спущенных автошин меняется размер пятна контакта.
  3. Не забывайте о ротации колес. Меняйте их местами, учитывая размер шины для прицепа и направление рисунка протектора. Благодаря своевременной ротации вы можете продлить срок службы автошины на 1,5-2 года. В процессе ротации можно использовать стандартную схему переустановки колес.

Следуйте этим рекомендациям, и ваши шины прослужат не менее 5 лет, позволив сэкономить на новой резине для прицепа.

Колеса на прицеп

Всем привет! Сегодня предлагаю поговорить про колеса для прицепа. Я понимаю, что когда автовладелец покупает себе легковые прицепы типа Скиф, МЗСА или Пчелка, либо грузовые-самосвальные устройства вроде Тонар, потребности сразу же брать к ним комплект шин нет. Они с завода оснащаются колесами, соответствующими характеристикам и требованиям самого автоприцепа.

Такая конструкция в сборе предлагается заводами для легковых автомобилей, грузовиков, для квадроцикла или какого-то то дачного мотоблока.

колеса для прицепа

Необходимость замены

С течением времени колеса могут износиться или испортиться под действием разных факторов:

  • неправильное хранение;
  • длительная эксплуатация;
  • несоблюдение рекомендаций по демонтажу шин на период простоя;
  • использование несоответствующего требованиям места для хранения;
  • механические повреждения, проколы и пр.

шины для прицепа

Сегодня поговорим про основные колеса на оси (или осях, если автоприцеп двухосный). Но не забываем о том, что на прицепах присутствует подкатное или опорное колесо для упрощения его эксплуатации. Часто выходит из строя его хомут или крепление, требуется замена конструкции в сборе или только самой резины. Про опорные колеса расскажу как-то отдельно.

опорные колеса

С чего начать выбор

Если вы хотите сэкономить деньги и купить бу комплект, я вас не поддержу в таком решении. Резина для легковых прицепов стоит заметно дешевле автомобильных колес, потому тратить много денег вам не придется, покупая даже новый комплект от ведущих производителей. Плюс уверенности в качестве и долговечности будет больше.

Перед тем, как приобрести новую резину для автоприцепа или для дома на колесах, обратите внимание на состояние старых шин:

  • проведите визуальный осмотр на предмет неровностей, повреждений и шин;
  • замерьте текущую глубину протектора и его состояние (насколько сильный и равномерный износ на них);
  • проверьте давление в шинах;
  • убедитесь в соответствии индикатора TWI нормам.

протектор шин для колес

TWI является индикатором глубины. Колеса прицепа подлежат обязательной замене, если глубина протектора оказалась меньше отметки 1,6 миллиметра. Но вообще рекомендуется придерживаться минимального параметра в 2 миллиметра, чтобы эксплуатация автоприцепа была безопасной.

Аналогичные манипуляции проведите, если у вас есть запасное колесо. Его часто игнорируют, хотя в некоторых случаях запаска может помочь в экстренной ситуации.

Критерии подбора

Рекомендую сначала выбрать себе подходящий и качественный автоприцеп, у которого мощная балка, качественная и долговечная ступица, достаточно мощное дышло и надежный замковый механизм.

Если прицеп будет хорошим, проблем с колесами не возникнет. Я не могу сказать конкретно, колеса какого производителя и с какими характеристиками вам брать. Ведь у одних идут покрышки R10, другим нужно минимум R13, а третьим и вовсе потребуется огромный обод на R16.

колеса р10 для прицепа

Потому рассмотрим несколько основных критериев выбора прицепной резины.

  • Назначение прицепа. Это может быть обычный легковой прицеп, лодочный, мотоблочный или грузовой. Логично, что на компактную легковую конструкцию вы не поставите колеса, диаметр которых превышает 20 дюймов;
  • Условия эксплуатации. Если это редкие выезды с прицепом для перевозки небольшого груза, тогда дорогие и высокопрочные шины покупать не имеет смысла. Для любителей кемпинга, длительных загородных поездок или перевозчиков больших грузов, подойдут специализированные усиленные шины. Производители предлагают колеса, которые устойчивы к деформациям и лучше адаптированы под длительный простой в неблагоприятных условиях. Отличаются дополнительной оплеткой кордоба для повышения несущей способности. Их специально помечают как шины для прицепов. Цена высокая, но она себя оправдывает;

назначение прицепа

Розетка фаркопа

Розетка фаркопа: как выбрать, установить и подключить

колеса прицепа

В случае эксплуатации самодельного прицепа, возникнут некоторые сложности с выбором резины. Отталкивайтесь от того, какие характеристики имеет ось и конструкция, предназначенная для установки колес. Плюс сопоставьте полученный прицеп с заводской моделью, ведь сборка обычно осуществляется по образу и подобию какого-то реально существующего прицепа.

Но самодельные автоприцепы — это уже отдельная тема. Кстати, о ней скоро поговорим.

Оставляя автоприцеп на длительное время без дела, старайтесь придерживаться правил хранения резины. Они аналогичны автомобильным шинам. То есть прицеп лучше держать без колес, разместив их согласно рекомендациям. О хранении шин я уже писал отдельный материал, потому у вас есть отличный повод перейти по ссылочке.

Читайте также: