Угоняемость mazda 3 bm

Обновлено: 30.06.2024

Оставшуюся часть московского ТОП-10 в основном составили модели, которых не было в первой десятке годом ранее. 4-ю позицию занимает Toyota Highlander (1,53%), далее следуют Lexus GX (1,36%), SsangYong Rexton (1,35%), Subaru Legacy/Outback (1,32%), Lexus RX (1,17%). Lexus LX стал единственным участником из прошлогоднего рейтинга, хотя и опустился с 6-й на 9-ю строчку (1,04%). Замыкает десятку Toyota Land Cruiser с частотой угонов 1,03%.

В подобные рейтинги страховщиков входят только застрахованные по автокаско автомобили. Статистика же угонов, основанная на данных ГИБДД, совсем другая. Рейтинг наиболее угоняемых автомобилей, основанных на данных ГИБДД, возглавляют автомобили ВАЗ.

Мы стараемся на нашем канале регулярно писать о том, какие автомобили попадают в статистику угонов. Сложился уже определенный рейтинг по маркам и моделям автомобилей, исходя из отчетов ГИБДД и страховых компаний.

Итак, лидеры по угонам с среднем ценовом сегменте.

Все эти марки неизменно занимают лидирующие позиции, но в зависимости от месяца меняются местами, но не уходят из статистики первой тройки.

3. Hyundai Tucson

Эти две марки так же наравне с первой двойкой меняются местами, но стабильно остаются в пятерке лидеров.

5. Hyundai Creta

Замыкают тройку лидеров. На вышеперечисленные машины приходится стабильно 3% от общего числа угонов.

Перейдем от корейского автопрома к японскому, и статистика здесь такова:

Если сравнивать статистику 2019 года и 10 месяцев 2020 года, то количество угонов Rav4 и Camry увеличилось на 8%.

Замыкает пятерку лидеров

Менее угоняемы автомобили Nissan 0,4% от общего количества угонов.

Что же касается таких популярных автомобилей, как

Причины угонов перечисленных авто очевидны, стоимость зап.частей, а так же дешевых сигнализаций, которые устанавливают производители.

Среди дорогих автомобилей, как всегда лидирует:

Как отмечают эксперты в 2020 году снизились угоны автомобилей премиум класса, угонщики перешли на масс-сегмент.

Так же за 2 и 3 квартал 2020г. увеличилось количество запросов на установку дополнительной или более дорогой сигнализации на автомобиль.

Как показывает наша практика, те люди которые раньше оформляли регулярно Каско на автомобиль, сейчас ищут более дешевые варианты или усеченные программы, но с обязательным страхованием риска Угон.

Кто-то из-за финансовых трудностей задумывается об установке дополнительного механического замка или "секретки".

Так же мы рекомендуем прочесть на нашем канале статьи:

Спасибо всем читателям за интерес к нашему каналу, мы пишем для Вас!

9 августа угнали от дома Мазду 3 с гос. номером а 327ск 190. Машину была на стоянке 21 ч. 8 августа, а 9 августа в 7-30 машины уже не было на парковочном месте в г. Солнечногорске. По камерам видеонаблюдения на дорогах машину видели 9 августа в 03-50 утра по направлению к Твери. Заведено уголовное дела. Машина заявленна в розыск. Ключи, док-ты сданы в страховую по каско.

11 августа угонщики сами отзвонились и запросили за машину 70 т.р. Таких денег нет и нет возможности собрать. "Ментам" не верю и не вижу смысла к ним обращаться! Имеет ли смысл заниматься выкупом автомобиля? Из машины всё выгребли, что самое обидное! т.к. стояло дорогущее детское автокресло, регистратор, фотоаппарат, целый багажник детских вещей и игрушек.

Кто-нибудь может мне, пожалуйста, объяснить почему мазды такие угоняемые? Это не самый крутой автомобиль из тех, что можно угнать, да и явно не самый легкоугоняемый. Так почему они?

а какие критерии легкоугонямости? мне всегда казалось, что при должном усердии все машины легкоугоняемые

Так в том-то и дело, и я так считаю, что неугоняемых практически нет, но почему мазда одна из самых угоняемых для меня загадка. Запчасти на ту же 3-ку или 6-ку совсем не редкие

Менталитет владельцев и позиция автопроизводителя по стоимости запчастей? При проблемах с машиной готовы покупать запчасти с сомнительным происхождением но дешевле, соответственно спрос рождает предложение,

) ценник на запчасти невменяемый
2) покупают эти машины преимущественно ебланы
потом ебланы ездят хуй знает как, разбивают это говно. Охуевают что у дилера ценник за 2 фары, два крыла бампер, капот и радиатор кондея - примерно треть стоимости автомобиля и бегут искать подешевле детали "с помойки". Толькоо вот на помойке детали морды могут взяться преимущественно только с угнанных автомобилей.
Получается замкнутый круг.

Так а разве у каких-нибудь bmw, audi или вольво дела не так обстоят? Или эти марки типа не покупают люди, которые готовы платить за запчасти сомнительного происхождения? Как-то с трудом верится

прикинь, не так, причем по всем пунктам
впрочем там дорогие машины угоняют уже для езды а не под разбор.

львиную долю продаж составляет корпоративный сектор. а конторские явно не будут выкраивать копеечку, покупая запчати с разборок.

про долю продаж неправда, но и физики на таких машинах по помойкам практически не ездят, покупают КАСКО и чинятся у дилера, а ценники по з/ч ниже чем у мазды по многим позициям.

ну у сузуке не все так плохо, если это SX-4
игнес просто был редким неликвидным гавном и з/ч на него тупо не было а те что были стоили конски из-за штучной доставки

но несмотря на
1) ценник на запчасти невменяемый
2) покупают эти машины преимущественно ебланы
по угоняемости он наверное был не в топе?


Мне как-то казалось, что у 3-ки и 6-ки (про остальные не знаю многие запчасти одинаковые то ли с фокусом, то ли с мондео, а про стоимость их запчастей я как-то не слышал отзывов о невменяемости. Или это гон про фордовские запчасти? (Я, конечно, говорю про начинку, а не про корпус)

там никто не считал, очень редкая машина

ну во первых не многие, а во вторых запчасти то нужны те что в ДТП страдают, преимущественно кузовня, светотехника стекла. Соответственно за ними и бегут на помойку.
Ну и нельзя не вспомнить как тут найсреббит после того как Тукк "помог" с аккумулятором, купила на помойке предохранитель всего за 3 тыщи рублей при официальной цене 20.

?
Блеа, сколько всего можно накупить в мою машину за 20К
Новая турбина ккк с установкой
Или
Фронтальник под ключ
Или
Все передние рычаги плюс корзина с диском и выжимным
.

не так много чего, на самом деле, а качественного так и вовсе мало.

не ожидал другого ответа
рычаги лемфердер, сцепа лук, турбину озвучил
все акейное

Скай лимит называл 18 за ККК, 23 за гаррет
Проверял в магазах недалеко от дома, там на пару тыщ подороже

ты написал с установкой

Установят мне за 3К
Сцепа с корзиной 3К

а шить типа ненада?

Чо шить? Они вроде как идентичные штатной идут

по посадочному месту разве что, а хаузинги и подшипники точно разные. Ну как-то дуть будет, но далеко от оптимального.

Читайте также: