Порше панамера как снять задний бампер

Обновлено: 30.06.2024

Дианна написал(а)
Ненужных соплей понавешал, но пласмасовые накладки на супорта это предел тюнинга, это просто гуру всем колхозным тазоводам!

Worthington написал(а)
Владею 5 лет Субару легаси 2013 г.в.(рестайлинг) двигатель 2.5 проехал на машине 80000 км. Никаких проблем вообще, меняю только расходники, езжу по разному, машина эксплуатируется и в -40 и в +40, салон очень вместительный, из минусов это шумоизоляция, багажник маловат для большой коляски. Плюсов намного больше.

Милина Вейтина написал(а)
Чем глупее кузов тем интересней машина. Я проездил в тупом кузове по версии 2006 года Фид жи крузере более 150 000 км,а теперь все говорят,так он мужик,и смотрится как броневик. А я добавлю,что те . в которые я на нем вьезжал,не знаю какой кроссовер внедорожник' может заехать. Была и Нива Шевроле,и скажу,что внедорожник это короткая рама,хорошие свесы,понижайки и блокировки. Проходимец должен быть брутальным и не красивым,с блокировками.

Лянцева Беда написал(а)
как называеться часть куда крепиться бампер с низу саморезами если можно номенклатурный номер камри 30

Лазиз написал(а)
Подскажите если на панели приборов лампы освещения горят а уровень топлива при пустом баке лампа не загорается?

Витали Ржезницкий написал(а)
Братка на твоем видео буду учиться как правильно пользоваться этим мультиметром, завтра поеду покупать.

Alcides написал(а)
Не вижу смысла делать защиту, так как в любом случае машина будет гнить, а на 10 лет и сток защиты в полне хватит, больше и не надо.

Kofi написал(а)
Стоило снимать бампер,чтоб замутить сетку на ХОМУТАХ. (вы серьёзно), а что за модель автомобиля (возможно я не умный)? Алюминиевую сетку надо ставить не крашенную (крашенная облезет)..ящетаю ;)

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Интересная инфа. Но я бы был благодарен за обзор нового пежо408. китайской версии и той что у нас на рынке если возможно.

При встрече с этой сеткой воздух будет закручиваться,и не будет доходить до радиаторов в нужном кол-ве!)Мотор будет греться,и совсем необязательно,что вы увидите это на приборке!

Здравствуй дядя Гена у меня тоже митсубиси носорог в ремонте и тоже передний бампер хозяин на охоте провалился куда-то

Спасибо, четко и понято, многие видосы смотррел с пустой болтовней по пол часа. удачи вам в развитии канала!

Вы бы лучьше сказали где собирали это чудо,очень похоже на черкесскую сборку,у меня дун фен н-30 кросс чисто китайской сборки и у меня нет таких проблем по сборке все ровно и красиво.А кто обсирает кит. авто тот просто на них не ездил.Моя машика лучше намного чем всякие кио рио. не говоря уже про весту.Если берёте китайца спрашивайте где она собрана,если машина собрана у нас то это полный отстой

Что значит коыло куплено с целой машины? С пизженой чтоли? Вот из-за таких как вы, автоугоны и процветают - спрос есть, будет и предложение.

Remove Rear Brake Lights 3 Bolts behind Carpet Unclip Globe Module from Cluster Losen Two Back Wheels Lift Car, Put Stands under Take two back wheels off Push Rear Deep Gromits inwards and then pull them out with pliers 13mm Torx Scre from Top 2 more from below remove 3 20 torx inside wheel arch Remove Bumper UnClip License Plate Globes

покажи китайские микроавтобусы, а статистика такая потому что лето в разгаре, разбежался народ по всем южным направлениям.


Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Porsche Panamera в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Porsche Panamera l в Санкт-Петербурге


Шумоизоляция крыши Porsche Panamera l

Снимаем заводскую обшивку


Обезжириваем поверхность и прикатываем виброизоляционный материал


Далее наносим шумопоглощающий материал


Шумоизоляция пола Porsche Panamera l

Полностью разбираем салон,снимаем сиденья, задний диван, ковер, очищаем и обезжириваем поверхность.


Первым слоем прикатываем виброизоляционный материал


При этом материал на пол в зоне ног пассажира и водителя наносится максимально высоко с заходом на перегородку моторного отсека


Далее на пол приклеивается шумоизоляционный материл



Третьим этапом на пол наносится звукоотражающий слой



Шумоизоляция торпедо Porsche Panamera l

Снимаем верхнюю панель торпедо


Обрабатываем шумопоглощающим материалом все доступные элементы


Также не забываем и про саму панель торпедо


Ее тоже обрабатываем шумопоглощающим материалом


Шумоизоляция дверей Porsche Panamera l

Покажем как мы делаем шумоизоляцию дверей на примере водительской двери. Для начало снимаем декоративную обшивку


и снимаем дверной щит


Обезжириваем обрабатываем металл двери виброизоляционным слоем


На виброизоляционный слой наносим шумопоглощающий слой


Переходим к обработке дверной обшивки


Где это возможно, наносим виброизоляционный слой


Сверху наносим шумопоглощающий слой. Таким образом, получается, что наша дверь обработана в четыре слоя!


Шумоизоляция багажника Porsche Panamera l

Переходим к обработке багажного отсека. Также снимаем декоративную обшивку


На пустые участки металла наносим виброизоляционный слой


Арки изнутри оклеиваем шумопоглощающим материалом


Пол багажника обрабатываем в два слоя – виброизоляционный



Обезжириваем крышку багажника


и наносим шумопоглощающий материал


Шумоизоляция капота Porsche Panamera l

Тщательно очищаем капот в зоне будущей обработки


В технологические отверстия наносим аккуратно подогнанные куски виброизоляционного материала


и шумопоглощающего материала


Собираем все на место! Автомобиль готов к выдаче. Такой процедурой мы значительно снизили уровень шума, проникающего в автомобиль !

Читайте также: