Не горит подсветка панели приборов киа спектра

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте! Приехала kia spectra 2007г.в. сборка ижевская ,не горит ни дальний, ни ближний свет фар.Габариты включаются,все предохранители целые и реле тоже.Дальним можно поморгать.Вопрос в следующем-согласно схемы, силовая коммутация ближнего и дальнего света без всяких реле осуществляется в подрулевом переключателе или я что-то упустил? Просто с такой неисправностью на данном авто столкнулся впервые -приговорить подрулевой на замену сомневаюсь ,может кто сталкивался с чем то похожим . На подрулевом визуально ничего не обнаружил. запаха "паленого" нет

всем доброго времени суток. сегодня утром проспал на работу (немного), по этому торопился и не обратил внимания, что подсветка приборки и кнопок салона не горит + еще был в темных очках. приехал на место и увидел что ближний горит, а вот вся подсветка в салоне нет. что это может быть подскажите.

Max.$. 19.08.14, 11:53:50

Олег 19.08.14, 15:08:47

Max.$. 19.08.14, 15:24:31

Блок предыков под рулем, слева.
По схеме посмотришь. Номинал не помню. Если он, то для начала устрани причину выхода его из строя.

Олег 19.08.14, 16:16:32

Max.$. писал(а): Блок предыков под рулем, слева.
По схеме посмотришь. Номинал не помню. Если он, то для начала устрани причину выхода его из строя.


правая сторона не горит, судя по всему он! тогда какова основная причина выхода его из строя. я ни какого доп оборудования не ставил, может всетаки возраст.

Max.$. 20.08.14, 07:35:58

да они, вроде как, не прокисают.
Купи парочку. Один сгорит - ищи причину. Второй уже под рукой будет.

Олег 20.08.14, 14:48:30

да они, вроде как, не прокисают.
Купи парочку. Один сгорит - ищи причину. Второй уже под рукой будет.

да пачку купить это не проблема, совсем. ))) вот ты бы мне подсказал еще как этого нехорошего (предательхранителя) вычислить, как он называется. по логике, попробовал, по дергал вчера, и L/ чивото там,и power, и другие, ни фига, повытаскивал их включаю габариты а они все горят, вернее их левая сторона.
сразу все не решился выдергивать.
а нас чет ангельских глазенок то их нет если они не штатные только.

Max.$ давай помогай лучше с решением проблемы ты я смотрю единственный кто как о заглядывает на этот форум, один чёртовод

ДЭМОН 20.08.14, 18:28:20

Олег 20.08.14, 20:19:26


что ты мне не то подсказал(((только что проверил: все в лампа освещения салоне и мафон, тухнет, а габариты как работали так и работают
х.з.
может кто даст ссылку на расшивровку абривиатур предохранителей.

N.N. 20.08.14, 22:01:42

Предохранители в салоне
A/BAG - 10A - Надувная подушка безопасности
TURN LAMP - 10A - Лампа указателя поворота
METER - 10A - Комбинация приборов, лампа заднего хода, предупредительный звуковой сигнал
ILLUMI - 10A - Подсветка выключателя
POWER SOCKET - 15A - Лампа багажного отсека, розетка электропитания
HAZARD - 15A - Лампа аварийной сигнализации
STOP - 15A - Лампа стоп-сигнала, АБС
TAIL (RH) - 10A - Лампа габаритного света (правая задняя/ левая передняя), подсветка выключателя
TAIL (LH) - 10A - Лампа габаритного света (левая задняя/правая передняя)
CIGAR - 15A - Прикуриватель
AUDIO - 10A - Аудиосистема, электропривод зеркала заднего вида, часы
WIPER (FRT) - 15A - Стеклоочиститель, омыватель (передний), люк
WIPER (RR) - 15A - Стеклоочиститель (задний). Омыватель (задний)
WARMER - 15A - Обогрев переднего сидения
MIRROR DEF - 10A - Обогреватель наружного зеркала заднего вида
START - 10A - Блок управления двигателем, блок ЕСАТ (управляемая подвеска с электронным управлением)

Предохранители в отсеке двигателя
ABS - 15A - Антиблокировочная система
PR FOG - 10A - Задние противотуманные фонари
F/FOG - 15A - Передние противотуманные фары
MAIN - 80A - Аккумуляторная батарея без подзарядки
IG1 - 30A - Осуществляет автоматическое подключение к вторичным предохранителям CIGAR 10A, AUDIO 10A, IG COIL 15A, TURN LAMP 10A, A/BAG 10A, WIPER(RR) 15A, WIPER(FRT)15A, RELAY 10A START 10A
BLOWER - 30A - Отопитель
COOLING - 30A - Вентилятор системы охлаждения
ABS 1 - 30A - Антиблокировочная система
COND. FAN - 20A - Вентилятор кондиционера
HEAD-HI - 15A - Лампа дальнего света
HEAD-LOW - 15A - Лампа ближнего света
EMS - 10A - Датчики двигателя
INJECT - 15A - Инжектор, датчик кислорода
F/PUMP - 10A - Топливный насос
ECU - 10A - Блок управления двигателем, блок ЕСАТ, главное реле
RELAY - 10A - Двигатель вентилятора, электрический стеклоподъемник, обогреватель заднего стекла, лампа фары (для автомобилей, оборудованных надувной подушкой безопасности)
HLLD - 10A - Регулировка угла наклона света фар
MAIN RELAY - 25A - Осуществляет автоматическое подключение к вторичным предохранителям EMS 10A, INJECT 15A, F/PUMP 10A, ECU 10A
S/ROOF - 15A - Электрический люк
HEAD - 25A - Осуществляет автоматическое подключение к вторичным предохранителям HEAD-HI 15A, HEAD-LOW 15А
IG2 - 30A – Катушка соленоида стартера
TNS - 15A - Осуществляет автоматическое подключение к вторичным предохранителям TAIL (LH) 10А, TAIL (RH) 10А
HORN - 10A – Звуковой сигнал
RRDEF - 25A – Обогреватель заднего стекла
ABS 2 - 30A - Антиблокировочная система
P/WIN - 30A - Электрический стеклоподъемник
BTN - 30A - Осуществляет автоматическое подключение к вторичным предохранителям ROOM 15A, STOP 15A, HAZARD 15A
D/LOCK - 25A - Центральный замок дверей
IG COIL - 15A - Катушка зажигания
ROOM - 15A - Лампа освещения салона, аудиосистема, комбинация приборов, предупредительный звуковой сигнал

Изображение

Олег 21.08.14, 06:31:38

Предохранители в салоне
A/BAG - 10A - Надувная подушка безопасности
TURN LAMP - 10A - Лампа указателя поворота
METER - 10A - Комбинация приборов, лампа заднего хода, предупредительный звуковой сигнал
ILLUMI - 10A - Подсветка выключателя
POWER SOCKET - 15A - Лампа багажного отсека, розетка электропитания
HAZARD - 15A - Лампа аварийной сигнализации
STOP - 15A - Лампа стоп-сигнала, АБС
TAIL (RH) - 10A - Лампа габаритного света (правая задняя/ левая передняя), подсветка выключателя
TAIL (LH) - 10A - Лампа габаритного света (левая задняя/правая передняя)
CIGAR - 15A - Прикуриватель
AUDIO - 10A - Аудиосистема, электропривод зеркала заднего вида, часы
WIPER (FRT) - 15A - Стеклоочиститель, омыватель (передний), люк
WIPER (RR) - 15A - Стеклоочиститель (задний). Омыватель (задний)
WARMER - 15A - Обогрев переднего сидения
MIRROR DEF - 10A - Обогреватель наружного зеркала заднего вида
START - 10A - Блок управления двигателем, блок ЕСАТ (управляемая подвеска с электронным управлением)

Предохранители в отсеке двигателя
ABS - 15A - Антиблокировочная система
PR FOG - 10A - Задние противотуманные фонари
F/FOG - 15A - Передние противотуманные фары
MAIN - 80A - Аккумуляторная батарея без подзарядки
IG1 - 30A - Осуществляет автоматическое подключение к вторичным предохранителям CIGAR 10A, AUDIO 10A, IG COIL 15A, TURN LAMP 10A, A/BAG 10A, WIPER(RR) 15A, WIPER(FRT)15A, RELAY 10A START 10A
BLOWER - 30A - Отопитель
COOLING - 30A - Вентилятор системы охлаждения
ABS 1 - 30A - Антиблокировочная система
COND. FAN - 20A - Вентилятор кондиционера
HEAD-HI - 15A - Лампа дальнего света
HEAD-LOW - 15A - Лампа ближнего света
EMS - 10A - Датчики двигателя
INJECT - 15A - Инжектор, датчик кислорода
F/PUMP - 10A - Топливный насос
ECU - 10A - Блок управления двигателем, блок ЕСАТ, главное реле
RELAY - 10A - Двигатель вентилятора, электрический стеклоподъемник, обогреватель заднего стекла, лампа фары (для автомобилей, оборудованных надувной подушкой безопасности)
HLLD - 10A - Регулировка угла наклона света фар
MAIN RELAY - 25A - Осуществляет автоматическое подключение к вторичным предохранителям EMS 10A, INJECT 15A, F/PUMP 10A, ECU 10A
S/ROOF - 15A - Электрический люк
HEAD - 25A - Осуществляет автоматическое подключение к вторичным предохранителям HEAD-HI 15A, HEAD-LOW 15А
IG2 - 30A – Катушка соленоида стартера
TNS - 15A - Осуществляет автоматическое подключение к вторичным предохранителям TAIL (LH) 10А, TAIL (RH) 10А
HORN - 10A – Звуковой сигнал
RRDEF - 25A – Обогреватель заднего стекла
ABS 2 - 30A - Антиблокировочная система
P/WIN - 30A - Электрический стеклоподъемник
BTN - 30A - Осуществляет автоматическое подключение к вторичным предохранителям ROOM 15A, STOP 15A, HAZARD 15A
D/LOCK - 25A - Центральный замок дверей
IG COIL - 15A - Катушка зажигания
ROOM - 15A - Лампа освещения салона, аудиосистема, комбинация приборов, предупредительный звуковой сигнал

спасибо, друг. вот теперь можно выяснить что к чему.
как все сделаю так сразу отпишусь.

Не работает ближний свет на Киа Спектра

Если вдруг появляется такая проблема, передвигаться на автомобиле в ночное время практически невозможно. Причин для появления такой проблемы может быть несколько, найти и устранить их самостоятельно может водитель машины. Для этого понадобиться измерительный прибор, подходит автомобильный тестер или мультиметр, умение разбираться в электрооборудовании своего авто.

Что проверяют в первую очередь

Слабым звеном в цепях ламп ближнего света являются плавкие вставки, которые перегорают при возникновении токов большой силы в этих цепях. Проверяют исправность предохранителей под номерами 36 и 37. Они рассчитаны на номинальный ток силой 15 Ампер. Проверить их лучше всего автомобильным тестером. При включенном ближнем свете измеряют наличие питающего напряжения на ножках этих плавких вставок. Они находятся в монтажном блоке моторного отсека.

Подача питания на лампы ближнего света подаётся через малогабаритные реле монтажного блока. При включении света должен слышаться щелчок якоря реле. Щелчки ещё не подтверждают его исправность. В нём могут подгореть коммутирующие контакты, но наиболее часто нарушается силовой контакт реле, который можно восстановить. Для этого контактную ножку осторожно подгибают, зачищают. Также можно попробовать заменить реле исправным прибором.

А если проблема не обнаружена

Очень редко, но случается, когда одновременно перегорают обе лампы ближнего света. Для проверки их извлекают из корпуса фары. Проверять исправность лампы лучше всего тестером, визуально определить их целостность удаётся не всегда. Если осветительный прибор цел, следует обратить внимание на состояние контактной группы разъёма ламп, подключение их к массе машины. Далее проверяют поступление питание на разъём ламп. Его отсутствие вынуждает продолжить поиск неисправности.

Проблема может быть в состоянии проводов, подводящих питание к лампам, исправности подрулевого переключателя, основного выключателя. Неисправные переключатели придётся заменить исправными приборами. Такая неисправность случается редко, чаще виновник находится в местах подключения провода в чёрной изоляции к массе автомобиля. Такое соединение следует раскрутить, тщательно очистить от ржавчины, окисления, после чего установить обратно на место крепления. Обычно, после таких действий работоспособность ламп ближнего света восстанавливается.

Подобное рано или поздно происходит на любом автомобиле. Стоя вечером на светофоре вы вдруг обнаруживаете, что приборная панель (и прочее освещение) горит не ровным светом, а чуть меняет яркость с частотой несколько раз в секунду. Знакомо, не правда ли? Но нужно понимать, что симптом "мерцания" ламп и диодов подсветки сам по себе не является причиной дальнейшего выхода из строя чего-либо. Это всего лишь СИМПТОМ . То есть, это следствие. А вот чего именно - давайте попробуем выяснить. Ну во-первых, нужно идти от простого.

Подсветка приборов и салона может или мерцать, или вообще гореть очень тускло. Всё это - следствие четырёх нижеизложенных причин.

Подсветка приборов и салона может или мерцать, или вообще гореть очень тускло. Всё это - следствие четырёх нижеизложенных причин.

Вы уверены, что это не контакты?

То есть, если мигает либо одна лампочка, либо сразу группа лампочек (например, в той же приборке) - это, вероятнее всего, плохое соединение в фишке или окисление контактов. Но откровенно говоря, явление это очень редкое - обычно, синхронно "пляшет" всё бортовое освещение - от плафонов подсветки салона до головных фар. В этом случае есть

три прочих варианта

Первые два связаны с генератором. В большинстве случаев мерцание есть причина уставшего реле-регулятора в генераторе. В простонародье - "таблетка". Как правило, меняется этот нехитрый узел без съёма генератора и уж точно без его разбора.

Реже в генераторе сдаётся диодный мост . Его уже без снятия агрегата не поменять, хотя и это делается на яме или во дворе, если тепло и есть желание.

А вот третья причина проста, но нужно терпение. "Плавание" напряжения может давать плохая масса . Но в машине точек массы на кузове несколько - и здесь действовать придётся методом перебора, плюс, нужно знать, в каких местах эти точки находятся. Здесь на помощь придут форумы конкретно по вашей модели автомобиля. Всё что нужно - скрупулёзно проверить эти точки на предмет окислений и коррозии. Очень неплохо будет открутить (обычно это болтовые соединения), капнуть жидкого антикора и прикрутить обратно.

Кому интересно, приведу небольшой видеоролик - в нём я извлекаю генератор из-под капота (без ямы) на своём СААБ 9000. Общий принцип схож для большинства автомобилей, отличается лишь компоновка (откуда удобнее к нему подлезть).

Читайте также: