Где находится бензонасос на шкода йети

Обновлено: 08.07.2024

Skoda Yeti (2016 год). Неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива


Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого - пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива


Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Как отремонтировать РДТ


В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

У коллеги с работы и без бензонасоса на шкода полно чем руки занять >) это не клиент это аля СПЕЦИАЛИСТ СОВЕТЧИК ПОДСКАЗЧИК, который сам ничего не может деалть.

Просветите, пожалуйста! На Октавии А7 5-ступенчатая МКПП та же что и в предыдущих версиях этой модели?

Бензонасос Шкода Ети как снять и поставить

Замена сетки топливного насоса Skoda pump fine filter replacement

Попытка замены топливного насоса на skoda octavia a5

Автосканер для Шкода Ети

Андрей. сколько масла у тебя ест машина и за какой пробег? (не по теме конечно, но тем не менее) Мне друг сказал на шкоде с бензонасосом пока все без особых проблем!

Чистка адсорбера Шкода Октавия

Шкода ети обслуживаем своими руками.ТО.

Топливный датчик, диагностика

Чистка дроссельной заслонки 1,2TSI (CBZB) экспресс метод (Skoda Yeti)

А если топливо закончилось, как воздух убрать и завести машину? У знакомого такая ситуация была. Несколько раз пробовали заводить на пустом, потом залили топливо, насос, слышно, что качает и останавливается.Сня л шланг после фильтра, прокачал насосом и всё равно не завели, отбуксировали домой. Сегодня не знаю, что он там делал, просто любопытно!

Замена датчика уровня топлива Пассат Б6 (маленькие хитрости)

Снятие переднего бампера Skoda Yeti дорестайл.

Модуль датчика указателя уровня топлива VAG 1J0 919 183 B (Audi, Seat, Skoda, VW) ч,2

Как снять лючок бака шкода актавия, фабия,рапид,суперб, yeti, Volkswagen.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста на Поло 2014 г.в. пробег 95000км, коробка шумит и легкие рывки присутствуют при переключении с 1го на 2 и с2го на 3 передачи. В чем может быть причина?

По бензонасосу и так много информации в интернете :) Привет. Я что-то не понял, у меня один ключ, на нем сгорела схема. Я купил бэушный ключ, перенес плату на мой. А как теперь обучить, если нет оригинальной платы?

если делаешь сам и есть время то можно снять бак, окуратно сделать лючёк в кузове. обработать края и т д. Ну а потом не париться. Я сегодня займусь

для меня проблема была достать насос с этой конструкции, но уже справился как то так. У коллеги с работы на ети с бензонасосом пока без особых проблем.

и да кстати рано радуешься что заработало. это потому что насос сейчас остыл и потребляет меньше ампер.поэтому блок управления топливным насосом и не отключает его. покатаешься до хорошего прогрева двигателя и самого моторчика насоса,он снова начнет потреблять большее количество ампер и тогда БУ будет снова отключать его и машина заглохнет.Сам мотор меняй.И неужели ты думаешь что там такая гавняная проводка как в тазах,что она ни с того ни с сего где то замкнет? дне нахер.

видео отличные,с классными звуковыми вставками и музыка на высоте закадровая. Мне приятель сказал с бензонасосом на шкода до сих пор все без особых проблем ))

Крутить вообще не нужно, там просто защёлку нужно вниз немного (2мм) отжать. отжимать без фанатизма, а то обломятся. Потом приборы на себя тянуть, сильно, но аккуратно.

Здравствуйте Андрей, у меня машина NISSAN Almera Tina, моргает лампочка на понели, значек машина внутри машины ключ, что это значит и как с этим бороться?

Жирдяй тебе что бабла мало? Все равно долго не продержишь свой парашливый канал. Свинной подбородок сбрось. Ютуб мелочей не прощает.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Буквально вчера у меня возник интерес определить, где находится топливный насос Шкода Ети в автомобиле. Не сложно было отыскать, в этом видео вы разберетесь где расположен топливный насос Шкода Ети.

У меня родная помпа 62 000 прошла и всё. Грм под замену. Сам разбирал. И сам собирал. Не сложно, дольше клапона ждал в магазине.

Не хочу учить, но я бы сеточку, побольше сичения взял.Вазы тоже страдают, такой болезню. Некоторые (мастера), пробивают отверткой эту сеточку. Видео грамотное, было приятно смотреть.

охлаждение мотора происходит прокачкой жидкости через мотор а перелив в колбе нужен чтобы насос не хватал воздух при низком уровне и наклонах бака артисты!

У меня туарег 2006 3.2 литра а где у него регулятор или датчик холостого хода тоже плавают обороты при включении печки или фар

Основной фильтр не поменял, метки поплавка при сборке не установил, поэтому датчик и показал значение большее, чем есть на самом деле. Но за алгоритм разборки спс.

По опыту скажу: 1. Выкатайте бензин до красной лампы + еще 40-50км. 2. Приготовьте друга, с огнетушителем. 3. Запаситесь тряпками. 4. Приготовьте чисты тазик, что бы положить насос. 5. Облейтесь антистатиком перед тем, как лезть в бак. 6. Если есть грязь вокруг лючка, пылесосьте заранее, до снятия лючка иначе он насосет испарений и подпрыгнет от мини взрыва - проверено :)

опять тема сисек не раскрыта) Все проведенные операции полезны, не спорю. Но проблема с указателем уровня топлива не решена, или ушла временно. Всё дело в пластиковой нервюре внутри бака, которая там не понятно на чем держится и плавает по баку своей жизнью. Снять насос, засунуть в бак руку по локоть, нащупать нервюру, выдрать её и выкинуть. Конструктора подошли к делу по авиационному) нервюра препятствует резкому перемещению топлива внутри бака. но этож не совсем самолет ;)

сепаратор воды никто не вспомнил, и естественно 2-х тактное масло добавлять в дизель, желательно мотюль синтнтика

как Вы думаете, попробуйте помочь разобраться.: если машина заводится с прокруткой стартером в несколько секунд., если заглушить и сразу завести,то заводится с пол-пинка, если постоит, то с длительной прокруткой. Датчик положения колен вала вроде тоже можно было подумать, но всегда после глушения сразу заводится. Похоже на бензонасос? давление, но и РЕЛЕ тоже может быть? или датчик температуры тоже может быть?

На той неделе у меня возникла необходимость выяснить, где находится топливный насос Шкода Yeti в автомобиле. Наконец нашел, в видео-ролике четко видно где расположен топливный насос Шкода Yeti.

Отзывы по теме где находится топливный насос Skoda Yeti

Такой процедурой можно заниматься только с согласия хозяина, а так без одобрения владельца то без мордобития не обошлось бы.

Огромный респект. Сам занимаюсь диагностикой и каждый раз с удовольствием, как в первый раз смотрю. И учусь!

Обратный клапан пацаны перед петлей поставьтуе, не то бензинчик убежит обратно в бак и . вы его заведете, потому как воздух он не качает, этот хваленый АЛИНАСОС, да и фильтр перед насосом ставить надо, иначи ему . Но всеровно лайк за труды!

у меня Уаз тентовый не заводится и стартер не крутит вобще искру не даёт просто чирк делает и всё не заводится помогите мастера тут в селе нет и теперь должен чинить сам помогите кто знает!

Спасибо за видос, завтра собираюсь менять, машина оч плохо заводится, свечи новые, акум новый, форсунки прочистил, дросель заменил, судя по всему проблема в насосе

Ненадо менять датчик, он легко ремонтируется. Там просто дорожки на керамической пластине замкнулись. Их надо прочистить иголкой, разъединить друг от друга. У меня все заработало.

Читайте также: