Где находится датчик холостого хода на киа шума

Обновлено: 04.07.2024

На 50 плавает это нормально. В пробке. Оно и раньше плавало просто вы не замечали, та же фигня была у знакомого, и я обратил внимание что и у меня немного шевелится стрелка на ХХ.

В пробке - ситуация такая - сейчас жарко, включается вентилятор обдува радиатора, потребление подскакивает, двигатель дергается компенсируя возросшую нагрузку на гену, тем более высокий пусковой ток электромотора обдува никто не отменял

я знаю как себя машина вела и как стала и я грю что это не нормально. Падение оборотов при включении вентилятора меня не волнует, это было и нормально. А вот когда машина работает на холостых вдруг дернется от того что обороты резко упали и вернулись на месте - это ненормально

имхо выключите музыку и послушайте. я думаю енто включается вентилятор охлаждения (основной) + кондей

у меня на мадже четко чувствуется это. как оно включаеться, обороты подбрасывает, а потом стрелка могет чуть гулять.

Может пригодиться, соседу стало необходимо выяснить, где находится датчик холостого хода KIA Shuma в машине. Поискал и нашел, в этом видео-ролике предельно ясно видно где расположен датчик холостого хода KIA Shuma.

Отзывы по теме где находится датчик холостого хода KIA Shuma

при заведенной машине отсоядиняю провод от холостого хода и она не глохнет повышенный расход топлива.в чем дело,

Приветствую! Подскажите следующее. Выдавило сальник задний коленвала ауди а4 в8 TFSI 1,8т. При этом загорелся чек и появилось троение двигателя после запуска 30-60 секунд. Потом норм. Плюс повился сторонний шум в работе гидрокомпенсаторов. Вопрос! Выдавило ли сальник из за нарушения вентиляции картерных газов? Опасаюсь сейчас сделать не дешевый ремонт и повторить проблему. Что посоветуете? Авто все время ездило на Кастроле. Пробег 99 т.р. Спасибо!

Вопрос такой, фф2, испанец, ГИЯ, 2008. проблема такая, после постановки автомобиля на сигнализацию через 10 минут тухнет экран БК, примерно через 30-40 минут зажигается снова и уже не тухнет. прошлой зимой заезжал в фордлэнд, перепрограмировали приборную панель, стало лучше, те если через 10 минут не экран БК не выкл, то я перезакрывал авто и авто засыпал через 10 минут, но сейчас проблема вернулась, буквально за месяц удалось потушить экран один раз перещелкиванием сигнализации, дверей, багажника. Расск ажите пожалуйста поподробнее об этой проблеме.

Да согласен с позитивными коментами, Михаил однозначно молодец, канал развивается и радует, это видео про Фокус смотрел ностальгии ради, был когда Хэч двух литровый на палочке, максималка со значком плюс (кожа), на тот момент все устраивало, к сожалению не заморачивался по поводу разных, как говорит Михаил, плюшек, а жаль, много всего, но это было давно. А так еще раз повторюсь Михаил молодец так держать!

Если на газе нет холостых (от слова вообще), а на бензе все нормально, тогда как быть. Гбо новое только поставил, так что разбирать чистить не вариант. Надо таки винты бензина крутить для газа, как у Наиля на видосе, больше ничего не остается. И чего для газа отдельно канал хх не придумали, блин. А что если еще одну проставку ПОД карбюратор поставить и через нее холостой будет при закрытых заслонках. Тогда настройки бенза не надо портить будет?

Саня привет.Объясни пожалуйста что за хрень.Машина на холостых при прогретом двигателе жрет бензин 1.5 л.а до этого расход был0.8.Заменил дпдз и рхх такая же хрень. Но как только снимешь шланг идущий от регулятора давления топлива на инжектор расход в норме.Воздушный фильтр заменен. машина 21099.Дпдз и рхх бортовой высвечивал.

Только что у сына возникло желание определить, где находится датчик холостого хода Киа Shuma в машине. Не трудно было найти, в этом ролике предельно ясно видно где расположен датчик холостого хода Киа Shuma.

Комментарии и уточнения где находится датчик холостого хода KIA Shuma

привет у меня 4s вечером заехал утром не заводится покопался чуток думал декомпрессия масло шприцом брызгал не помогает (до этого помогло) искра есть трамблер почистил вроде запах бенза есть от колодцев но нет звука бензонасоса чек не сверкает(лампа перегорело) фишки целы аккум подсадил лямбду куплю поменяю а то жрет 10 л на 40-80 км смотря какое настроение у движка но бензонасос куплю показания тоже под настроение машины то полный то пустой потом выравнивается (капризничает) не давно купил за 100 рублей мучаюсь) масло не жрет двиг шепчет в основном думаешь не заглох ли но стал троить и плавает иногда держит 950 оборотов фары выключаешь шепчет 650-700 оборотов со вчерашнего дня 550 и ниже держал троил

никогда нельзя менять фильтр позже чем указано это заводом изготовителем. если не менять фильтр вовремя по зацепке например сгорит бензо. а те фильтра что вскрыли на видео говорят о том что с бензонасосом и с форсунками все в порядке

Очень понравилось, что всю грязь(сажу) загнал в двигатель. Теперь она благополучно сядет на клапана ну и. Короче, придётся как японцам- менять двигатель.) 'Специалист' . -).

Здраствуйте хотелы узнать а что если отключит регулятор холостого хода оставить в рабочем состояние сделав его ручной что будет скажите и пишите мне подписчики тоже если есть ответь. Вопрос оставит ручной оставит обороты 750-800 тисяч оборот и это возможно ли и что будет жду ответа спасибо.

На него напряжение постоянно подается. Дружище, там стоит регулировочная гайка, ее ослабляешь и регулируешь закрытие шторки.

Я в начале на заглушенном движке лью,чтобы заслонка и клапан холостого хода откисла,потом только завожу и пшикаю.А так очиститель попадает в цилиндры.

Добрый вечер, у меня чери амулет, проблема такова вчера машина заглохла. и двигаель не запускается.пока зывает что все работает : искра есть, топлево поступает, но двигатель не хватает

я не супер спец, у самого 10-тка, и тоже нестабильные обороты на холостых, почистил также как на видео, помогло, но датчик РХХ (регулятор Холостого Хода) к бензу не как не относится.

Kia Shuma 1.8 5дв. хэтчбек, 111 л.с, 4АКПП, 1998 – 2001 г.в. — пропал холостой ход двигателя

Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Технические характеристики Kia Shuma 1.8 / Киа Шума в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 111 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2001 г.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 03 дек 2021, 03:19

Проблемы холостого хода, провалов на киа шума 2000г, 1.5 16к

Проблемы холостого хода, провалов на киа шума 2000г, 1.5 16к

Как это нет ДМРВ ?? Симптомы его

Смотреть метки ГРМ.
Высововольтные провода, наконечники.
Давление, производительность топливного насоса(приёмная сетка).
Промывка инжекторов(возможно со снятием).

Николай, ну это ж теже яйца но в другой руке? Нет? А симптомы один в один.
На сонате был очень похожие случай.
Вдруг резко начал троить движок. На холостых работает а как тронешься — дергается и глохнет. Через 5-10 секунд после остановки, начинают плавать обороты, причем происходит это в виде резкого скачка вниз, вся машина вздрагивает, и опять всё нормально, и так с повторениями. Так же дергается и плохо едет на маленькой скорости.
Меня другое убивает. чел ж ездил на диагностику к официалу КИА! и нечего ему на сказали! кроме как РХХ.

Саня, сдай конторку то, кто тебя прокатил на диагностику?

АС-АВТО официальный дилер киа волгоград, у нас тут ещё 3-4 канторы официальные дилеры . Что делать с разряжением в впускном коллекторе? патрубок новый старый на лоскуты разорвался, вроде нигде не подсасывает. Не могу разобраться в чём причина да и денег нет чтобы всё менять что вызывает только лишь подозрение, а кстати там датчик есть давления топлива, поэтому сказали что бензонасос в порядке.

Читайте также: