Где находится датчик холостого хода на киа маджентис

Обновлено: 04.07.2024

KIA MAGENTIS 2.0L DOHC 2002г. Неровная работа на ХХ.

KIA MAGENTIS 2.0L DOHC 2002г.
Плавают обороты на ХХ. Низкое разрежение во впускном коллекторе.

Вот лист датчиков(показания на ХХ):


Вот график работы ДК:

Тут в глаза брасаетса следующее:
MAP SENSOR = 42,9 -разряжение слишком низкое.
Расчотная нагрузка = 44.1% Это похоже из-за завышенных покозаний MAP.
LONG TERM FUEL TRIM = -7.8% Топливная корекция ушла почти в минус 10 процентов. Это тоже похоже из-за завышенных покозаний MAP.
При этом газоанализатор показывает 0.2% CO что в принципе норм.
IGNITION TIMING = -12гр. Это похоже норм для этих автомобилей.
Провода менял. Свечи менял. Дроссельный узел промывал. ЕГР отсутствует. Форсунки мыли. ГРМ на месте. MAP показывает правельно, проверял механическим монометром.
Подскажите, из-за чего может быть такое низкое разряюение? И из-за чего соответственно плавают ХХ?

ЗЫ: Обороты плавают так кагбутто смесь бедная. Однако всё говорит о том что смесь нормальная.

На той неделе у меня возник интерес узнать, где находится датчик холостого хода KIA Magentis в автомобиле. Тут же отыскал, благодаря видео предельно ясно видно где расположен датчик холостого хода KIA Magentis.

Комментарии к теме где находится датчик холостого хода KIA Magentis

Подскажите пожалуйста обязательно надо обнулять строение масло при каждой замене. У меня jf015e,масло поменял в 65т.км сейчас 71т.км.Фильтр тонкой очистки сказали там нет. Если не трудно скажите он там есть и где установлен?

Здрасвуйте у меня мерседес бенц w202 кузов не падают обороты подскажите в чем причина очень блогадарен за ранее и где копать.спасибо

спасибо очень грамотно но? у меня 21214 с гбо после длителной езды на газе при переходе на бензин авто тупо тупит сброс ошибок дает кратковременную нормальную работу и снова чек и плав обороты итог несколько рхх 2 дпдз датчик темп датчик рв и кв ничего не помогает ав ремонт они как будто с луны берут деньги и все все как было с уважением николай

Четвёрка инжекторная. На холостых чутка плавают обороты и как бы машина вздрагивает каждые 5-7 сек. Смотрел через OBD, вроде не особо критичен разброс, где-то от 800 до 870 обороты гуляют, по стрелке тахометра это едва заметно. Так же при езде, если не сильно нажимать на газ, как бы мелкие рывки происходят. Ещё идёт повышенный расход топлива. Так же меняли модуль зажигания, свечи, провода, фильтр и сетку, чистил заслонку, но ничего не помогло. Форсугки льют нормально, давление в норме. Компрессия так же в идеале по 11 очков. Как думаешь, может это из-за ДПДЗ быть? Я пробовал с него клемму скидывать - ничего не изменяется, машина так же работает, означает ли это, что датчик не исправен? Вообще весёлая машина. Даже с отключенным ДМРВ и ДПДЗ работат абсолютно так же. Уже весь мозг сломали. Вот думаю поменять ДПДЗ и РХХ. Если после этого ничего не изменится, то ещё на ДМРВ придётся раскошелится.

Спасибо.Все делал раньше так с заслонкой,но были ошибки!Не прогревал и не ждал 30 сек.Надо переделать все.Спасибо.

Заменил, в итоге, шланг) Машина полетела!) Резвее стала набирать скорость. Спасибо Наилю и его каналу!)

добрый вечер Наиль.скажите пожалуйсто откудо провести плюс минус на датчик холостого хода с двумя штекерами на карбюратор к 151 с.за ранние блогадарю

Доброго времени суток респект тебе братка очень хорошо и доходчиво объяснил спасибо тебе здоровье тебе и твоим близким

Многоточечная система впрыска топлива ( MFI ) состоит из датчиков, которые определяют состояние работы двигателя, блока управления двигателем (ЕСМ), который управляет исполнительными устройствами на основании информации от датчиков. Блок управления двигателем (ЕСМ) управляет форсунками для непосредственного впрыска топлива, подачей воздуха при работе двигателя в режиме холостого хода и регулирует угол опережения зажигания. Кроме того, блок управления двигателем (ЕСМ) оборудован несколькими диагностическими функциями, которые упрощают поиск неисправностей.

Управление топливными форсунками

Управление моментом и временем открытия топливных форсунок осуществляется таким образом, чтобы поддерживалось оптимальное соотношение воздуха и топлива на всех эксплуатационных режимах работы двигателя. Во впускном канале каждого цилиндра установлена одна топливная форсунка. Топливо из топливного бака подается под давлением, создаваемым топливным насосом и регулируемым регулятором давления. Таким образом, топливо стабильно распределяется к каждой топливной форсунке. Впрыск топлива осуществляется каждой форсункой один раз за два оборота коленчатого вала, в последовательности работы цилиндров 1–3–4–2. Блок управления двигателем ЕСМ обогащает топливную смесь, работая по "незамкнутому циклу" при прогреве двигателя и работе под высокой нагрузкой. Кроме того, при работе горячего двигателя при нормальных нагрузках блок управления двигателем ЕСМ управляет соотношение топливновоздушной смеси на основании сигналов от обогреваемого датчика кислорода в режиме "замкнутого цикла", для обеспечения нормальной работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора.

Управление частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу

Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу поддерживается на оптимальном уровне подачей дополнительного воздуха, проходящего в обход дроссельной заслонки, в соответствии с изменениями условий и нагрузки двигателя. Блок управления двигателем ЕСМ управляет частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу (ISC), поддерживая предварительно заданную частоту в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и нагрузки от системы кондиционирования воздуха. Кроме того, когда выключатель системы кондиционирования воздуха выключен, в то время как двигатель работает в режиме холостого хода, регулируется подача дополнительного количества воздуха в обход дроссельной заслонки, для того чтобы избежать колебаний в частоте вращения двигателя.

Управление углом опережения зажигания

Коммутатор мощности, расположенный в цепи низкого напряжения системы зажигания открываясь и закрываясь управляет током, протекающим в первичной обмотке катушке зажигания.

Коммутатор управляет установкой угла опережение зажигания, чтобы обеспечить оптимальный угол опережения зажигания на всех эксплуатационных режимах работы двигателя. Установка угла опережение зажигания определяется блоком управления двигателем ЕСМ в зависимости от частоты вращения, объема поступающего воздуха, температуры охлаждающей жидкости и атмосферного давления.

Дополнительные функции управления

1. Управление топливным насосом.

Включает реле топливного насоса так, чтобы ток поставлялся к топливному насосу при запуске и в процессе работы двигателя.

2. Управление реле муфты компрессора кондиционера.

Включает и выключает муфту компрессора кондиционера.

3. Управление реле вентилятора радиатора.

Частота вращения вентилятора радиатора и конденсатора управляются в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и скорости движения автомобиля.

4. Управление улавливанием паров топлива.

  • При обнаружении неисправности в одном из датчиков или исполнительных механизмах, связанных с управлением двигателем, в качестве предупреждения водителя загорится контрольная лампа CHECK ENGINE / MALFUNCTION INDICATOR.
  • При обнаружении неисправности в одном из датчиков или исполнительных механизмах, в память будет записан диагностический код неисправности.
  • Диагностический код неисправности в блоке ЕСМ, который связан с датчиками и исполнительными механизмами может быть считан специальным прибором.

Испытание методом моделирования движения

При испытаниях методом моделирования потяните, перегните, натяните и покрутите электропроводку каждого из датчиков, чтобы определить место прерывистой неисправности.

  • Потрясите разъем вверх и вниз, а также вправо и влево.
  • Потрясите жгут проводов вверх и вниз, а также вправо и влево.
  • Создайте вибрацию около элемента или датчика.

Инспекционное обслуживание при перегорании предохранителя

На той неделе у соседа по гаражу возник интерес определить, где находится датчик холостого хода Киа Magentis в машине. Не трудно было отыскать, в этом видео-ролике хорошо видно где расположен датчик холостого хода Киа Magentis.

Комментарии и уточнения где находится датчик холостого хода KIA Magentis

Всё точно так же как ты рассказал, Но!! У меня это повторилось всё верность восвояси через км 5! Возникает такой вопрос: При включении зажигания начинает работать бензонасос, но при включен поворотника, бензонасос начинает как то втакт гудеть с поворотником! Может ли из за этого попасть давление бензина, и он начинает тупо лить через форсунки в ДВС?? Новые свечи при этом через 5км становятся черными.

для очистки датчика массового расхода воздуха надо использовать одноименный очиститель ДМРВ. производитель ликви моли

А почему не смотрели 2 насоса одновременно по двум манометрам? Распространенная проблема многих авто в просадке давления насоса который в баке на горячую, когда он умирает.

добрый день подскажите митсубиси галант 1992 г.в обем 2.0 обычный 8ми клапаник искра есть зажигание грм все выставил. незаводится заливает свечи бензином искра есть

Здравствуйте! А как быть если я делаю оборот и четверть, всё как вы описали, но получается, что обороты вырастают немного. На переходных обороты подвисают. Я так полагают мало сделать 1, 25 оборота, но потом ещё и с мультиметром выставить положение дпдз. Правда я не пойму в какой режим ставить мультиметр. двигатель Ниссан gq15de. Буду признателен за ответ!

здравствуйте Валерий, Сегодня я первый раз менял сеточку электробензонасоса, и вот какой у меня возник вопрос - возможно ли короткое замыкание именно в самом насосе (моторчике)? Ведь и я и многие наливают полные баки бензина,А в этом узле и колодка и токопроводящая дорожка на датчику уровня топлива и т д,И все это погружено в бензин И у меня возник логический вопрос - а такое может случится Если вдруг как то где то там коротнет? заранее спасибо

Вопрос автору: что думаете про надежность хендай-киа дизель 2.2? На канале не нашёл видео про их ремонт, можно брать?

Александр,подскажите ,хочу поменять сцепу(кузов 33-2.0 мкпп), корзину-диск -выжимной,какие есть нюансы по снятию коробаса,геморно ли снять,и что менять там по мимо сцепления-может какие сальники втулочки и т.д??(может где видос есть,бо я не могу найти) и какие подкрыльник на задние арки можно приколхозить?

Читайте также: