Где находится датчик распредвала крайслер пацифика

Обновлено: 04.07.2024

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО

Комментарии к теме Замена датчика распредвала Chrysler Pacifica

ездил на дельтах 2,7, вообще мотор звучит красиво и вибраций 0.ездил и на 2.0 сириус и на 2.0 бетта, самый шумный и вибронагруженный, несмотря на балансир мотор, бетта плавней работвет.

Добрый день. У меня 21214 постоянно выходит. ошибка датчик сцепления. Как он работает и что с ним может быть.

Это натяжной ролик ремня агрегатов. У самого НОВЫЙ пыж 408 с ep6 турбо. Когда запустишь двигатель в мороз в следующий раз, открой капот и обрати внимание на колебания натяжного ролика и его алюминиевого кронштейна. Вся суть в том что ремень на морозе из за своего состава дубенеет.Ps. На моем автомобиле 7т.км пробега и шум точно такой же на холодную.

Hey what's going on..quick question..will the issue you speaking on in this video cause the car to stall sometimes? Thanks

Здраствуйте Рамиль! Подскажите пожалуйста как можно проверить датчик числа обротов на выход от опель астра h. (АКПП) и еще сколько оон должен пказывать. За ранее спасибо.

I have put a camshaft on a honda civic 6 cilinder 97 but still doing the same what could it be please don't now what else

рено логан 1.4 09г. Выдаёт ошибку то 135. то 130, чаще 130. Замена дк1 не дала ни каких результатов. Посоветуй пожалуйста что-нибудь?

Доброй ночи. Люди добрые, помогите пожалуйста с одной моей проблемой. У меня Мерседес С, 1997 года, 2 объём, механика. Недавно купил машину. Когда еду на 3-4 скорости, машина начинает троить, как будто задыхается, и как будто (на советских машинах свеча не работает). Останавливаюсь глушу мотор, обратно завожу едет нормально. Потом через пару времени обратно также. Если что мой номер на ватсап

i iesho zabil skazat kagda ia praveril mashinu na kompiuter mne skazali chto eta datchik skorosti.dachik skorosti i датчик коленвала adnoitoje? i ne zabud padskazat mestonaxojdenie etava datchika

Здравствуйте.По дскажите пожалуйста что может быть.С недавнего времени на ваз 2114 на приборной панели стрелка перестала доходить до рабочей температуры,а когда едеш температура падает?заводится в принципе не плохо,иногда со второго раза если постоит несколько дней.

Принцип работы любого двигателя внутреннего сгорания заключается в принудительном перемещении поршня в цилиндре за счет взрывообразного сгорания топливно-воздушной смеси. Для этого при положении поршня в верхней мертвой точке, необходимо поджечь ту самую горючую смесь. Перед этим, опять же в определенный момент, необходимо эту смесь подать в камеру сгорания. Современные моторы управляются электроникой, топливная смесь подается по заданному алгоритму, равно как и момент ее зажигания. Вне зависимости от количества цилиндров необходимо точное соблюдение фаз газораспределения. За это отвечает ДПРВ (датчик положения распределительного вала). Почему датчик именно распредвала, а не скажем, датчики положения поршней или коленвала?

Поршни связаны шатунами с коленчатым валом, их взаимное расположение неизменно. Поэтому, для определения положения поршневой группы в любой заданный момент времени достаточно установить один датчик фазы именно на коленвале. Коленчатый вал с помощью ремня или цепи ГРМ связан с распределительными валами, отвечающими за своевременное открытие клапанов впуска и выпуска.

Местоположение датчика распредвала

Корпус располагается снаружи картера двигателя вместе с разъемом для подключения. Это сделано для удобства диагностики и замены. Тело датчика (сам сенсор) располагается внутри картера, в непосредственной близости от оси распредвала.

Как работает датчик

Сам по себе ДПРВ отвечает за контроль фаз газораспределения. Для полноценной картины работы ДВС этого недостаточно. Поэтому ЭБУ (электронный блок управления) постоянно сравнивает положение коленвала и распредвала относительно друг друга. Это исключает возникновение ошибок при смещении ГРМ относительно поршневой группы (перескочил ремень или цепь на один или несколько зубцов шестерни).

Строение

При совмещении двух частей элементов Холла, в катушке индуктивности формируется электрический импульс. Таким образом можно фиксировать положение распределительного вала ГРМ бесконтактным способом. Алгоритм управления ЭБУ отслеживает прохождение контрольной точки при каждом обороте распредвала и формирует правильную картину, когда и какой клапан открыт (закрыт). Параллельно анализируется положение коленвала, и топливная смесь формируется и подается в камеру сгорания своевременно. Кроме того, совместно с информацией от лямбда-зондов, контролируется правильность и чистота выхлопа. То есть, ДПРВ влияет не только на качество работы двигателя в целом, но и поддерживает экологичность автомобиля.

Где купить

Переходите по ссылкам и выбирайте:

Что произойдет при неисправности датчика положения распредвала

В этом случае блок управления двигателем продолжит анализировать информацию с датчика коленвала в усеченном виде. То есть, синхронизация валов будет нарушена, и двигатель перейдет в нештатный режим попарно-параллельной подачи топлива. Этот алгоритм предусматривает срабатывание инжекторов в два раза чаще. Соответственно, для частичного сохранения мощности топлива уйдет больше. Кроме того, несгоревший бензин попадет в катализаторы и выхлопную трубу. Эта неисправность приведет к ускоренному износу системы выпуска отработанных газов с последующей поломкой дорогостоящих узлов.

Симптомы неисправности датчика

Разумеется, перечень проблем пересекается с поломками иных узлов, связанных с работой систем впуска и выпуска. Поэтому точную диагностику можно получить только при подключении автомобильного сканера. Однако эти признаки обязательно проявятся, если ДПРВ все же неисправен:

Кроме того, проверка датчика распредвала осуществляется любой доступной программой диагностики при подключении к порту OBD.

Совет: если вы обнаружили признаки неисправности или сбои в работе датчика распредвала, немедленно проведите диагностику. Можно обратиться в автосервис или выполнить проверку в условиях гаража.

Эксплуатация автомобиля с неисправным или отключенным датчиком положения распредвала может привести к дорогостоящему ремонту.

Проверка работоспособности датчика положения распредвала без диагностики

В первую очередь необходимо узнать, где находится датчик фаз на вашей модели автомобиля. Вы не сможете найти эту информацию в инструкции по эксплуатации, необходима литература по ремонту и обслуживанию. Например, посмотрим на фото расположения ДПРВ в подкапотном пространстве ВАЗ 2112:

Расположение

Овальный разъем с тремя контактами в центре иллюстрации.

Проверка датчика фаз начинается с внешнего осмотра. Прежде чем снять сенсор, необходимо убедиться в целостности корпуса, разъема, отсутствии следов обгорания и технических жидкостей. Поскольку прибор расположен под капотом и не защищен от внешних воздействий, причиной неисправности может быть банальный обрыв одного из проводов.

Неисправность

Даже если проводка выглядит исправной, рекомендуется проверить ее мультиметром на участке от разъема датчика до колодки электронного блока управления двигателем. Соединив клеммы тестера с контактами разъемов, попросите помощника подвигать кабель для поиска скрытых обрывов. После чего надо проверить чистоту контактов: они могут быть окислены.

Еще одна причина неисправности, которая не проявляется явно — наличие постороннего импульсного сигнала, влияющего на передачу информации по информационному кабелю. Это могут быть импульсы от управляющих проводов форсунок или высоковольтные свечные провода. Чтобы устранить негативное воздействие, необходимо привести разводку всех проводов в подкапотном пространстве в штатную схему. К шлейфу ДПРВ не должны быть прикреплены посторонние провода, особенно от нештатных устройств: блок управления ксеноном, датчики парковки, дополнительный звуковой сигнал. Наводки от этих устройств трудно диагностируются, но могут оказать негативное влияние на работу датчика фаз.

Тестирование датчика мультиметром

Рассмотрим последовательность действий:

Замена датчика положения распредвала

Ремонт неисправного ДПРВ нецелесообразен. Электроника находится в герметично залитом корпусе, разобрать его без повреждений не получится.

Важно! Для замены следует приобрести именно датчик для вашей модели авто. Утверждения о том, что лучше поставить на Приору сенсор от BMW лишены смысла.

Даже если вам удастся подобрать сторонний узел с подходящими проушинами крепления, он все равно не будет работать корректно. На фото ДПРВ автомобиля ВАЗ 2112 16 клапанов.

Датчик распредвала

У коллеги с работы и без датчика распредвала на pacifica много чего сломалось… У меня с сальника коленвала капает все тянул с ремонтом теперь комп показывает ошибку и горит с и снежинка. Делайте все сразу эта машина очень нежная.

Выскочила ошибка деполюшен. В итоге имеем троение + полная пропажа динамики разгона. Заметил что текущий расход топлива упал на 0 л. В сервис поехал уже без симптомов но ошибка горела. Считали. Итог - пропуски сгорания на цилиндре № 2 и 3. Диагноз озвучили что 98% это катушка зажигания. Код ошибки не запомнил. Это предыстория. Вопрос следующий. Тоже собираюсь приобрести приблуду блютуз для считывания ошибок. Она только считывает или сбрасывать тоже можно?

Замена клапана холостого хода

Pacifica датчики скорости АКПП

Как поменять датчик температуры двигатель Chrysler 2,8 to change the temperature sensor

Crank Sensor Quick Fix

здраствуйте нива 21214 в чем причина при старте двигателя проработает 2-3 минуты мигает чек на панели прибора и глохнет.Все новое поршня кольца коленв ал в чем причина замучился копаться… Мне друг сказал с датчиком распредвала на Pacifica до сих пор проблем еще не было >)

Крайслер 300м. Разбираю переднюю часть

Спецборт 1 Крайслер Вояджер - машинка для дальних путешествий

Сенсор давления масла Oil Pressure Sensor Chrysler voyager

Diagnose Code P0340 and P0344 for Chrysler Voyager 2003

Здравствуйте Рамиль! Двигатель троит и выстреливает (X25XE Опель Омега б 1994). ДПКВ у нас стоит почти внизу двигателя под масляным фильтром. Естественно его внешний вид был в очень плохом состоянии (весь в грязи) и заметил провода соединены без штекеров напрямую на два управляющих провода, третий отрезан(их соединил один электрик на времянку, обрыв произошел на трассе, скорее провода провисали). И вот сегодня решил штекер и восстановить провода у основания ДПКВ. Прозвонил, управляющих нашел (48, 49), а третьего который идет на минус (31) его нет? И у Вас на видео показаны два 'пина'. Нашел схему ДПКВ, на схеме третий провод обмотан на провода которые идут на 48, 49 в matronic. Правильно ли я понял? и как правильно восстановить. Кстати обрыв произошел у основания датчика, из за этого трудно определить.

Читайте также: