Киа сид комплектация классик что входит в комплектацию

Обновлено: 05.07.2024

Kia Ceed — уникальный для России автомобиль. Если не считать Ладу, то лишь в гамме Сида остался более-менее доступный универсал — хотя можно ли назвать доступной машину, чья рекомендованная цена начинается c 1,6 млн рублей?

Что нового?

Изменились оба бампера (они разные у простых версий и топовых GT Line с GT Line +), переделали решетку радиатора и переднюю оптику. Противотуманные фары переехали с бампера в основную оптику. У базовой версии свет по-прежнему галогенный. У хэтчбека в самых дорогих версиях поменялись и задние фонари. И, конечно, поставили новую эмблему.

Базовый двигатель — известный атмосферник 1.6, работающий в паре с шестиступенчатым автоматом. А вот турбомотор 1.4 уступил место новому агрегату 1.5 Smartstream, тоже с турбонаддувом, мощностью 150 л.с. (+10 сил). Обновился и семиступенчатый робот.

Уже в начальных комплектациях есть медиасистема с 8‑дюймовым экраном. В топовых — 10 дюймов и акустика JBL.

Уже в начальных комплектациях есть медиасистема с 8‑дюймовым экраном. В топовых — 10 дюймов и акустика JBL.

Прежняя связка турбомотора и робота порой бесила: коробка зачастую не могла определиться с выбором ступеней и дергалась на малом ходу. Теперь паузы при переключениях сильно сократились (в спортрежиме их вовсе нет), истеричный характер в пробках исчез. Но вот легкости разгона всё равно нет: Ceed будто что-то тяготит.

В смешанном режиме я укладываюсь в 8 л/100 км. А на трассе едва перешагиваю отметку в шесть литров.

Начиная со средней комплектации Prestige (1,78 млн рублей) спинки задних сидений разделены в пропорции 40:20:40.

Начиная со средней комплектации Prestige (1,78 млн рублей) спинки задних сидений разделены в пропорции 40:20:40.

Вообще, на автобане универсал чувствует себя прекрасно. Тут еще и полный набор электронных ассистентов — активный круиз, удержание в полосе, автоторможение. Работает всё это очень прилично.

Полностью расслабиться мешает гул от шин. Хотя обновленный Ceed тише дореформенной машины, дорожных шумов всё равно много.

Цены и комплектации

Хэтчбек немного дешевле универсала: от 1,56 до 2,11 млн рублей. В среднем хэтчбек дешевле на 60 тысяч.

Хэтчбек немного дешевле универсала: от 1,56 до 2,11 млн рублей. В среднем хэтчбек дешевле на 60 тысяч.

Самый дешевый универсал Kia Ceed обойдется в 1 605 000 рублей (базовый хэтч на 40 тысяч дешевле). Оптимальная ­версия Prestige стоит 1,78 миллиона.

Универсал с турбомотором — это уже два миллиона кровных. Турбонаддув, робот и задняя многорычажная подвеска — прерогативы двух самых ­дорогих версий с буквами GT.

УНИВЕРСАЛЫ В РОССИИ

Самый дешевый универсал на рынке — Лада Гранта: от 588 900 рублей за версию Standart с 90‑сильным 8‑клапанным мотором и пятиступенчатой механикой. А самая дорогая Гранта Luxe с 4‑ступенчатым автоматом (98 л.с.) — это 809 тысяч рублей. Также у Гранты есть 106‑сильный двигатель, работающий с МКП.

Мегавместительный Ларгус — машина хозяйственная и простая. Автомата у него нет, а двигатели те же, что у Гранты, — 1.6 мощностью 90 и 106 л.с. Цены стартуют от 780 900 рублей, а самый дорогой Ларгус обойдется в 978 900 рублей за версию Luxe.

Не стоит забывать про Весту. Простой универсал Classic Start со 106‑сильным мотором и механикой стоит 892 900 рублей (совсем недавно столько стоила топовая Vesta SW Cross). А самая дорогая Vesta SW (113 л.с. и вариатор) обойдется в 1 202 900 рублей.

Skoda Octavia со сменой поколения лишилась вагона на российском рынке. В линейке остался только один универсал — большой Superb. Самая простая машина со 150‑сильным турбомотором стоит 2 677 000 рублей. Полноприводный Superb с 280‑сильным двухлитровым мотором тянет на четыре миллиона. Это уже совсем другая ценовая лига.

Что можно добавить к комплектацию classic (classic RS)

Собираем список заводского оборудования, которым можно дополнить базовые комплектации

1) круиз и переключатель режимов усилителя - для classic нужны кнопки, проводка кнопок и новая улитка, для RS - только кнопки и проводка
2) магнитола с цветным дисплеем - просто переставляем
3) громкая связь - магнитола с блютусом, кнопки на руль и микрофон
4) фары с поворотным светом - просто меняем фары от комплектации комфорт или отдельно ставим блок поворотного света
5) накладки на петли, замки
6) накладка на катушки и свечные колодцы
7) накладки на крепления сидений

допы для рукастых:
8) подогрев руля
9) led реснички - нужно кидать провод от ДХО, в остальном все просто
10) камера заднего вида - камера любая нормальная с aliexpress, родная магнитола с цветным дисплеем
11) дополнительные секции тормозного сигнала

Рассекречен Lexus LX Offroad нового поколения с лучшими внедорожными характеристиками

Обновленный MG ZS EV дебютирует уже в феврале: кросс получит более дальнобойную АКБ и массу опций

Рестайлинговый Hyundai Palisade готов к выходу на рынок: первые фото серийной версии

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Toyota Land Cruiser 70 опять обновляется спустя 37 лет после дебюта. Все подробности

Toyota может начать выпуск Camry в кузове универсал: первые фото нового флагмана

Несмотря на возраст Киа Сид 2008 года остается популярным на вторичном рынке. Чаще всего его выбирают мелкие предприниматели, для которых перевозка среднегабаритных грузов имеет не последнее значение. Бюджетный универсал не может похвастаться богатым оснащением, несмотря на обширный выбор комплектаций стоимостью на вторичном рынке около 370 тысяч рублей. Цена не меняется ни от типа сборки, ни от установленного мотора, поэтому смело ориентируйтесь на состояние автомобиля, а не на название.


Комплектации и цены

Производитель предложил российскому рынку огромное количество модификаций. На момент выхода разница в цене была между ними очевидна. Теперь, по прошествии более десяти лет, разница оказалась несущественной, поэтому сегодня мы поговорим о усредненных значениях, имеющих значение при выборе б/у авто. Минимальная комплектация LX оснащалась 109-, 115-, 122-сильными бензиновыми моторами. Стоимость в любом случае составит около 370 тысяч рублей на вторичном рынке. Сборка может похвастаться:

  • аудиосистемой;
  • боковыми и фронтальными подушками;
  • бортовым компьютером;
  • гидроусилителем рулевого управления;
  • кондиционером;
  • обогревом боковых зеркал;
  • передними противотуманками;
  • стеклоподъемниками и зеркалами на электроприводе;
  • тканевым салоном;
  • центральным замком и иммобилайзером и пр.


Комплектация Standard не получила широкого распространения за счет безальтернативности мотора. Под капотом оказался единственный 1,4-литровый мотор на 109 л.с.. Сегодня достойный вариант можно найти в среднем за 365 000 рублей. В списке:

  • аудиоподготовка;
  • кондиционер;
  • металлический оттенок кузова;
  • настройка колонки по высоте;
  • передние подушки безопасности;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • тканевый салон;
  • ЦЗ и иммобилайзер и пр.


Очередная комплектация EX сохранила возможность обладать всеми видами ДВС. Цена осталась на том же уровне, а в списке функционала:

  • АБС;
  • аудосистема Hi-Fi;
  • боковые и фронтальные подушки;
  • бортовой компьютер;
  • климат-контроль;
  • полный комплект стеклоподъемников;
  • регулировка рулевой колонки в двух направлениях;
  • Тканевая обивка кресел и пр.


За эту же цену можно позволить себе комплектацию Комфорт со 122-сильным мотором. На выбор также предлагается МКПП и АКПП. В списке дополнительного оборудования:

  • металлические вставки в салоне;
  • штатная сигнализация;
  • электропривод для наружных зеркал и пр.

Несмотря на название, комплектация Luxe сохраняет диапазон цен в районе 370 тысяч рублей. Она дает возможность использования всех предложенных функций предыдущей сборки. Флагманская комплектация Sport представлена с 143-сильным мотором, который может устанавливаться и на люксовую модель. Стоимость остается прежней, а в перечне появляются особые декоративные элементы и спортивные нотки в интерьере. Корма украшена шильдиком Sport-версии.

В 2021 году калининградский завод Автотор продолжит поставлять на российский рынок хэтчбеки и универсалы Kia Ceed третьего поколения. Производитель пытается гибко реагировать на изменяющийся спрос, поэтому регулярно пересматривают предлагаемые комплектации, а среди последних изменений 2021 года – исключение из гаммы 100-сильной комплектации в версии Classic.

Вместе с ней линейка потеряла варианты Luxe и Prestige, которые предполагали установку турбированного двигателя 1.4 T-GDi. Отныне с этими пакетами оснащения становится доступен только 1.6-литровый атмосферный MPI мощностью 123 л. с.

Kia Ceed 2022

На странице все подробности о новом кузове Киа Сид 2021 года:

Комплектации и цены

Comfort

Prestige

Premium

Premium+

Универсал SW

Classic

Comfort

Prestige

Premium

Premium+

PROCeed

GT Line

Обзор

Kia Ceed 2020

Кузов

Kia Ceed 2020

Новый кузов, который модель получила в 2018 году после перехода на новую платформу, явно проектировался с оглядкой на очень удачную в дизайнерском плане стилистику лифтбека Stinger.

Kia Ceed 2021

Салон

Kia Ceed 2020

Kia Ceed 2020


Kia Ceed Interior




Kia Ceed 2021 модельного года успешно избавляется от репутации откровенно бюджетного авто, чему активно содействуют корейские инженеры и дизайнеры. Материалы отделки салона достойные, приятные на ощупь, с умеренным использованием декора; передняя консоль – лаконична, эргономична и достаточно технологична, хотя цифровая приборка Сиду пока не полагается (максимум – цветной дисплей TFT 4.2″ для бортового компьютера в самой дорогой версии Premium+).

В достоинства модели ее владельцы также относят и удобство кресел, причем, начиная с пакета Престиж, в авто устанавливается система подогрева задних пассажирских мест (передние сразу получают штатный обогрев).

Техническая начинка

На Kia Ceed 2021 модельного года будут ставиться атмосферные моторы объемом 1.6 литра (128 л. с., 127 Нм) и турбированные 1.4-литровые агрегаты T-GDI (140 л. с., 242 Нм).

Модификации и опции в России

После всех изменений в 2021 модельный год перейдут пять из прежних шести версий оснащения:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium+.

Читайте также: