Где можно отремонтировать форсунки на volkswagen т4 мотор идти

Обновлено: 05.07.2024

Неисправности форсунок Volkswagen

Дизельные механические и электронные насос-форсунки предназначены для обеспечения своевременного и дозированного впрыска рабочей смеси в камеры сгорания дизельного двигателя. Они все время находятся под воздействием интенсивных механических нагрузок и вредных примесей в топливе, что ведет к загрязнению распылителей, износу компонентов и нарушению настроек систем контроля впрыска.

Основными симптомами неисправностей форсунок принято считать:

потере стабильной работы и мощности двигателя;

повышенный расход и протекание топлива из распылителей;

изменение угла и времени впрыска, а также количества впрыскиваемой смеси;

появление стуков и шумов, изменение качества дымного выхлопа.

Стоимость по ремонту насос форсунок Volkswagen

Услуга Объем двигателя Цена, руб.
1 Снятие и установка насос-форсунок 1,9 л. (со снятием бампера ) 8000 руб.
2, 5 л. 5000 руб.
Регулировка преднатягов насос-форсунок 1500 руб.
2 Диагностика насос-форсунки Экспресс-тест 500 руб.
С диагностической картой 1500 руб.
3 Восстановительный ремонт рем.комплект 7500 руб.
4 Восстановительный ремонт с заменой распылителя Распылитель + рем.комплект 15000 руб.
5 Капитальный ремонт Клапан + распылитель + ремкомплект 22000 руб.

Мы располагаем подготовленными специалистами, комплектом современного диагностического и ремонтного оборудования, широким доступом в оригинальным комплектующим и предлагаем:

полную диагностику состояния форсунок (стендовое тестирование кодов ошибок, анализ износа узла, замеры давления и стабильности отсечки);

ультразвуковую чистку форсунок от загрязнений;

ремонт форсунок с заменой изношенных элементов;

полную настройку топливной аппаратуры в соответствии с требованиями разработчика авто.

Быстро - ремонт за 1 день

Быстро - ремонт за 1 день

Качественно - дорогостоящее оборудование и высококвалифицированные специалисты

Качественно - дорогостоящее оборудование и высококвалифицированные специалисты

Только оригинальные комплектующие и ремкомплекты

Только оригинальные комплектующие и ремкомплекты

Есть обменный фонд восстановленных форсунок

Есть обменный фонд восстановленных форсунок

Удобное местоположение

Удобное местоположение

Гарантия на детали и все проводимые работы

Гарантия на детали и все проводимые работы

Запись и оценка

Диагностика

Ремонт

Проверка и наладка

Быстро - ремонт за 1 день

Качественно - дорогостоящее оборудование и высококвалифицированные специалисты

Только оригинальные комплектующие и ремкомплекты

Есть обменный фонд восстановленных форсунок

Удобное местоположение

Гарантия на детали и все проводимые работы

Андрей

У меня фольксваген. Проводил капитальный ремонт форсунок, поскольку меньшим обойтись не удалось. Ребята не рекомендовали экономить, поскольку.

У меня фольксваген. Проводил капитальный ремонт форсунок, поскольку меньшим обойтись не удалось. Ребята не рекомендовали экономить, поскольку состояние уже не то, а снова чинить через малый промежуток времени тоже не выход. Зато теперь езжу спокойно. Дорого, конечно, зато тут есть диагностика и можно точно понять, насколько износились форсунки.

Горячев Михаил

Даже не знал, в чем проблема, но заметил, что мощность двигателя как-то упала. Да и шумы подозрительные, дотянул до зарплаты и поехал сдаваться. Плюсом.

Даже не знал, в чем проблема, но заметил, что мощность двигателя как-то упала. Да и шумы подозрительные, дотянул до зарплаты и поехал сдаваться. Плюсом компании могу назвать возможность хорошей современной диагностики и фиксированные цены. В моем случае хватило восстановления и хорошей прочистки. Цены не низкие, но оно того стоит.

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Форсунки на т 4 двигатель ААС

Форсунки на т 4 двигатель ААС

Предыстория такова.В один прекрасный день появилась проблема при заводе и езде а точнее провал при нажатии на газ и не хотела заводится после часа простоя.Ремонтирую сам всегда так как руки есть а денег нет.Так после диагностики у разных мастеров поменял почти пол двигателя,от датчиков до топ. насоса.Прочистка знаменитая в сервисе не помогла.Проблема оказалась проста не не так как казалось.Вчера снимал инжектор в сборе потому что прошлый хозяин сорвал грани на болту крепления рампы.Снял похимичил и открутил рампу.Удивился не на шутку.Из рампы вылилось вместе с бензином кусочки ржи и много очень много всякой гадости.Фильтра менял регулярно.Как она вообще работала не знаю.Форсунки в ужасном состоянии даже немного ржавые.Ну после очистки хим средствами привел в более менее божеский вид собрал обратно.Сразу не завел ну это понятно там свечи залил и т.п.Утром без проблем.Заводится с пол оборота провал почти пропал а точнее через раз.Но суть не в этом.Нужно поменять форсунки.Поехал в магаз и все.16 косых в оригинале китая нет.Ну у нас в городе.Вопрос.Где подешевле взять или с какого авто мож подходят ну та б 3 б 4.Или заведомо рабочие б.у у кого есть купил бы.Мотор 2.0.бенз.пробег 350тыщ.

Привет ,у меня двигатель AVT, я купил форсунку в экзисте за 4.5 т.р , оригинал стоит почти 10.: У меня проблема ,не работает одна форсунка, я всё отсоединил, как написано , вывернул два болта. И вроде ничего не держит, а вытащить рампу с форсунками не получается. Толи они так закисли,Толи я что-то пропустил. Сверху мешает впускной коллектор. Я уже вереаку продел,к доске привязал и трубу взял вместо рычага,но не снял. Так рампа касается, а снять не получается.

Забыл сказать , прокладки подходят из ремкомплекта для Жигули и они вообще на все форунки подходят. Изучая ряд форсунок на витрине магазина ,я пришёл к выводу, одни и теже форсунки подходят на разные двигатели ,а это значит,что посадочные места все одинаковые, а значит, нужно просто ставить все форунки одинаковые, учитывая объем ДВС и сопротивление форсунок. И получаем замену всех по цене одной. Мою мне подарил тесть.

Добрый день.
Подскажите где в Москве или в Подмосковье можно от диагностировать и отремонтировать насос-форсунки на АХВ, т.к. у новых цена заоблачная, а бу брать это тоже кот в мешке.

Когда же ты поймёшь что поисковики не решают проблем. А в данном случае могут их создать. Ремонтный комплект на PD форсунку стоит больших денег (4000-8000) рублей в зависимости от производителя. Переборка стоит в этом же диапазоне. И того с учётом наличия 4х форсунок это обойдется от 32000 тыс. до 64000 тыс. По этому надо знать места где реально умеют делать форсы а не рекламируют услуги. Да и к стати стоимость проверки от 500 до 1500 рублей за штуку.

Неисправные форсунки могут быть причиной сильной детонации двигателя, очень напоминающей шум вышедших из строя коренных подшипников. При подобной неисправности дать двигателю поработать на холостом ходу и последовательно отвинчивать накидные гайки трубопроводов подачи топлива к форсункам. Если после отвинчивания какой-либо гайки детонация пропадает, значит эта форсунка неисправна.

Неисправную форсунку можно также определить, если отвинчивать накидные гайки трубопроводов (последовательно) во время работы двигателя на больших оборотах холостого хода. Если обороты двигателя после отвинчивания какой-либо гайки не изменяются, то эта форсунка неисправна. Проверяются форсунки с помощью специального манометра на СТО.

Проверка форсунок

– нерегулярное поджигание топливной смеси;
– детонация в одном или нескольких цилиндрах;
– падение мощности двигателя;
– чрезмерно черные клубы выхлопного газа;
– большой расход топлива.

Не изменять форму изгиба трубопровода. Блок трубопроводов снимать полностью.

Читайте также: