Где находится датчик массового расхода воздуха на шкода фабия 2

Обновлено: 05.07.2024

Skoda Fabia Combi 1.2 6V 5дв. универсал, 60 л.с, 5МКПП, 2008 – 2010 г.в. — неисправности датчика массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха: признаки неисправности

Расходомер воздуха в автомобиле, как и все компоненты в нем, подвержены дефектам. Этот электронный компонент в машине также называют ДМРВ — датчик массового расхода воздуха.

Этот важный датчик устанавливается, как правило, в систему впуска двигателя и располагается между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Причем этим датчиком оснащаются как бензиновые, так и дизельные автомобили.

С помощью расходомера воздуха электронный блок управления двигателем определяет массу всасываемого двигателем воздуха. На основе данных с датчика электроника регулирует впрыск топлива, которое в необходимом количестве, должно быть смешано с поступающим кислородом. Это позволяет создавать в камере сгорания двигателя оптимальную топливную смесь для идеального сгорания.

Признаки неисправности расходомера воздуха (ДМРВ)

Датчик массового расхода воздуха не только важен для мощности вашего автомобиля, но и необходим для регулирования минимального уровня загрязняющих веществ в выхлопной системе машины. Если расходомер воздуха неисправен или загрязнен, он не будет давать правильные показания блоку управления двигателем. Итог: оптимальное количество топлива не будет подаваться в камеру сгорания.

В результате может получиться так, что система впрыска топлива будет подавать в камеру сгорания или впускной канал двигателя либо слишком мало, либо слишком много топлива.

Обычно при неисправности ДМРВ симптомы варьируются от потери мощности, потери плавности хода и нестабильности оборотов двигателя на холостом ходу, до осечек в системе зажигания и неправильного выхлопа. Иногда из-за поломки датчика массового расхода воздуха из выхлопной трубы может идти черный дым.

Однако обращаем ваше внимание, что подобные признаки могут появиться и при других неисправностях автомобиля. Например, похожие симптомы поломки могут быть при неисправности турбокомпрессора или из-за неисправности системы зажигания. Поэтому эти признаки неисправности не могут являться 100% индикаторами выхода из строя датчика расхода воздуха.

Проверка расходомера воздуха

Бывает так, что в памяти компьютера автомобиля нет активных ошибок. В этом случае необходим визуальный осмотр расходомера воздуха. Правда в большинстве случаев, визуальный осмотр не сможет точно установить неисправность датчика. В этом случае обычно автомастера предлагают владельцам установить для теста рабочий ДМРВ и проверить как поведет себя машина с новым датчиком. Естественно, если после тестирования выяснится, что признаки неисправности ушли, то старый датчик однозначно работал неправильно.

Правда этот способ подходит только, если мастер на 99% уверен, что причина плохой работы двигателя является неисправность ДМРВ. Дело в том, что не всегда у автослесаря найдется в запасах рабочий ДМРВ для вашей модели автомобиля.
В этом случае вам придется купить новый датчик.

Самым же простым тестом для проверки работоспособности датчика массового расхода воздуха является простое испытание, которое может сделать любой.
Для этого вам необходимо обесточить датчик.

Если двигатель после отключения расходомера воздуха стал работать лучше, то, скорее всего, ДМРВ неисправен. Однако этот тест, к сожалению, подходит не для всех автомобилей.

Причины дефектов в расходомере воздуха

Расходомер воздуха является износостойким компонентом в машине. Но ничто не вечно в нашем мире. Естественно, чем больше пробег машины, тем больше изнашивается запчастей. Это касается и датчика массового расхода воздуха. Например, по мере увеличения пробега автомобиля с каждым разом ДМРВ посылает блоку управления двигателем все больше неверных значений.

И рано или поздно ДМРВ выйдет из строя. К сожалению, на первых порах вы можете не заметить неправильную работу мотора. Но по мере увеличения износа датчика вы начнете замечать, что автомобиль ведет себя неправильно. Во-первых, первым признаком неисправности ДМРВ является заметное увеличение расхода топлива.

Но не всегда выход из строя датчика расхода воздуха связан с большим пробегом машины. Иногда расходомер воздуха может выйти из строя очень рано.

Например, если вы часто ездите быстро в сильный дождь, то вода может проходить через воздушный фильтр попадая на датчик массового расхода воздуха.

В итоге, вода может в короткий срок привести к дефекту датчика. Кроме того, датчик может быстро выйти из строя из-за негерметичности системы впуска или из-за несвоевременной замены воздушного фильтра. Дело в том, что если на датчик будет попадать песок и другая грязь из фильтра или с улицы, то он не сможет долго работать исправно.

Датчик массового расхода воздуха шкода фабия

Где датчик ДМРВ?как почистить?

Где датчик ДМРВ?как почистить?

от воздушного фильтра идет патрубок. смотрите первое сочленение от фильтра, на который приходит разъем..это дмрв. закреплен на хитроделаном болте торкс (звездочка) с внутренним штырем.

Какой двигатель на вашем автомобиле ?

Имеется в виду защитная сетка перед фильтрующим элементом (которую я вообще рекомендую удалить при ее наличии и менять фильтр не реже 10000 км на данном типе двигателей с чисткой короба; если чаще — только поприветствую)

Забыл добавить — вам так же следует почистить (со снятием) и адаптировать дроссель. Возможная причина провала может быть и в этом, хотя возможны различные варианты — тут заочно можно только строить догадки.

+1 я бы не трогал датчик а то можно так прочистить что придётся выложить кругленькую сумму потом.

P.S. а торксы эти хитрые легко откручиваются. Берём дрель высверливаем штырь и откручиваем))

Alex32 писал(а): +1 я бы не трогал датчик а то можно так прочистить что придётся выложить кругленькую сумму потом.


Skoda Fabia Combi 2008, engine Diesel 1.4 liter., 80 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 9


А что с датчиками случилось?


Дмрв должен показывать 350, а показывал 511
А по датчику температуры впускного коллектора была ошибка


Так это было и до чипа?


Наверно я до не смотрел


Дмрв должен показывать 350, а показывал 511
А по датчику температуры впускного коллектора была ошибка

Можно было настроить авто по мап и забыть про расходомер



Можно было настроить авто по мап и забыть про расходомер

Расход будет больше если только по мап


Дмрв должен показывать 350, а показывал 511
А по датчику температуры впускного коллектора была ошибка

А ошибка по датчик температуры выпускного коллектора P0113? А то чек стал выскакивать и именно ошибку эту выдаёт тачка фабиа 1.2 тока

Подскажите пожалуйста, у кого есть опыт замены ДМРВ на этих авто, а то родной шибко дорогой!

ДВС AGN 1998год ДМРВ 002 BOSCH, кажет 2,65 кг на ХХ, ошибка 16486 низки уровень сигнала и ещё, стоит какой-то левый лямда NTK сделано в японии, по нему 16518 нет активности, авто спотыкается! ну и ещё куча ошибок, скорее всего связанных с выше изложенным.

По виду такой же как от Ваза? Если да то ставь Вазовский, только пластмассу аккуратно на нем отпили, и не переверни штекер И обрати внимание на конец датчика, есть закругленные, а есть с тупым концом, они не взаимозаменяемы.

Вид такой-же, штекер с одной стороны закруглённый, с другой есть округлость и тупость, нумерация, да как-бы обратная, крепления один в один. вообщем, если тупось спилить, то штекера сойдутся. Волнует только один нюанс, его же надо будет адаптировать, наш аналог, я так понимаю только 004, 037 и 116 не подойдут.

Высотную адаптацию Вагены набирают сами, можешь сбросить по 0 каналу, и после адаптировать заслонку. Я ставил Тазиковские и на Ауди и на Мерсы, работало.

Ставил 037 на Пассаты Шкоды Ауди.Все работает прекрасно.Просто есть на Пассатах расходомеры с квадратным разъемом-на эти не подходит а на остальных по месту либо на 037 фиксатор спилить (Шкода)либо из разъема проводки вытащить красную пластмасску(Пассат Ауди)

Точно кому-то понадобится, нужно было понять, где находится датчик массового расхода воздуха Шкода Fabia в машине. Поискал и нашел, в данном видео-ролике абсолютно понятно где расположен датчик массового расхода воздуха Шкода Fabia.

Отзывы по теме где находится датчик массового расхода воздуха Skoda Fabia

Вчера поизвращался над 116 ДМРВ, В пшикалку из под средства для мытья стёкол - налил тёплой(почти горячей) воды с фейри, хорошенько пробрызгал датчик во все щели! Потом стряхнул и пропшикал ABRO 'очиститель карбов', после чего опять фейри пропшикал, затем прополоскал в ведёрке с тёплой водой, а затем для закрепления результата обработал его Силитом BANG 'Антиналёт + блеск '! Трусил ДМРВ до потери пульса. пока он не высох! Ночь он пролежал, где то в обед установил. и ПРОСТО ОХРЕНЕЛ. Машина стала рвать просто с места. без разгазовок! Пока замеров напруг не проводил. да и не чем..25.10.2018 предстоит поездка на 750 км, посмотрю на расход. был 10л на 100 км, посмотрю что покажет!! :)

Обычная ситуация, у меня сегодня примерно такая же была. На меня обиделся водитель мазды минивена, хотя я даже не подозревал, что такой и на такой машине решит погоняться со светофора. А у меня просто машина резкая. В таких случаях часто жалею, что нет кенгурятника. Автор я за тебя)

Читайте также: