Газ 53 медленно сбрасывает обороты

Обновлено: 05.07.2024

Не Падают Обороты При Переключении Передач. (Коробка) ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Всем доброго времени суток! Недавно возникла такая проблема, при переключении передач обороты стали очень медленно падать. То есть когда я выжимаю сцепление на 3000 , обороты даже чуть чуть становяться выше, потом держаться на 3000 тысячах и через 1-2 секунды начинают потихоньку падать! Еще идет очень сильная вибрация в педаль сцепления когда нажимаешь при переключении!

Подскажите в чем причина? раньше падали сразу, щас с задержкой! может пора менять Диск сцепления?

Можно и без снятия. Поливайте колеса машины заряженной водопроводной водой трижды в день по часовой стрелке - должно помочь

Можно и без снятия. Поливайте колеса машины заряженной водопроводной водой трижды в день по часовой стрелке - должно помочь

Спасибо за совет! Но я наверное сначала к Батюшке в Церковь съежу Освещу Святой водой всю машину! И за здравие поставлю свечки отдельно за движку и коробку! Но если не поможет то придеться Дергать коробас.

Погодите бусоводы: он же пишет,что "при переключении передач". Если передачи переключаются нормально, то дело может быть совсем не в сцеплении. Пусть смотрит педаль и трос "газульки" и проверит возврат "качалки" на ТНВД. Он же выжимает сцепление, сбрасывая при этом "газ", а он не сбрасывается.

Евгений 891471два520ноль В жизни всё может быть - даже то, чего быть не может. Лайт 4WD, рама, 1G-FE, вн."шнорх", "лифт" 2,5", 31"-ые на 15, "экспресс-БТР"!

Zolotoi, значит так,абсолютно такая фигня была только зимой: педаль отпускаю а она рычит, тупил тнвд,вылечил случайно заправился в другом городе качественным топливом,пробег 120км и все, я тоже хотел пружину на рычаг насоса цеплять, потом увидел что рычаг и педаль отбрасывается нормально, подлей масла двухтактного в топливо и смени заправку, иначе насос в ремонт, вот

Zolotoi: Недавно возникла такая проблема, при переключении передач обороты стали очень медленно падать.

Уважаемый, а когда просто газулей работаете тож "заедает" спад оборотов.
попробуй отцепить тросик от коромысла ТНВД и подёргать само коромысло отдельно и тросик отдельно..
втречались ТНВД с "подклином" коромысла
вскрытие показало в одном случае задиры между крышкой и "водилом" (износ был по самое немогу)
во втором случае - какой то "кулибин" меняя торик на крышке умудрился так впендюрить водящую пружину, что она скребла своим кончиком по крышке и тормозила "сброс" оборотов.
это что касается "сброса" оборотов
теперь про "дрожание" в коленках при нажатии на педаль сцепления:
если до этого не был в недельном запое( ), то процентов 90 - пара диск+корзина (10 - выжимной подшипник)
без вскрытия - ничего не сделаешь, увы. причём с корзиной тоже не всё просто..её на вид диагностировать можно только если она в гавно убита, потому как "косяки" на ней видна только в момент выжима пружин. диск диагностируется просто..на нём вся "биография" как на ладони..

"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев

Всем привет!в общем беда такая Газон не прёт, холодненький пытается,горячий сам себя не везёт регулировал клапана зазор 0.30мм,переттягивал плиту с заменой прокладок, компрессия 7-8 кгс.см,на холостых оборотах с трубы чёрный дым,на сколько знаю что в нагрузку на 4ой должны постукивать пальцы ставил трамблёр раньше не брякают а сопротивляется.Помогите разобраться.

Всем привет!в общем беда такая Газон не прёт, холодненький пытается,горячий сам себя не везёт регулировал клапана зазор 0.30мм,переттягивал плиту с заменой прокладок, компрессия 7-8 кгс.см,на холостых оборотах с трубы чёрный дым,на сколько знаю что в нагрузку на 4ой должны постукивать пальцы ставил трамблёр раньше не брякают а сопротивляется.Помогите разобраться.

Всем привет!в общем беда такая Газон не прёт, холодненький пытается,горячий сам себя не везёт регулировал клапана зазор 0.30мм,переттягивал плиту с заменой прокладок, компрессия 7-8 кгс.см,на холостых оборотах с трубы чёрный дым,на сколько знаю что в нагрузку на 4ой должны постукивать пальцы ставил трамблёр раньше не брякают а сопротивляется.Помогите разобраться.

Черный дым на холостых представить не могу, но вообще на бензинке(правда при перегазовке) это говорит о богатой смеси. Может в карбюратор заглянуть? И что сопротивляется??

Человек по старинке,детонацию назвал постукиванием пальцев,кто в курсе темы,тот поймет о чем разговор.

Рома, такое ощущение что ты до этого бухгалтером работал)) зачем тебе вскрывать лобовину? зачем ты снимал плиту? ты лучше ответь на вопросы которые тебе люди задают. возможно меньше гаек крутить придется, быстрее поймешь что надо твоему газону. он до этого нормально ехал? или ты его только купил и он уже такой был?

Рома, такое ощущение что ты до этого бухгалтером работал)) зачем тебе вскрывать лобовину? зачем ты снимал плиту? ты лучше ответь на вопросы которые тебе люди задают. возможно меньше гаек крутить придется, быстрее поймешь что надо твоему газону. он до этого нормально ехал? или ты его только купил и он уже такой был?

Работаю токарем и приобрёл такой плиту снимал т.к из под неё сосал воздух ехал только на подсосе,и мощи не было,теперь работает как надо без подсоса а мощи нет и зажигание не ставится как надо по книге.Так понятно если что.

Работаю токарем и приобрёл такой плиту снимал т.к из под неё сосал воздух ехал только на подсосе,и мощи не было,теперь работает как надо без подсоса а мощи нет и зажигание не ставится как надо по книге.Так понятно если что.

стало понятней. почему зажигание по книге не ставиться? возможно привод на зуб надо перекинуть. текстолитовая шестерня наврят ли перескочила. только если неправильно поставили при сборке. скажи на какой цилиндр смотрит бегунок когда метки коленвалом совмещаешь? выстави ВМТ на первом цилиндре, если при этом метки на лобовине и шкиве коленвала совпадут, то снимать лобовину не надо. надо привод на зубьях перекидывать. лобовину надо вскрывать если при выставлении ВМТ на первом цилиндре при сжатии метка на шкиве коленвала не совпадает с меткой на лобовине. пиши, у меня есть некоторые практические знания по газонам. первым делом в твоем случае надо правильно выставить зежигание

Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.


2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.


4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.


С ХХ все впоряде, единственный трабл в медленном сбросе оборотов , скажем с 8000 сброс идет примерно секунды 3-4, на других мотах пробовал , так на всех сразу , в секунду, а тут тупит((, винты качества, их сколько. на каждом карбе?, продцедура настройки, что вначале , что потом?? да и еще смотрел в мануале , на четвертом карбе стоит сенсор(thorttle posicion sensor )? за что девайс отвечает, подозреваю за положение заслонок. в нем может быть проблема связанная с этой неисправностью?

(TPS) датчик положения дроссельной заслонки.
проверяется тестером
провод синий - черно/синий 4- 6 кОм
желтый -черно/ синий 0-5 кОм

показания соответствуют значит дальше

-включить зажигание
-отключить разъем датчика положения
-подключить датчик
-проверить показания на тахометре

правильное положение датчика соответствуют 5000 оборотов на шкале тахометра
0 или 10000 указывают на неправильно выставленный датчик

откручиваем его и добиваемся показаний в 5000 оборотов

проверить трос возврата газа свободный ход 6- 8 мм

проверь положение жиклеров и игл
1 и 4 цилиндр
главный топливный жиклер 152 ( на некоторых версиях 148)
дозирующая игла N7SB
воздушный жиклер 105

2 и 3 цилиндр
главный топливный жиклер 148
дозирующая игла N7SA
воздушный жиклер 110

уровень топлива
проверяется сообщающимися сосудами должен находится в приделах 17.5-18.5 мм ниже метки на карбюраторе

для удобства пользования этой системой нанеси метки на крышках поплавковых камер (верхнюю и нижнюю границу) установи карбюраторы на место важно чтобы мотоцикл стоял ровно не на боковой подножке. заполняем карбюраторы подключаем трубку измеряем уровень. если не попадает в заданный диапазон подгибаем язычки поплавков. как правило после третьей или четвертой попытки удается выставить уровень по всем карбам.

теперь самое интересное
винты качества
просмотрел все свои мануалы точных данных по ним не нашел

но из опыта общения с Кейхинами могу посоветовать выставить все винты на 2 1/2 оборота

дале если совсем точно выставлять то с газо анализатором или калортюном .

если то и другое отсутствуют то чисто дедовский способ
ставим 2 оборота на всех карбах
прогреваем двигло
выставляем обороты двигателя на требуемые мануалом 1200- 1300 оборотов в минуту
далее прибавляем по 1/4 оборота на всех карбах
обороты подрастают опускаем их до установленных ранее и снова прибавляем 1/4
продолжается то тех пор пока при следующем прибавлении 1/4 оборота винта обороты двигателя меняться не будут
в этом случае все винты качаств закручиваются обратно на 1/2 оборота

если на первом этапе при выставленных 2х оборотов винтов и добавлении 1/4 обороты не выросли то закрутить винт качества на 1/2 оборота


wader

Читайте также: