Где диагностический разъем ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 03.07.2024

А главное - РВМ теперь ни на что не жалуется. Да и вообще, после удаления кодов ошибок, никто ни что не жалуется (экран 5).

Однако счастье длится недолго. Минут через двадцать, ни с того, ни сего, всё возвращается на круги своя. Мы прямиком к предохранителю – он опять сгорел. Меняем его ещё раз – какое-то время всё хорошо. Но ненадолго. Значит, кто-то или что-то потребляет чрезмерно большой ток. То, есть, говоря научно, куда убегает слишком много электронов.

Пока мы суетимся вокруг да около, возникает другая проблема – двигатель отказывается запускаться. Всё просто – сел аккумулятор. Быстрый анализ параметров показывает, что система зарядки абсолютно исправна (экран 6), а вот проверка АКБ специальным тестером, напротив приводит к однозначному выводу: срочно менять. Ну что же, владелец просил проверить – вот мы и проверили.

Именно этим местом провод касался кузова. Именно сюда и убегали электроны. А тот, кто действительно хорошо разбирается в электричестве, меня поправит: именно отсюда электроны начинали свой путь, чтобы дойти до предохранителя №40 и в очередной раз спалить его. Конечно, повреждение могло находится и в недоступном для визуального анализа месте, но об этом я даже не хочу думать. Нашли – значит молодцы. Ну а такая мелочь, как ремонт поврежденного провода, в сравнении с проведённым поиском неисправности, это, согласитесь вообще даже не тема для разговора.

вин SALLTGM883A828642
Никто не может сделать дианостику, т.к. нет разъёма OBD. или что-то типа этого.
говорят нужен перехлодник. а какой - никто не знает.
[strong]Подскажите плиз. какой нужен переходник и я куплю. [/strong]

Проблема в ABS как всегда. замучала она уже.

есть разъем. В районе правой ноги. Он стоит в пластиковой панели под торпедой. Нередко из нее вылетает и болтается над этой панелью, за крышкой торпеды.

форм фактор разъема - обд2. если речь идет о чем то отличном от двигателя, термин обд2, тут вообще ни к чему, т.к. стандарт для двигателя, и никаким "просто обд2 сканнером", другие системы не взять.

Езжайте в нормальный сервис или покупайте хавк ай. Другие варианты сильно дороже.

Переходников, чтобы сделать "диагностику абс по обд2" не существует :)

я просто передаю слома сервисов. Все как один говорят, что разём в их сканере не подходит под эту машину.
хотя 2 недели назад у нему приезжал такой же дискавери и у него был нужный разъём.

А у вас нет фото разёма к которому нужно подключать сканер?
а то может сервисмэны вообще дебилы и не то смотрят.

там самый обычный стандартный ОБД 2 разъем. фото в интернете навалом :)

Если не подходит физически - возможно не в ту колодку пихают? :)
Хотя не припомню чтобы там болталось что то, хотя бы отдаленно напоминающее разъем диагностики.

Как вариант, он выпал из своего гнезда, и валяется где то между печкой и рулевой колонкой, и его не видно. А видно какую то другую фишку.


Еще до приобретения автомобиля я прекрасно понимал что без возможности самому его диагностировать к нечему хорошему это не приведет.
1 Шаг:
Для начала нам необходим сам шнурок, я остановил свой выбор на ( ru.aliexpress.com/item/20…042311.0.0.274233ed3uIKsk ). На момент приобретения версия поставляемая в комплекте с шнурком была V145. и в виду того что продавец отправлял мне программное обеспечение на DVD один из дисков ( а именно третий) был с ошибкой записи. И тут началась переписка с продавцом и параллельная работа по поиску оптимальной версии программы. К слову от китайца нормальной ссылки добиться я так и не смог, но сам нашел для себя оптимальный вариант.
2 Шаг:
Готовим ноутбук или нетбук. Для минимизирования возможных проблем я рекомендую установить с нуля операционную систему Windows 7 32-bit. в теории можно и 64-bit, но это лишнее время( придется копировать программу из папки Program Files (x86) в папку Program Files. )
3 Шаг:
Качаем софт
Софт с патчем: yadi.sk/d/qB_2RU_dF1PoXA
Патч отдельно: yadi.sk/d/cytcIrgjGjyFMg
Драйвера лучше взять те которые идут в комплекте с шнурком.
Небольшое уточнение. Патч является продуктом творения энтузиастов желающих помочь желающим. Потому прошу отнестись с понимание. Данный патч работает по принципу замены файлов программы на свои. Так вот по сути патч от 145 версии. Особо глобального и страшного нет но я предупредил. Все что мы делаем это на наш страх и риск. У меня все оно сделано так как описано в данном посте и работает.
4 Шаг:
Набрались терпения и приступаем.
1. JLR PanasonicScript-Setup не надо устанавливать иначе при загрузке компа будет загружаться оболочка. В папке есть exe файлы всякого разного доп софта. лучше поставить их самому руками.
По окончанию установки всего, компьютер в перезагрузку.
2. Устанавливаем SDD_154.00_FULL.exe
по окончанию установки компьютер в перезагрузку.
3. Устанавливаем все доступные обновления программного обеспечения в порядке
нумерации, например, "SDD 154.01.exe".
4. Копируем патч на рабочий стол и запускаем патч, ждем окна с подтверждением успешного окончания процедуры, нажимаем ок.
На этом все. Запускаем программу и начинаем пользоваться.
Видео инструкция по установке:

Диагностический сканер

Всем привет ! Кто нибудь пользовался подобными вещами ? Есть ли смысл покупать? Если да,то какой.. варианты подключения разные usb, по блютус, по вайфай. Что они умеют?Screenshot_2015-10-31-11-57-01-1.jpg

да, я купил такой ELM 327 около 2 тысяч стоит, работает по блютуз на смартфон, к нему прилагалась программа на диске, так и не подключал, не было надобности.

Доброго дня!
Подскажите, где расположен диагностический разъём? Под торпедо со стороны водителя или за бардачком со стороны пассажира?
Спасибо!

Доброго дня!
Подскажите, где расположен диагностический разъём? Под торпедо со стороны водителя или за бардачком со стороны пассажира?
Спасибо!

у меня есть такой, по блютуз работает. На андройде с гугл плей скачал прогу OBD II. Пользуюсь на яге. Показывает номера ошибок. Большинство ошибок расшифровывает.

Я думаю такой должен иметь каждый. Что самое главное - можно сбросить ошибки. у JLR лет 15 уже как на моей памяти может вылезти совершенно тупая любая ошибка. Что-то ты цепанул пузом на XF - у тебя показывает на компе что ты переехал пешехода. Вообще x-type вставал в чек инжин и ограничивал обороты до 3000 тупо потому что где то отсырела проводка. Но бывает тупо какой то датчик отчего то сработал и компьютеру показалось, а ты за 2000 верст от ближайшего диллера. и простите с ограничением оборотов в 3000 не обогнать, и ехать до сервиса на этом туго. Если сбросил а ошибка дурацкая какая то снова появляется - ну тут никак уже. Но бывает так - сбросил ошибку и она более не появляется.
Еще полезный момент - ты просканировал ошибку, и едешь потом к официалу, а он тебе легенду рассказывает о том что у тебя там такое. и разводит на бабос, типа чек инжин. А у тебя пропуски зажигания тупо свечи поменять, в краснодаре плохой бензин ливанул.

Вообщем полезная вещь этот диагностический сканер. рекомендую.

Читайте также: